Вкусные кулинарные рецепты с фото

Когда можно ребенку дать макароны


со скольки месяцев ввести в рацион, прикорм грудничку макоронными изделиями

Макароны довольно часто появляются на столе наших соотечественников, ведь они быстро готовятся и сочетаются со многими другими продуктами. Из макарон можно всего за несколько минут приготовить вкусное блюдо для обеда или ужина, добавив в него сыр, овощи, яйца, мясо и другие ингредиенты. И поэтому, когда в семье подрастает маленький ребенок и начинает пробовать еду с общего стола, мамы интересуются, с какого возраста допустимо ввести в меню карапуза макаронные изделия и как приготовить их для ребенка, чтобы не навредить здоровью малыша.

Польза макарон

Вред и противопоказания

С какого возраста давать макароны

В отделах магазинов питания для детей сейчас можно найти макаронные изделия, предназначенные для малышей до года. Они отличаются от традиционных макарон меньшим размером и большей мягкостью после варки, поэтому малышам легче их прожевать и проглотить. Пробовать такие детские макароны можно с 8-9 месяцев. С 10-11 месяцев их можно добавлять в суп, которым кормят ребенка в одно из дневных кормлений.

А вот макаронные изделия, которые едят и взрослые члены семьи, советуют давать детям не раньше года. Лучше всего угостить ребенка такими макаронами с 1,5-2-летнего возраста, когда у малыша уже будет достаточное количество зубов для тщательного пережевывания блюд с макаронами.

Как ввести в рацион

Если ребенок пробует детские макароны впервые, достаточно небольшого количества нового продукта, например, одной чайной ложки. Лучше всего сварить для малыша макароны утром, чтобы в течение дня можно быть отследить возможную отрицательную реакцию на новое блюдо. Если кроха перенес макаронные изделия хорошо, их количество можно увеличивать, предлагая такой продукт до двух или трех раз в неделю. Если же на макароны появилась аллергия, их из рациона ребенка исключают.

Как выбрать макароны детям

Если макароны выбираются для ребенка младше года, на них обязательно должна быть пометка с рекомендованным возрастом потребления. Такие макаронные изделия производят компании Хайнс, Семпер, Бебивита и другие. В их ассортименте встречаются не только сухие макароны, но и с соусом.

Что касается традиционных макаронных изделий, которые едят и взрослые, то для детского питания следует покупать макароны, изготовленные из твердых сортов пшеницы. Обычные макароны из белой муки будут слипаться при варке и очень сильно развариваться. Так что ищите информацию о составе продукта на пачке, уделяя этому достаточно внимания.

Сейчас во многих магазинах можно встретить окрашенные макароны для детей. В упаковке таких изделий присутствуют макароны зеленого, желтого или красного цвета.

Оттенок этих макаронных изделий обусловлен натуральными красителями, например, соком шпината или свекольным соком. Так что можете без опаски покупать и варить для ребенка цветные макароны, удивляя малыша необычным цветом традиционного блюда.

Еще один популярный вариант детских макарон представлен фигурками. Чтобы ребенку было интереснее их есть, макаронные изделия выпускают в виде транспорта, букв, звездочек, ракушек, животных. Такие продукты нравятся большинству деток и чаще всего используются для супов.

Как приготовить макароны ребенку

Макароны детям до 2 лет советуют давать в виде отдельного блюда (без мяса или рыбы), заправляя их после варки сливочным либо растительным маслом. Длительность варки следует уточнить на упаковке, но старайтесь не разварить макароны. В идеале они должны быть довольно мягкими, но еще упругими.

Процесс приготовления макарон для ребенка обычно такой:

  1. Возьмите крупную кастрюлю и наполните ее на три четверти водой.
  2. После закипания воды добавьте в нее соль, а дальше опустите в кипяток спагетти, вермишель или другие макароны.
  3. Чтобы исключить заливание водой плиты, не накрывайте макароны крышкой.
  4. Каждые 2-3 минуты макаронные изделия следует помешивать.
  5. Чтобы убедиться в готовности продукта, макароны можно попробовать.
  6. Откинув их на дуршлаг и подождав, пока вся вода стечет, верните макаронные изделия в кастрюлю и добавьте к ним масло либо соус.

Мелкие макароны можно включать в рецепт детских супов, например, добавлять вермишель в куриный суп или давать ребенку молочный суп с вермишелью. Детям старше 2 лет макароны можно приготовить с сыром, с омлетом или с отварным мясом (детский вариант макарон по-флотски).

Также многие дети любят есть отварные макароны и сосиски. Такое сочетание разрешено с 2-летнего возраста, при условии, что сосиски будут нежирными. Готовить ребенку блюда из макарон с фаршем следует после 3 лет.

Разнообразить отварные макароны помогает соус либо подлива, а сладкий вариант блюда получится при дополнении макарон медом или джемом. Многим малышам нравится и запеканка, в которой макароны смешивают с творогом.

Рецепты с макаронами для детей

Лапшевник с творогом (с 2 лет)

Отварите 100 г лапши и откиньте на дуршлаг. Протрите 100 г творога через сито, соедините с лапшой, добавьте одно сырое яйцо, сахар и соль по вкусу, после чего перемешайте. Выложите массу в смазанную маслом форму, разровняйте и смажьте ее поверхность сметаной. Запекайте в духовке до готовности.

Макароны с яйцом и сыром (с 2,5 лет)

Сварите 50 г макарон в подсоленной воде до полуготовности, а затем откиньте на дуршлаг. Взбейте 1 яйцо и 100 мл молока, добавьте 10 г тертого сыра, перемешайте и залейте получившейся смесью макароны. Массу поместите в жаропрочную форму, посыпьте сверху небольшим количеством тертого сыра и запеките в духовке в течение 10 минут.

Оладьи из вермишели с яблоком (с 3 лет)

Отварите до готовности 100 г вермишели и немного остудите. Очистите крупное яблоко и натрите его на мелкой терке. Смешайте вареную вермишель и натертое яблоко, добавьте одно яйцо и ложку сахара. Перемешав тщательно массу, выкладывайте ее ложкой на сковороду и обжаривайте с обеих сторон до готовности. В таком рецепте яблоко может быть заменено распаренными в кипятке сухофруктами – изюмом, черносливом или курагой.

Макароны с грибами и телятиной

Для ребятишек постарше предлагаем блюдо из копилки рецептов доктора Комаровского. Способ приготовления смотрите в следующем видео.

Подробнее смотрите далее.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Когда младенцы могут сидеть? Плюс предупреждающие знаки и способы, которыми вы можете помочь

Ваш ребенок может быть готов сесть, если у него будет хороший контроль головы. Другие движения тела также будут более контролируемыми и целенаправленными.

Младенцы, которые готовы сесть, также, вероятно, подталкиваются вверх, лежа лицом вниз, и, возможно, научились переворачиваться.

Ваш ребенок может начать сидеть недолго, если вы разместите его вертикально. На этом раннем этапе важно поддерживать ребенка, чтобы он не упал.

Младенцы, которые приближаются к рубежу самостоятельного сидения, ближе к 7–9 месяцам, вероятно, способны катиться в обоих направлениях. Некоторые могут даже метаться взад и вперед, готовясь к ползанию. Некоторые другие могут поэкспериментировать с тем, чтобы занять положение штатива. В этом положении ребенок сидит, опираясь на пол одной или двумя руками.

Скорее всего, ваш ребенок сможет удержаться в сидячем положении, прежде чем сможет самостоятельно занять это положение.При достаточной практике они приобретут силу и уверенность в себе и в кратчайшие сроки будут сидеть как профессионалы.

.

фразовых глаголов в пассивном залоге

обдув - обдув

Прошлой ночью шторм повалил несколько деревьев.

позвонить - приказать (кому-то) в армию

Призван в 1996г.

сдаться - перестать верить, что кого-то можно спасти, особенно от смерти

Мальчика сочли пропавшим.

задержка - задержка

Строительство новой дороги задержали непогода.

knock down - разрушить здание (мост) ударами

Наш дом сносят, чтобы уступить место новой дороге.

подвел - вызвать разочарование (кого-то) в своей лояльности, не выполнить обещание, данное кому-то

Трудно было поверить, что его подвел друг.

указать - привлечь внимание к чему-то или кому-либо

Не все ошибки в письменном тесте Боба были отмечены.

вытащить - разбить на части и что-то уничтожить

Половину домов на улице сносят, чтобы освободить место для нового почтового отделения.

отложить - перенести на более поздний срок, отложить

Их свадьба отложена.

пробежать (транспортного средства или его водителя) - сбить и проехать через верх

У них была собака, но ее сбило.

проводы - ехать в аэропорт, вокзал и т. Д.

Когда он уезжал, его провожали все друзья в аэропорту.

Фразеологические единицы в пассивном залоге

покончить с - причина положить конец, отменить

Следует отменить все эти глупые ограничения.

придираться к - жаловаться, может быть, слишком много или слишком часто

Бедного ребенка всегда придирают.

потерять из виду - перестать видеть, забыть

Наконец корабль потерялся из виду.

использовать - использовать хорошо, использовать

Это хорошие примеры. Они должны были использоваться в отчете.

высмеять - посмеяться или вызвать недоброжелательный смех других

Над ней часто смеются, потому что она носит такие странные шляпы.

обратить внимание на - обратить внимание на

На все его замечания обращали мало внимания.

положить конец - чтобы больше не происходило

Такому положению вещей будет положен конец.

мириться с - принять неприятную ситуацию или человека без жалоб

С ее отношением к своим обязанностям можно мириться.

поджечь - зажечь (что-то) не предназначенное для горения, поджечь что-то

Дом подожгли посреди ночи.

позаботиться (хорошо) о - быть ответственным за кого-то или что-то

/ надеюсь, что о ребенке будут хорошо заботиться.

обратите внимание на - обратить внимание на

Она что-то сказала, но ее слова не заметили.

Практика

1. Проанализируйте использование пассивных форм. Составьте диалог

аналогия.

Мэри только что пришла с работы. Нил уже там.

МЭРИ: Привет! Я вернулся.Извините, я опоздал.

НИЛ: Здравствуйте. Что удерживало вас?

МЭРИ: Мне пришлось ехать по кольцевой дороге, и я застрял в пробке

варенье за ​​сорок минут.

НЕЙЛ: Почему вы не использовали обычный маршрут?

МЭРИ: Потому что дорога закрыта до работы на подъезде

Дорога к новой больнице завершена.

НИЛ: Когда это должно быть закончено?

МЭРИ: Что ж, подъездная дорога будет открыта мэром на следующей неделе, согласно газете, и министру здравоохранения было предложено открыть больницу в тот же день, но они еще не знают, приедет ли она точно.

НИЛ: Если она не придет, будет потрачено много денег.

МЭРИ: Почему?

NEIL: Разве вы не видели все те кусты роз, которые были посажены вокруг больницы?

МЭРИ: Итак? Они милы для пациентов.

НИЛ: Но пациенты не смогут их увидеть, потому что они вокруг входа, а палаты смотрят в другую сторону. Многие люди протестовали по этому поводу, но все их жалобы игнорировались, пока не стало слишком поздно.

МЭРИ: Если бы у них были лишние деньги, их следовало бы потратить на помещения для пациентов, а не на то, чтобы красиво выглядеть для министра.

НИЛ: Совершенно верно. Это типично для местного совета. Их выбрали для экономии денег, но они поступают как раз наоборот.

МЭРИ: Возможно, они будут выброшены на следующих выборах.

НИЛ: Надеюсь. Теперь ты готов к ужину?

2. Выберите подходящий вариант: активный или пассивный. Обсудить же

Ситуация в вашей группе (коллективе, обществе).

Синди и Петра - члены волейбольной команды.

СИНДИ: Почему не было Клэр на тренировке?

ПЕТРА: Разве вы не слышали? Ее бросили / выбросили за воровство.

СИНДИ: Нет! В самом деле?

ПЕТРА: Да. Ее видели / видели, как она брала деньги из чьей-то сумки в раздевалке, когда она увидела / увидела Клэр с сумкой Карен.

СИНДИ: О боже. Это ужасно!

ПЕТРА: Клэр сказала, что ей сказали / сказали принести

денег Карен, но когда Карен спросили / спросили об этом, она сказала, что не знает / была известна, о чем Клэр говорила.

СИНДИ: Но как глупо со стороны Карен оставлять деньги в раздевалке!

ПЕТРА: Да. Об этом ей сказал / сказал и менеджер.

СИНДИ: Во всяком случае, она не сделает / сделает это снова.

ПЕТРА: Думаю, нет. Как вы думаете, что Клэр будет делать / что делать сейчас?

СИНДИ: Не знаю. Это второй клуб, который ее просят покинуть, не так ли?

ПЕТРА: Да. Трудно понять, что можно сделать / сделать для кого-то вроде Клэр.

3. Приведите все возможные способы перевода следующих предложений.

1. Столы обычно изготавливаются из дерева.2. Статья переведена со словарем. 3. Встреча будет организована в большом зале. 4. Все студенты нашей группы были опрошены экзаменатором до 3 часов. 5. Когда я вошел в класс, учитель спросил моего друга. 6. Детям запрещается играть на асфальте. 7.1 ненавижу, когда меня беспокоят во время работы. 8.1 никогда не просили о встрече. 9. Сообщите мне, если потребуется моя помощь. 10. Молодому врачу помог его учитель. 11. Людям, изучающим иностранные языки, рекомендуется читать иностранную литературу в оригинале.12. В этот момент его вызвали из комнаты. 13. В музеях посетителей просят не трогать экспонаты. 14. Послали за доктором. 15. Над ним всегда смеялись. 16. За моими детьми присматривает бабушка. 17. Об этом фильме много говорили. 18. Ей подарили симпатичного кота. 19. Ее искали везде. 20. Славится лучшим рабочим завода.

4. Завершите следующие предложения пассивного голоса в предложенных временах.

1.Этой картиной восхищаюсь всегда. (Присутствует Ind.) 2. Его нога повредилась в результате несчастного случая. (Прошлый Инд.) 3. Это упражнение выполняйте очень осторожно. (Настоящее продолжение) 4. Ящик, который ты не открывал последние сто лет. (Присутствует Perf.) 5. Лондонский Тауэр официально используется как тюрьма. (Прошлая Индиана) 6. Две мои тарелки ломаются. (Настоящее перф.) 7. Здесь 200 лет назад произошла большая битва. (Прошлое инд.) 8. Приглашаешь на обед завтра. (Future Ind.) 9. На английском говорят во всем мире. (Настоящее время) 10. Мост построен в прошлом году. (Прошлое.Ind.) 11. Мой брат никогда не бил в теннис. (Присутствует Perf.) 12. Я наказываю за то, что не делал. (Прошлый Инди)

5. Преобразуйте предложения, используя пассивный залог.

1. Машина автоматически заворачивает хлеб. 2. Они не повредили технику. 3. Мы отправили газеты в Шотландию поездом. 4. Они отменили встречу. 5. Завтра к 5 часам мы уберем гаражи.6. Компания будет экспортировать этот компьютер в семьдесят стран мира. 7. Полиция допрашивает мистера и миссис Дэвидсон. 8. Мы не разрешаем курить в этом ресторане. 9. Кто-то сейчас берет интервью у доктора Джонсона. 10. Я рассказала детям о вечеринке. 11. Мы ожидаем, что студенты не будут разговаривать во время экзамена. 12. Вы не должны касаться этой кнопки во время эксперимента. 13. Храните цветы в теплом солнечном месте. 14. Вы должны чистить эту машину каждый раз, когда вы ее используете.15. Им пришлось оплатить счет перед тем, как покинуть отель.

6. Перефразируйте следующие предложения. Если возможно, дайте два варианта.

Модель:

Мне предложили работу в больнице.

Мне предложили работу в больнице.

Мне предложили работу.

1. Королева подарила ему медаль. 2. Мистер Смит преподает нам английский на курсах.3. Рассказывал детям сказки. 4. Врач прописал мне много лекарств. 5. Они покажут нам драгоценности Короны. 6. Мы отправим приглашение Дику. 7. Они оставили детям только несколько конфет. 8. Они дали ему шанс. 9. Моя сестра посоветовала мне посетить эту выставку. 10. Учитель объяснил ученикам новое правило грамматики. 11. Они заплатили мне много денег за работу. 12. Народ тепло приветствовал министра. 13.1 вчера одолжил Биллу 5 долларов. 14. Кто-то должен сказать ему правду.15. Мы должны дать всем детям наилучшее образование.

7. Используйте пассивный инфинитив, чтобы сказать, что должно (может, может, должно, должно ...) быть сделано.

Модель. Мы должны чистить бассейны каждые два дня. Бассейны необходимо чистить каждые два дня.

1. Мы должны кормить щенков четыре раза в день.

2. Мы можем держать здесь поврежденный тюлень на несколько месяцев.

3.Люди должны держать собак в парке на поводке.

4. Дополнительную информацию о почте можно получить по телефону 2637645.

5. Жалобы следует направлять в головной офис.

6. Встречу пришлось перенести из-за болезни.

7. Мы можем изменить речь, если она вам не нравится.

8. Я должен вернуть эти книги в библиотеку.

9. Наш сосед должен красить гараж.

10.Вы должны починить свет.

11. Претенденты должны отправить бланки заявок на должность сотруднику отдела кадров до 15 -го августа.

12. Мы не могли пользоваться телефоном.

8. Начните эти предложения с оно, там или имя I существительное +

пассивное строительство.

Модель: ... , что в этом месяце цены снова вырастут (ожидайте). Ожидается, что в этом месяце цены снова вырастут.

1 ....... будет падение цен на жилье, но я этого не заметил. (предположим)

2 ....... что в компьютерной индустрии будут созданы тысячи новых рабочих мест, (надеюсь)

3 ....... чтобы тысячи людей ждут свои паспорта, (скажем)

4 ....... если честно и надежно. (знаю)

5 ....... чтобы в Антарктиде много угля. (верю)

6 ....... что уровень моря поднимается.(думаю)

7 ....... совершившее преступление. (рассмотрим)

8 ....... быть экспертом в финансовых вопросах. (предположим)

9 ....... что все пассажиры погибли в аварии. (страх)

9. Перепишите каждое предложение активным глаголом и упомяните

имен людей.

Модель: Казино закрылось.

Власти закрыли казино.

1. Квартира была взломана на прошлой неделе.

2. На английском говорят во всем мире.

3. Открыт новый бассейн.

4. Этот кошелек вчера оставили в классе.

5. Запрещено движение из центра города.

6. Избрано новое правительство.

7. Матч перенесен.

8. Строится новый мост через реку.

9. Ничего не будет решено до следующей субботы.

10. Вся еда на вечеринке была съедена.

10. Выберите наиболее подходящее подчеркнутое слово.

1. Аварийный выход прикрывал / из красной занавеской.

2. В стоимость экскурсии входит в / с в стоимость отдыха.

3. В течение января поля были покрыты снегом / из снега.

4. Комната была забита мебелью всех типов.

5. Двое из альпинистов получили травмы при падении камней.

6. На острове проживает человек / из человек преимущественно китайского происхождения.

7. Банк был быстро окружен из / с вооруженной полицией.

8.Окно было выбито из / с молотком, взятым из сарая.

9. Стадион был заполнен из / с болельщиками.

11. Ответьте на вопросы, используя пассивную форму глаголов в скобках вместе с подходящей наречной частицей (выкл, вкл, вход, выход, вверх, вниз и т. Д.).

Модель: Что обычно происходит с непригодными для проживания домами? (тянуть)

Их вообще сносят.

1. Что делать с больным зубом? (тянуть)

2 . Что делать с грязной посудой и столовыми приборами в конце еды? (стирка)

3. Что делать, если в работе студента появляются ошибки? (точка)

4. Что может случиться, если вы не глядя переходите оживленную дорогу? (стук)

5. Что произойдет с зажженной свечой, если возникнет внезапный порыв ветра? (удар)

6.Что может случиться с человеком, совершившим свое первое преступление? (пусть)

7. Что часто происходит, если переговоры кажутся неудачными? (перерыв)

8. Что происходит с движением в пробке? (удерживать)

12. Поставьте соответствующие предлоги.

1. Хотя вопрос долго обсуждался, решения не было .... 2. Визит этой делегации широко комментируется ... в газетах.3. Он уехал в Австралию пять лет назад, и с тех пор о нем никто не слышал. 4. Я уверен, что ваша идея провести выходные в городе будет категорически против ... 5. К сожалению, нашей работе постоянно мешали .... 6. Его присутствие на собрании будет требоваться .... 7. Не говори глупостей. Вы будете смеяться .... 8. Мистер Браун такой опытный лектор. Я уверен, что его выслушают ... с большим вниманием, когда он прочитает лекцию о современном искусстве. 9.1 почувствовал, что на меня смотрят ... и обернулся.10. Дети должны выглядеть ... лучше. Они выглядят такими грязными. 11. Ключ искали ... с утра, но нигде не нашли. 12. Магазин сломался ... прошлой ночью. Был замечен мужчина, выходящий из него. 13. Его сбил ... автобус и доставили в больницу. 14. Крышу сорвало ... порывом ветра. 15. Дело будет рассмотрено ... как можно скорее. 16. Старые правила были отменены .... 17. Мистера Сак-сына послали ... и он скоро приедет. 18. Ребенку нравится, когда его читают .... 19.Эта газетная статья часто упоминается ... 20. На него нельзя положиться ... Когда он дает обещание, он всегда его нарушает. 21. Прошлой ночью произошло дорожно-транспортное происшествие. Пожилого человека сбила ... машина, и он был тяжело ранен. 22. Где ты был все это время? Вас спрашивали ... не раз. 23. Когда поняли, что у ребенка высокая температура, сразу отправили к врачу. 24. Маленькая Джейн была очень расстроена, потому что с ней никогда раньше не говорили плохо ... в присутствии незнакомцев.25. Он был удивлен, обнаружив письмо в почтовом ящике. Его никогда не писали ... и это письмо пришло так неожиданно. 26. Никто не любит, когда на него кричат ​​....

13. Выразите пассивно вторую из следующих пар предложений.

Модель: Он редко сдерживает обещание. На него нельзя положиться. На него нельзя положиться.

1. Ребенок очень болен. Кто-то должен послать за доктором.

2. Эта старая машина в отличном состоянии. Владелец хорошо за ним ухаживал.

3. Премьер-министр говорил очень долго. Народ слушал его в полной тишине.

4. Завтра в больницу. Доктора и медсестры позаботятся о ней.

5. Этот маленький мальчик очень худой и всегда грязный. Никто не воспитывает его должным образом.

6. Новая служанка всегда ломает вещи на кухне.Кто-то должен поговорить с ней о ее беспечности.

7. Шекспир родился около 400 лет назад. Люди смотрят на него как на величайшего из английских поэтов.

8. Воры ворвались в банк в полночь и украли 20 000 долларов. Никто не звонит в полицию до 8 часов следующего утра.

14. В четырех газетных статьях есть двенадцать примеров форм пассивных глаголов, но они не в том месте. Найдите их и поместите в нужное место.

Запись Моцарта

Рукопись Моцарта, арестованная на 40 лет, вчера была выбита на аукционе. Подписанные фортепианные произведения были задержаны австрийской библиотекой на рекордный £. 880 000.

Изъятие наркотиков в аэропорту

40-летний бизнесмен из Бирмингема был продан вчера вечером в аэропорту Хитроу.В его чемодане было обнаружено вещество, которое, как предполагалось, было кокаином. Его короновали таможенники перед тем, как доставить в Акронское отделение милиции.

Стипендиаты проиграли бой

Бывший чемпион Ларри Феллоуз проиграл свой бой в Далласе прошлой ночью, когда Джо Уиллер сошел с рельсов в восьмом раунде. После боя Джо был признан чемпионом мира в супертяжелом весе. Бой был поставлен под сомнение во втором раунде, когда толпа начала закидывать рефери, которого толпа считала несправедливым по отношению к бывшему чемпиону.

Крушение поезда со скоростью 80 миль в час

Экспресс Лондон-Эдинбург пропал вчера утром, проезжая через вокзал Йорк. Четыре человека были доставлены в больницу, но никто серьезно не пострадал. Поезда ходили до конца дня.

15. Посмотрите расписание работы маяка Мотель. Напишите восемь таких предложений.

Модель: Купюры обычно готовятся в 7 часов.

Lighthouse Motel Галф Шорс, Алабама 36143

График работы

7.00 подготовить счета

8.00 чистка бассейна

9.00 подавать завтрак

9.30 застелить кровати

10.00 очистить столы

10.30 убрать кофейню

11.00 введите обеденное меню

11.45 накрыть столы на обед

12.00 проверить бронирование

16.

а) Разверните заголовки газет. Составляйте предложения в пассивном, используя соответствующее время (было / было, будет, будет).

б) Выберите один из заголовков и по возможности напишите рассказ, используя пассивные времена.

Модель: За трансфер футболисту предложили миллион фунтов.

1. Футболист предложил миллион за трансфер.

2.Детей в бары не пускают.

3. Детям «промывают мозги» по телевидению.

4. Планета разрушается из-за загрязнения.

5. В саду старушки обнаружена бомба.

6. В музей запрещены камеры.

7. Животные используются для тестирования косметических товаров.

8. Картины Пикассо выставляются в Национальной галерее в следующий понедельник.

9. Майкл Джексон вчера попросил спонсировать благотворительную акцию.

17.Перевести на английский.

) 1.. 2.. 3.. 4.. 5.,. 6.,. 7.? 8.? 9.,. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15.. 16.. 17.. 18.? 19.. . 20.,.

) 1.? 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8..

18. В скобках укажите правильную форму глагола.

1. Еды не осталось. Все это (ешь)! 2.1 не смогла надеть свой костюм в прошлое воскресенье. Он (чистый). 3. Вино (продукция) во многих частях Франции. 4.1 нигде не могу найти свою машину. Думаю, это (украсть). 5. На скольких языках (говорят) в Швейцарии? 6. Лондонский Тауэр (постройка) начала XI века. 7. Вчера утром мы не могли воспользоваться копировальным аппаратом. Это (ремонт). 8. Компас (использовать) для указания направления. 9. Миллионы автомобилей (экспорт) из Японии каждый месяц.10. На прошлой неделе я (предлагал) работу в местном банке, но не согласился. 11. Матчи чемпионата мира по футболу (по телевидению) во всем мире. 12. Знание языков (преподаю) в каждой школе страны. 13. Несчастный случай (см.) Несколькими людьми. 14. Документы (тип) к моменту возврата. 15. Тест (дать) прямо сейчас в соседней комнате. 16. Новости (анонс) завтра. 17. Эта пьеса (написание) Шекспира. 18. Новая идея (предложение) Ширли. 19. Библиотекарь сказала, что книга (вернулась) в библиотеку несколько дней назад.20. К этому времени завтра анонс (сделать). 21.1 был очень взволнован, я (интервью) помощник менеджера. 22. Америка (открытие) Христофора Колумба.

19. Приведите глаголы в правильную форму.

1. Я собрал все документы, которые ... (нужны) для продажи дома. Вы можете отвести их в офис адвоката, чтобы ... (спеть)?

2. Послушайте, это секрет. Заходите в сад, где мы ...(не / подслушивать).

3. Если бы ты не опоздал на работу, ты ... (увольнять).

4. Этот офис очень неэффективен. Телефон ... (никогда / не отвечаю) быстро, никаких надлежащих записей ... (храните) и, что хуже всего, никаких отчетов ... (написанных) в течение нескольких недель.

5. Я так волновался за свой сад, пока лежал в больнице, но у меня очень хорошие соседи. Когда я пришел домой, я увидел, что овощи ... (вода) каждый день и трава ... (стрижка) регулярно.

6.Вы можете прийти в полицейский участок? Человек, который ... (подозревается) в краже вашего кошелька ... (арест) и ... (вопрос) на данный момент. Полиция надеется, что он ... (идентифицировать) либо вами, либо другим свидетелем. 7 . Мы надеялись увидеть несколько известных картин, но галерея ... (реорганизована) во время нашего визита, а большинство действительно ценных работ ... (перемещено) на хранение.

20. Прочтите это письмо Мориса, который находится в отпуске в Великобритании, его сестре Салли в Новой Зеландии.Поместите глаголы в подходящее время, активное или пассивное. Напишите письмо своему жареному. Используйте формы пассивного голоса.

Дорогая Салли,

Как дела? Мы прекрасно провели время. Наши хозяева очень хорошо заботятся о нас. Мы ... (берем) осмотр достопримечательностей и ... (знакомим) некоторых из их друзей, которые ... (заставляют) нас чувствовать себя желанными гостями. Вчера вечером мы ...... (показываем) вокруг замка, владельцем! Большая часть земли в этой области ... (принадлежит) его семье около пятисот лет.

Судя по всему, земля ...... (отдать) им после одного из его предков ...... (убить), пытаясь спасти жизнь короля. Довольно романтично, не правда ли?

Сам замок, если честно, немного разочаровал. Владелец сказал нам, что он ... (получил) серьезные повреждения в результате пожара около тридцати лет назад. Когда это ... (восстанавливают) они ... (добавляют) центральное отопление и тому подобное. Итак, как только вы окажетесь внутри него ... (не чувствую) сильно отличаться от любого другого большого старого дома.Но хозяин настоящий персонаж. Он рассказал нам много историй о вещах, которые ... (случались) с ним, когда он был молод. Он ... (отправил) за границу, чтобы работать в банке, но он ненавидел это, поэтому он ... (вел себя) очень плохо, чтобы ... (увольнять). Он заставлял нас смеяться часами. Я надеюсь, он ... (пригласит) сюда, прежде чем мы уйдем.

Я скажу вам еще много, когда мы вернемся. Береги себя.

С уважением,

Морис

21.Приведите глаголы в правильную форму и объясните, почему Томас решил не останавливаться в Бринмуте на каникулах.

Дорогой Винс,

Я думаю, вы удивлены, что я пишу не из Бринмута. Я пошел туда, но почти сразу ушел. Вы помните, какое это было тихое красивое место? Что ж, когда я туда попал, я обнаружил, что он полностью изменился.

Некоторые мальчики (катаются) ехали на мотоциклах по песку. Гостиница (заменить) была заменена новой гостиницей.Станция .. .... Набережная ...... как парк для туристических автобусов. Аркада аттракционов ...... в парке. Дети ...... видеоигры в аркаде. Никто ... не строит замки из песка на автомагистрали ... над холмом. Море ...... с промышленными отходами три года назад. Никакой рыбы ... с тех пор.

Тебе не кажется, что это печально?

До скорой встречи,

Томас

22. а) Поместите глаголы в скобки в правильной пассивной форме.Перескажите отрывок, используйте пассив.

б) Расскажите о своем университете или факультете, используя пассивные структуры.

Экскурсия по колледжу

«Я рад, что вы все приехали в наш колледж. Я надеюсь, что многие из вас поступят в него в следующем году. Во-первых, давайте посетим некоторые из наших классных комнат. В этой комнате обучаются студенты . Французский Мы в Гринвилльском колледже считаем, что все студенты должны (преподавать)...... говорить на иностранном языке.

Студенты в соседней комнате изучают историю. Уроки истории обычно очень оживленные, но сегодня студенты (сдают) ... ... экзамен.

Это класс естественных наук. Вы можете остаться и послушать. Уверен, много интересных идей (обсудим) ...... щас.

Через некоторое время мы пойдем в кафетерий, где (готовят) всю школьную еду ....... Мы считаем, что молодые люди должны (кормить)......хорошая еда. Вот почему мы посадили огород, который вы видите рядом с кафетерием. Овощи, которые наши студенты едят сегодня (растут) ... в нашем саду.

Следующей остановкой на экскурсии будет больница колледжа. Оно (построено) ...... в прошлом году и является самым современным зданием школы. Пациенты в больнице колледжа (берут на себя) ... заботу у отличных медсестер и врачей, которые (обучаются) ... в лучших университетах.

Студенты Greenville College хорошо подготовлены к жизни.Многие из наших бывших студентов (нанимают) ... прекрасными компаниями, где они (дают) ... важные рабочие места.

Надеемся, вам понравилась экскурсия по Гринвилл-Колледжу ».

23. Прочтите текст и выберите правильный ответ.

1. Почему нефтяную компанию оштрафуют?

a) Оно сбросило в реку 150 тонн сырой нефти.

б) Произошла утечка нефти из одного из трубопроводов в реку.

в) Нефть случайно вылилась из танкера в реку.

2. Какой ущерб будет нанесен дикой природе?

а) Совсем немного, если палку вовремя очистить.

б) Продовольственные товары будут повреждены.

в) На данном этапе сказать невозможно.

3. Как сейчас службы спасения убирают пляжи?

а) Они удаляют весь песок, покрытый маслом.

б) Они используют моющее средство для разрушения масла.

в) Ждут, когда прилив смоет нефть.



: 2016-11-20; : 2807 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

квантификаторов | LearnEnglish - British Council

Уровень: начальный

Мы используем кванторы, когда хотим дать кому-то информацию о количестве чего-либо: сколько или сколько .

Иногда мы используем количественный показатель вместо определителя :

Большинство детей идут в школу в возрасте пяти лет.
Съели хлеба с маслом .
Мы видели партии птиц .

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных

Мы можем использовать эти кванторы с как для подсчета, так и для подсчета существительных:

все некоторые подробнее Лот достаточно
нет любая наибольшее лоты из меньше

У нас лота времени .
У Джо друзей .
Я не могу выйти. У меня денег нет .
Еды было много, а напитков нет .

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 1

MultipleChoice_MTU5NTU =

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 2

GapFillTyping_MTU3NTQ =

Уровень: средний

Эти более разговорных форм также используются как с исчисляемыми, так и с несчетными существительными:

много куча груз загрузка тн

У нас загрузки времени .
У Джо друзей .
Было кучек еды .

Уровень: новичок

некоторые и любые

Обычно мы не используем квантор , и в отрицательных и вопросительных предложениях. Обычно мы используем любой :

Есть ли у вас детей?
Вы видели друзей?
У нас нет , у нет детей.
Я не видел ни друзей.
Мы видели или льва в зоопарке, но мы не видели или тигра.

, но мы можем использовать или для предложений и запросов:

Хотите чаю ?
Я хочу несколько яблок, пожалуйста.

некоторые и любые 1

GapFillDragAndDrop_MTU3NTU =

некоторые и любые 2

GapFillTyping_MTU3NTg =

Квантификаторы с подсчетом существительных

Некоторые кванторы могут использоваться только с существительными :

(не) много каждый либо (а) несколько
несколько оба ни одна меньше

Эти дополнительные разговорных форм используются только с подсчетом существительных:

пара сотки тыс.

Я вернусь через через пару минут .
На собрании присутствовало сотен человек .

Кванторы с неисчисляемыми существительными

Некоторые кванторы могут использоваться только с несчетными существительными :

(не очень) немного немного

Хотите немного вина ?
Можно мне немного масла , пожалуйста?

Эти кванторы используются, в частности, с абстрактными существительными , такими как время , деньги и проблема :

много из много из

Это, вероятно, будет стоить больших денег.
Он провел много времени перед телевизором.

Кванторы со счетом и несчетом существительных 3

Matching_MTU3ODI =

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 4

GapFillTyping_MTU3ODU =

Уровень: средний

Члены групп

Мы ставим существительное сразу после квантификатора, когда говорим о членах группы в целом :

Несколько змей опасны.
Большинство детей любят шоколад.
Мне никогда не хватает денег .

, но если мы говорим о членах конкретной группы , мы также используем из :

Некоторые из змей в этом зоопарке опасны.
Большинство из мальчиков в моей школе играют в футбол.
Он потратил всех (из) денег, которые мы ему дали .
Оба (из) стульев в моем офисе сломаны.

Примечание: с все и оба, нам не нужно использовать из. Можно сказать, что все… и оба….

и , или и ни

Если мы говорим о двух человек или вещи, мы используем кванторы и , или и ни :

Один супермаркет Два супермаркета Более двух супермаркетов

Супермаркет
был закрыт.

Оба супермаркета
были закрыты .

Все супермаркеты
были закрыты.

Супермаркет
не работал.

Ни один из супермаркетов
не был открыт .

Ни один из супермаркетов
не был открыт.

Не думаю, что супермаркет
был открыт.

Не думаю, что и супермаркетов
было открытых.

Я не думаю, что какой-либо из супермаркетов
был открыт.

Обратите внимание, что существительные с и имеют глагол множественного числа , но существительные с либо и , ни не имеют глагола единственного числа .

и , или и ни 1

GapFillDragAndDrop_MTU3ODY =

и , или и ни 2

GapFillTyping_MTU3ODc =

каждые и каждые

Мы используем кванторы каждые и каждый с существительными в единственном числе , чтобы обозначить все :

В на каждой улице была вечеринка. (= Праздники были на всех улицах.)
Каждый магазин был украшен цветами . (= Все магазины были украшены цветами.)
Каждому ребенку был вручен приз . (= Всем детям были вручены призы.)
В каждом конкурсе было приза . (= Во всех соревнованиях были призы.)

Мы часто используем каждые , чтобы говорить о таких временах, как дней , недель и года :

Когда мы были детьми, мы отдыхали у бабушки каждый год .
Когда мы останавливались в доме моей бабушки, мы ходили на пляж , каждый день .
Мы посещаем нашу дочь каждое Рождество .

Мы не используем определитель с каждые и каждый :

Каждый магазин был украшен цветами. (НЕ В каждом магазине )
Каждому ребенку был вручен приз. (НЕ Каждый ребенок )

.

Тест 1. Прошедшее совершенное / Прошедшее совершенное непрерывное (Ответ)

9007

1

Мы готовили весь день для вечеринки и к 7 часам мы все еще не были готовы.

COOK

2

Он сказал, что не ожидал нападения белого медведя.

НЕ ОЖИДАЕТСЯ

3

Я только что закончил писать письмо, когда раздался звонок в дверь.

ОТДЕЛКА

4

Я знал, что она стирала, потому что машина все еще работала, когда я вошел.

5

К 10 часам дети сделали уроки и были готовы выходить на улицу.

DO

6

Дети делали домашнее задание и к 10 часам все еще не закончили его.

DO /

НЕ ЗАВЕРШЕНО

7

Я преклоняю колени при виде их лиц, которые они говорили обо мне.

TALK

8

Когда прибыли охотники, он уже убил животное.

KILL

9

До приезда в Канаду она изучала английский язык 5 лет.

ИССЛЕДОВАНИЕ

10

Вчера он очень устал, потому что весь день копал.

DIG

11

- Я знал, что вы рисовали.

- Откуда ты знаешь?

- Ваши руки были залиты краской!

КРАСКА

12

Когда я встретил вас вчера, вы запыхались.Вы бегали трусцой?

JOG

13

Когда мы разбудили ее, она спала 3 часа.

СОН

14

Когда приехала полиция, вор скрылся, и вокруг никого не было.

GET

15

Он быстро забыл то, чему он научился в школе.

УЗНАТЬ

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: