Вкусные кулинарные рецепты с фото

Макароны по студенчески


Жареные макароны по-студенчески - пошаговый рецепт с фото, как приготовить на Webspoon.ru

Жареные макароны по-студенчески на сковороде

На сегодняшний день, уже более 10 лет назад, как я была студенткой первокурсницей в одном тихом колледже, в маленьком городке у моря. В основном иногородние студенты проживали в общежитии, там меня девчонки-старшекурсницы и научили готовить это блюдо.

Впервые услышав о жареных макаронах, признаться, долго смеялась. Думала, что это просто шутка но оказалось совсем не смешно, не каждый юный «кулинар» мог приготовить вкусные жареные макароны. Не могу сказать к какой кухне относится сие блюдо, так как больше нигде в моей жизни оно не встречалось и люди, которым я рассказывала о нём, тоже смеялись и удивлялись. Годы прошли, уже давно взрослая жизнь и как-то, ностальгируя, мне вспомнились мои совсем первые шаги в кулинарии, первые пироги, которые подружки улыбаясь расхваливали, и в то же время выплёвывали за окошко...

Можете не бояться, жареные макароны получаются вкусные, моя семья ела с удовольствием, а они уже достаточно избалованные в гастрономическом плане.

По количеству ингредиентов приведена порция на 1 взрослого. Никакой горечи или горелого вкуса макароны не имеют, готовятся очень быстро и несложно. Попробуйте и вы разнообразить своё ежедневное меню!

Как приготовить "Жаренные макароны «Студенческие»" пошагово с фото в домашних условиях

Шаг 1 Ссылка

Для приготовления жареных макарон понадобится вода, растительное масло, макаронные изделия (можно использовать любую форму макарон), соль, перец, сушёный чеснок, кубик бульонный, лук зелёный. Специи по вкусу. Вот и весь нехитрый набор.

Как сушить чеснок

Шаг 2 Ссылка

На разогретую сковороду влить 1 столовую ложку подсолнечного масла и всыпать макароны (50 г).

Шаг 3 Ссылка

Обжаривать на среднем огне, постоянно помешивая, до золотистых бочков, больше или меньше.

Шаг 4 Ссылка

Быстро влить подготовленную воду (125 мл). Вливать следует осторожно — сразу же поднимается горячий пар. Температура воды особой роли не играет, комнатная или тёплая. Накрыть крышкой, продолжая периодически помешивать.

Шаг 5 Ссылка

Не следует далеко отходить от плиты, макароны готовятся достаточно быстро. Как только вода впиталась процентов на 90, — проверить на готовность, если да — добавить специи по вкусу: по щепотке соли, молотого чёрного перца, раскрошить 1/2 бульонного кубика, сушёный чеснок (щепотка). Перемешать. Вода ушла — макароны готовы. Второй вариант, в зависимости от макаронных изделий: жидкость испарилась, а макароны ещё не готовы — тогда совсем понемногу добавлять ещё воды и варить до готовности под закрытой крышкой, не забывая о специях.

Шаг 6 Ссылка

Блюдо жаренные макароны по-студенчески готово. Подавать к столу немедля.

Шаг 7 Ссылка

Зелёный лук (2 пера) порезать мелко и посыпать им блюдо при подаче. Приятного аппетита!

Студент умирает во сне после того, как ел макароны, оставленные на 5 дней

Студент умер после того, как съел тарелку макарон, которую он оставил на своей кухонной скамейке в течение пяти дней.

20-летний мужчина из Брюсселя, Бельгия, заболел после того, как съел остатки спагетти, которые были приготовлены пятью днями ранее и хранились при комнатной температуре.

Мужчина, известный только как AJ, тяжело заболел от пищевого отравления и лег спать, чтобы попытаться отоспаться.

На следующее утро потрясенные родители нашли его мертвым в постели.

Учащийся умер после того, как съел тарелку макарон, которую он оставил на кухонном столе в течение пяти дней (фото из архива)

Инцидент произошел в октябре 2008 года и произошел после того, как мужчина однажды вернулся из школы.

Он разогрел спагетти в микроволновой печи перед тем, как отправиться заниматься спортом.

В итоге он вернулся домой через полчаса, страдая от головных болей, болей в животе и тошноты.

Его рвало несколько часов, и он дважды сходил в ванную, только чтобы заснуть около полуночи.

Безжизненное тело мужчины было обнаружено 11 часов спустя его «встревоженные» родители, которые забеспокоились только тогда, когда он не пошел в колледж.

Вскрытие показало, что он внезапно умер от пищевого отравления, вызванного бактериями под названием bacillus cereus.

Bacillus cereus - спорообразующие бактерии, вырабатывающие токсины, вызывающие рвоту и диарею.

Хотя у AJ были такие симптомы, он относился к ним как к обычному приступу пищевого отравления, пил много воды и не принимал никаких лекарств.

Образцы макаронных изделий и томатного соуса, остатки обеда, также были отправлены на анализ в Национальную справочную лабораторию по пищевым вспышкам

Было обнаружено, что токсины от бактерий были настолько велики, что они привели к отказу его печени и он закончился мертвым.

Случай, который первоначально был опубликован в Журнале клинической микробиологии США, объяснил, как вредные бактерии вызвали отключение печени AJ.

Доктор Бернар, лицензированный практикующий врач, изучающий и публикующий на своем канале YouTube странные медицинские случаи, обнаруженные по всему миру.

Были проанализированы образцы испорченной пасты и томатного соуса.

Национальная справочная лаборатория по пищевым вспышкам подтвердила, что спагетти были заражены «значительными количествами» B.cereus, хотя в соусе их не было.

«Многие люди едят макароны или любую другую лапшу, оставшуюся на день или два, и с ними все в порядке, - сказал он, - но будьте осторожны с едой, оставленной более чем на несколько часов. Если еда странно пахнет, всегда лучше перестраховаться.

Комментаторы онлайн не проявили к студенту особой симпатии.

«Это было немного глупо, но на самом деле не то, чтобы убить вас днем ​​позже», - написал один человек.

«Я не знаю, почему кто-то может оставлять скоропортящиеся продукты на кухне на 5 дней и думать, что их можно есть», - добавил он.

.

Урок аудирования на английском языке на макаронных изделиях

УРОК ПО МАКАРОНЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Pasta . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю макароны всех видов. Что-нибудь с макаронами всегда вкусно, особенно если это итальянское.Для многих стран паста - новое дополнение в меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула людей фотографией спагетти. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; во всех формах и цветах. Я точно знаю, что все они очень вкусные.Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю макароны всех видов. Все _________________ вкусно, особенно если оно из Италии.Для многих стран паста _________________ меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды в газете ____________________ фото спагетти. Сегодня все в Англии __________________. Это один из самых ___________________ мира. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; ___________________ и цвета. Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста _________________, потому что у нее так много применений.Также можно ___________________ или когда холодно.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю макароны всех видов. Все, что связано с макаронами, всегда стоит эйдуйольков , особенно если оно из Италии. Для многих стран паста - это новое слово в меню indiatdo . В Англии сразу после войны макарон не было. Когда-то в газете цредки человек с хпоот спагетти-дерева. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов питания orlaupp в мире.Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются международными esdshi . Чего я не знаю, так это того, сколько существует разных видов пасты или . Думаю, сотни; у всех разные ephsas и uroocsl . Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста очень ieastervl , потому что у нее очень много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю макароны всех видов. всегда с макаронами Все что угодно вкусно, особенно если это из Италии.Для многих стран добавок к пасте - это новый меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула фотографией дерева спагетти людей. Сегодня
знает Англию в каждом около макаронных изделий. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе теперь интернациональные, а блюда из лазаньи . Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; различных форм и цвет.То, что я знаю, - это все аппетитные . Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете , когда он горячий, или съесть , когда он холодный.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о макаронах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о макаронах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о макаронах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о макаронах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МАКАРОННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о макаронах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ПАСТА: Сделайте свой собственный урок английского языка по макаронам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о макаронах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Различные виды макаронных изделий - Ненасытный студент

  • Добро пожаловать!
    • Заглавная страница
  • Завтрак
    • Важность и примеры
    • Рецепты
  • Мультиварки
    • Как приготовить еду в мультиварке
    • Рецепты
  • Рецепты
  • Здоровые десерты
  • Не
  • Безопасность пищевых продуктов
    • Избегайте болезней пищевого происхождения и лечения
    • Хранение пищевых продуктов
    • Болезни пищевого происхождения
    • Внутренняя температура приготовления
  • Праздники
    • Рождество
    • Хэллоуин
    • 9000
    • Безопасность Безопасность
    • Как быть в безопасности на кухне
  • Планирование питания
  • .

    Смотрите также

    

    Также смотрите рубрики рецептов: