Вкусные кулинарные рецепты с фото

Что приготовить из вчерашних макарон


быстро и просто, пошаговые рецепты с фото и видео

Если не все, то многие из нас периодически сталкиваются с тем, что после обеда или ужина остаётся некоторое количество отварных макарон. Выкидывать продукт жалко, но и длительному хранению он не подлежит. Что же делать в таких случаях? Особых сложностей тут нет, потому что из вчерашних макарон можно приготовить немалое количество других вкусных блюд.

Пошаговые рецепты блюд из вчерашних макарон

Одним из самых удачных, на мой взгляд, решений по поводу того, что сделать со вчерашними макаронами, является приготовление запеканки. На кулинарных страницах вы сможете найти десятки вариантов такого кушанья, но я предпочитаю запеканку с мясом или мясным фаршем.

Запеканка из макарон с фрикадельками

Сытную запеканку можно приготовить из макарон с фаршем, кусочками готового мяса или птицы, тушёнкой, колбасными изделиями. Один из таких вариантов — прямо перед вами.

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Подготовьте продукты.

    Выложите нужные ингредиенты на стол

  2. Духовку разогрейте до 200 градусов.
  3. Форму для запекания смажьте растительным или сливочным маслом.
  4. Выложите в форму фрикадельки.

    Чтобы блюдо не пригорело и кусочки готовой запеканки легко извлекались из формы, обязательно смажьте её жиром

  5. Сверху фрикаделек выложите макароны.

    Сверху фрикаделек равномерно распределите готовые макароны

  6. В отдельной ёмкости смешайте воду, томатную пасту и сметану, добавьте соль и специи по вкусу.

    Приготовьте заливку из воды, сметаны и томатной пасты

  7. Влейте заливку в форму с фрикадельками и макаронами.

    Перелейте томатно-сметанную смесь в форму

  8. Посыпьте заготовку натёртым на крупной тёрке твёрдым сыром.

    Сыр натрите на крупной тёрке и добавьте к остальным ингредиентам запеканки

  9. Поместите форму в духовку и готовьте кушанье 35–40 минут до появления аппетитной корочки.

    Когда кушанье хорошо зарумянится, извлеките форму из духовки

Фрикадельки можно заменить кусочками обжаренного мяса. Один из таких примеров вы увидите ниже.

Видео: запеканка из макарон с курицей

Запеканка из вермишели с творогом

Коль уж речь пошла о запеканках из макарон, не могу не поделиться рецептом одного из любимых блюд моей младшей дочки. Крупные макаронные изделия для такого кушанья не подходят, а вот вермишель и другая «мелочь» вписывается в блюдо замечательно.

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Творог переложите в миску и разотрите с сахарным песком и ванильным сахаром.
  2. Влейте молоко.

    Смешайте творог с сахаром и молоком

  3. Всыпьте пшеничную муку и вбейте 2 яйца.
  4. Добавьте вермишель, хорошо перемешайте всё.

    Добавьте отварную вермишель

  5. Переложите массу в смазанную сливочным маслом форму. Взбейте оставшееся яйцо и смажьте им поверхность заготовки, используя кулинарную кисть.

    Чтобы запеканка покрылась золотистой корочкой, смажьте её взбитым яйцом

  6. Поставьте форму в разогретую до 150 градусов духовку и готовьте запеканку 20 минут.
  7. Когда кушанье зазолотится, извлеките форму, накройте крышкой, оставьте на 15 минут. Подайте на стол со сгущёнкой или вареньем.

    Готовое блюдо подавайте с добавками на своё усмотрение

Видео: запеканка из творога с вермишелью

Овощной салат с макаронами

Отличный вариант, который можно использовать и как самостоятельное блюдо, и в качестве дополнения к мясу, рыбе и птице.

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Болгарский перец нарежьте квадратиками со стороной 1–1,5 см.

    Чтобы салат получился ярче, используйте болгарские перцы разных цветов.

    Болгарские перцы нарежьте квадратиками

  2. Помидоры порежьте на крупные кусочки-кубики.

    Порежьте томаты

  3. Стебель сельдерея нашинкуйте кружочками.

    Добавьте к овощам измельчённый сельдерей

  4. Зубчик чеснока мелко порубите ножом и слегка обжарьте в сковороде с раскалённым растительным (подсолнечным или оливковым) маслом.

    Чеснок обжарьте на оливковом или подсолнечном масле

  5. Смешайте овощи с отварными макаронами.

    Выложите к овощам готовые макароны

  6. Влейте в салат чесночное масло, добавьте измельчённую петрушку, соль и чёрный молотый перец по вкусу.

    Приправьте салат солью и чёрным молотым перцем

  7. Перемешайте кушанье и подавайте на стол.

    Перед подачей на стол тщательно перемешайте все ингредиенты салата

Ниже предлагаю альтернативный вариант салата с макаронными изделиями.

Видео: салат с макаронами по-итальянски

Яичница с макаронами в мультиварке

Простейшее блюдо, для приготовления которого не понадобится особых кулинарных знаний и необычных продуктов.

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Помидоры нарежьте крупными кубиками, репчатый лук — мелкими.
  2. Выложите овощи в чашу мультиварки с разогретым растительным маслом и обжарьте в режиме «Выпечка» до тех пор, пока томаты не станут мягкими, а лук — полупрозрачным.

    Обжарьте овощи до полуготовности

  3. Всыпьте к овощам отварные макароны, перемешайте всё и готовьте ещё 5 минут.

    Добавьте к томатам и луку готовые макароны

  4. Взбейте яйца с необходимым количеством соли до однородной смеси.
  5. Перелейте яичную заливку в мультиварку, закройте крышку прибора и готовьте блюдо 10 минут.

    Смешайте макароны и овощи со взбитыми яйцами

  6. Когда яйца «схватятся», посыпьте яичницу тёртым сыром и запекайте до появления корочки.
  7. Выключите мультиварку и дайте яичнице настояться под крышкой 1–2 минуты. Готово!

    Дайте яичнице настояться и подавайте на стол

Чтобы максимально упростить задачу приготовления вчерашних макарон, вы можете поступить так же, как и автор следующего видеоролика.

Видео: макароны, обжаренные с яйцом

Макароны с мясом в сковороде

Иногда после ужина остаются не только макароны, но и немного готового мяса (отварного или запечённого). В таких случаях справиться с задачей приготовления быстрого и вкусного обеда становится ещё легче. Предлагаю вам рецепт, который можно отнести к одной из многочисленных вариаций макарон по-флотски. Конкретно в этот раз блюдо было приготовлено из вчерашних спагетти и отварной телятины. Вы же можете изменить список ингредиентов, добавив в кушанье то, что найдётся под рукой именно у вас.

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Отварное мясо пропустите через мясорубку или измельчите с помощью блендера.

    Любым удобным способом превратите мясо в фарш

  2. Мелко нарезанный репчатый лук обжарьте до золотистого цвета на растительном масле.

    Обжарьте репчатый лук

  3. Переложите в сковородку с луком измельчённое мясо, перемешайте, обжаривайте 2–3 минуты.

    Смешайте мясо и лук

  4. Добавьте к луку и мясу сливочное масло.

    Выложите к фаршу несколько кусочков сливочного масла

  5. Посолите и приправьте фарш свежемолотым чёрным перцем.

    Добавьте соль и перец

  6. Влейте в полученную массу мясной бульон. Количество этого продукта, так же как и сливочного масла, соли и перца, можно регулировать на своё усмотрение.

    Перелейте к мясу и луку бульон

  7. Выложите к фаршу отварные спагетти.

    Переложите в сковороду готовые макаронные изделия

  8. Перемешайте кушанье и прогрейте на маленьком огне в течение 3–5 минут.

    Перемешайте все составляющие блюда

  9. Разложите блюдо в порционные тарелки и сразу же подайте на стол.

    Подавайте блюдо горячим

Видео: макароны по-флотски

Из вчерашних макарон можно приготовить множество блюд на любой вкус. Если вы также хотите поделиться с нами своими вариантами удачных кулинарных экспериментов со вчерашними макаронными изделиями, сделайте это в комментариях ниже. Приятного аппетита вам и вашей семье!

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я учусь на 2-ом курсе Таврической Академии Крымского федерального университета имени В.И.Вернадского (факультет славянской филологии и журналистики, русский язык и литература). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Урок аудирования на английском языке по макаронным изделиям

УРОК ПО МАКАРОНЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Pasta . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю макароны всех сортов. Что-нибудь с макаронами всегда вкусно, особенно если это итальянское.Для многих стран паста - новое дополнение в меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды одна газета обманула людей фотографией спагетти. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; во всех формах и цветах. Я точно знаю, что все они очень вкусные.Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю макароны всех сортов. Все _________________ вкусно, особенно если оно из Италии.Для многих стран паста _________________ меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды в газете ____________________ фото спагетти. Сегодня все в Англии __________________. Это один из самых ___________________ мира. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; ___________________ и цвета. Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста _________________, потому что у нее так много применений.Также можно ___________________ или когда холодно.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю макароны всех сортов. Все, что связано с макаронами, всегда стоит эйдуйольков , особенно если оно из Италии. Для многих стран паста - это новое слово в меню indiatdo . В Англии сразу после войны макарон не было. Когда-то в газете цредки человек с хпоот спагетти-дерева. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов питания orlaupp в мире.Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются международными esdshi . Чего я не знаю, так это того, сколько существует различных видов пасты или . Думаю, сотни; у всех разные ephsas и uroocsl . Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста очень ieastervl , потому что у нее очень много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю макароны всех сортов. всегда с макаронами Все что угодно вкусно, особенно если это из Италии.Для многих стран добавок к пасте - это новый меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула фотографией дерева спагетти людей. Сегодня
знает Англию в каждом около макаронных изделий. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе теперь интернациональные, а блюда из лазаньи . Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; различных форм и цвет.То, что я знаю, - это они вкусные все . Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете , когда он горячий, или съесть , когда он холодный.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о макаронах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о макаронах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о макаронах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о макаронах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МАКАРОННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о макаронах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ПАСТА: Сделайте свой собственный урок английского языка по макаронам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о макаронах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Тест 1. Прошедшее совершенное / Прошедшее совершенное непрерывное (Ответ)

9007

1

Мы готовили весь день для вечеринки и к 7 часам мы все еще не были готовы.

COOK

2

Он сказал, что не ожидал нападения белого медведя.

НЕ ОЖИДАЕТСЯ

3

Я только что закончил писать письмо, когда раздался звонок в дверь.

ОТДЕЛКА

4

Я знал, что она стирала, потому что машина все еще работала, когда я вошел.

5

К 10 часам дети сделали уроки и были готовы выходить на улицу.

DO

6

Дети делали домашнее задание и к 10 часам все еще не закончили его.

DO /

НЕ ЗАВЕРШЕНО

7

Я склоняюсь перед выражением их лиц, которое они говорили обо мне.

TALK

8

Когда прибыли охотники, он уже убил животное.

KILL

9

До приезда в Канаду она изучала английский язык в течение 5 лет.

ИССЛЕДОВАНИЕ

10

Вчера он очень устал, потому что весь день копал.

DIG

11

- Я знал, что вы рисовали.

- Откуда ты знаешь?

- Ваши руки были залиты краской!

КРАСКА

12

Когда я встретил вас вчера, вы запыхались.Вы бегали трусцой?

JOG

13

Когда мы разбудили ее, она спала 3 часа.

СОН

14

Когда приехала полиция, вор скрылся, и вокруг никого не было.

GET

15

Он быстро забыл то, чему он научился в школе.

УЗНАТЬ

.

Прошедшее совершенное время ().

Прошедшее совершенное время (). ← • • →

233-241.
писать прошлое Совершенное время. Настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее непрерывное Прошлое совершенное.
[233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241]
написать () Прошлый Идеальное время ()
Я написал
написал
Она написала
Было написано
Я не писал
Он не написал
Она не написала
Не было написано
Мы написали
Вы написали
Они написали
Мы не писали
Вы не написали
Они не написали
Я написал?
Он написал?
Она написала?
Было это написано?
Мы написали?
Вы писали?
Они написали?
Да, у меня было
Да, у него было
Да, у нее было
Да, было
Да, у нас было
Да, у вас было
Да у них было
Нет, я не было
Нет, у него не было
Нет, у нее не было
Нет, не было
Нет, у нас не было
Не ты не было
Нет, не было

Past Simple Past Perfect

Прошлое простое
(,)
Прошлое совершенное
Том вернулся из кинотеатра в пять часов.- 5. Том вернулся из кинотеатра к пяти часам. - 5-.
Когда я вчера проснулся, () отец уже ушел на работу ().
Кейт дала мне книгу, () , которую она купила накануне. ().

233. , Прошлое простое Прошлое совершенное.

1. Том (возвращается) из кинотеатра в пять часов.
2. Том (возвращается) из кинотеатра к пяти часам.
3. Я (закончу) домашнее задание в семь часов.
4. Я (закончу) домашнее задание к семи часам. 5. Он (думать), что он (теряет) деньги. 6. Энн (сказать) мне, что она (посмотреть) интересный фильм. 7. Когда я (прихожу) домой, мама уже (готовит) ужин. 8. Когда отец (возвращается) с работы, мы уже (делаем) домашнее задание. 9. Когда учитель (входит) в класс, ученики уже (открывают) свои книги. 10. Кейт (дать) мне книгу, которую она (чтобы купить) накануне.11. Ник (показать) учителю картинку, которую он (нарисовать). 12. Мальчик (дать) козам траву, которую он (принести) с поля. 13. Мать (видеть), что Ник (не мыть) руки. 14. Учитель (чтобы понять), что Лена (не делает) ее домашнее задание. 15. Я (чтобы знать), что мой друг (еще не пришел). 16. Когда я (просыпаюсь) вчера, отец уже (идти) на работу. 17. Ник (подумать), что его отец (еще не пришел) домой. 18. Мэри (сказать) нам, что она (приготовить) хороший обед. 19.Вчера я (найти) книгу, которую (потерять) летом. 20. Когда мы (приехать) на станцию, поезд уже (чтобы уйти).

234. , Прошлое простое Прошлое совершенное.

1. К двум часам учитель (проверяет) всех учеников. 2. По дороге в школу я (чтобы вспомнить), что я (оставить) свой отчет дома. 3. Всем мой друг; (быть) рад слышать, что я (сдал) все экзамены успешно. 4. Бедный Оливер (лечь) без сознания на том месте, где Сайкс (чтобы оставить) его.5. Он (открыть) глаза, (посмотреть) вокруг и (попытаться) вспомнить, что (должно происходить) с ним. 6. Все пассажиры (чтобы увидеть) сразу, что старик (путешествовать) много сделал в своей жизни. 7. К тому времени, когда мы (придем) увидимся с ним, он (вернется) домой. 8. На каникулах мой друг (в гости) село, где он (жил) в детстве. 9. Когда они (войдут) в зал, спектакль уже (начнется). 10. Когда я пришел домой, моя мама (чтобы сказать) мне, что она (чтобы получить) письмо от деда.11. Где вы (работать) до того, как (поступите) в институт? 12. Он (учиться) Французский до того, как он (поступит) в университет. 13. Лэнни (сказать), что он (получить) образование в Кейптауне. 14. Мальчик (хотеть) играть главную роль в спектакле, потому что он (организовывает) театр. 15. Лэнни (не знать), кто (атакует) его в темноте. 16. Девушка рада, что она (нашла) место у окна. 17. Вдруг он (вспомнить), что он (не звонить) ей утром. 18. К тому времени, как поезд (добирается) до города, он (подружится) со многими пассажирами.19. Когда дядя (чтобы уйти), он (спешить) на вокзал, чтобы забронировать билет. 20. Она (думать), что Герта и Лэнни (поссориться).

Прошлое простое, прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное

235. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

1. Вчера к восьми часам я (делать) домашнее задание, а в восемь (играть) на пианино. 2. К шести часам отец (приходить) домой, а в шесть он (обедать). 3. Вчера к девяти часам вечера бабушка (мыла) посуду, а в девять она (смотреть) телевизор.4. Когда я (чтобы встретить) Тома, он (съесть) мороженое, которое он (чтобы купить) на углу улицы. 5. Когда отец (приедет) домой, мы (приготовим) грибы, которые мы (собираем) в лесу. 6. Когда я (видеть) Энн, она (сортировать) цветы, которые она (собирать) в поле. 7. Когда я (прийти) домой вчера, я (чтобы увидеть), что мой младший брат (сломать) мою ручку и (поиграть) с ее частями. 8. Когда я (открываю) дверь в класс, я (вижу), что учитель уже (придет), а ученики (пишут) диктант.9. Когда я (приходить) домой, моя сестра (читать) книгу, которую она (приносить) из библиотеки. 10. Когда мать (чтобы пришли) домой, дети (съесть) суп, который она (приготовить) утром. 11. Когда я (звоню) Майку, он все еще (выучивает) стихотворение, которое он (для начала) разучивает в школе. 12. Когда я (смотреть) в окно, дети (играют) с мячом, который Пит (принести) из дома. 13. К десяти часам дети (устраиваются) удобно на диване, а к десяти они (смотрят) фильм по телевизору.

236. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

Вчера вечером мы (пойти) на футбольный матч. Мы (садимся) на автобус. В автобусе должно быть столько людей, сколько желающих хотят посмотреть матч. Мы (выйти) из автобуса и (выйти) в сторону стадиона. Пока мы (переходить) дорогу, я (видеть) Виктор. Он (стоять) в углу. Он сказал, что (подождать) своего друга, который (приедет) накануне в Санкт-Петербург, и (пожелать) увидеть новый стадион. Ко мне подошел мужчина и спросил, есть ли у меня запасной билет на матч.Виктор сказал нам, что два мальчика просто (чтобы спросить) его (иметь) запасной билет. Мы (чтобы войти) на стадион так же, как футболисты (выйти) на поле. У входа на стадион нам (к встрече) Сергей. Он (показать) нам наши места, а мы (договориться) встретимся в закусочной во время антракта. Он (чтобы спросить) меня, играл ли я в футбол в детстве.

237. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

1. В комнате должно быть двое мужчин.Один из них (писать) что-то, а другой (читать) газету. 2. (не сообщать) мне, что он (получить) телеграмму от нее. 3. Я (спросить) его, если он (знать), где она (жить). Я (сказать) я (не знаю) ее адрес. 4. Он (чтобы спросить) меня, могу ли я дать ему ваш адрес. 5. Она (сказать), что он (дать) ей неправильный адрес. 6. Я (спросить) его, куда он (положить) мое письмо. 7. Он (сказать) нам, что они (потратить) все деньги, 8. Я (сидеть) в кресле и (думать) о моем предстоящем путешествии через Северное море, когда дверь внезапно (открывается) и мой старый друг, которого я (не видел) очень долго (чтобы войти) в комнату.9. Она (приходить) к нам как раз в то время, когда мы (обедаем). Я (чтобы быть) в первый раз (видеть) ее. 10. Я (видеть) его так же, как он (выходить) из отеля. 11. Я (не видеть) его до того, как мы (встретимся) на концерте. 12. Он (чтобы выйти) из дома, прежде чем я (чтобы) успел спросить его о чем-нибудь. 13. Проведя несколько дней в Париже, он (почувствовать себя) одиноким и (захотеть) вернуться домой. 14. Я (думать) он уже (идти) домой. 15. Я (найти) старика в саду. Он (говорить) с некоторыми детьми, которые (стоять) вокруг и слушают его.16. Он (говорить) на языке, который мы никогда (не слышали) раньше. 17. Он (сказать) мне, он (узнать) это из газеты. 18. Он (войти) в комнату, (взять) что-то со стола и (выйти) выйти.

238. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

1. Я (чтобы вернуться) в отель только поздно ночью, так как я (заблудиться) свой путь в тумане. Когда я (чтобы прийти) в свою комнату, я (чтобы увидеть) Пита, который (стоял) у двери комнаты. Он (ждать) меня, поскольку он (потерял) свой ключ и не мог войти.2. Когда я (просыпаться), это (быть) уже десять часов. Я (называть) мой брат. Никто (ответить). Он уже (уйти). 3. Я (чтобы иди) до открытого окна. Дождь (остановить) и солнце (светить) ярко. Птицы в саду (поют). Утро (будет) хорошо. 4. Когда идет дождь (чтобы остановить), я (смотреть) в окно и (чтобы увидеть) Иоанна, который (стоять) под деревом ждет меня. 5. Когда я позвонил к нему домой, они (сказали) мне, что он (уйти) за час до этого. 6. Когда я пришел на станцию, я (не) нахожу там своего друга, так как опаздываю на пять минут, а поезд (уезжает).7. Он (хотеть) побывать там, где он (жил) в детстве. 8. Телеграмма (прийти) через несколько минут после того, как он (уйти). 9. Она (выглядеть) очень устала, так как ей (работать) тяжело.

Верх

,

239. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.

1. Он (придет) домой вчера поздно вечером. 2. Она очень рада: она (доделывает) наконец свою композицию. 3. Он (перевести) весь текст к одиннадцати часам.4. Я никогда (не буду) в Риме. 5. В прошлом году нам (поработать) очень понравилось. 6. Когда я завтракал, я ходил в школу. 7. Я (не видеть) тебя целую вечность! Я очень рада тебя видеть. 8. Когда вы (увидите) «Лебединое озеро»? 9. Моя сестра уже окончила институт. 10. Он починил игрушку, которую его брат (сломал) накануне. 11. Я (посмотреть) интересную телепрограмму на этой неделе. 12. Вы бывали когда-нибудь на Трафальгарской площади? 13. Они (готовить) вчера целый день. 14. Я просто (чтобы увидеть) Джека.15. Она (мыть) посуду с пяти до шести. 16. Смотри! Она (рисовать) очень милая картина. 17. В это время вчера я (поговорить) со своим другом. 18. Телепрограмма (начало) перед тем, как я (приду) домой. 19. Я (не есть) мороженое с лета. 20. Я понял, что она (не читать) мое письмо. 21. Она (делать) комнаты, когда я (приходить) домой. 22. Ничего страшного: она (чтобы найти) выход из ситуации.

240. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.

1. Прошлым летом мы (жить) за городом и (ходить) на реку каждый день. 2. Моя сестра (потратить) вчера много денег. 3. Она так расстроена: она (теряет) ключ от входной двери. 4. К 1 сентября все дети (возвращаются) из страны. 5. Колумб (открыть) Америку 500 лет назад. 6. Колумб (не знать), что он (чтобы открыть) Америку. 7. Я уже (прочитал) пять английских книг. 8. Он (обсудить) проблему с множеством людей, прежде чем он (чтобы принять) решение.9. Мама (испечь) вкусный торт! Садитесь за стол и давайте съедим! 10. Вчера весь вечер она (читать) английскую книгу. 11. Я никогда (не буду) в Греции. 12. Они (сказать) мне вчера, что ты (получить) отличную оценку. 13. Когда вы (получите) письмо от друга? 14. Наша бабушка (готовила) обед вчера с двенадцати до трех. 15. Смотри! Какие красивые цветы она (купить)! 16. Они (путешествовать) вдоль побережья Африки в прошлом году. 17. Мы (не видеть) друг друга целую вечность.18. Они (съесть) все яблоки, которые я (принести). 19. Когда дети (ужинают), они (идут) гулять. 20. Вы когда-нибудь были на Ниагарском водопаде? 21. В это время вчера они (чтобы сидеть) на диване и (слушать) свою бабушку, которая (рассказывать) им сказки. 22. Мой друг просто (чтобы позвонить) мне из Лондона. 23. Я (стоять) на трамвайной остановке, когда (чтобы начался) дождь. 24. Мы (не на коньках) с прошлой зимы.

241. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.

1. Очень довольна: сын (заканчивает) школу. 2. Мой брат (тренируется) вчера на стадионе с шести до восьми. 3. Моя сестра (чтобы купить) пару хороших модельных туфель в этом месяце. 4. Я (не танцевать) целую вечность. 5. Когда Ник (придет) из школы, его друзья (поиграют) во дворе. 6. Когда твоя сестра (поехать) в Лондон? 7. Мой друг просто (чтобы поправиться) после тяжелой болезни. 8. Я никогда (не буду) на Багамы. 9. На этот раз вчера мы (поговорим) о тебе. 10. Я вчера (говорить) своему другу.11. Смотри! Катя (мыть) всю посуду. 12. Твоя мама (чтобы вернуться) с работы? Могу я с ней поговорить? 13. Она (делать) свою квартиру целый день в субботу. 14. Кот (выпить) все молоко, которое я (дать) ему. 15. Вы бывали когда-нибудь на Пикадилли-серкус? 16. Он (не читать) Тургенев с ученичества. 17. Они (чтобы добраться) до реки до заката. 18. Я (пока не получил) ответ на свое письмо. 19. Только когда она ложилась спать, она вспомнила, что ей (чтобы забыть) позвонить подруге. 20. Мы уже (изучаем) семь английских времен.21. Он (провести) две недели в Шотландии два года назад. 22. Я (купить) милое модное платье. Теперь буду выглядеть шикарно на вечеринке. 23. Он (выучить) английский, прежде чем он (поедет) в США. 24. Когда она (потратит) все свои деньги, она (пойти) домой.

Лучшие

Английские времена употребления. прошлый Совершенное время. Упражнения 233-241

:

:


; p2p чат ios

; -. .

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: