Вкусные кулинарные рецепты с фото

Макароны марки в россии


Рейтинг макаронных изделий на сайте Росконтроль.рф

52

Общая оценка

Натуральность

80

Пищевая ценность

12

Макаронные изделия "Экстра М", гр. "В", спагетти

Нет информации о цене

Масса: 400 г, Полное наименование: Макаронные изделия спагетти №4, Группа В, высший с..., Производитель: ОАО "Экстра М", Вид: Макаронные изделия, Энергетическая ценность: 344 ккал, Срок годности: 24 месяца

К сравнению

Отзывы 0

лучших брендов макаронных изделий | Лучшие бренды макаронных изделий

Одно из любимых блюд Америки - спагетти; это просто, быстро исправить и может накормить голодную армию людей - и это отличный вкус! Это итальянское блюдо стало самым популярным блюдом во всем мире, и наличие правильных ингредиентов является ключом к успеху вкусной тарелки горячих спагетти и фрикаделек. Если вы когда-нибудь задавали вопрос: «Какие марки макаронных изделий самые лучшие?» до этого вы точно попали в нужное место! В лучших типах пасты используются только свежие ингредиенты, такие как мука высшего сорта и свежие приправы, такие как базилик и орегано.В некоторых макаронах даже присутствуют нотки вина и шоколада! Лучшее, что нужно помнить при выборе бренда макаронных изделий, - это проверять, сколько сахара или соли в продукте; если какой-либо ингредиент указан вверху, это означает, что продукт содержит большинство из этих элементов. В этом списке обсуждаются лучшие бренды соуса для спагетти, в том числе: Kraft, Dreamfields, Rossi, 365, Trader Joe’s, Buitoni, Cuisine Perel и Divine Pasta Company. Если вы попробовали несколько из этих брендов и хотите поделиться своим мнением с остальным миром, проголосуйте за свой любимый бренд сегодня!

...больше

.

5 самых популярных итальянских брендов макаронных изделий в мире

В этой статье мы поговорим о 5 самых популярных итальянских марках макаронных изделий в мире , так как раздел продуктов питания не может не включать один из самых типичных продуктов нашей страны, символ самой Италии. Макаронные изделия представляют собой инновации и традиции, историю и вкус и являются самым экспортируемым продуктом в мире . В наличии около , двести волочильных машин и более сотни макаронных фабрик, .Кампания, Эмилия-Романья и Венето возглавляют список основных итальянских производителей пасты.

Подобно Соединенному Королевству, известному своей рыбой с жареным картофелем, Штатам - гамбургерам, а Германии - колбасам, Италия славится макаронами . Средний итальянец съедает около двадцати шести килограммов макаронных изделий каждый год, и они присутствуют на столах семей по всему миру.

5 самых популярных итальянских брендов макаронных изделий в мире

1) Barilla

Первое место в списке занимает Barilla. Компания была основана Пьетро Барилья в 1877 году. как пекарня в Парме, Италия. Компанией продолжают управлять его потомки: три брата Гвидо, Лука и Паоло Барилья.

Группа Barilla производит множество видов макаронных изделий и является крупнейшим производителем макаронных изделий в мире (40-45% рынка Италии и 25% рынка США) . Barilla производит множество видов макаронных изделий разных размеров. Кроме того, он является крупнейшим продавцом хлебобулочных изделий в Италии (в том числе благодаря приобретению шведской компании Wasa) и крупнейшим в мире производителем лепешек (более 60.000 тонн в год). Компания продает макароны в США, а пшеница, которую она использует, в основном местная.

Группа компаний Barilla по всему миру

Группа компаний Barilla имеет несколько предприятий по всему миру : в Италии, Греции, Франции, Германии, Норвегии, России, Швеции, Турции, Мексике и США (в Эймсе, Айова и Эйвон, Нью-Йорк). Компания также имеет заводы в Италии, Греции, Швеции, Турции и США. Штаб-квартира находится в Парме, но у нее есть офисы в нескольких других странах, таких как Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Греция, Нидерланды, Польша, Россия, Словения, Швеция, Швейцария, Турция, Штаты, Мексика, Бразилия, Австралия. и Япония.

2) De Cecco

Номер два в списке - De Cecco, который был основан в 1886 году братьями Де Чекко в небольшом городке Фара-Сан-Мартино в Абруцци (центральная Италия). . Никола Де Чекко сначала выращивал пшеницу на своей каменной мельнице до того, как основал фабрику.

В 1908 году компания приняла в качестве своего логотипа девочку, несущую стопки пшеницы . После Второй мировой войны завод был восстановлен после разрушения из-за немецкой бомбардировки.В 1950 году был построен новый завод, чтобы удовлетворить растущий спрос в послевоенный период. В 80-х годах в Фара-Сан-Мартино была построена новая производственная площадка, которая увеличила производство вдвое. В 1986 году компания начала диверсификацию поставок, создав марку оливкового масла . В настоящее время De Cecco продает соусы, крупы и продукты на основе томатов.

С 2013 года De Cecco является третьим производителем макаронных изделий в мире.

3) Дивелла

С 1890 года Дивелла производит высококачественную твердую пшеницу .Его история началась, когда Франческо Дивелла приобрел свою первую мельницу по производству пшеницы в Рутильяно, маленьком городке недалеко от Бари. С годами упорный труд нескольких поколений окупился, и компания продолжила расширяться на международных рынках. Сегодня компанию возглавляет четвертое поколение, и Divella не перестает подчеркивать важность традиций в производстве высококачественной пасты.

Компания производит макаронные изделия широкого ассортимента; В настоящее время она экспортирует свою продукцию примерно в 30 стран и предлагает услуги по производству этикеток. С 1890 года, когда была построена первая фабрика Divella, компания осуществляет контроль качества и тщательный отбор сырья. Большое внимание уделяется безопасности и здоровью потребителя, социальной ответственности и окружающей среде.

4) Гарофало

История Гарофало - это история Граньяно . Продукция Garofalo - это результат старого искусства производства макаронных изделий , и самые высокие стандарты качества поддерживаются путем регулярного контроля как сырья, так и конечного продукта, в том числе с помощью передовых технологий.

Эти макаронные изделия выделяются своим качеством и ароматом, и даже оригинальной упаковкой , которая прозрачна. Прозрачность - важная ценность для компании , которая не скрывает использования самого современного оборудования. Упаковка также прозрачна по бокам, поэтому в отличие от большинства других брендов, видны небольшие дефекты и кусочки сломанной пасты. Идея, лежащая в основе этого, состоит в том, чтобы оставаться похожими на тех мастеров, которые делали макароны до нас, и которые хотели бы иметь оборудование, облегчающее их работу, а их продукты - еще лучше.

5) Rummo

И последнее, но не менее важное: Rummo, , небольшая фабрика по производству макаронных изделий в Беневенто (центральная Италия), одна из немногих, кто все еще использует старый медленный метод обработки изготовление макаронных изделий . Результатом такого выбора являются продукты отличного качества, отличающиеся ароматом и свойствами. Сегодня, спустя 170 лет, старая фабрика на улице Виа Деи Мулини стала частью истории Беневенто, пережитком древних традиций.Благодаря этой традиции и опыту шести поколений, сегодня Rummo Lenta Lavorazione® является одним из лучших брендов макаронных изделий в Италии.

Что вы думаете о статье «5 самых популярных итальянских брендов макаронных изделий в мире»?

Вам также могут понравиться: Итальянский томатный соус: 5 торговых марок, которые являются символом качества и произведены в Италии во всем мире

.

Упакованные продукты питания в России | Отчет об исследовании рынка

Гарантия нового отчета

Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам нового издания и извлечение данных БЕСПЛАТНО !

Упакованные продукты питания демонстрируют стабильный рост, но преобладает экономическая неопределенность

Все категории фасованных пищевых продуктов продолжили восстановление в 2019 году после экономического спада 2014-2016 годов, при этом категории, которые больше всего пострадали от запрета на импорт, такие как оливковое масло, спреды на основе орехов и семян, были одними из самых динамичных. .В некоторых категориях наблюдался заметный рост внутреннего производства, хорошим примером являются кондитерские изделия и томатные пасты и пюре.

Потребители обращают внимание на товары с добавленной стоимостью по мере улучшения экономики

Тенденция к здоровью и благополучию продолжает преобладать над упакованными пищевыми продуктами, влияя на выбор потребителей и разработку новых продуктов. Продукты с такими заявками, как натуральные ингредиенты, без глютена и без лактозы, привлекли больше внимания к концу периода обзора, в то время как растущая обеспокоенность по поводу окружающей среды также привела к большему вниманию к местным и экологически чистым ингредиентам.

Премиум по мере восстановления экономики

Несмотря на преобладающую экономическую неопределенность, премиализация и разработка новых продуктов продолжают стимулировать рост, при этом потребители проявляют большой интерес к новым инновациям и иностранным кухням. Эта тенденция прослеживается во всех упакованных продуктах питания, от новых сортов риса до более экзотических видов столовых соусов.

Удобство и цена остаются ключевыми в распределении

Относительное удобство различных розничных каналов оказало большое влияние на распределение в конце отчетного периода.Например, после двузначного роста в начале отчетного периода канал гипермаркетов продемонстрировал более стабильный рост в 2019 году, когда некоторые потребители перешли в магазины повседневного спроса и другие небольшие магазины, чтобы сэкономить время, а не делать большие еженедельные покупки.

На прогнозируемый период прогнозируется умеренный рост, но проблемы остаются

Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода рост упакованных пищевых продуктов будет несколько более сильным, хотя и скромным, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.Продажи продолжают улучшаться после рецессии, наблюдавшейся ранее в отчетном периоде, что приводит к выходу на рынок новых игроков, в то время как существующие игроки демонстрируют готовность инвестировать в разработку новых продуктов и инновации.

Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.


Обзор

Зачем покупать этот отчет?

Получите конкурентной информации о лидерах рынка. Отслеживайте ключевых отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Информируйте о своем маркетинге, бренде, стратегии и развитии рынка, продажах и поставках.

Образцы: часто задаваемые вопросы о образцах

Доставка: Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.

Обзор

Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка упакованных пищевых продуктов в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.

Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.

Если вы работаете в отрасли упакованных пищевых продуктов в России, наши исследования сэкономят вам время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.

При покупке этого отчета вы также бесплатно получаете данные и контент из отчетов по категориям в России.

Отчет об исследовании рынка упакованных пищевых продуктов в России включает:

Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:

Зачем покупать этот отчет?

Этот отраслевой отчет создан Passport, нашей компанией Packaged Food база данных маркетинговых исследований.

.

• Наиболее распространенные бренды макаронных изделий Италия 2017

В списке самых распространенных марок макаронных изделий в Италии в 2017 году возглавила Barilla с 98 процентами. Бренды частных торговых марок присутствовали в 90 процентах супермаркетов, в то время как макаронные изделия De Cecco были доступны в 87 процентах итальянских супермаркетов в течение того года.

Макаронные изделия под частной торговой маркой

Данные о тенденциях, представленные в 2017 году, показали, что некоторые супермаркеты предоставили больше места для макаронных изделий под собственной торговой маркой в ​​своих магазинах.По сравнению с 2016 годом 61 процент магазинов, принадлежащих розничной сети Esselunga, выделили больше места на полках для своего собственного бренда макаронных изделий и, как следствие, меньше места для других брендов макаронных изделий. В меньшей степени это произошло и в других сетях супермаркетов, таких как Unes, Coop и Pam.

Лояльность к бренду

Согласно данным этого исследования, помимо частных марок, бренды влияют на значительную долю итальянских потребителей. Тем не менее, только 14 процентов потребителей полностью лояльны своему любимому бренду, в то время как на больший процент потребителей влияют скидки.Фактически, в 2017 году 69 процентов опрошенных людей предпочитали продавать макароны, а не ряд любимых брендов макаронных изделий.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: