Вкусные кулинарные рецепты с фото

Можно ли есть недоваренные макароны


Почему нужно есть недоваренные макароны?

В погоне за здоровым питанием мы совершаем ошибки. Существует много мифов относительно того, что стоит есть, а что нет, что полезно, а что вредно. Пришло время разобраться в этом.

 


МИФ: НА ОВОЩАХ И ФРУКТАХ ЛЕГКО ПОХУДЕТЬ

 


Правда. Не все овощи и тем более фрукты подходят для худеющих. Во-первых, вы вряд ли похудеете на крахмалистых фруктах и овощах. Во-вторых, фруктоза — натуральный фруктовый сахар — перерабатывается в нашем организме в жир! Сладкие фрукты богаты ею и простыми углеводами, которые быстро всасываются в кровь. И если их слишком много, а организму некуда тратить полученную энергию, они тут же «утилизируются» в подкожный жир. И в-третьих, избыток фруктозы приводит к высокому уровню лептина, повышающего аппетит: мы едим, а нам хочется еще и еще. Поэтому диетологи советуют есть фрукты, ягоды и сладкие овощи в ограниченном количестве.

 


МИФ: ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖИРА СОДЕРЖАТ ПРОДУКТЫ, ТЕМ ЛУЧШЕ

 


Правда. Это верно лишь отчасти. Конечно, если постоянно есть мясо, сыр и творог высокой жирности, это вскоре скажется на фигуре и здоровье не лучшим образом. Помимо повышения уровня холестерина, нарушения обмена веществ, неизбежны лишние килограммы. Однако обезжиренные продукты (0% или 1% жирности) не менее вредны для здоровья и фигуры. Недостаток жира производители обычно компенсируют чем-то другим (чтобы продукт был вкусным): ароматизаторами, крахмалом, различными вкусовыми добавками. В итоге повышается количество углеводов и калорийность. Изучите этикетки — и убедитесь сами. Стоит прислушаться и к мнению ученых, доказавших, что при недостатке жиров мы не только не худеем, а еще и толстеем. Ведь жиры — источник полезных поли- и мононенасыщенных жирных кислот, без которых невозможен нормальный обмен веществ. Так что разумно будет выбирать золотую середину: продукты средней жирности (например, 2,5 %-ное молоко, 15 %-ную сметану).

 


МИФ: ОТ МАКАРОН ПОЛНЕЮТ

 


Правда. Все зависит от того, какие макароны. Если из твердых сортов пшеницы (в Италии они называются пастой), то для фигуры они совершенно безопасны. Настоящая паста, как известно, низкокалорийная (всего 220 ккал на 150 г готового блюда) и фактически не содержит жиров. При этом она состоит из сложных углеводов, белков, полезных минеральных веществ — кальция, калия, фосфора, витаминов группы РР и группы В, в частности витамина В1, снижающего усталость. Кроме того, в пасте содержатся антиоксиданты и вещества, помогающие вывести из организма шлаки и токсины. Макароны из твердых сортов пшеницы богаты так называемыми медленными сахарами, которые, сгорая в полном объеме, постепенно питают глюкозой мозг. Следует еще добавить, что ученые относят макароны из твердых сортов пшеницы к списку продуктов, снижающих риск сердечно-сосудистых заболеваний.


Но стоит быть внимательным: не все макароны, на которых есть надпись «из твердых сортов пшеницы», действительно являются таковыми. Например, в последнее время часто рекламируются макароны «Роллтон», на упаковке которых заявлено: «изготовлены из твердых сортов пшеницы». В действительности, по результатам специального исследования образцов макарон из твердых сортов пшеницы, именно «Роллтон» оказались «разбавленными» мягкими сортами пшеницы на 40-60%! Судя по всему, производитель дает ложную информацию, умалчивая об истинном составе продукта. Доверчивые покупатели платят больше якобы за высококачественный продукт, а в итоге получают макароны низкого качества. Если бы такая ситуация произошла в Европе, то, конечно, производитель бы понес серьезное наказание. Нужно учитывать, что макароны из мягких сортов пшеницы мало того что невкусные, так еще и неполезные: в 100 г такого продукта содержится 500-600 ккал. Кроме того, в них нет витаминов.


И последний секрет для тех, кто стремится к стройности фигуры: многое зависит от того, как приготовлены макаронные изделия. Если вы их переварите, то гликемический индекс заметно увеличится — и после их употребления неизбежен подъем инсулина в крови, а с ним и отложение подкожного жира. Так что берите пример с итальянцев, предпочитающих макароны аl dente — недоваренные!


И будьте начеку, выбирая продукты для себя и своих близких!

 


Дарья МИХЕЕВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Legion Media 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Состояние еды и приготовление пищи - урок. Английский язык, 10–11 класс.

Чтобы говорить о состоянии еды и приготовления пищи, вам понадобится соответствующий словарный запас.

Fresh - свежие продукты были произведены или собраны недавно и не подвергались замораживанию, сушке и т. Д .;


Дата истечения срока продажи - дата, указанная на упаковке для еды или напитков, после которой она не должна продаваться;


Сырые - не вареные;


Спелые - достаточно развитые и готовые к употреблению;


Гнилой - гнилые вещества растительного или животного происхождения разлагаются;


Жесткий - нелегко повредить, разрезать и т. Д .;


Недоваренный - что-то не приготовить;


Незрелые - (пищевые или зерновые), еще не готовые к употреблению или сбору; еще не спелые;


Переварено - чтобы пища готовилась дольше, чем необходимо, что, как следствие, снижает ее качество;


Выпечка - приготовить что-нибудь, например, хлеб или пирог, на сухом огне в духовке;


Варка - для приготовления пищи в кипящей воде;


Cook - для приготовления пищи и обычно ее разогревания;


Fry - для приготовления чего-либо в горячем масле или жире или для приготовления в горячем масле или жире;


Гриль - готовьте пищу, используя прямой нагрев сверху;


Heat - сделать еду теплой или горячей;


Poach - приготовить что-нибудь, особенно яйцо без скорлупы, поместив его в медленно кипящую жидкость;


Roast - если вы жарите пищу, вы готовите ее в духовке или на огне, а если пища жарится, она готовится в духовке или на огне;


Тушеное мясо - для медленного приготовления пищи в жидкости.


Примеры.


Цыпленок был переварен и сушен .


Варить макароны в течение 10 минут.


Кто готовит сегодня вечером?


Обжарьте лук в небольшом количестве масла.


Запекать баранину в горячей духовке в течение 35 минут.

.

Урок аудирования на английском языке на макаронных изделиях

УРОК ПО МАКАРОНЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Pasta . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю макароны всех видов. Что-нибудь с макаронами всегда вкусно, особенно если это итальянское.Для многих стран паста - новое дополнение в меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула людей фотографией спагетти. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; во всех формах и цветах. Я точно знаю, что все они очень вкусные.Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю макароны всех видов. Все _________________ вкусно, особенно если оно из Италии.Для многих стран паста _________________ меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды в газете ____________________ фото спагетти. Сегодня все в Англии __________________. Это один из самых ___________________ мира. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; ___________________ и цвета. Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста _________________, потому что у нее так много применений.Также можно ___________________ или когда холодно.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю макароны всех видов. Все, что связано с макаронами, всегда стоит эйдуйольков , особенно если оно из Италии. Для многих стран паста - это новое слово в меню indiatdo . В Англии сразу после войны макарон не было. Когда-то в газете цредки человек с хпоот спагетти-дерева. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов питания orlaupp в мире.Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются международными esdshi . Чего я не знаю, так это того, сколько существует разных видов пасты или . Думаю, сотни; у всех разные ephsas и uroocsl . Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста очень ieastervl , потому что у нее очень много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю макароны всех видов. всегда с макаронами Все что угодно вкусно, особенно если это из Италии.Для многих стран добавок к пасте - это новый меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула фотографией дерева спагетти людей. Сегодня
знает Англию в каждом около макаронных изделий. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе теперь интернациональные и блюда из лазаньи . Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; различных форм и цвет.То, что я знаю, - это они вкусные все . Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете , когда он горячий, или съесть , когда он холодный.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о макаронах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о макаронах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о макаронах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о макаронах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МАКАРОННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о макаронах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ПАСТА: Сделайте свой собственный урок английского языка по макаронам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о макаронах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

фунтов. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян

Описание продуктов питания

Пример 1 A. С одним или двумя другими учениками запишите разные продукты в списки под четырьмя

руб. Вы можете записать одно и то же блюдо в несколько списков. Обсудите значение

заголовки сначала.
Хорошая еда Отвратительная еда Опасная еда Непреодолимая еда

Б. К сожалению, еда не всегда вкусная! Вот несколько слов, чтобы описать это.

Разделите слова на три столбца - один столбец для хороших качеств, один для плохих

качеств и один для качеств, которые могут быть хорошими или плохими.

хорошо плохо хорошо или плохо

Вкусно

Сгоревший

Холодное

Жирный

Свежий

мягкое
вкусно

Просроченный

сладкое
нежное

Переварено

теплый
жесткий

соленое
недоваренное

сырой
твердый
горячий

Пр.2. Чтобы выучить длинные списки слов, иногда полезно разделить их на группы. Попробуйте разделить эти названия овощей на группы, как вам нравится, например «овощи, выращиваемые под землей» (картофель, морковь и т. д.).

баклажан

лук-порей

огурец

шпинат

морковь

картофель

капуста цветная

сельдерей
зеленый / красный

перец

кабачок

кукуруза

салат

лук

рис

горох
капуста

чеснок

редис

боб

репа

спаржа

свекла

Пр.3. Используйте слова вкуса и аромата, чтобы описать следующее.

1 индийское карри 5 чашка чая с пятью ложками сахара

2 пиццы 6 крепких черных кофе без сахара

3 морская вода 7 белый хлеб фабричный

4 незрелое яблоко

Пр. 4. Отсортируйте эти блюда по заголовкам закуски, основные блюда или десерты.

курица

запеканка

кофе

ворота

салат из свежих фруктов

Ирландское рагу
Паштет и тосты

коктейль из креветок

стейк из крупа
Форель на гриле

Пр.5. Что бы вы сказали человеку / людям с вами в ресторане, если ...

1 На ваших чипсах было слишком много масла / жира?

2 очевидно, ваше блюдо готовилось слишком много / слишком долго?

3 Ваш кусок мяса был приготовлен совершенно идеально?

4 Кажется, у вашего блюда совсем нет вкуса?

Пр. 6. A. Как вам приготовлены следующие продукты? Что вы любите добавлять в продукты из списка?

куриная ножка

яйца

картофель

сыр

сосиски
филе трески

креветки

грибов

Б. Какой сорт картофеля вы любите больше всего:


Вареные в куртках

Жареный

Чипсы

Чипсы

Запеченный картофель

Картофельное пюре

Пр. 7. A. Как мы называем мясо этих животных?

теленок олень овца (два клички) свинья (три клички)

Б. Какие из этих фруктов растут в вашей стране / регионе? Есть другие, не перечисленные здесь?

персик слива грейпфрут виноградный нектарин карамболь черная смородина
малина дыня лайм киви манго

C. Прочтите список продуктов и список глаголов. Запишите, что вы можете сделать с каждым из продуктов, перечислив соответствующие глаголы. Затем возьмите каждый глагол и скажите, с какими из
продуктов он может использоваться.


1 яйцо

2 картофеля

3 мясо

4 теста или теста

5 рыб

6 кремовый

7 овощей


Рулон

Масштаб

Хлыст

кости
схватка

Фарш

Тушеное мясо



бит
чип

Замесить

Кость

шт.
трещина

Смесь

Пар

отбивная
вырезка

Решетка

Кожура

Маш

Пр.8. A. В приведенном ниже списке вычеркните то, чего англичанин не ест на завтрак.

Блины, овощной салат, бифштекс, каша, сливовый пудинг, тосты, салат из креветок, кукурузные хлопья с молоком, курица, мармелад, печеный картофель, жареный бекон, жареная рыба, яйца, чесночный хлеб, макароны, - грибы, кофе, чай, лимон , сливки, яичница, сыр, помидоры, яичница, масло, фрукты, салат, апельсиновый сок, мороженое, орехи, мед, заливная рыба, холодные каши, отбивные.

B. Перечислите все приемы пищи англичанина.

Пр. 9. На этот раз А хочет узнать о блюдах из списка ниже. A перекрывает информацию справа. B отвечает, используя информацию в примечаниях к меню.

А

похлебка из морепродуктов
тушеная говядина
пицца

пирог с заварным кремом
чизкейк

Пр.10. Часто ли вы едите в своей стране следующие продукты? Если да, то едите ли вы так же?

Пример: в Великобритании мы часто едим «рыбу», но не обычно «сырую рыбу».

сырая рыба жареный рис
яичница жареные сосиски
печеный картофель ростбиф
сырой шпинат жареный перец
жареный хлеб вареные яйца
жареный сыр запеченные бананы

Пр. 11. Выберите возможное прилагательное для описания каждого из этих продуктов.

лимон ........................................ мороженое ...... ............ ".................

курица ......................................... 'филе стейк .... ....................................

мед ......................................... перец чили ...... .................................

бекон ......................................... авокадо ...... ..................................

Пр.12. А. Поместите каждый из следующих глаголов на правильные места в предложениях ниже.

жевать лизать полироль от глотать переваривать грызть грызть клевать в
(a) У детей нет аппетита. У них всего ____ еды. Они почти ничего не едят.

(b) Моя мать всегда говорила мне: «А теперь убедитесь, что вы ____ мясо осторожно, прежде чем ____.

(c) В Великобритании люди ____ четыре миллиона тонн картофеля ежегодно.

(d) У него огромный аппетит. Я видел, как он _____ четыре гамбургера и кучу чипсов за один присест.

(e) Голодные заключенные были в таком отчаянии, что ____ любые
костей мяса, которые они могли найти.

(f) Вашему организму не полезно так быстро ____ принимать пищу. Ешьте медленно, чтобы _____ правильно.

(г) Он был так голоден, что когда он закончил есть, он начал ______ тарелку!

Б. Некоторому мясу дается другое название от названия животного, от которого оно происходит. Какие животные

Откуда берутся следующие виды мяса?

(а) свинина

(б) говядина

(в) бекон

(г) оленина (

д) телятина

(ж) баранина

(г) ветчина

C. Сопоставьте каждый глагол слева внизу с едой справа, с которой чаще всего ассоциируется приготовление.

(а) для разделки сыра.

(б) расколоть апельсин

(в) натереть буханку

(г) размять гайку

(е) очистить кролика от кожуры

(е) снять шкуру с куска мяса
(г) нарезать тесто
D. Инструкции, как указано выше.

(а) в фарш

(б) в скорлупу

(c) бросить сваренное вкрутую яйцо

(г) для взбивания яиц

(е) для начинки торта

(ж), чтобы размять курицу

(г) для взбивания блинов
(ч) для ледяного картофеля

Е .Объясните разницу между словами или фразами в каждой из следующих пар.

(а) голодные и выжженные

(б) закуска и полный обед

(в) несвежий и заплесневелый

(d) голодный и голодный

(д) несъедобные и несъедобные

(е) пивная бутылка и бутылка пива
(г) закуска и десерт

Пр. 12. Питьевая

А. Составьте предложения, соединив каждого человека слева внизу с правильной фразой справа

(а) Трезвенник обслуживает людей в пабе

(b) Тайный пьяница управляет пабом

(c) Социальный пьющий время от времени выпивает

(d) Иногда пьющий пьет только с другими людьми, e. грамм. на вечеринках

(e) Алкоголик не хочет, чтобы другие знали, что он пьет

(е) Пьяница много пьет

(g) Барменша часто пьяна
(h) Пьяница никогда не употребляет алкоголь
(i) Мытарь пристрастился к алкоголю
B. Какие напитки подойдут для

(а) детский праздник

(б) праздник взрослых

(c) официальный прием

(d) кто-то собирается водить

(e) последний глоток вечера

(ж) жаркий день

(g) тот, кто нервничает перед важным событием
(h) тот, кто пытается отказаться от алкоголя

C Поместите каждое из следующих слов в правильные места в предложениях ниже

sip

сканирование пабов

тосты

алкотестер
падение

шатание

выпивка

штопор
в состоянии алкогольного опьянения

виноградник

ура

похмелье

(а) Давайте откроем еще одну бутылку вина Где ___?

(б) Мы пошли на _____ вчера вечером. Сегодня утром у меня ужасное ________

.

(c) Вино изготовлено из винограда, выращенного в ___

г.

(d) Вот ____ Джону и Элизабет.

(e) Не пейте все сразу. Только это.

(f) Когда британцы пьют, они часто говорят: ___

(g) Полиция остановила водителя и провела ___ тест.

(h) Я не хочу многого, пожалуйста, просто _______

(i) Сленговое слово для обозначения алкогольных напитков - ___

.

(j) Официальное слово для обозначения пьяного - ___

.

(k) Он не мог нормально ходить Он мог только ___

Д. Кратко опишите как предупреждение о возможной опасности употребления алкоголя вечер, когда некоторые люди начинают пить и попадают в полицейский участок. Используйте не менее шести слов в начале упражнения выше.

E. Объясните разницу в каждой из следующих пар

(а) трезвый и пьяный

(б) пьяный и пьяный

(c) оранжевый и газированный апельсин '

(г) разливное пиво и пиво в бутылках

(e) паб и лицензия без лицензии

Пр.13. Здесь представлены блюда из разных стран мира. Сможете сопоставить страны с названиями блюд?

Тако в Испании
Фондю из Мексики
Карри в Италии

Индийский ростбиф и йоркширский пудинг
Англия паэлья
Швейцария спагетти болоньезе
Германия колбаса и квашеная капуста

Рецепты еды

Пр. 14. Вот несколько рецептов.Вместе с другим учеником попробуйте угадать, для чего нужен каждый рецепт.

Пр. 15. Мероприятие для измерения

Вот рецепт огурцов с рисом, но все меры и ингредиенты перепутаны. Вместе с другим учеником попробуйте принять правильные меры с правильными ингредиентами.

Пр. 16. Внимательно посмотрите ниже на различные вещи, которые можно приготовить на кухне.

Почему я должен работать? : отрывок из дневника разочарованной и нерешительной домохозяйки или - мужа.

Наше первое меню

Суп из спаржи - для закусок

Dover Sole

Жаркое из курицы, картофель, морковь, горох - основное блюдо

Peach Flan - на десерт

Наше первое выступление

Акт первый

скраб стебля спаржи
отрезать основание
вырезать древесные части
чешуя рыба, кости и филе это
отрезать голову и хвост
очистить и очистить от кожуры картофеля
верха и хвоста моркови
гороха
разморозить
замороженного цыпленка
кожуры персиков и удалить косточки

Акт два

нарезать спаржи или нарезать это
положить рыбы на смазанную маслом фольгу
ломтик картофель
кубики морковь
трещины два яйца для пирога
отдельные

Третий акт

ошпарить косточки для говяжьего чая
коричневый
их в духовке
положить в большую кастрюлю; добавить другие ингредиенты
довести до кипения
и кипятить - экстракт сока
штамм через сито
кисть рыба с топленым сливочное масло
начинка курица
накрыть грудку rashers
сезон и руб с лимонным соком
варить в середине предварительно нагретая духовка
просеять муки и соли в чашу для выпечки
нарезать масла, руб на муку и смесь

добавить воды, разбрызгать равномерно по поверхности
взбить яичных белков и сложить их в смесь
осторожно замесить
, затем охладить в течение 30 минут

Акт четвертый

залить спаржей и отварить
дать пузыриться
в течение часа, помешивая регулярно
заправить рыбу
поместить в горячую печь
приготовить на пару овощи
полить () курицу
раскатать тесто
выпечь в духовке
взбить или венчик крем для начинки

Закон пятый

теплый тарелки
обезжиренный суп удалить жира и т. Д.
гарнир рыба
покрыть заранее приготовленным соусом (ох!)
слив овощи
приготовить соус со склада
нарезать мясо
натереть мускатный орех поверх флан
оставить остывать

Finale Обслуживать

Эпилог Остатки замораживания

На следующий день я прочитал план действий ... и пошел искать работу. Chicken Chow Mein - это нормально, хотя у него довольно странное послевкусие .

ОВОЩИ СУП

Фунт. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян


Дата: 22.04.2016; просмотр: 1441


.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: