Макароны по студенчески
Жареные макароны по-студенчески - пошаговый рецепт с фото, как приготовить на Webspoon.ru
Жареные макароны по-студенчески на сковороде
На сегодняшний день, уже более 10 лет назад, как я была студенткой первокурсницей в одном тихом колледже, в маленьком городке у моря. В основном иногородние студенты проживали в общежитии, там меня девчонки-старшекурсницы и научили готовить это блюдо.
Впервые услышав о жареных макаронах, признаться, долго смеялась. Думала, что это просто шутка но оказалось совсем не смешно, не каждый юный «кулинар» мог приготовить вкусные жареные макароны. Не могу сказать к какой кухне относится сие блюдо, так как больше нигде в моей жизни оно не встречалось и люди, которым я рассказывала о нём, тоже смеялись и удивлялись. Годы прошли, уже давно взрослая жизнь и как-то, ностальгируя, мне вспомнились мои совсем первые шаги в кулинарии, первые пироги, которые подружки улыбаясь расхваливали, и в то же время выплёвывали за окошко...
Можете не бояться, жареные макароны получаются вкусные, моя семья ела с удовольствием, а они уже достаточно избалованные в гастрономическом плане.
По количеству ингредиентов приведена порция на 1 взрослого. Никакой горечи или горелого вкуса макароны не имеют, готовятся очень быстро и несложно. Попробуйте и вы разнообразить своё ежедневное меню!
Как приготовить "Жаренные макароны «Студенческие»" пошагово с фото в домашних условиях
Шаг 1 Ссылка

Для приготовления жареных макарон понадобится вода, растительное масло, макаронные изделия (можно использовать любую форму макарон), соль, перец, сушёный чеснок, кубик бульонный, лук зелёный. Специи по вкусу. Вот и весь нехитрый набор.
Как сушить чеснок
Шаг 2 Ссылка

На разогретую сковороду влить 1 столовую ложку подсолнечного масла и всыпать макароны (50 г).
Шаг 3 Ссылка

Обжаривать на среднем огне, постоянно помешивая, до золотистых бочков, больше или меньше.
Шаг 4 Ссылка

Быстро влить подготовленную воду (125 мл). Вливать следует осторожно — сразу же поднимается горячий пар. Температура воды особой роли не играет, комнатная или тёплая. Накрыть крышкой, продолжая периодически помешивать.
Шаг 5 Ссылка

Не следует далеко отходить от плиты, макароны готовятся достаточно быстро. Как только вода впиталась процентов на 90, — проверить на готовность, если да — добавить специи по вкусу: по щепотке соли, молотого чёрного перца, раскрошить 1/2 бульонного кубика, сушёный чеснок (щепотка). Перемешать. Вода ушла — макароны готовы. Второй вариант, в зависимости от макаронных изделий: жидкость испарилась, а макароны ещё не готовы — тогда совсем понемногу добавлять ещё воды и варить до готовности под закрытой крышкой, не забывая о специях.
Шаг 6 Ссылка

Блюдо жаренные макароны по-студенчески готово. Подавать к столу немедля.
Шаг 7 Ссылка

Зелёный лук (2 пера) порезать мелко и посыпать им блюдо при подаче. Приятного аппетита!
Студент умирает во сне после того, как ел макароны, оставленные на 5 дней
Студент умер после того, как съел тарелку макарон, которую он оставил на своей кухонной скамейке в течение пяти дней.
20-летний мужчина из Брюсселя, Бельгия, заболел после того, как съел остатки спагетти, которые были приготовлены пятью днями ранее и хранились при комнатной температуре.
Мужчина, известный только как AJ, тяжело заболел от пищевого отравления и лег спать, чтобы попытаться отоспаться.
На следующее утро потрясенные родители нашли его мертвым в постели.

Учащийся умер после того, как съел тарелку макарон, которую он оставил на кухонном столе в течение пяти дней (фото из архива)
Инцидент произошел в октябре 2008 года и произошел после того, как мужчина однажды вернулся из школы.
Он разогрел спагетти в микроволновой печи перед тем, как отправиться заниматься спортом.
В итоге он вернулся домой через полчаса, страдая от головных болей, болей в животе и тошноты.
Его рвало несколько часов, и он дважды сходил в ванную, только чтобы заснуть около полуночи.
Безжизненное тело мужчины было обнаружено 11 часов спустя его «встревоженные» родители, которые забеспокоились только тогда, когда он не пошел в колледж.
Вскрытие показало, что он внезапно умер от пищевого отравления, вызванного бактериями под названием bacillus cereus.
Bacillus cereus - спорообразующие бактерии, вырабатывающие токсины, вызывающие рвоту и диарею.
Хотя у AJ были такие симптомы, он относился к ним как к обычному приступу пищевого отравления, пил много воды и не принимал никаких лекарств.
Образцы макаронных изделий и томатного соуса, остатки обеда, также были отправлены на анализ в Национальную справочную лабораторию по пищевым вспышкам
Было обнаружено, что токсины от бактерий были настолько велики, что они привели к отказу его печени и он закончился мертвым.
Случай, который первоначально был опубликован в Журнале клинической микробиологии США, объяснил, как вредные бактерии вызвали отключение печени AJ.
Доктор Бернар, лицензированный практикующий врач, изучающий и публикующий на своем канале YouTube странные медицинские случаи, обнаруженные по всему миру.
Были проанализированы образцы испорченной пасты и томатного соуса.
Национальная справочная лаборатория по пищевым вспышкам подтвердила, что спагетти были заражены «значительными количествами» B.cereus, хотя в соусе их не было.
«Многие люди едят макароны или любую другую лапшу, оставшуюся на день или два, и с ними все в порядке, - сказал он, - но будьте осторожны с едой, оставленной более чем на несколько часов. Если еда странно пахнет, всегда лучше перестраховаться.
Комментаторы онлайн не проявили к студенту особой симпатии.
«Это было немного глупо, но на самом деле не то, чтобы убить вас днем позже», - написал один человек.
«Я не знаю, почему кто-то может оставлять скоропортящиеся продукты на кухне на 5 дней и думать, что их можно есть», - добавил он.
.Урок аудирования на английском языке на макаронных изделиях
УРОК ПО МАКАРОНЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Pasta . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Я люблю макароны всех видов. Что-нибудь с макаронами всегда вкусно, особенно если это итальянское.Для многих стран паста - новое дополнение в меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула людей фотографией спагетти. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; во всех формах и цветах. Я точно знаю, что все они очень вкусные.Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Я люблю макароны всех видов. Все _________________ вкусно, особенно если оно из Италии.Для многих стран паста _________________ меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды в газете ____________________ фото спагетти. Сегодня все в Англии __________________. Это один из самых ___________________ мира. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; ___________________ и цвета. Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста _________________, потому что у нее так много применений.Также можно ___________________ или когда холодно.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Я люблю макароны всех видов. Все, что связано с макаронами, всегда стоит эйдуйольков , особенно если оно из Италии. Для многих стран паста - это новое слово в меню indiatdo . В Англии сразу после войны макарон не было. Когда-то в газете цредки человек с хпоот спагетти-дерева. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов питания orlaupp в мире.Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются международными esdshi . Чего я не знаю, так это того, сколько существует разных видов пасты или . Думаю, сотни; у всех разные ephsas и uroocsl . Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста очень ieastervl , потому что у нее очень много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Я люблю макароны всех видов. всегда с макаронами Все что угодно вкусно, особенно если это из Италии.Для многих стран добавок к пасте - это новый меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула фотографией дерева спагетти людей. Сегодня
знает Англию в каждом около макаронных изделий. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе теперь интернациональные, а блюда из лазаньи . Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; различных форм и цвет.То, что я знаю, - это все аппетитные . Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете , когда он горячий, или съесть , когда он холодный.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о макаронах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о макаронах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о макаронах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о макаронах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. МАКАРОННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о макаронах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ПАСТА: Сделайте свой собственный урок английского языка по макаронам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о макаронах.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
|