Вкусные кулинарные рецепты с фото

Можно ли кормящей маме макароны отварные на первом месяце


Макароны – сытное и полезное блюдо в рационе кормящей мамы

Изобретатели макарон наверняка даже не предполагали, насколько популярным станет их творение. Доступный по цене и быстрый в приготовлении продукт является желанным гостем на любой кухне. Короткие и длинные, крупные и мелкие, имеющие вид замысловатых фигурок, макароны являются основой для создания самых разных блюд. Но можно ли их употреблять при грудном вскармливании? Не принесут ли мучные изделия вреда малышу?

Состав и калорийность макарон

Макаронные изделия состоят из муки и воды. За счёт этого они содержат большое количество углеводов (примерно 70%) и определённую часть белков (10%). Жиров же в продукте практически нет (всего 1%).

Мука в составе продукта, в свою очередь, может быть определённого вида и сорта. Чаще всего она пшеничная, однако встречаются изделия из гречневой и рисовой, ячменной и кукурузной муки. Особый вид макарон представляет собой яичная лапша: тесто в этом случае замешивается на белках или желтках (соответственно, продукт имеет белый или жёлтый цвет).Чаще всего макароны изготавливают из пшеничной муки, хотя бывают изделия из рисовой, гречневой, кукурузной и ячменной

В производстве макаронных изделий не используют консерванты и красители. Если отдельные виды и имеют яркую окраску (что очень нравится детям), то это обусловлено наличием натуральных красителей (свёкла, шпинат), совершенно не опасных для человеческого здоровья.

Трудно точно сказать, когда именно появились макароны. Случилось это, возможно, вскоре после того, как люди научились выращивать пшеницу (быть может, кусок теста просто высох на солнце и стал твёрдым). По предположению учёных, родиной любимого всеми блюда является вовсе не Италия (как многие думают), а, скорее всего, Китай. А благодаря географическим открытиям продукт со временем распространился по всему миру: он был удобен тем, что не требует особых условий хранения. Что касается России, то здесь макароны стали популярными гораздо позже, чем в Европе или на Востоке.

В нашей стране в продаже представлены макароны трёх сортов:

  1. Группа А. Произведены исключительно из твёрдых сортов пшеницы. Такие изделия не развариваются, прекрасно держат форму, не нуждаются в промывке.
  2. Группа Б. Изготавливаются из муки высшего или первого сорта, которую получают из мягких пшеничных сортов. Если изделия варить неправильно, они могут слипаться. После варки их желательно промывать водой и добавлять сливочное масло.
  3. Группа В. Это самый дешёвый продукт, производящийся из простой хлебопекарной муки. Внешне он характеризуется шероховатой поверхностью и слишком ярким цветом. В процессе варки такие макароны слипаются и даже могут приобретать кашеобразную консистенцию.

Нужно отметить, что подобное разделение в западных странах отсутствует. Там для создания макаронных изделий используют исключительно высококачественные твёрдые сорта пшеницы.

Качественные макароны производят только из пшеницы твёрдых сортов

Помимо белково-углеводного состава макаронные изделия богаты витаминами (Е, Н, РР, группы В) и микроэлементами (кальций и фосфор, магний и калий, хлор и сера, железо и кремний). В качественных сортах (группа А) содержится много полезной клетчатки.

Что касается калорийности продукта, то она зависит от способа приготовления. В сухом виде этот показатель составляет примерно 270–360 ккал на 100 грамм (в зависимости от сорта муки). При варке же изделия увеличивают свой объём в 2–2,5 раза, соответственно и калорийность будет гораздо меньше — 135–160 ккал.

Макароны из твёрдых сортов пшеницы являются источником сложных углеводов, которые надолго дают ощущение сытости и не способствуют набору лишнего веса (при их употреблении уровень сахара в крови поднимается не резко, а медленно). У итальянцев, кстати, есть одна хитрость — слегка недоваренный продукт, который имеет более низкий (на 20%) гликемический индекс.

Видео: полезные свойства продукта (консультация врача-диетолога в телепрограмме «Контрольная закупка»)

Можно ли макароны при грудном вскармливании: очевидная польза и возможный вред

Прежде всего, пользу человеческому организму способны принести только макароны из твёрдых сортов муки (категория А): ценные компоненты, которые в них содержатся, очень важны для кормящей мамы и ребёнка. Дешёвые же изделия (сорта Б и В) не окажут благотворного воздействия, разве что спровоцируют набор лишнего веса.

  1. За счёт достаточного содержания клетчатки продукт способен выводить токсины из организма. Она не усваивается организмом, а как губка впитывает все вредные вещества (шлаки, соли, «плохой» холестерин), одновременно повышая перильстатику кишечника и оздоровляя его микрофлору.
  2. Макароны богаты сложными углеводами, а это — источник энергии для кормящей мамы с её напряжённым ритмом жизни. Кроме того, продукт надолго даёт чувство насыщения (что важно для поддержания стройной фигуры). Кроме того, в мучном изделии достаточно много белка, который является для организма строительным материалом.
  3. Поскольку в макаронных изделиях не содержатся консерванты и красители, то они безопасны для малыша в плане возможной аллергии или расстройства ЖКТ. Такая реакция может возникнуть лишь в том случае, если ребёнок отрицательно воспринимает глютен (он содержится в белке пшеничной муки), но встречается это не так часто.
  4. Витамины группы В крайне полезны в период лактации: улучшают обменные процессы, благотворно отражаются на внешнем виде женщины, стабилизируют работу её нервно системы. Витамины же Н и Е активно участвуют в стабилизации гормонального фона после беременности и родов.
  5. Фосфор и кальций помогают формированию скелета малыша, калий благотворно влияет на состав крови.
Сложные углеводы, которыми богаты макароны, надолго сохраняют чувство насыщения и ларят организму энергию

Однако макароны в определённых ситуациях могут оказывать и вредное влияние на организм кормящей мамы и младенца.

  1. Если женщина или малыш имеют склонность к запорам, то злоупотребление мучными изделиями может усугубить процесс. Малыш может мучиться коликами, метеоризмом.
  2. Макароны сами по себе не очень калорийны, однако их редко принимают в пищу в самостоятельном виде. Многие же добавки (например, жирный сыр, мясной соус) очень повышают количество калорий в блюде. Это может пагубно сказаться на женской фигуре после родов.
Если мама злоупотребляет макаронами, то малыш может мучиться запорами и коликами

Как правильно вводить продукт в рацион при лактации

Кормящей маме обязательно нужно включать макароны в свой рацион. Делать это можно уже в первый месяц после родов — на 7–10 день (блюдо должно быть варёным, без каких-либо добавок). При этом необходимо соблюдать правила введения нового продукта.

Первая дегустация проводится с утра, при этом не нужно употреблять более 50 грамм мучных изделий. Если организм ребёнка нормально отреагировал на блюдо, дневная порция постепенно доводится до 200 грамм. Однако нужно помнить, что макароны — не совсем лёгкое блюдо для ЖКТ женщины, ослабленного после родов. Поэтому не следует принимать в пищу более 500 грамм сухого продукта в неделю.

Дневная порция макарон не должна превышать 200 г, при этом в первое время они употребляются без каки-либо добавок

Кроме того, кормящая мама должна учитывать следующие важные моменты:

  1. Если женщина страдает запорами, то употребление мучных изделий ей нужно свести к минимуму.
  2. Приобретать нужно только изделия из твёрдых пшеничных сортов. Не нужно экономить на качестве питания.
  3. Кормящей маме можно пробовать любые разновидности макарон (спагетти, рожки, перья, ракушки, улитки и т. д.). Единственное исключение — лапша быстрого приготовления (типа «Ролтон»), в составе такого продукта просто огромное количество специй и ароматизаторов. Они, несомненно, окажут пагубное влияние на организм грудничка.
  4. В первое время следует употреблять макароны без каких-либо добавок. Единственное — при желании можно заправить блюдо оливковым маслом. После же первого месяца постепенно в блюдо вводятся прочие компоненты: нежирный тёртый сыр (в небольшом количестве), овощной соус, фарш из нежирного мяса (говядина, курица, индейка), варёная или запечённая рыба. Сочетание же макарон и жирного мясного соуса — слишком тяжёлая нагрузка на пищеварение матери и ребёнка. В период лактации также неприемлемы блюда с грибами. Хотя бы в первые полгода жизни малыша нужно воздержаться от макарон с морепродуктами (креветки и кальмары): слишком велик риск аллергической реакции. Недопустимо заправлять блюдо магазинным майонезом или кетчупом: они изобилуют химическими добавками.
  5. Макароны, в частности, вермишель, можно добавлять в овощные и мясные супы.
  6. Продукт нельзя принимать в пищу в жареном виде: это дополнительно нагрузит пищеварительный тракт. Пища должна быть варёной или запечённой.

Фотогалерея: «макаронные запреты» для кормящей мамы

Выбор товара в магазине

Кормящая мама, как никто другой, должна тщательно выбирать продукты в магазине. При покупке макарон нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Нужно найти информацию о муке, из которой изготовлен продукт. На пачке должно быть указано «группа А» или же «пшеница твёрдых сортов».
  2. Желательно выбирать прозрачную пачку, чтобы оценить внешний вид изделий. Они должны иметь гладкую поверхность, крошки недопустимы (это указывает на некачественное сырьё).
  3. Имеет значения и цвет продукта. Макароны должны быть равномерно-жёлтыми или иметь кремовый оттенок, без тёмных вкраплений. Слишком яркий жёлтый или белый оттенок — признак наличия красителей. В то же время в продаже есть красные, оранжевые, зелёные макароны, окрашенные натуральными ингредиентами.
  4. Качественные макароны не будут стоить слишком дёшево. Считается, что лучшие макароны производят в Италии, действительно, стоит отдавать предпочтение этим маркам. Однако отечественная продукция также бывает очень хорошая. Поэтому нет смысла сильно переплачивать только лишь за торговую марку и броскую упаковку.
  5. Нужно обязательно обращать внимание на дату изготовления продукта. Причём она должна быть указана на самой пачке, а не на наклейке. Средний срок хранения макарон — 3 года, цветные хранятся чуть меньше — 2 года. Самыми же скоропортящимися являются яичные изделия.
К выбору продукта в магазине нужно подходить ответственно

Видео: как выбрать макароны (советы экспертов)

При приготовлении макарон дома следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Можно проверить продукт на прочность. Качественные спагетти должны быть эластичными: они без труда гнутся, но при этом не ломаются.
  2. При варке хорошие макароны не развариваются и не слипаются, сохраняя свою форму. Если же продукт превратился в липкую массу, его нужно выбросить.
  3. Вода при варке не должна менять свой цвет, допустимо лишь небольшое помутнение.
  4. Если сваренные рожки или спагетти горчат, это говорит о том, чтобы мука хранилась в плохих условиях: её жиры успели прогоркнуть.
В процессе варки макарон вода не должна менять цвета, возможно лишь её небольшое помутнение

Варианты блюда в рационе кормящей мамы

У кормящей мамы с её повседневными заботами о малыше, конечно же, нет времени на приготовление сложных блюд. Тем не менее вкусное необычное блюдо способно поднять женщине настроение, что благотворно сказывается на процессе лактации. Так, например, отварные макароны можно смешать со свежим рассыпчатым творогом.Интересное сочетание — макароны и творог

Другая идея — используя спагетти, сыр и яйца, можно быстро приготовить оригинальную запеканку в духовке.

Ингредиенты:

  1. 300 г макарон любой формы.
  2. 200 г твёрдого сыра.
  3. 1 куриное яйцо или 4 перепелиных.
  4. Соль по вкусу.

Приготовление:

  1. Макароны отварить в кипящей воде до готовности.
  2. Сыр натереть на крупную тёрку.
  3. Яйца взбить венчиком вместе с солью.
  4. Макароны выложить в форму и залить яичной смесью.
  5. Запекать блюдо в течение 15 минут в духовке при температуре 180°С.
  6. За пару минут до готовности посыпать макароны тёртым сыром.
Из простых комопнентов можно создать интересное на вкус блюдо

Макароны должны стать обязательным компонентом рациона кормящей женщины. Такой сытная и полезная пища обеспечит организм энергией и ценными элементами, что, конечно же, благотворно повлияет и на состояние грудничка. Употреблять блюдо можно уже в первый месяц после родов, но, конечно, проявляя осторожность и внимательно отслеживая состояние ребёнка. Кроме того, кормящая мама должна особенно тщательно выбирать продукт в магазине.

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Может ли кормящая мама есть эту пищу? Часто задаваемые вопросы • KellyMom.com

Келли Боньята, IBCLC

Есть ли список продуктов, которых мне следует избегать при грудном вскармливании?

Есть NO продуктов, которых матери следует избегать просто потому, что она кормит грудью. Обычно рекомендуется есть все, что вам нравится, когда захотите, в том количестве, которое вам нравится, и продолжать это , если только вы не заметите очевидную реакцию у вашего ребенка на определенную пищу.Не существует такого понятия, как «СПИСОК ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЕСТЬ кормящие матери», потому что большинство кормящих мам могут есть все, что захотят, и потому что каждый ребенок, чувствительный к определенным продуктам, уникален - то, что беспокоит одного, может не беспокоить другого. Если у вас есть семейная история аллергии и вы думаете, что у вашего ребенка может быть аллергия, вы можете отказаться от определенных продуктов, но, опять же, это будет отличаться для каждого ребенка.

Дополнительная информация:

Как диета матери влияет на ее молоко?

У моего ребенка газы.Это вызвано чем-то в моем рационе?

Могут ли кормящие матери есть острые или ароматные продукты?

Да, в общем. Есть много культур, которые регулярно едят острую пищу и продукты с сильным вкусом, и нет - доказательств того, что больший процент этих младенцев суетливы, газы или имеют другие проблемы с едой, которую едят их мамы. Мы знаем, что некоторые сильные ароматы, такие как чеснок, могут проникать в молоко, но это не вызывает проблем. Фактически, одно исследование показало, что младенцы лучше кормили грудью после того, как мама ела чеснок.

Как употребление «газированной пищи» повлияет на ребенка?

Кормящих мам обычно запрещают употреблять в пищу так называемые «газированные продукты», такие как брокколи, цветная капуста, капуста, бобы и т. Д. Однако газообразные продукты имеют не больший потенциал повлиять на вашего ребенка, чем другие продукты.

Употребление определенных продуктов может вызвать газ у мама из-за нормального расщепления некоторых непереваренных углеводов (сахар, крахмал, растворимая клетчатка) бактериями в толстом кишечнике (см. Газы в пищеварительном тракте).

Однако грудное молоко состоит из того, что попадает в кровь мамы, а не из того, что находится в ее желудке или пищеварительном тракте. Ни газ, ни непереваренные углеводы (распад которых может вызвать образование газов у ​​мамы) не попадают в кровь мамы, поэтому невозможно, чтобы эти вещества попали в ваше молоко, чтобы вызвать у ребенка газы.

Это не означает, что у вашего ребенка не будет чувствительности к определенной пище, но способность пищи влиять на ребенка на самом деле не имеет ничего общего с тем, вызывает ли она у мамы газы.

См. Также У моего ребенка газы. Это вызвано чем-то в моем рационе? @

Может ли кислая еда, которую ест мама, быть «слишком кислой» для ребенка?

Нет. Кислые продукты, такие как цитрусовые, помидоры и т. Д., Не могут изменить кислотность грудного молока. Однако, как и любая другая пища, некоторые дети будут чувствительны к белкам, которые попадают в молоко матери.

Повлияет ли на грудное молоко слишком много сладкого или увеличение / уменьшение количества жиров в моем рационе?

Нет. На грудное молоко не влияет количество сахара, которое съедает мама.

Кроме того, ее диета не влияет на жирность и калорийность молока матери. Тем не менее, видов жиров в молоке могут быть изменены (до определенной степени) с помощью диеты.

См. Также:

Что влияет на количество жира или калорий в молоке матери? @

Набирает ли мой ребенок, вскармливаемый исключительно грудью, слишком много веса? @

Как мне увеличить прибавку в весе ребенка? @

Можно ли пить газировку (диетическую или обычную)?

Газировка обычно содержит газировку (часть, которая делает ее газированной), кофеин и / или искусственные подсластители.Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Могу ли я пить кофе или газированные напитки, содержащие кофеин?

См. Грудное вскармливание и кофеин.

Могу ли я есть / пить продукты, содержащие искусственные подсластители?

Nutrasweet (аспартам)

По словам Хейла ( Лекарства и материнское молоко , 2012), уровни нутрасвита (аспартама) в материнском молоке слишком низки, чтобы вызывать серьезные побочные эффекты у младенцев, не страдающих фенилкетонурией (фенилкетонурия). Он противопоказан детям с доказанной фенилкетонурией.Хейл относит аспартам к категории риска лактации L1 (самый безопасный), но L5 (противопоказан), если у ребенка ФКУ.

Спленда (сукралоза)

Согласно Хейлу ( Лекарства и материнское молоко , 2012), исследований сукралозы у кормящих женщин было мало. По Хейлу, он плохо всасывается из желудочно-кишечного тракта и выводится в неизмененном виде с мочой. FDA США считает сукралозу безопасной для кормящих женщин. Хейл внес сукралозу в категорию риска лактации L2 (безопаснее).

Исследование 2015 г. (Непитательные подсластители в грудном молоке: перспектива потенциальных последствий недавних открытий) показывает, что непитательные подсластители (NNS) проникают в грудное молоко, и приходит к выводу, что «поскольку эффекты длительного воздействия сукралозы на младенцев, ace-K и сахарин в отношении их текущего и будущего здоровья недостаточно изучены, мы призываем с осторожностью делать вывод о том, что NNS подходят для употребления кормящими матерями ».

Сорбитол

Сорбитол - это сахарный спирт, который естественным образом содержится в некоторых фруктах и ​​овощах и используется в качестве подсластителя в продуктах питания и лекарствах.Его нет в списке Хейла, но вряд ли возникнет проблема с грудным вскармливанием. Обычно используется в зубной пасте, жевательной резинке без сахара и т. Д.

Сахарин

Per Hale ( Medications and Mothers ’Milk , 2012), уровень сахарина в молоке имеет тенденцию накапливаться с течением времени, но все же считается минимальным. Умеренное потребление не должно быть проблемой для кормящих матерей. Хейл отнес его к категории риска лактации L3 (вероятно, безопасно).

Исследование 2015 г. (Непитательные подсластители в грудном молоке: перспектива потенциальных последствий недавних открытий) показывает, что непитательные подсластители (NNS) проникают в грудное молоко, и приходит к выводу, что «поскольку эффекты длительного воздействия сукралозы на младенцев, ace-K и сахарин в отношении их текущего и будущего здоровья недостаточно изучены, мы призываем с осторожностью делать вывод о том, что NNS подходят для употребления кормящими матерями.”

Стевия ( Стевия rebaudiana )

Стевия - очень сладкая трава, которую многие используют в качестве низкокалорийного заменителя сахара. Ребаудиозид А (очищенный из Stevia rebaudiana ) «общепризнан как безопасный» (GRAS) в качестве подслащивающего агента для пищевых продуктов Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, но никаких исследований на беременных или кормящих женщинах не проводилось. Хейл ( Лекарства и материнское молоко , 2012) рекомендует соблюдать осторожность, когда дело доходит до использования стевии во время грудного вскармливания, потому что много разных трав одного и того же рода используются в качестве натуральных подсластителей, а также потому, что нет исследований по использованию стевии при грудном вскармливании. женщины.Он относит стевию к категории риска лактации L3 (вероятно, безопасно).

Дополнительная информация:

Безопасность сукралозы с веб-сайта Splenda

Искусственные подсластители от William Sears, MD (общая информация, не относящаяся к грудному вскармливанию)

Информация об искусственном подсластителе от доктора Джея Гордона (общая информация, не относящаяся к грудному вскармливанию)

Butchko HH, et al. Аспартам: обзор безопасности. Regul Toxicol Pharmacol. 2002 апр; 35 (2 п. 2): S1-93.

Spiers PA, et al.Аспартам: нейропсихологическая и нейрофизиологическая оценка острых и хронических эффектов. Am J Clin Nutr. 1998 сентябрь; 68 (3): 531-7.

Можно ли кормящей маме есть мед?

Мед для мамы - не проблема. Флора кишечника взрослых и детей старше года способна отразить споры ботулизма, которые могут присутствовать в меде, и обезвредить их. Поскольку споры погибнут в вашем желудочно-кишечном тракте, они не попадут в ваш кровоток и, следовательно, не могут присутствовать в вашем молоке.

Кишечник ребенка не может защитить себя от спор ботулизма, поэтому он может колонизировать кишечник, прорастать и выделять нейротоксин ботулизма. В результате мед не рекомендуется детям до года. Не рекомендуется давать ребенку все, что содержит мед, или убедитесь, что процесс приготовления убивает любые споры ботулизма, которые могут присутствовать. Споры ботулизма очень термостойкие - токсин менее устойчив.

Дополнительная информация:

Танзи М.Г., Габай депутат.Связь между потреблением меда и детским ботулизмом. Фармакотерапия Ноябрь 2002; 22 (11): 1479-83.

Детский ботулизм от FamilyPracticeNotebook.com

Ботулизм от Центров по контролю за заболеваниями США

Могу ли я есть продукты, содержащие глутамат натрия (глутамат натрия)?

Грудное молоко обычно содержит свободные глутаматы (в среднем 22 мг / 100 г молока). На уровень грудного молока лишь незначительно влияет прием матерями глутамата натрия. [FSANZ 2003, IFICF 2001, Stegink 1972]

Американская академия педиатрии считает, что глутамат натрия совместим с грудным вскармливанием [AAP 2001].

Ссылки и дополнительная информация:

Стандарты пищевых продуктов Австралия Новая Зеландия (FSANZ). Глутамат натрия: оценка безопасности. Серия технических отчетов № 20. Канберра, Австралия: Стандарты пищевых продуктов, Австралия, Новая Зеландия; 2003 июнь.

Фонд Международного совета по продовольственной информации (IFICF). Глутамат и глутамат натрия: изучение мифов [PDF]. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Международного совета по продовольственной информации; 2001, ноябрь, 12 с. [См. С. 2-3.]

Стегинк Л.Д., Филер Л.Дж. младший, Бейкер Г.Л.Глутамат натрия: влияние уровней аминокислот в плазме и грудном молоке у кормящих женщин. Proc Soc Exp Biol Med. 1972 июл; 140 (3): 836-41.

Комитет по лекарствам Американской педиатрической академии. Перенос лекарств и других химических веществ в человеческое молоко. Заявление о политике. Педиатрия. 2001 сентябрь; 108 (3): 776-789. [См. Таблицу 7: Пищевые продукты и агенты окружающей среды: влияние на грудное вскармливание.]

Общая информация:

MSG: Обычный усилитель вкуса от Мишель Медоуз, из журнала потребителей FDA, США.С. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, январь-февраль 2003 г.

Все, что вам нужно знать о глутамате и глутамате натрия от Фонда Международного совета по пищевой информации, июль 2015 г.

Следует ли мне избегать некоторых видов рыбы?

Из-за риска слишком высокого уровня метилртути для неродившегося ребенка Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США советует беременным женщинам избегать употребления в пищу нескольких видов рыбы: акулы, рыбы-меч, королевской макерали и кафельной рыбы (они дольше живут , более крупная рыба, которая питается другой рыбой и, следовательно, с большей вероятностью накапливает более высокие уровни ртути).Согласно FDA: «Хотя это правда, что основная опасность метилртути в рыбе - это для развивающейся нервной системы будущего ребенка, кормящим матерям и маленьким детям благоразумно не есть эту рыбу». Они рекомендуют употреблять в среднем не более 12 унций в неделю других видов рыбы (моллюсков, консервов, мелкой морской рыбы или выращенной на фермах рыбы).

Другие рекомендуют расширить список небезопасной рыбы FDA . См. Статью «Ртуть в вашей рыбе» Кена Кука, президента Рабочей группы по окружающей среде, для получения дополнительной информации и предлагаемых списков безопасных и небезопасных рыб во время беременности.

А как насчет тунца? Согласно FDA, вы можете безопасно включать тунца в еженедельное потребление рыбы. Разновидности рыбы, которые FDA определяет , предлагают избегать содержания метилртути в количествах от 0,96 до 1,45 частей на миллион (частей на миллион). Свежий тунец в среднем составляет 0,32 промилле, а консервированный тунец - 0,17 промилле. Стейки тунца и консервированный тунец из альбакора обычно содержат более высокий уровень ртути, чем консервированный светлый тунец. С другой стороны, , Рабочая группа по окружающей среде предлагает беременным женщинам вообще избегать употребления стейков из тунца и есть консервированного тунца не чаще одного раза в месяц.

Ссылки и дополнительная информация:

Грудное вскармливание и воздействие ртути @

Рыба: что следует знать беременным женщинам и родителям Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Что нужно знать о ртути в рыбе и моллюсках: советы женщинам, которые могут забеременеть, беременным женщинам, кормящим матерям, маленьким детям. (Март 2004 г.). Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Уровни ртути в рыбе от Отдела гигиены окружающей среды штата Мэн

Ртуть в вашей рыбе Кен Кук, президент Рабочей группы по окружающей среде

Государственный совет по содержанию метилртути в рыбе

Уровни ртути в промысловой рыбе и моллюсках от FDA США.Перечислены различные сорта рыбы и морепродуктов, а также уровни метилртути в каждом из них.

Загрязнители окружающей среды и грудное вскармливание @

Могу я есть суши?

Да; просто убедитесь, что вам комфортно с источником и заботой о сырой рыбе (солидные суши-бары очень осторожны с этим). Как и любая сырая пища, суши могут быть переносчиками паразитов или бактерий, называемых listeria monocytogenes (подробнее о листериозе см. Ниже), а некоторых видов рыб следует избегать из-за уровней ртути.Эксперты по грудному вскармливанию сходятся во мнении, что употребление суши с сырой рыбой не представляет проблемы для грудного ребенка (хотя может вызвать заболевание мамы).

Можно ли кормящей маме есть непастеризованные мягкие сыры?

Да, кормящие матери могут есть мягкие сыры. Непастеризованные мягкие сыры (и другие непастеризованные молочные продукты) могут содержать бактерии, называемые Listeria monocytogenes. Сыр, производимый в Соединенных Штатах, должен быть изготовлен из пастеризованного молока (пастеризация убивает организм листерий), но импортные сыры могут быть проблемой.Листериоз обычно является незначительным гриппоподобным заболеванием у здоровых взрослых, но может вызывать серьезные проблемы у беременных женщин и может быть связан с мертворождением и выкидышем (поскольку он может передаваться ребенку через плаценту). Хотя употребление непастеризованных молочных продуктов во время беременности не рекомендуется, это не считается проблемой для кормящих мам.

Пер Лоуренс ( Грудное вскармливание: руководство для медиков, , 1999, стр. 569), «В литературе нет данных, свидетельствующих о передаче листерий через грудное молоко.Эта ссылка указывает на то, что единственное, что может помешать грудному вскармливанию, - это неспособность матери кормить грудью из-за тяжелой болезни.

Другие продукты, которые могут переносить листерию, считаются безопасными для кормящих мам (но не во время беременности):

Доп. Информация:

Информация о листериозе от Центров по контролю за заболеваниями США

Безопасно ли есть арахис и арахисовое масло во время кормления грудью?

Текущие исследования показывают, что отказ от арахиса во время беременности или грудного вскармливания не помогает предотвратить аллергию на арахис у вашего ребенка.

До недавнего времени аллергологи рекомендовали детям не употреблять арахис или арахисовые продукты до достижения возраста 36 месяцев, но недавние исследования показывают, что такая отсрочка не помогает предотвратить аллергию на арахис.

Дополнительная информация:

Аллергия на арахис, дети и беременность от марша десятицентовиков

Грир FR, Sicherer SH, Burks AW; Комитет по питанию Американской академии педиатрии; Секция аллергии и иммунологии Американской академии педиатрии. Влияние ранних диетических вмешательств на развитие атопического заболевания у младенцев и детей: роль ограничения питания матери, грудного вскармливания, сроков введения прикорма и гидролизованных смесей.Педиатрия. 2008 Янв; 121 (1): 183-91.

Томпсон Р.Л., Майлз Л.М., Ланн Дж., Деверо Дж., Дирман Р.Дж., Стрид Дж., Батрисс Дж. Сенсибилизация и аллергия на арахис: влияние раннего воздействия арахиса. Br J Nutr. 2010 Май; 103 (9): 1278-86. Epub 2010 26 января

.

Кормящая мать, работающая мать


Уведомление : Неопределенное смещение: 2 в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-content/plugins/seo-image/seo-friendly-images.class.php на линии 564

Примечание : Неопределенное смещение: 2 из /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-content/plugins/seo-image/seo-friendly-images.class.php в строке 567

Предупреждение : exif_imagetype (): имя файла не может быть пустым в / sites / childdevelopmentinfo.com / files / wp-includes / functions.php on line 2982

by Gale Pryor
Роль грудного вскармливания в установлении связи

Грудное вскармливание обычно играет важную роль в формировании глубокой привязанности между матерью и ребенком. Матери, кормящие из бутылочки, конечно, тоже могут быть надежно привязаны к своим младенцам. В комплекте насадок много инструментов; грудное вскармливание - это только одно. Однако он необычайно мощный.

Грудное вскармливание создано по природе для обеспечения взаимодействия и близости матери и ребенка.Если кормление грудью проводится без расписания или других ограничений, грудное вскармливание гарантирует, что вы и ваш ребенок будете находиться в тесном физическом контакте от 8 до 18 раз в каждые 24 часа. На самом деле кормящие матери обычно чаще бывают со своими младенцами, чем другие матери. В первые 10 дней после рождения кормящие матери берут на руки своих младенцев больше, чем кормящие из бутылочки, даже если они не кормят грудью. Они больше качают своих младенцев, больше разговаривают со своими младенцами и с большей вероятностью будут спать со своими младенцами. В западном обществе многие женщины никогда не вынашивают новорожденного, пока не родят своего собственного, но этот частый контакт и взаимодействие кожа-к-коже вскоре восполняют даже полное отсутствие знакомства с младенцами.Мать, которая погружается в своего новорожденного, часто и без ограничений кормит грудью, быстро учится понимать сигналы своего ребенка и доверять своим инстинктам. Она распространяет нежные компромиссы, сочувствие и приверженность грудному вскармливанию на остальную часть своего материнства. Кормление ребенка дает ей образец чувствительного воспитания в ближайшие годы.

Медсестры нуждаются друг в друге физически и эмоционально. Младенец, конечно, физически нуждается в молоке.Как убедительно доказали ученые, грудное молоко приносит пользу каждой системе организма ребенка. Грудное вскармливание обеспечивает защиту от аллергии, респираторных инфекций и, возможно, ожирения. Грудное вскармливание улучшает зрение и развитие полости рта; у детей, находящихся на грудном вскармливании, меньше инфекций уха; грудное молоко лучше для сердечно-сосудистой системы и почек; а кишечный иммунитет младенцев повышается благодаря грудному молоку. Юношеский диабет менее распространен среди детей, находящихся на грудном вскармливании, чем среди детей, вскармливаемых из бутылочки. Грудное вскармливание улучшает когнитивное развитие ребенка, отчасти потому, что оно позволяет ему лучше контролировать кормление - способность контролировать собственные действия, по-видимому, имеет важное значение для развития человека.Состав грудного молока также способствует оптимальному развитию мозга. Действительно, недавние исследования показали, что дети, которых кормили материнским молоком в младенчестве, в среднем имеют более высокий IQ, чем дети, которых кормили смесью.

И, конечно же, эмоциональная потребность ребенка в любви и утешении так же сильна, как и его физическая потребность в молоке. В то время как большинство детей, находящихся на искусственном вскармливании, вскоре приучают держать собственные бутылочки, ребенка на грудном вскармливании всегда держит на руках ее мать для кормления. Ребенок, находящийся на грудном вскармливании, наслаждается не только комфортом теплой груди, но и ласками, покачиванием и зрительным контактом до, во время и после кормления.Всеми чувствами она впивается в любовь матери.

Мать, в свою очередь, испытывает физическую потребность ребенка брать молоко из ее груди. Выделение молока приносит облегчение, удовлетворяет его, как глоток воды, когда хочется пить. Когда ваш новорожденный начинает сосать вашу грудь или даже просто заглатывать сосок, в вашем теле выделяется гормон окситоцин, ускоряя сокращение матки и вызывая рефлекс выделения молока, который запускает выделение молока. . Названный «гормоном любви», потому что он также вырабатывается во время полового акта и родов, окситоцин вызывает внезапное чувство удовлетворения и удовольствия, когда вы кормите ребенка грудью.Таким образом, вы и ваш ребенок станете счастливой командой при кормлении, и каждый будет щедро вознагражден другим за свои усилия.

Уверенный родитель

Успешное грудное вскармливание не только способствует появлению здоровых, счастливых детей, но и создает уверенных в себе матерей. Марианна Нейферт, педиатр и мать пятерых детей, увидела это в своей практике. «Я начал осознавать влияние раннего родительского опыта, такого как грудное вскармливание, на долгосрочную компетентность родителей. Женщина, получившая необходимую поддержку и информацию, которая позволила ей кормить грудью так долго, как она планировала, была склонна оглядываться на свой опыт с гордостью и удовлетворением.Ее уверенность распространилась на другие области материнства, и она считала себя компетентным и успешным родителем ».

«Грудное вскармливание стимулирует другие аспекты материнского поведения». –Niles Newton

Дар уверенности в грудном вскармливании приходит, когда вы кормите ребенка собственным телом и разумом. Родители, которые используют молочную смесь, часто полностью полагаются на советы производителей и врачей и поэтому не верят своим собственным суждениям. И если кормящая мать обычно оставляет на произвол судьбы состав, температуру, чистоту и потребление молока, то для родителей, кормящих смесью, все это является предметом беспокойства и споров, что еще больше подрывает ее уверенность.

Стили воспитания сильно различаются от семьи к семье, и в самых разных семьях рождаются прекрасные дети. Однако, каким бы ни был их стиль воспитания, матери и отцы, уверенные в себе как в родителях, обычно растят таких же уверенных в себе детей. Эти родители не только прививают чувство собственного достоинства, моделируя его, но, поскольку они уверены в себе, они также проявляют сочувствие. Они реагируют на потребности своих детей и тем самым помогают детям чувствовать себя в безопасности, доверие и уверенность в себе и своем мире.

Намного более ценным, чем советы родственников, друзей или экспертов, является внутреннее знание о том, что вы полностью способны заботиться о своем новорожденном и воспитывать его. Бруно Беттельхейм, детский психолог, пишет в книге «Достаточно хороший родитель», что «действия по рекомендациям других не могут вызвать в нас чувства подтверждения, которые возникают в нас только тогда, когда мы сами, по-своему, поняли, что такое вовлечены в конкретную ситуацию, и что мы можем с этим сделать.«Успешное грудное вскармливание пробуждает эти« чувства подтверждения », потому что кормящая мать в глубине души знает, что может хорошо вырастить своего ребенка.

Короче говоря, грудное вскармливание - это гораздо больше, чем метод кормления. Помимо обеспечения идеального питания на каждой стадии роста вашего ребенка, грудное вскармливание - это язык, тонкий и интимный, между вами и вашим ребенком, а также гордое и чудесное выражение ваших уникальных способностей как женщины. Когда вы вернетесь к работе, грудное вскармливание гарантирует, что связь между вами и вашим ребенком не будет ослаблена из-за частых разлук.

Риски работы над связью

Связь обычно происходит, когда мы не задумываемся об этом. Мы беременны, рожаем, влюбляемся в своих детей, решаем кормить грудью, мы становимся матерями, созвучными нашим младенцам. Вуаля. Мы совершили один из важнейших жизненных переходов, став матерью. Если только мы этого не сделаем.

Иногда женщины не полностью преодолевают пропасть между бездетной женщиной и матерью. У них есть дети, но они сопротивляются глубокой приверженности, которая приходит с материнством.В конце концов, стать матерью - это пугающий гигантский скачок в новый, всеобъемлющий этап жизни. Материнство угрожает затмить как достижения прошлого, так и цели на будущее, а также нынешнее ощущение себя. Страх потеряться в его водах наводнения вполне нормален.

Кроме того, в современной американской культуре материнство не пользуется большим уважением, особенно среди успешных. Если ваше самоуважение происходит главным образом от вашего успеха на работе, особенно если эта работа сопряжена с конкуренцией и давлением, возвращение в мир с матерью, внезапно привязанной к вашей личности, может, мягко говоря, вызывать тревогу.Несмотря на впечатляющую дипломатию и управленческие навыки, которыми материнство наделяет женщин, деловой мир вызывает у матерей подозрение. Нас широко подозревают в том, что мы на самом деле не привержены своей работе и нашему

И, как хором скажут вам кормящие матери, кормление грудью оказывает на них чудеснейший успокаивающий эффект. Недавнее исследование документирует их опыт: через месяц после родов женщины, кормящие грудью, были значительно меньше тревожны, чем женщины, кормящие смесью. Гормоны грудного вскармливания окситоцин и пролактин вызывают чувство благополучия, которое способствует поведению матери.Кроме того, кормление грудью требует от женщины расслабления. Независимо от того, насколько беспокойна ее жизнь, кормящая мать должна сидеть или ложиться со своим ребенком восемь или более раз в день. И мы не должны сбрасывать со счетов простую радость и душевное спокойствие, которые приносят объятия безопасного, довольного и комфортного ребенка.

Независимо от того, заботятся ли они о том, чтобы кормление грудью было полезно для их здоровья, большинство кормящих матерей сказали бы, что главное преимущество грудного вскармливания - это удобство. Хотя дети, находящиеся на грудном вскармливании, кормят грудью чаще, чем дети, вскармливаемые смесями, матери, не кормящей грудью, приходится уделять много времени покупке и смешиванию смеси, чистке бутылочек и сосков и подогреванию бутылочек.В отличие от смеси, грудное молоко всегда готовое, теплое и обильное, пока ребенок продолжает кормить грудью часто. Когда малыш голоден, кормящая мама просто находит удобное место, чтобы сесть или лечь с ним. Ночью, в то время как родитель, кормящий смесью, должен проснуться и встать с постели, чтобы приготовить бутылочку, кормящая мать может принести ей ребенка или, если ее ребенок спит с ней, кормить грудью, даже не проснувшись полностью. Ребенок, находящийся на грудном вскармливании, также очень портативен: нет бутылочек для упаковки и переноски; нет необходимости искать место для смешивания смеси и нагрева бутылки.Запасной подгузник в сумочке, и кормящая мать с ребенком уже в пути.

Преимущества грудного вскармливания для работающих матерей

Многие женщины, возвращаясь на работу, решают, что «дополнительный стресс» кормления - это последнее, что им нужно. Однако, как могут подтвердить многие работающие женщины, кормление грудью делает их жизнь легче, чем труднее. Одна опытная мать считает, что «кормить грудью легче, чем быть работающей матерью. Гораздо труднее найти время, чтобы гладить рубашку.”

Иммунологические свойства грудного молока приносят пользу работающим родителям не меньше, чем их детям. Младенцы на грудном вскармливании реже будят родителей по ночам болями в ушах и заложенным носом. Поскольку младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, как правило, более здоровы, они также становятся более счастливыми. Они меньше плачут, больше улыбаются и меньше устают заботиться о себе после долгого рабочего дня.

Противоинфекционные свойства грудного молока - настоящее благо, когда ребенок находится или будет находиться в групповом дневном уходе. Младенцы в детских садах подвергаются большему воздействию микробов, чем младенцы, находящиеся дома.Но когда эти дети находятся на грудном вскармливании, они защищены от многих серьезных бактериальных и вирусных инфекций и вторичных осложнений. А более низкая частота и тяжесть заболеваний у детей, находящихся на грудном вскармливании, сокращает время, в течение которого их родители должны уходить с работы.

Поток релаксации, который приходит с приливом молока, предназначен для работающих матерей, находящихся в стрессе. Вы можете обнаружить, что после кормления ребенка в конце дня вам сложно вспомнить, что так раздражало вас на работе всего несколько часов назад.Ваш грифель начисто протерт, и вам будет легче и спокойнее заниматься своей семьей и собой до конца вечера. Педиатр комментирует: «После возвращения домой для меня самым большим облегчением является то, что я поднимаю ноги и кормлю ребенка грудью. Мы оба прекрасно себя чувствуем. Пришло мое время расслабиться ».

Для типичной кормящей и работающей матери наиболее важным преимуществом грудного вскармливания является то, что день за днем ​​оно подтверждает, что она незаменима для своего ребенка. Большинство женщин, решивших кормить грудью, делают это ради своих младенцев.Только позже они обнаруживают, что это хорошо и для них. Для работающих матерей грудное вскармливание - это друг, постоянный союзник в борьбе с тревогой, которая возникает из-за того, что большую часть дня приходится оставлять своих детей на попечении кого-то другого, а также интересоваться, достаточно ли они хорошими матерями. В конце концов, для вашего ребенка няня может быть очень хорошей, но только у мамы есть мягкая сладко пахнущая грудь и теплое сладкое молоко. А когда вы берете ребенка и кормите грудью в конце рабочего дня, вы и она сразу снова становитесь парой.Для работающей матери и ее грудного ребенка нет периода «узнавать вас снова».

Врач говорит: «Уход был прекрасным способом восстановить связь с моими детьми во время работы. Моя дочь любит кормить грудью сразу после того, как прихожу домой в конце дня. Несмотря на то, что теперь она целый день не кормит грудью, она становится немного безумной, когда я прихожу домой, и она действительно хочет кормить грудью. Я обнаружил, что медсестры рассматривают жизнь в перспективе. Чувство выполненного долга, привязанности и благополучия, которое я получаю от медсестер, заставляет меня меньше беспокоиться о том, чтобы оставить ее в течение дня.

С этим соглашается редактор книги. «Мне нравится, что я чувствую связь с ним в течение всего дня. Когда я на работе, мне приходится уделять «время ребенку», и я даже могу пойти к нему и разделить нашу связь посреди рабочего дня, если захочу. Мне помогает облегчить переходный период, когда я кормлю его, когда высаживаю его и когда беру на руки. Я также чувствую, что все еще поддерживаю его, даже когда я не с ним, продолжая давать ему сцеженное грудное молоко ».

Социальный работник, кормивший своего первого ребенка смесью, а второго - грудью, резко говорит о разнице: «Поскольку моя свекровь заботилась о моем первом ребенке по восемь-десять часов в день, и поскольку она могла кормить его так же хорошо, как я мог, иногда мне казалось, что он больше ее, чем мой.Поскольку мне приходилось быть вдали от него 40 часов в неделю, кормление грудью могло снова связать нас вместе в конце дня. Отсутствие грудного вскармливания сына - одно из самых больших сожалений в моей жизни. Мой опыт общения с ним заставил меня испытать другой опыт, когда родилась моя дочь ».

Грудное вскармливание после возвращения на работу - это способ связать две половины вашей жизни вместе. Это поможет вам разобраться в себе в новой сложной роли матери, продолжая при этом вашу работу до рождения ребенка.Освоиться материнством достаточно сложно, не отвлекаясь от обязанностей вне дома, но когда вы пытаетесь сохранить свою идентичность как работающей женщины, у вас возрастает потребность в уроках, которые дает кормление грудью. Вы можете положиться на грудное вскармливание как на образец интуиции, заботы и сочувствия, которые приходят с опытным материнством. Благодаря грудному вскармливанию вы можете дать своему ребенку наилучшее начало, а взамен обретете уверенность в себе как в матери.

Воспитание на основе инстинкта

Если мы рассмотрим все аспекты грудного вскармливания - поведенческие, иммунологические и нутритивные - мы не можем не поразиться тому, насколько хорошо мы, люди, эволюционировали, чтобы кормить наших детей. Это может заставить нас задуматься, какие еще особые формы поведения по уходу за младенцами развились у нашего вида. Если бы вы сейчас побывали в обществах, которые остались такими же, какими были на протяжении тысячелетий, что бы вы увидели? Как родители заботятся о младенцах в культурах, которые не изменили такие чудеса техники, как часы, детская бутылочка и детская коляска?

Отрывок перепечатан с разрешения foxcontent.ком

.

Количественное исследование опыта студентов-медсестер до и после клинической практики

Введение . Требования к безопасности пациентов предполагают, что студенты принимают пациентов хорошо подготовленными. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента в рамках подготовки к интернатуре. Были опробованы различные модели CLP, чтобы удовлетворить предварительные требования студентов и стратегии обучения. Цели . Целью этого исследования было опробовать две разные обучающие сессии, связанные с процедурой постельной ванны. Дизайн и методы . Исследование имеет описательный, количественный дизайн с элементами клинически контролируемых исследований. Образец . Население из 160 первокурсников было случайным образом разделено на два класса. Анкеты . На две анкеты были даны ответы с шестимесячным интервалом: Форма 1 сразу после первого тренинга и Форма 2 через короткое время после клинической практики. Выводы . Большинство студентов-медсестер сообщили, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике, хотя большинство из них не осознавали, что процедура, проводимая в университете, похожа на то, как она проводится в клинической практике.Возраст или степень дискомфорта, связанного с организацией обучения навыкам, не повлияли на уверенность студентов в освоении постельного бани в клинической практике. Студенты без предыдущего опыта были менее уверены в освоении процедуры в клинической практике, но во время стажировки результаты сравнялись. Выводы . Результаты этого исследования могут указывать на то, что возраст студентов следует в большей степени учитывать при содействии университетами клинической подготовке студентов-медсестер, чтобы сделать переход к «реальной жизни» как можно более плавным и значимым для студентов-медсестер.

1. Введение

Практика является важной ареной обучения для студентов медсестер в Норвегии, так как половина программы бакалавриата приходится на клиническую практику [1]. Таким образом, подготовка к встрече студентов с реальными пациентами составляет существенную часть преподавательской деятельности в университете. Понимание трансферной ценности этих препаратов, когда дело касается клинической практики, вероятно, влияет на достижения студентов в области практики [2].Утверждалось, что медсестринское образование неадекватно для подготовки студентов к практике и способствует возникновению синдрома выгорания среди медсестер и более раннему уходу из профессии [3, 4].

Студенты-медсестры имеют разное образование и разные предпосылки для достижения целей в соответствии с Национальной учебной программой по сестринскому делу [1]. Требования к безопасности пациентов [5] предполагают, что студенты должны встречаться с пациентами хорошо подготовленными и обладающими надлежащими знаниями и практическими навыками, необходимыми во все более специализированной системе здравоохранения.Следовательно, несколько медицинских учебных заведений ввели тесты клинических навыков перед периодами клинической практики.

В Норвежском университете науки и технологий (NTNU) смоделированные сценарии пациента в значительной степени используются в качестве подготовки к клиническим исследованиям студентов на практике. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента на различных уровнях, от базового моделирования, в котором сокурсники играют роли «пациента» и «медсестры», до более сложных сценариев с технологически продвинутыми симуляторами (манекенами) [6, 7] .Практические занятия обычно организуются в студенческих группах (10–12), работающих вместе под руководством одного лектора на группу. Каждый студент проходит только одно контролируемое обучение для каждой процедуры, поскольку это ресурсоемкая учебная деятельность. Одного учебного занятия недостаточно для подтверждения уровня навыков студентов перед сдачей тестов, необходимых для поступления в клиническую практику. Таким образом, студентам рекомендуется ознакомиться с процедурами до и после организованного CLP.Были разработаны электронные учебники с описаниями, основанными на фактах, и инструктивными видеороликами о соответствующих процедурах, чтобы помочь студентам в этой неконтролируемой учебной деятельности. Неизвестно, в какой степени это было сделано. Были опробованы различные модели CLP, некоторые из них в сотрудничестве с медсестрами из клинических областей [8, 9]. Также возникает вопрос, до какой степени следует продлить подготовку в университете, чтобы учебные занятия (симуляция) могли заменить часть времени, затрачиваемого на клиническую практику [10, 11].

Текущий проект был завершен для первокурсников бакалавриата весной 2014 года и являлся частью CLP перед первой клинической практикой в ​​домах престарелых. Это включает в себя обучение навыкам различных процедур до их первого периода практики в медицинских учреждениях по месту жительства.

2. Цели

Общая цель CLP состоит в том, чтобы гарантировать, что студенты-медсестры, которые начинают свой первый период клинической практики в общественных медицинских учреждениях, обладают надлежащими обоснованными знаниями и практическими навыками, необходимыми для безопасного ухода за пациентами.

Целью этого исследования было опробовать два разных учебных занятия, связанных с процедурой постельной ванны. Было описано шесть пунктов исследования: (1) Изучить степень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью учебной сессии до и после практики (2) Сравнить восприятие проектной группы и контрольной группы (3) Сравнить восприятие студенты с разным возрастом, с предыдущим клиническим опытом и без него и с разной степенью обучения (4) Изучить, есть ли корреляции между восприятием до и после периода клинической практики.

3. Дизайн и методы

Исследование имеет описательный, количественный дизайн и содержит элементы, которые характеризуют клинически контролируемые испытания [12]. Это перекрестное исследование, в котором данные были собраны с использованием двух анкет, ответы на которые были даны с шестимесячным интервалом.

Исследование было одобрено Норвежской службой социальных данных (NSD). Все студенты-медсестры на первом году обучения по программе бакалавриата были проинформированы как устно, так и письменно о проекте и возможности участвовать за две-четыре недели до его реализации.

Участие в тренинге было обязательным, но доставка анкет была добровольной.

3.1. Выборка

Население из 160 студентов было случайным образом разделено на два класса: класс 1 () и класс 2 (). Класс 1 был выбран в качестве контрольной группы, а класс 2 был выбран в качестве проектной группы. Каждый класс был разделен на половину, так что всего было проведено четыре тренировки.

3.2. Анкеты

Формы были вдохновлены анкетой, разработанной для Национальной лиги медсестер [10].Эта форма была переведена на норвежский язык в NTNU в 2010 году, и именно в этой связи было дано разрешение на ее дальнейшее использование [13]. По словам Полит и Бека [12], инструменты были переведены с английского на норвежский, а затем снова переведены на английский. Оба переводчика были двуязычными.

Форма 1 была заполнена сразу после первого тренинга, тогда как Форма 2 была заполнена вскоре после клинической практики (Таблица 1).


После тренировки После клинической практики

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав «Процедуры клинической практики в сестринском деле» © (PCPN) У нас должно быть больше времени для практики в лаборатории
Тренинг был организован хорошо Я доволен своей готовностью провести процедуру до клинической практики
Я обнаружил во время сеанса я должен был подготовиться лучше Сеанс обучения создал хорошую основу для его проведения в клинической практике
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения Это было легче, чем ожидалось, выполнить процедура в клинической практике
Я в уверен, что в клинической практике я освою прикроватную ванну с реальным пациентом Проведение процедуры в клинической практике было похоже на то, что было на учебном занятии в лаборатории
Тренинг вызвал у меня желание получить больше знаний о процедуре Я уверен, что справлюсь с процедурой с реальным пациентом в клинической практике
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не буду практиковаться Стажировка укрепила мое решение стать медсестрой
Тренинги в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике

В обеих формах респонденты сообщили, в какой степени они согласны / не согласны с утверждениями, согласно по пятибалльной шкале Лайкерта.Значение один означает высокую степень несогласия с утверждением, а пять - высокую степень согласия.

Собранные демографические данные включали возраст респондентов, имели ли они опыт практической деятельности ранее и сколько часов они тренировались с данной процедурой до клинической практики.

Реализация была несколько разной для двух групп в отношении подготовки к упражнениям и обучающей роли, что показано в Таблице 2.


Группа управления (CG)
(класс 1,)
Проектная группа (PG)
(класс 2,)

Предварительная письменная и устная информация о практической реализации
Поощряющая подготовка перед тренировкой
Просмотр видео перед тренировкой O
Информация об организации
Ресурсы руководителя 1 пр.группа (8–12) 1 пр. две группы (16–24)
Роль руководителя Активное участие с особым надзором Доступно только для практических мероприятий и поставки оборудования
Услуги на бумажном носителе (PCPN) O

Проектная группа испытала более проблемно-ориентированный и активный подход к студентам, чем в контрольной группе.Таким образом, присутствовало вдвое меньше супервайзеров, а роли супервайзеров были разными в двух группах. В контрольной группе кураторы внимательно следили за деятельностью студентов и давали устные и практические рекомендации и решения. Руководители проектной группы играли минимальную роль и были доступны только для вопросов, связанных с оказанием помощи в проведении тренинга путем предоставления необходимого оборудования. Наименее опытные преподаватели были выбраны для занятий с проектными группами, исходя из предположения, что им легче взять на себя эту роль, чем опытным руководителям.Попутно с руководителями обеих групп обсуждалось, как следует отрабатывать роли, чтобы обеспечить примерно одинаковый подход во время занятий.

3.3. Сбор данных

Сразу после упражнения студентов обеих групп попросили заполнить анкету индивидуально и положить ее в указанное место перед тем, как покинуть репетиционный зал. Вторая форма (после клинической практики) была передана ответственному руководителю в течение последней недели клинической практики.

3.4. Анализ данных

Анкеты были закодированы числами, которые представляли индивидуальную принадлежность учащегося и класса, с ответами, зарегистрированными в SPSS, версия 22. Были настроены частотные таблицы, а также тест Манна – Уитни (две группы) и критерий Крускала – Уоллиса. (три группы) были проведены для сравнения утверждений между определенными группами в соответствии с вопросами исследования. Наконец, были проведены корреляционные тесты (тест Пирсона) для оценки возможных взаимосвязей между утверждениями в формах 1 и 2 .

4. Результаты

Результаты представлены в соответствии с задачами исследования. В Таблице 3 представлен обзор демографических данных респондентов.


Анкета 1, после тренинга
Анкета 2, после клинической практики

(%) 154 (96) (%) 96 (61)
Бывшая практика 82 Бывшая практика 55
Не предыдущая практика 69 Не предыдущая практика 38

4.1. Уровень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью клинических упражнений

Было проанализировано восприятие респондентов сразу после тренинга (таблица 4) и после клинической практики (таблица 5).


(%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181
Тренировка была организована хорошо 154 (96) 3,72 0,889
Во время занятия я обнаружил, что должен был лучше подготовиться 153 ( 96) 3,31 1,096
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения 153 (96) 4,24 .744
Я уверен, что справлюсь с прикроватной ванной с реальный пациент в клинической практике 154 (96) 4.05 .851
Тренинг вызвал у меня желание получить больше знаний о процедуре 154 (96) 3,81 0,831
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока практиковал 154 (96) 4,65 0,578
Занятия в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике 154 (96) 4.82 .414

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.


(%) Среднее значение SD

У нас должно быть больше времени для практики лаборатория 95 (60) 3.26 1031
Я доволен своей готовностью провести процедуру перед клинической практикой 96 (61) 3,99 .584
Тренинг послужил хорошей основой для проведения такой же в клинической практике 94 (60) 3,46 1103
Выполнение процедуры в клинической практике оказалось проще, чем ожидалось 87 (55) 3.88 .817
Проведение процедуры в клинической практике было аналогично той, что проводилась на учебном занятии в лаборатории 85 (54) 2,98 .922
Уверен, что я Освоит процедуру с реальным пациентом в клинической практике 88 (56) 4,23 .797
Интернатура укрепила мое решение стать медсестрой 88 (56) 4.55 .589

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

Большая часть респондентов ответила, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Во время упражнения почти половина (47%) из них заметили, что должны были быть лучше подготовлены. Большинство (85%) согласились или полностью согласились с тем, что они смогут на практике освоить постельную ванну с реальным пациентом после тренировки.Кроме того, ответы респондентов из Формы 2 были проанализированы (Таблица 5) в зависимости от восприятия респондентами после клинической практики.

Опыт клинической практики укрепил решение стать медсестрой 95,4% респондентов. Когда дело доходит до вопроса о том, похожа ли процедура, проводимая в университете, на то, как она проводится в клинической практике, 70,6% затруднились с ответом или не согласились. Респонденты также сообщают, что были уверены в освоении постельной ванны с реальным пациентом (92% согласны / полностью согласны).

4.2. Сравнение восприятия двух тренировочных сессий

На основании анкеты 1, мнения групп относительно обучающей программы сравнивались, как показано в таблице 6.

SD

Итого
N = 160
CG
PG
Тест Манна – Уитни
,
(двусторонний)
(%) Среднее значение (%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181 76 (96) 3,49 1,172 78 (96) 3,23 1,183 1,377 .169
Тренинг был организован хорошо 154 (96) 3,72 .889 76 (96) 4,13 0,525 78 (96) 3,32 .987 5,521 .000
Я обнаружил во время сеанса я должен был лучше подготовиться 153 (96) 3.31 1096 76 (96) 3,07 1,112 77 (95) 3,55 1033 2472 0,013
Студенты моей группы эффективно использовали учебное время 153 (96) 4,24 .744 75 (95) 4,29 .693 78 (96) 4,19 .790 −.685 .493
Уверен, что освоу постельную ванну с настоящим пациентом в клинической практике 154 (96) 4.05 .851 76 (96) 4,17 .700 78 (96) 3,92 .964 1,466 .143
Тренинг вызвал у меня желание искать дополнительные сведения о процедуре 154 (96) 3,81 0,831 76 (96) 3,74 .789 78 (96) 3,88 0,868 1,380 . 168
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не буду практиковаться 154 (96) 4.65 .578 76 (96) 4,67 .551 78 (96) 4,63 .605 −.400 .689
Учебные занятия в лаборатории хороший способ подготовиться к клинической практике 154 (96) 4,82 .414 76 (96) 4,87 .377 78 (96) 4,78 .446 1,433 0,152

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

И контрольная группа, и проектная группа, казалось, считали, что учебные занятия в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Однако проектная группа была значительно меньше удовлетворена организацией сеанса, чем контрольная группа (53,8% против 92,2% согласны или полностью согласны). Респонденты из проектной группы во время упражнения в значительно большей степени обнаружили, что они должны были подготовиться лучше, чем контрольная группа (), поскольку 52% согласны или полностью согласны, в то время как 42% в контрольной группе имели такой опыт.Также можно отметить, что 33,9% респондентов контрольной группы не согласны или категорически не согласны с утверждением о готовности, по сравнению с 17,1% в проектной группе. Сравнение групп после клинической практики было выполнено, как показано в таблице 7.


Всего
CG
PG
Тест Манна – Уитни
,
Двусторонний
(%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD (%) Среднее SD

У нас должно быть больше времени для практики в лаборатории 95 (60) 3.26 1044 42 (54) 3,10 1135 53 (66) 3,42 ,949 1,378 .168
Я доволен своей готовностью провести процедуру до клинической практики 96 (61) 3,98 .580 43 (55) 4,07 .402 53 (66) 3,91 .687 1,085 0,278
Тренинг создал хорошую основу для его проведения в клинической практике 94 (60) 3.47 1,104 42 (54) 3,88 ,832 52 (65) 3,13 1,189 3,104 .002
Выполнить процедуру в клиническая практика 87 (55) 3,87 .804 39 (50) 3,79 .951 48 (60) 3,94 .665 −,555 0,579
Проведение процедуры в клинической практике было аналогично таковой на учебном занятии в лаборатории 85 (54) 2.94 .930 37 (47) 3,00 .943 48 (60) 2,90 .928 −.684 .494
Я уверен, что буду освоить процедуру с реальным пациентом в клинической практике 88 (56) 4,22 .780 39 (50) 4,41 .559 49 (61) 4.06 .899 1849 .064
Стажировка укрепила мое решение стать медсестрой 88 (56) 4.56 .584 39 (50) 4.56 .598 49 (61) 4.55 .580 −.171 .864

Шкала: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

Всего клиническую практику прошли 158 студентов. Из них 96 ответили (61%), из которых 45% пришли из контрольной группы и 55% из проектной группы.

Наивысший балл для обеих групп был связан с утверждением, что выход из клинической практики укрепил их решение стать медсестрой. Самый низкий балл был связан с тем, что процедура в клинической практике напоминала ту, которой они обучались в лаборатории. Тем не менее, большинство из обеих групп были уверены, что они справятся с постельной ванной с реальными пациентами в клинической практике, при этом 97,3% (контрольная группа) и 87,2% (проектная группа), соответственно, согласны или полностью согласны с этим утверждением.

Контрольная группа в значительно большей степени (0,002) считала, что тренировка для постельной ванны представляет собой хорошую основу для практики.

4.3. Сравнение студентов с предыдущим клиническим опытом и без него

Требовалось выяснить, повлиял ли предыдущий опыт респондентов в сфере здравоохранения на их восприятие тренинга (таблица 8). Первоначально не было обнаружено значительных различий между проектной группой и контрольной группой в отношении распределения предыдущего клинического опыта.

.

Кормящая мать - определение кормящей матери по The Free Dictionary

Он не знал, что, поскольку кормящих матерей больше не отправляли работать на его землю, они все еще усерднее работали на своей земле, потому что, подвешенные в этих водяных хранилищах, плавали формы кормящих матерей китов и тех У них было много багажа, бесчисленные сумки, коврики, корзины и морские стулья, и они состояли в основном из женщин разного возраста, немного бледных от нетерпения, также закутанных в полосатую одежду. шали, хотя и красивее, чем у кормящих матерей старшего звена, и увенчаны очень высокими шляпами и перьями.В интервью газете он объяснил, что исключительно грудное вскармливание - это когда кормящая мать дает ребенку только грудное молоко в течение шести месяцев с момента рождения, но, к сожалению, практика, которая уже некоторое время наблюдается с большим интересом. В настоящее время не поддерживается, как ожидалось. Во время Недели осведомленности о грудном вскармливании Philips AVENT стремится повысить осведомленность о важности грудного вскармливания и создать комфортную среду для кормящей матери. Это означает оказание поддержки кормящим мамам - в общественных местах, дома, на работе или вне дома, наряду с инструкциями и специально разработанными продуктами, которые сделают их путешествие более комфортным.Когда у вас есть Мерил Стрип, вы за кулисами кричите на людей от вашего имени, говоря им поторопиться, потому что у вас здесь кормящая мать ». Как недавно кормящая мать и международный специалист в области здравоохранения, я остро осознала проблемы, с которыми сталкиваются работающие матери. а также разрыв между известными преимуществами грудного вскармливания и тем, что реально возможно, учитывая рабочие требования и ограничения существующей одежды для кормящих мам ». Похоже, мальчики из Apple не думают, что кто-то младше 12 может справиться с просмотром кормящей матери (но, как ни странно, я знаю много людей младше 1 года, у которых нет проблем с этим) », - написал блогер.В 2010 году Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, иногда известный как «Obamacare», внес поправки в раздел 7 Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), обязывая работодателей предоставлять работающим кормящим матерям, не освобожденным от налогов, «разумное» время перерыва для выражения Во-вторых, никогда не перемещайте животное, которое заботится о детенышах - перемещение кормящей матери почти наверняка приведет к смерти ее потомства ". Потребности кормящей матери в энергии и питательных веществах гораздо более важны, чем потребности здоровых женщин, которые не кормят грудью и не беременны », - сказала она.Несомненно, права кормящей матери нужно сопоставить с чувствительностью тех, среди которых она выбирает кормить грудью? .

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: