Вкусные кулинарные рецепты с фото

Можно ли макароны при ацетоне у детей


Что можно есть при ацетоне детям. Топ 12 разрешенных продуктов

Что можно есть при ацетоне для его понижения. Повышают ацетон 6 запрещенных продуктов. Последствия неправильной диеты при ацетоне. Диета ребёнка после выздоровления. При ацетонемическом синдроме у детей, в первую очередь избавляемся от приступов рвоты. Затем решить, что можно есть при ацетоне ребёнку. Врач диетолог советует диетическое меню и определяет срок диеты. Родственники и друзья со знанием и опытом, помогают корректировать рацион питания, выдумывают различные диетические блюда для детей.

Диета при ацетоне доктор рассказывает

Детский врач советует не спешить задавать вопросы о том, что можно есть при ацетоне. А продолжать кормить ребёнка привычной для него едой, только давать ребенку сладкое. Ацетон — не проявление заболевания, а нормальное физиологическое состояние с дефицитом энергии.

Что можно есть при ацетоне в первые дни обострения

Тяжело наблюдать за любимым ребёнком, когда у него ацетонемический криз. Хочется постоянно кормить ребенка между приступами тошноты. Ни в коем случае нельзя этого делать! Возникает делема — чем кормить ребёнка при ацетоне чтобы не навредить его здоровью?
  • До полного прекращения рвоты, не следует кормить. Между рвотой, во избежания обезвоживания, давать две-три столовых ложек кипяченой воды с «Регидроном»
  • В первые два дня после остановки рвоты, давать сухарики из белого хлеба с несладким, слабым чаем
  • На 3-й день к сухарям добавить рисовый отвар без соли, сахара и жиров. Если состояние улучшается, вечером запечь одно яблоко без кожуры
  • На 4-й день накормить разваренным рисом или овсянкой, протертыми паровыми морковью или картофелем. В эти дни поить водой с добавлением глюкозы
  • Далее, если состояние не ухудшается переходить на общий рацион.
Обсуждения в интернете

Диета при ацетоне. Все разрешённые врачом продукты

Если повышенный ацетон у детей, что можно есть в течении дня? Ребёнку не следует резко отказывать в его любимых продуктах. Только некоторые придётся исключить. Рекомендации для диеты помогут сориентироваться.
1. Первое (только на овощных бульонах):
— суп — борщ
2. Второе:
— каши (рисовая, гречневая, пшеничная, овсяная, кукурузная) — мясо (белое куриное, кролик, индюшка, постная говядина) — овощи (картофель, морковка, тыква, кабачки, огурцы, белокочанная капуста). Полезно овощное рагу — рыба, нежирных сортов (хек, треска, минтай) — молочные продукты с нулевым содержанием жиров (ряженка, кефир, простокваша, творог)
3. Напитки:
— морсы из фруктов и ягод — компоты из свежих фруктов, сухофруктов — чай не крепкий (чёрный, зелёный) — кисломолочные обезжиренные напитки
4. Десерты:
— мед — мармелад — желе — карамель — печенье галетное — халва (в малом количестве) Питание при ацетоне с такими продуктами поможет избежать новых приступов тошноты, а может насовсем избавить от болезни. Мясные и рыбные продукты готовятся на пару, варятся или запекаются в духовке. Каши варят на воде. Животные жиры не добавляются в пищу. Есть ещё такие мнения

Отчего повышается ацетон у детей, что есть нельзя

Перечень продуктов, предложенных ниже, тормозят выздоровление. Они систематически провоцируют рвоту, усложняют процесс вывода шлаков из организма.
  1. Первые блюда сваренные на мясных бульонах или на жирах. Бобовые (гороховые, фасолевые) супы.
  2. Мясо (свинина, баранина, телятина), субпродукты (печень, сердце, почки).
  3. Рыба (жирные сорта), морепродукты, икра.
  4. Сметана и молочные продукты жирностью свыше 15%.
  5. Щавель, хрен, редька, редис, грибы.
  6. Бисквиты, шоколад, сдобная выпечка.
Категорически запрещены чипсы, газированные напитки, копчения, консервы, кофе, сыр, приправы, кетчуп, горчица.

Приблизительное меню при ацетоне на один день

Выбирая продукты питания при ацетоне, предлагаем ребенку пищу 5-6 раз в день. Обед делим на 2 приёма. После супа, через 1,5-2 часа кормим ребенка вторым. Яйца (перепелиные, куриные) предлагаем только одно в день. Разрешена квашеная капуста, только не сильно кислая. Завтрак:
  1. Овсяная каша с сухофруктами и кусочками мармелада.
  2. Зелёный чай с несдобной выпечкой.
Обед:
  1. Картофельно — вермишелевый суп на овощном бульоне (лук, корень петрушки, морковь, маленький кусочек сельдерея).
  2. Гречневая каша с паровой котлетой из мяса индейки.
  3. Салат с морковью и белокочанной капустой (мелко натертых), заправить подсолнечным маслом.
  4. Ягодный морс, галетное печенье, две груши запеченных с небольшим количеством сахара.
Полдник:
  1. Стакан простокваши с сухариками.
Ужин:
  1. Творог или домашний йогурт с вареньем. Если ребёнок голоден, предложите 1 яйцо всмятку.
  2. Чай или тёплый компот.
После болезни хочется побаловать ребёнка любимой едой. Готовим голубцы, пельмени, вареники, заменив сорт мяса. Заправляем не сметаной, а домашним йогуртом. Разнообразим меню соками с мякотью, орешками, пастилой. Иногда диета затягивается на месяцы, иногда на годы. И в таком случае вопрос «что можно есть при ацетоне» перестанет вас волновать и доставлять неудобства.

Ацетонемический синдром. Таблица что можно есть при ацетоне

Можно Ограничить Нельзя
Мясные продукты и блюда из них
Мясо взрослых животных (говядина, нежирная свинина), мясо кролика, индейка; яйца (одно в день) вареные или в виде омлета Солонина мясная, консервы Супы и борщи на мясном, костном бульоне; телятина, мясо молодой птицы
Рыба и морепродукты
Рыба морская, зеленые и бурые водоросли Рыба соленая, икра рыбная консервы, крабы, крабовые палочки Супы на рыбном бульоне, рыба речная за исключением судака, щуки, раки
Овощи и блюда из них
Супы на овощном отваре; картофель, свекла, морковь, огурцы, кабачки, белокочанная капуста, лук, редис, укроп Борщи с использованием томатов, томаты оранжевые, цветная капуста в сыром виде, редька, блюда из бобовых и гороха Супы на грибном отваре, зеленый борщ, томаты красные и розовые, баклажаны, сладкий перец, шпинат, щавель, петрушка, ревень; кетчуп, аджика, майонез
Крупяные, мучные изделия и сладости
Каша гречневая, рисовая, геркулесовая, кукурузная; сухари, несдобное печенье, мармелад, желе, карамель Макаронные изделия, бисквит, кекс Сдоба, слоеное тесто, чипсы; кондитерские изделия с кремом, шоколад
Фрукты и ягоды
Яблоки некислые, груши, сладкие ягоды, виноград, дыня, арбуз, персики, абрикосы, черешни Бананы, киви, финики, инжир, мандарины Кислые фрукты (яблоки, вишни, апельсины)
Молочные продукты и блюда из них
Молоко, кефир, ряженка, творог, брынза Сметана, сливки, твердый нежирный сыр Йогурт, жирный творог и сыр
Напитки и соки
Сухофрукты (изюм, сливы, курага) в виде компота; морсы из черной смородины, кисели; чай зеленый, лимонный напиток Отвар шиповника, черный чай, кофе; холодные и газированные напитки, концентрированные соки

Питание малыша после выздоровления

На продукты для детей выделяем больше средств, чем на продукты для взрослых, по принципу: “лучшее – детям”. Это неправильно, поскольку излишне скудный рацион родителей вызывает слабость, что сказывается в конечном счете и на ребенке. Желание вырастить малыша здоровым и крепким превышает соображения экономии. Обязательные продукты в рационе ребенка:
  • свежие овощи и фрукты, а также блюда из них (салаты, сырое пюре, свежевыжатые соки)
  • подвергнутые тепловой обработке овощи и фрукты (всевозможные запеканки, салаты, каши с добавками и другое)
  • молочные и кисломолочные продукты (молоко, кефир, ряженка, йогурт, творог, сметана, сыр, масло) в различных видах
  • злаки (особенно гречка, овес и рис) в виде каш, крупяных запеканок, добавок к другим блюдам
  • диетические сорта мяса, птицы и рыбы в отварном, тушеном и запеченном виде
  • орехи, мед, сухофрукты
Полезный способ тепловой обработки продуктов — запекание и отваривание. Для детей младше года готовим протертую или измельченную пищу в зависимости от скорости роста зубов и общего состояния здоровья. Желательно, чтобы необходимые продукты ребенок получал хотя бы в минимальном объеме.

Урок аудирования на английском языке по макаронным изделиям

УРОК ПО МАКАРОНЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Pasta . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю макароны всех сортов. Что-нибудь с макаронами всегда вкусно, особенно если это итальянское.Для многих стран паста - новое дополнение в меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды одна газета обманула людей фотографией спагетти. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; во всех формах и цветах. Я точно знаю, что все они очень вкусные.Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю макароны всех сортов. Все _________________ вкусно, особенно если оно из Италии.Для многих стран паста _________________ меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды в газете ____________________ фото спагетти. Сегодня все в Англии __________________. Это один из самых ___________________ мира. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; ___________________ и цвета. Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста _________________, потому что у нее так много применений.Также можно ___________________ или когда холодно.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю макароны всех сортов. Все, что связано с макаронами, всегда стоит эйдуйольков , особенно если оно из Италии. Для многих стран паста - это новое слово в меню indiatdo . В Англии сразу после войны макарон не было. Когда-то в газете цредки человек с хпоот спагетти-дерева. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов питания orlaupp в мире.Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются международными esdshi . Чего я не знаю, так это того, сколько существует различных видов пасты или . Думаю, сотни; у всех разные ephsas и uroocsl . Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста очень ieastervl , потому что у нее очень много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю макароны всех сортов. всегда с макаронами Все что угодно вкусно, особенно если это из Италии.Для многих стран добавок к пасте - это новый меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула фотографией дерева спагетти людей. Сегодня
знает Англию в каждом около макаронных изделий. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе теперь интернациональные, а блюда из лазаньи . Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; различных форм и цвет.То, что я знаю, - это они вкусные все . Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете , когда он горячий, или съесть , когда он холодный.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о макаронах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о макаронах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о макаронах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о макаронах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МАКАРОННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о макаронах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ПАСТА: Сделайте свой собственный урок английского языка по макаронам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о макаронах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Каковы его симптомы и как с ними бороться

Импетиго - это распространенная бактериальная инфекция кожи, которая очень заразна. Он распространен у детей в возрасте от двух до пяти лет (1). MomJunction расскажет вам о причинах, симптомах, советах по уходу на дому, профилактических мерах и вариантах лечения импетиго у детей.

Что такое импетиго?

Импетиго - инфекционная бактериальная инфекция кожи, распространенная во всем мире. Инфекция поражает поверхностный эпидермис или верхний слой кожи рта, носа, рук, туловища, вокруг области подгузников и ног.Иногда он может распространяться на кожу под ногтями или между кожными складками (2). Инфекция заразна и распространяется, когда кто-то контактирует с открытыми язвами, жидкостью или гноем, сочащимися из волдырей, предметами, инфицированными бактериями, или когда они царапают рану ногтями, содержащими бактерии импетиго.

Кожа становится зудящей и болезненной, что доставляет ребенку сильный дискомфорт. Однако им следует избегать царапин и прикосновений к пораженным участкам. Дети с импетиго должны находиться дома, а не общаться с другими детьми в школе или детском саду.Если язвы не могут быть эффективно покрыты, эту изоляцию следует проводить как минимум в течение семи-десяти дней или до тех пор, пока поражения не осядут.

Если инфекция поражает только одну часть тела, примите надлежащие меры, чтобы предотвратить ее распространение. Поскольку импетиго является заразным заболеванием, некоторые дети подвергаются более высокому риску, чем другие.

Кто подвергается более высокому риску импетиго?

Хотя у каждого есть шанс получить импетиго, некоторые люди более уязвимы для бактерий, чем другие.

Импетиго может поражать как мальчиков, так и девочек.Однако знание того, что вызывает инфекцию, является первым шагом к более эффективному лечению.

[Читать: Кожные высыпания у детей ]

Каковы причины импетиго?

Импетиго вызывается бактериями Staphylococcus (staph) и Streptococcus (strep), которые атакуют, проникая через любые порезы, укусы насекомых и высыпания на коже. Когда бактерии передаются от одного человека к другому через прикосновение или тесный контакт, они также могут заразить здоровую кожу.

Когда инфекция вызывается как стафилококками, так и стрептококками, это называется небуллезным импетиго.Это наиболее распространенный тип импетиго у детей, на его долю приходится около 70% случаев (3).

Другой тип импетиго - это буллезное импетиго, которое вызывается только бактериями Staphylococcus aureus. Импетиго такого типа часто встречается у детей младше двух лет.

Импетиго также можно разделить на первичное и вторичное. Первичное импетиго - это когда бактерии проникают в здоровую кожу через порез или рану. Когда импетиго является результатом основного состояния кожи, такого как экзема, это называется вторичным импетиго.Давайте посмотрим, как отличить импетиго от любой другой кожной инфекции.

Вернуться к началу

Симптомы импетиго у детей

Состояние кожи характеризуется наличием на коже больших волдырей. Признаки и симптомы импетиго у детей включают (4):

Импетиго - состояние, которое не проходит само по себе.Он требует медицинской помощи и лечится у квалифицированного врача.

Вернуться к началу

[Читать: Сухая кожа у детей ]

Диагностика импетиго: что происходит у врача?

Врачи могут диагностировать импетиго, просто глядя на инфицированные участки кожи. Врач изучит историю болезни ребенка, чтобы узнать о любых основных заболеваниях, которые могут быть причиной проблемы. Кроме того, они проверит, нет ли на коже недавних порезов, синяков и ран, которые могли проложить путь для бактерий в организм.

Чтобы убедиться, что у ребенка импетиго, а не какое-либо другое кожное заболевание, например чесотка, врач может порекомендовать провести мазок. Анализы мазков проверяют тяжесть инфекции и определяют, какие антибиотики работают лучше всего. Этот тест также проверяет наличие таких инфекций, как стригущий лишай и опоясывающий лишай.

В некоторых случаях ребенку могут посоветовать сделать анализ крови, чтобы определить степень тяжести инфекции и потребность в пероральных / внутривенных антибиотиках.

Только после постановки правильного диагноза врач сможет порекомендовать ребенку правильный курс лечения.

Как лечить импетиго у детей?

Процедура направлена ​​на ускорение процесса заживления с помощью режима ухода за кожей и в некоторых случаях использования антибиотиков. К лечебным мероприятиям также относятся:

Лучшим курсом лечения будет сочетание лекарств или мазей для местного применения в сочетании с домашним уходом за кожей.

Вернуться к началу

Советы по предотвращению и контролю распространения импетиго

[Читать: Целлюлит у детей ]

Ни один человек не может быть на 100% невосприимчивым к импетиго. Любой, кто подвергается воздействию бактерий, может иметь шанс на их развитие. Однако эти меры предосторожности позволяют снизить вероятность развития инфекции импетиго у ребенка.

Соблюдение надлежащей гигиены очень важно для предотвращения распространения инфекции.Помните, что ребенок, инфицированный этой инфекцией, будет заразным до тех пор, пока язвы не заживут или, по крайней мере, через 24 часа после начала лечения и начала действия лекарств (9).

Наряду с лечением вы также можете использовать некоторые домашние средства от импетиго.

Вернуться к началу

Работают ли домашние средства против импетиго?

Не следует пробовать домашние средства в случае инфекционного кожного заболевания, такого как импетиго. Лучше прикрыть пораженный участок после перевязки как можно больше.Употребление в пищу продуктов, богатых антиоксидантами, и цитрусовых может помочь быстрее заживить поражения.

Вернуться к началу

[Прочитать: Фолликулит у детей ]

Самый быстрый способ избавиться от инфекции - следовать указаниям врача, соблюдать гигиену кожи и придерживаться здорового питания для укрепления иммунной системы ребенка. Делая все это, внимательно относитесь к чувствам ребенка. В конце концов, иметь волдыри и пятна на коже неудобно или приятно.

Есть ли у вас опыт, которым можно поделиться? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Использование рутин, чтобы помочь детям учиться


Знание того, что будет дальше, является ключом к усилению безопасности и эмоциональной стабильности малышей и малышей.

Это не только укрепляет их веру в то, что заботливые взрослые предоставят им то, в чем они нуждаются, но и высвобождает их эмоциональный резервуар и позволяет им выполнять всю важную «работу» детства, включая игры, исследования и обучение, - сказал Гудстарт Харристаун. Учитель Джейн Уитни.

Мы задали г-же Уитни еще несколько вопросов о том, как она включает распорядок дня в свое служение на благо детей.

Что такое распорядок дня и как его использовать для достижения положительных результатов в Goodstart Harristown?

Выполняет аналогичные инструкции, которые направляют действия ребенка на достижение определенной цели, и их можно использовать по многим причинам, но две из самых важных - обеспечение здоровья и безопасности детей и помощь детям в обучении позитивному и ответственному поведению.

Например, в Goodstart Harristown дети моют руки перед тем, как перекусить, или дома, согласно установленному распорядку, они должны держать взрослого за руку, переходя улицу.

Почему распорядок дня так важен для маленьких детей в вашей службе?

В раннем детстве очень важно, чтобы все преподаватели хорошо понимали распорядок дня и то, какую пользу они приносят маленьким детям.

Через разговоры, по очереди, обмен игрушками, обучение ожиданию и помощь другим в повседневной деятельности маленькие дети приобретают важные социальные навыки, которые помогут им в дальнейшем в школе.

По мере того, как дети растут и учатся, распорядок дня помогает им развивать чувство безопасности и чувствовать себя в безопасности в том, что мы часто называем стабильной учебной средой. Другими словами, распорядок дня помогает объединить обучение детей с «организованной связью».

Когда дети вовлечены в хороший распорядок дня, они не только чувствуют себя уверенно и контролируют ситуацию, но и учатся развивать положительные социальные навыки, а также чувство удовлетворения от того, что могут делать что-то сами.

Например, во время прибытия и отъезда в детский сад дети учатся важным социальным навыкам, таким как приветствие, доброе утро и прощание, а также знакомство с важностью смены очереди и участие в групповых занятиях.

Как распорядок дня помогает детям учиться?

Рутины предоставляют детям контекст для обучения. Благодаря эффективному использованию распорядков и переходов дети узнают, как устроен их мир и что им нужно делать, чтобы успешно взаимодействовать в нем.

Например, после пробуждения им нужно одеться и позавтракать перед тем, как отправиться в присмотр за детьми.

В присмотре за детьми им нужно повесить куртку, сказать «доброе утро» учителю, а затем у них будет время для свободной игры, прежде чем сесть вместе в группе.

Распорядок дня дает детям ощущение непрерывности в течение дня, а также дает им понять, чего ожидать дальше.

При правильном планировании занятия также дают детям возможность изучить методы, связанные с математикой и последовательностью, в том числе:

Участие в обычных повседневных делах также может оказать сильное влияние на языковое развитие детей, поскольку многие повседневные занятия служат отличными подсказками для обсуждения.

Педагоги и родители могут назвать элементы, которые используются в рутине, обсудить каждое действие по мере его выполнения и обсудить дальнейшие действия.

Как вы демонстрируете это в своем центре - какие распорядки дня или ритуалы вы выполняете, которые особенно полезны или уникальны?

Приветственные зоны стали важной частью повседневных утренних и дневных распорядков нашего центра и служат важным средством поддержки как для семей, так и для детей в их переходах из дома в детский сад.

Когда дети приходят утром, они могут успокоиться и успокоиться, увидев знакомое лицо педагога, а также некоторые из предлагаемых им любимых занятий.

Навыки самопомощи также поощряются повсюду в центре, особенно когда дети переходят в комнаты старшего возраста.

Научиться готовить себе полезные закуски, накрывать стол для еды и мыть посуду после еды - вот некоторые из способов, которыми мы помогаем детям развить чувство свободы воли.

Время приема пищи в центре дает детям прочную основу для начала позитивного взаимодействия друг с другом, а также для проведения содержательных бесед, в которых они могут лучше узнать друг друга.

На открытом воздухе дети ежедневно проводят ритуал по уходу за нашими прекрасными садами.

В младших комнатах это включает помощь в поливе растений, а в старых комнатах - помощь в прополке, посадке новых семян и сборе прекрасных овощей, чтобы мы могли оставить их в фойе, чтобы наши семьи могли помочь себе.

Как ребенок получил пользу или показал улучшения в какой-либо области после адаптации к распорядку вашего служения?

Несколько лет назад в нашей комнате детского сада жила девочка, которой требовались постоянная любовь, забота и поддержка, поскольку она жила не только с физическими недостатками, но и с нарушением слуха.

Благодаря развитию позитивных отношений как с семьей, так и с ребенком, мы смогли успешно спланировать для нее прочный распорядок дня.

Это включало в себя доступ к финансированию, чтобы работник службы поддержки мог находиться с ней в комнате в те дни, когда она присутствовала, а также приглашение специалиста по трудотерапии для посещения центра и работы с нами над реализацией конкретных стратегий, которые помогут ей в достижении ее целей. .

Педагоги и дети приложили все усилия, чтобы выучить базовый язык жестов, чтобы они могли общаться с ней и заставлять ее чувствовать себя вовлеченной в беседы и групповые занятия.

К тому времени, когда она закончила учебу, в ее ногах накопилось достаточно физической силы, чтобы она могла кататься на велосипеде по улице и ходить в ванную, держась за руку учителя.

Она также говорила короткие, но более беглые фразы и предложения.


.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: