Вкусные кулинарные рецепты с фото

Как покрасить гуашью макароны


Как покрасить макароны для поделок с детьми?

Разнообразить творческие занятия с детьми можно, используя нестандартные материалы для поделок. Много интересного и полезного для творчества можно найти даже на любой кухне. Правда, в своем обычном виде привычные продукты питания мало похожи на материал для творчества. Как покрасить макароны для поделок с детьми?

Гуашь – универсальный краситель в мире детского творчества

Гуашевые краски найдутся в арсенале каждого ребенка. С их помощью можно не только создавать шедевры живописи, но и окрашивать любые мелкие элементы. Как покрасить макароны для поделок при помощи гуаши? Технология достаточно проста: определите количество материала для покраски и поместите его в подходящую емкость или обычный полиэтиленовый пакет. Смешайте краску с водой и влейте в макароны. Хорошо перемешайте содержимое пакетика или контейнера и оставьте на 10 минут. Затем остается только слить жидкость, а макароны оставить сохнуть на ровной поверхности. Небольшой секрет: чем больше вы добавите воды в раствор для окрашивания, тем менее ярким получится готовый цвет.

Существует и еще один способ, как покрасить макароны для поделок гуашью. Разложите все макаронины, которые планируете использовать, на листе бумаги. Краску наносите кисточкой, не разбавляя водой. Во время первого этапа у вас получится покрасить 70 % каждого изделия. Подождите, пока краска высохнет, а затем переверните макароны и окрасьте другую сторону. Если макаронины имеют крупные отверстия, можно нанизать их на палочки или нить и подвесить. Зафиксировав макаронные изделия в подобном положении, вы сможете за один подход прокрасить их со всех сторон.

Пищевые красители для поделочных макарон

Окрасить макаронные изделия можно и при помощи пищевых красителей. Начните с изучения инструкции по применению выбранного вещества. Как покрасить макароны для поделок пищевыми красителями самостоятельно? Будьте осторожны, краски этой категории достаточно сильно въедаются в кожу, работать лучше в перчатках. Так же как при окрашивании гуашью, поместите материал в полиэтиленовый пакет или контейнер. Пищевой краситель можно развести водой, раствором уксуса или спирта. Для достижения оптимального результата рекомендуем вам следовать инструкции производителя краски. Красящий раствор вливают в емкость с макаронами и хорошо перемешивают, затем оставляют на 5-10 минут. Окрашенный материал сушится на открытом воздухе.

Нестандартные краски и оригинальные технологии их применения

А вы знаете, как покрасить макароны для поделок при помощи обычной зеленки? Из бриллиантового аптечного раствора можно приготовить окрашивающую жидкость. Если добавить совсем немного зеленки, готовые изделия получатся нежно-бирюзовыми. При использовании большого количества раствора можно добиться насыщенного зеленого цвета макаронин. Окрашивание проводится по той же схеме, что и с использованием пищевых красителей. Макароны замачиваются в растворе на 5-10 минут и сушатся. В качестве красящего вещества можно использовать также специи и продукты ярких оттенков. Красивые цвета макаронинам придают растворы куркумы и какао. Покрасить поделочные макароны можно также лаками для ногтей. И это очень удобно, так как каждый пузырек имеет собственную кисточку. Как покрасить макароны для поделок акриловой краской? Материал для окрашивания следует разложить на ровной поверхности. Акриловые краски наносятся кисточками, до их полного высыхания рекомендуется подождать не менее 12 часов.

Идеи поделок из макарон

Обычные пищевые макароны – это отличный материал для детских игр и творчества. Самым юным исследователям будет интересно просто покопаться в коробке с разноцветными макаронинами. Дети старше трех лет с помощью взрослого смогут сделать разнообразные и интересные поделки. Нанизывая на веревочку макароны с отверстиями, можно изготовить бусы или гирлянды. Практически из всех видов макаронных изделий получаются красочные аппликации. Попробуйте комбинировать макаронины различных размеров и форм. Интересно этот материал смотрится в сочетании с пластилином и соленым тестом. Теперь вы знаете, чем можно покрасить макароны для поделок. Осталось немного пофантазировать, и у вас обязательно получатся яркие и оригинальные изделия.

Как рисовать гуашью

Когда вы учитесь рисовать или раскрашивать, вы можете попробовать различные средства и техники рисования, прежде чем выбирать, что лучше всего подходит. Возможно, мне больше всего нравится гуашь. Он сочетает в себе гибкость и работоспособность акварели с непрозрачностью и плавностью акрила. Я считаю, что это самый универсальный материал для рисования.

Универсальность

Гуашь можно обрабатывать, используя только воду, поэтому она идеально подходит для работы в поле или в офисе, от быстрых концепций и этюдов до готовых законченных картин.Этот носитель десятилетиями использовался в кино и анимации для макетов, концепций и фонов.

Вы можете накладывать слои от светлого к темному или от темного к светлому, и, в отличие от акварели, вы можете рисовать белыми, а не маскировать их. Он может быть очень доступным, и ваша установка не должна быть огромной или сложной, чтобы с ней работать. В целом, это одна из самых эффективных и, вероятно, недооцененных сред.

В этой статье я расскажу об основах кистей, а также о том, какие размеры и формы мне нравятся.Также я расскажу о том, какая гуашь мне нравится больше всего и как выглядит моя палитра.

Поскольку гуашь очень работоспособна, я расскажу о том, как использовать воду в ваших интересах, чтобы приподнять среду и распределить пигмент после того, как он высохнет. Я также расскажу, как использовать сухую кисть в ваших интересах, используя текстуру бумаги и краски под ней, чтобы создавать штрихи и смешивать цвета. Гуашь также можно использовать как разбавленную акварель для цветения и смывки. Я расскажу, как использовать их в качестве основы для работы с более непрозрачными мазками.

Начните работу с гуашью

Узнайте, какие инструменты и материалы вам нужны, а также некоторые базовые техники.

01. Кисти

Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить ее работоспособность при рисовании.

Кисти для гуаши - это в основном акварельные кисти. Они, как правило, изготавливаются из натуральных или синтетических волокон и бывают самых разных форм и размеров. Я довольно часто использую круглые кисти, но дополню свой набор и квадратными кистями.Поскольку медиум легко перемещается по бумаге, форма кисти не так важна, как масляные или акриловые краски. Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить ее работоспособность во время рисования.

02. Краски

Поэкспериментируйте с марками красок, чтобы определить, с какими красками вам нравится работать.

Я предпочитаю гуашь Holbien Artist's Gouache, но вам нужно поэкспериментировать с брендами, чтобы определить, с какими вам нравится работать. Как и акрил, существует множество пигментов гуаши.Вам действительно нужен только спектр цветов, подобный радуге. Затем вы можете смешать оттуда, чтобы получить желаемый цвет. Вы можете использовать гуашь прямо из тюбика или смешать ее на палитре. Его можно разбавить водой, чтобы он выглядел как акварель, или нанести непрозрачный, как акрил.

03. Окрашивание

Окрашивание по существу покрывает окрашиваемую область небольшим количеством разбавленного цвета, обеспечивая основу для работы с

Окрашивание похоже на глазирование. По сути, я покрываю окрашиваемую область небольшим количеством краски, разбавленной водой, чтобы обеспечить основу для работы.Я начинаю смешивать цвета, а затем подбираю их влажной кистью. Это поможет пигменту легче перемещаться по бумаге. Равномерными мазками и пополняя кисть по мере необходимости, я наношу ровный слой вокруг области, которую хочу закрасить.

04. Непрозрачные слои

Непрозрачные слои используются для скрытия слоев под ними; аналогично рисованию акрилом

Непрозрачные слои используются для скрытия нижележащих слоев; похожа на роспись акрилом. Поскольку гуашь имеет такое богатое и яркое качество, как пастель, она используется довольно грубо.Среда имеет очень тактильный вид. Используя предыдущий образец, я нанесла форму облака непрозрачной краской, чтобы покрыть предыдущий слой. Это означает, что я почти не добавляю воды в краску, перемещая ее по бумаге.

05. Смягчение краев

Гуашь можно обрабатывать через несколько часов или даже дней после нанесения.

Как и акварель, гуашь можно обрабатывать через несколько часов или даже дней после нанесения. Фактически, он остается работоспособным почти бесконечно. Чтобы создать градиент между мазками, я заливаю кисть водой и применяю ее к уже высохшему мазку розовой гуаши.Я втягиваю пигмент в фиолетовый слой и смешиваю их вместе. Вы можете использовать кисть, чтобы перемещать пигмент из стороны в сторону, чтобы добиться хорошего смешивания.

06. Сухая обработка кистью

Сухая обработка кистью - это метод наслоения цвета с сохранением текстуры.

Сухая обработка кистью - это метод наслоения цвета с сохранением текстуры. С помощью кисти я заливаю полувлажной гуашью. Я немного расчесываю ее, опустошая кисть до тех пор, пока не останется только около 30 процентов от первоначальной загрузки.Затем быстрыми движениями без воды я провожу кистью по поверхности быстро и легко. Вы можете увидеть, как текстура бумаги и кисти помогает создать рваный эффект.

07. Размытые мазки

Используйте кисть и пигмент, чтобы смешивать и смешивать цвета при рисовании на бумаге

Размытые мазки похожи на скамблинг. Вы можете использовать кисть и пигмент, чтобы смешивать и смешивать цвета при рисовании на бумаге. Это более органичный способ рисования, но он дает более свободный вид по цвету и текстуре.Используя кисть, я беру цвет из палитры и помещаю его на бумагу, стараясь не растушевать слишком много. Это может выглядеть мутным. Ключ к успеху - ничего не переутомлять.

08. Цветки

Цветки можно использовать для добавления основы цвета, которую затем можно рисовать поверх

Гуашь - это среда на водной основе, поэтому вы можете использовать воду, чтобы реагировать и двигаться как акварель. Цветы можно использовать для добавления основы цвета, которую вы затем можете рисовать поверх. Я заливаю кисть большим количеством воды и небольшим количеством пигмента, а затем наношу его на бумагу.Используя больше воды и другой цвет, я капаю цветные пятна в лужу на бумаге. Посмотрите, как цвет растекается по бумаге.

Words : Brynn Metheney

Brynn Metheney специализируется на дизайне существ, фэнтезийных иллюстрациях и визуальном развитии для фильмов, игр и издательского дела. Она живет и работает в Окленде, штат Калифорния.

Нравится? Прочтите это:

.

Как нарисовать пейзаж гуашью

Что такое гуашь?

Гуашь - это часто игнорируемая среда рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных средств рисования, таких как акрил и масло. Больше всего похож на акварель, его можно разбавить водой для получения эффекта полупрозрачности или нанести без особого разбавления для получения непрозрачного результата.

В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности, добавив немного воды.Это позволяет художнику повторно посещать области после того, как они высохли, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как уже упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно активировать водой, использовать в качестве акварели или нанести непрозрачно, как акрил. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины небольшие, а требуемые материалы - компактные.Как правило, все, что вам нужно, - это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность вроде акварельной бумаги. Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» картина). Краска очень быстро сохнет и не портится. Хотя гуашевые рисунки могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и быстро проявиться.

Goauche также хорошо работает с другими носителями. Гош часто используют в сочетании с традиционными акварельными красками. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, пера и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков. Goauche в основном применяется для поверхностей, которые будут «удерживать» аппликации. В большинстве случаев это бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо сочетаются с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных аппликаций.

Goauche не постоянный. Как упоминалось ранее, нанесение гуаши можно повторно активировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы.Это означает, что ваша гошированная картина не будет водонепроницаемой и ее следует защищать стеклянной рамкой.

Подбор цвета может быть затруднен при работе с гоушем. Гуашь меняет свой цвет по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, а более темные - немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов при наблюдении или смешивание цветов для сопоставления с цветом, уже находящимся на картине.

Пейзаж с гуашем

В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала проявить фон, а затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану.Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).

Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

После создания контуров сцены проявляются и применяются цвета неба. Смесь основного синего и титанового белого используется для большей части фона.Вариации смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.

Дальний склон холма создается путем наложения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены на желто-зеленую основу. Затем эти цвета смешиваются, проводя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем перекрывается более близкий холм желто-охристого и зеленого цветов.

Вдоль среднего холма добавлена ​​группа деревьев.Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей образовывать разрывы, показывающие небо за ним. Затененные области проявляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки - различными вариантами более светлого желто-зеленого. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации мягко растушевываются, создавая живописный вид.

После помещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом проявляется нижняя сторона кроны деревьев, ближайшая к зрителю.Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.

Каменная структура начинается с нанесения базового серого цвета, после чего поверх него накладываются различные версии теплых и холодных оттенков серого. Перед смешиванием с водой появляются более светлые и темные формы. Сильные блики, обозначенные более светлыми серыми тонами, добавляются к боковой стороне здания, указывая области, где свет проникает сквозь навес из листьев.

Форма крыши улучшена смесью Burnt Sienna и Primary Red, а затем расширен диапазон значений с помощью более светлых и темных версий. Основные моменты присутствуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под свесом.

Перед каменным зданием стоит каменная стена. Вся форма обработана смесью желто-охры, титанового белого и немного жженой сиены. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.

Форма каждого камня улучшается путем изменения значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый покрывается глазурью, чтобы создать основу для мха. Все более светлые и теплые оттенки зеленого наносятся поверх, чтобы создать убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений расширяется за счет затемнения теней в областях и добавления ярких бликов в местах, где свет пробивается на стену.

Когда большинство элементов сцены завершено, мы можем сосредоточиться на дереве на крайнем переднем плане.Теплый серый применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени вверху и более светлых версий в правом нижнем углу. Сверху накладывается немного воды, чтобы смешать переходы значений. Этот процесс добавления более светлых и темных значений продолжается до тех пор, пока не будет завершена иллюзия формы дерева.

Сильные блики добавлены к верхней части дерева, чтобы указать, что свет проходит сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются.К основанию дерева добавляем немного мха, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавлены к верхушке дерева, перекрывая ствол, завершая образ.

Как и многие другие виды искусства, рисование гуашью мельчайших деталей требует немного терпения и практики. Это уникальная среда, у которой есть свои преимущества и недостатки, но каждый художник в какой-то момент должен испытать ее.

Больше уроков, которые вам понравятся...

.

Что такое гуашь? Как использовать это и многое другое на Bluprint!

Что такое гуашь?

Гуашь - это краска, возраст которой насчитывает несколько веков, но относительно немногие люди даже знают о ее существовании сегодня. Это средство, которое стоит открыть, с характеристиками как акрила, так и акварели, которые можно использовать для создания ярких, светящихся произведений искусства. В этом посте мы исследуем этот уникальный материал, включая не только объяснение того, что это такое, но и то, как рисовать гуашью.

Как произносится гуашь?

Гуашь произносится как «гвош»… с вашим французским акцентом, пожалуйста.

Что такое гуашь?

Примечание автора: Когда я учился в художественной школе, учитель называл гуашь «акварель плюс мел». Это немного упрощает его, но дает понять основную мысль.

Гуашь, которую иногда называют непрозрачной акварелью, начинается так же, как акварель.Оба они состоят из цветного пигмента со связующим веществом, таким как гуммиарабик. Но вот тут все по-другому. Во-первых, соотношение пигментов в гуаши обычно намного больше, чем в акварели. Во-вторых, часто используется твердый белый пигмент, такой как мел (или иногда даже акрил). Эти два фактора придают гуаши гораздо более плотную текстуру и большую непрозрачность, чем одна акварель.

Что касается работы с гуашью, это делает ее уникальным средством. Он показывает характеристики как акварели, так и акрила, но ни то, ни другое.

С точки зрения консистенции, это больше всего похоже на акварель, и поставляется небольшими, очень концентрированными порциями. Как и акварель, перед нанесением на бумагу его обычно разбавляют водой.

Однако, в отличие от акварели (и больше похожей на акрил), гуашь непрозрачна в своем естественном состоянии и становится полупрозрачной только тогда, когда для разбавления краски используется большее количество воды. Это означает, что даже при добавлении воды в краску в том же количестве, что и акварель, она будет гораздо менее прозрачной.

Кроме того, добавленный пигмент придает текстуру, которая не такая нежная, как акварель, которая подходит для некоторых типов холстов или покрытых поверхностей.

Как и акриловая краска, гуашь высыхает темнее, чем краска, нанесенная на бумагу или рабочую поверхность, и может быть трудно подобрать смешанные цвета после высыхания краски.

Кстати, краску, которую обычно путают с гуашью, называют краской для плакатов. Хотя краска для плакатов имеет примерно схожую консистенцию, она обычно изготавливается из гораздо более дешевых материалов, и ее не следует рассматривать как замену гуаши.

Как пользоваться гуашью?

Это не акварель, это не акрил. Так как же использовать эту волшебную гуашь? Вот несколько вдохновляющих примеров того, как с помощью гуаши можно создавать великолепные произведения искусства.

Собака, нарисованная гуашью, детализация пером

Собака нарисована гуашью

Гуашь использована на полную мощность в этой картине, которая представляет собой разбавленный фон гуашью, но затем использует непрозрачность среды, чтобы нарисовать собаку сверху.Белые детали на морде собаки слегка полупрозрачны, поэтому они не отвлекают, но гораздо более непрозрачны, чем эффект, который вы можете получить при использовании белой акварели. Изделие обработано тушью, которую легче сочетать с гуашью, чем с акрилом, учитывая ее ровную поверхность.

Живописные лебеди

Лебеди via abbotinc 4655136

Как показывает вышеприведенная картина, гуашь можно использовать очень живописно, с более трехмерной текстурой, чем акварельная краска.На крыльях лебедей желтая гуашь имеет почти акварельный эффект, в то время как непрозрачность таких областей, как купюры, может сойти за акрил. Универсальная гуашь способна создать оба эффекта, просто отрегулировав количество воды, добавляемой в краску.

Реалистичная картина с котом

Непрозрачность, присущая гуаши, позволяет получить четкие детали, такие как тонкие усы на этом проникновенном портрете котенка. Способность разбавить гуашь до более прозрачного покрытия используется в затененных областях на этой картине, что позволяет тонко добавить к картине несколько цветов от отбрасываемого света.В качестве отделочного материала непрозрачная белая гуашь придает блеск кошачьим глазам, что делает картину намного более реалистичной.

Стилизованная картина с кошкой

Home Sweet Home Через утро с кофе

Гуашь также можно комбинировать с акварелью для создания ярких графических изображений. На изображении выше сочетаются оба материала, с использованием акварельных мазков для получения интересного, разнообразного цветового тона, но с использованием гуаши для элементов на поверхности, таких как белые отметины на кошке.Плоская непрозрачность гуаши делает изображение, подобное этому, хорошо подходящим для воспроизведения.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: