Вкусные кулинарные рецепты с фото

Можно ли макароны ребенку в год


со скольки месяцев ввести в рацион, прикорм грудничку макоронными изделиями

Макароны довольно часто появляются на столе наших соотечественников, ведь они быстро готовятся и сочетаются со многими другими продуктами. Из макарон можно всего за несколько минут приготовить вкусное блюдо для обеда или ужина, добавив в него сыр, овощи, яйца, мясо и другие ингредиенты. И поэтому, когда в семье подрастает маленький ребенок и начинает пробовать еду с общего стола, мамы интересуются, с какого возраста допустимо ввести в меню карапуза макаронные изделия и как приготовить их для ребенка, чтобы не навредить здоровью малыша.

Польза макарон

Вред и противопоказания

С какого возраста давать макароны

В отделах магазинов питания для детей сейчас можно найти макаронные изделия, предназначенные для малышей до года. Они отличаются от традиционных макарон меньшим размером и большей мягкостью после варки, поэтому малышам легче их прожевать и проглотить. Пробовать такие детские макароны можно с 8-9 месяцев. С 10-11 месяцев их можно добавлять в суп, которым кормят ребенка в одно из дневных кормлений.

А вот макаронные изделия, которые едят и взрослые члены семьи, советуют давать детям не раньше года. Лучше всего угостить ребенка такими макаронами с 1,5-2-летнего возраста, когда у малыша уже будет достаточное количество зубов для тщательного пережевывания блюд с макаронами.

Как ввести в рацион

Если ребенок пробует детские макароны впервые, достаточно небольшого количества нового продукта, например, одной чайной ложки. Лучше всего сварить для малыша макароны утром, чтобы в течение дня можно быть отследить возможную отрицательную реакцию на новое блюдо. Если кроха перенес макаронные изделия хорошо, их количество можно увеличивать, предлагая такой продукт до двух или трех раз в неделю. Если же на макароны появилась аллергия, их из рациона ребенка исключают.

Как выбрать макароны детям

Если макароны выбираются для ребенка младше года, на них обязательно должна быть пометка с рекомендованным возрастом потребления. Такие макаронные изделия производят компании Хайнс, Семпер, Бебивита и другие. В их ассортименте встречаются не только сухие макароны, но и с соусом.

Что касается традиционных макаронных изделий, которые едят и взрослые, то для детского питания следует покупать макароны, изготовленные из твердых сортов пшеницы. Обычные макароны из белой муки будут слипаться при варке и очень сильно развариваться. Так что ищите информацию о составе продукта на пачке, уделяя этому достаточно внимания.

Сейчас во многих магазинах можно встретить окрашенные макароны для детей. В упаковке таких изделий присутствуют макароны зеленого, желтого или красного цвета.

Оттенок этих макаронных изделий обусловлен натуральными красителями, например, соком шпината или свекольным соком. Так что можете без опаски покупать и варить для ребенка цветные макароны, удивляя малыша необычным цветом традиционного блюда.

Еще один популярный вариант детских макарон представлен фигурками. Чтобы ребенку было интереснее их есть, макаронные изделия выпускают в виде транспорта, букв, звездочек, ракушек, животных. Такие продукты нравятся большинству деток и чаще всего используются для супов.

Как приготовить макароны ребенку

Макароны детям до 2 лет советуют давать в виде отдельного блюда (без мяса или рыбы), заправляя их после варки сливочным либо растительным маслом. Длительность варки следует уточнить на упаковке, но старайтесь не разварить макароны. В идеале они должны быть довольно мягкими, но еще упругими.

Процесс приготовления макарон для ребенка обычно такой:

  1. Возьмите крупную кастрюлю и наполните ее на три четверти водой.
  2. После закипания воды добавьте в нее соль, а дальше опустите в кипяток спагетти, вермишель или другие макароны.
  3. Чтобы исключить заливание водой плиты, не накрывайте макароны крышкой.
  4. Каждые 2-3 минуты макаронные изделия следует помешивать.
  5. Чтобы убедиться в готовности продукта, макароны можно попробовать.
  6. Откинув их на дуршлаг и подождав, пока вся вода стечет, верните макаронные изделия в кастрюлю и добавьте к ним масло либо соус.

Мелкие макароны можно включать в рецепт детских супов, например, добавлять вермишель в куриный суп или давать ребенку молочный суп с вермишелью. Детям старше 2 лет макароны можно приготовить с сыром, с омлетом или с отварным мясом (детский вариант макарон по-флотски).

Также многие дети любят есть отварные макароны и сосиски. Такое сочетание разрешено с 2-летнего возраста, при условии, что сосиски будут нежирными. Готовить ребенку блюда из макарон с фаршем следует после 3 лет.

Разнообразить отварные макароны помогает соус либо подлива, а сладкий вариант блюда получится при дополнении макарон медом или джемом. Многим малышам нравится и запеканка, в которой макароны смешивают с творогом.

Рецепты с макаронами для детей

Лапшевник с творогом (с 2 лет)

Отварите 100 г лапши и откиньте на дуршлаг. Протрите 100 г творога через сито, соедините с лапшой, добавьте одно сырое яйцо, сахар и соль по вкусу, после чего перемешайте. Выложите массу в смазанную маслом форму, разровняйте и смажьте ее поверхность сметаной. Запекайте в духовке до готовности.

Макароны с яйцом и сыром (с 2,5 лет)

Сварите 50 г макарон в подсоленной воде до полуготовности, а затем откиньте на дуршлаг. Взбейте 1 яйцо и 100 мл молока, добавьте 10 г тертого сыра, перемешайте и залейте получившейся смесью макароны. Массу поместите в жаропрочную форму, посыпьте сверху небольшим количеством тертого сыра и запеките в духовке в течение 10 минут.

Оладьи из вермишели с яблоком (с 3 лет)

Отварите до готовности 100 г вермишели и немного остудите. Очистите крупное яблоко и натрите его на мелкой терке. Смешайте вареную вермишель и натертое яблоко, добавьте одно яйцо и ложку сахара. Перемешав тщательно массу, выкладывайте ее ложкой на сковороду и обжаривайте с обеих сторон до готовности. В таком рецепте яблоко может быть заменено распаренными в кипятке сухофруктами – изюмом, черносливом или курагой.

Макароны с грибами и телятиной

Для ребятишек постарше предлагаем блюдо из копилки рецептов доктора Комаровского. Способ приготовления смотрите в следующем видео.

Подробнее смотрите далее.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. взять за кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. связаться с кем-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложений ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумажкой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую ​​острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Должны ли родители играть роль в решении будущего своего ребенка?

  • Мысли отлично подходят для детей, поскольку они их собственные.

    У детей есть много собственных интересов и мыслей, которые они хотят выразить, выбрав то, что им больше всего нравится, и в которых они хорошо разбираются в потоке или карьере. Они очень осведомлены о себе. Когда родители выбирают, дети не играют никакой роли в своей жизни. Большинство из них ненавидят свою работу. Любовь к своей работе позволяет им расти лучше в своей жизни.Дети могут спросить \ сказать родителям, что «я возьму эту работу», и если родители позволят, это будет хорошо.
    СПАСИБО.

  • Нет, родители не должны играть роль в принятии решений о будущем своих детей.

    Родители часто хотят, чтобы их дети были похожи на них, или не делают что-то, потому что у них никогда не было возможности сделать это. Это не жизнь родителей, это жизнь ребенка. Ребенок должен научиться принимать собственные решения в жизни, а затем разбираться с последствиями.Родителям нужно немного расслабиться и позволить своим детям жить своей жизнью. Если они довольны тем, что они решат в отношении своего будущего, то это все, что имеет значение.

  • У ребенка свои решения

    Хорошо, хотя бы у родителей должно быть слово, но они не должны просто планировать будущее своего ребенка, не заботясь о том, чтобы ребенок сказал свое будущее. Если ребенку это не нравится, он не будет сильно стараться и в итоге потерпит неудачу и ничего не останется в жизни ...
    СПАСИБО.

  • Так воспитывать детей нельзя.

    Хорошо, допустим, ты хочешь поступить в колледж. Ваши родители хотят выбрать для вас хороший вариант, например, Гарвардский университет. Однако вы хотите другой колледж, отличный от того, который они хотят. Когда вы им об этом скажете, они откажутся, и это плохо для человека, желающего поступить в колледж, тем более что он должен быть взрослым, который может принимать собственные решения. Представьте, что каждый аспект вашей жизни был решен вашими родителями, включая ваш дом, вашего мужа / жену и почти все остальное! Разве это не было бы ужасно?

  • Мы вправе решать

    Родителям нужно понимать, а не приказывать, им нужно проявлять терпение, а не самоуверенность, они должны играть не решающую роль, а активную и поддерживающую роль.Им нужно высиживать яйцо, а не разбивать его.
    Им не следует сравнивать своего ребенка с другими, так как их ребенок является своим, а у других - своим.
    Мы уважаем их эмоции, но не можем быть эмоциями в самих себе ...

  • Вы не будете осмеливаться всю их жизнь

    Серьезно, вы не можете спланировать всю их жизнь для них. Поступая так, вы практически разрушаете их жизнь. Что делать, если вас больше нет рядом с ними? Никто из нас не может жить вечно. Вы должны позволить им принимать собственные решения, чтобы они могли быть независимыми, когда станут старше.

  • Потому что у их ребенка своя жизнь

    Я против, потому что некоторые родители плохо относятся к своему ребенку. Некоторые родители в детстве хотели стать учителем, врачом, бизнесменом, архитектором и т. Д. Но в их возрасте они не могут стать ничем. Поэтому, когда их ребенок вырастет, они хотят, чтобы его / ее ребенок стал таким, каким они хотят. Тогда у его / ее ребенка есть свои мечты о своем будущем

  • Это выбор ребенка

    Это выбор детей в отношении того, чем они хотят заниматься в своей жизни, дети часто совершают плохие поступки, такие как алкоголь несовершеннолетними и незаконные наркотики, потому что у них не было свободы и они никогда в жизни не хорошо проводили время.У этих детей не было детства, и они пытаются жить им в будущем, когда будут развлечься разными вещами.

  • Это моя жизнь! У них своя жизнь!

    Есть причина, по которой люди размножаются, и она не в том, чтобы иметь собственных маленьких миньонов, как в Sims. Каждый из нас рожден ИНДИВИДУАЛЬНЫМ и БЕСПЛАТНЫМ! Свобода не означает, что вы имеете право владеть своей собственностью, а также своим соседом и его собственностью. Это означает, что каждый человек рождается свободным и равным, с правом владеть своей СОБСТВЕННОЙ собственностью, защищенной данными правами.Родители не имеют права говорить своим детям, что они ДОЛЖНЫ вырасти, чтобы стать врачом! Что, если они юридически слепые !? Ожидается, что они все еще будут делать операцию на сердце? Все, кто голосует за то, чтобы взрослые могли диктовать жизнь своим детям, уже жили своей. Это несправедливо и на самом деле приведет к негодованию. Родители имеют право вмешиваться, когда дети выходят из-под контроля (ругательства, выпивка, наркотики, курение, причинение себе вреда и т. Д.), Но, честно говоря, ключевым моментом здесь является индивидуальность.Родители должны правильно воспитывать своих детей (ходить в церковь), любить их безоговорочно и при необходимости наказывать их, но они не должны позволять своей силе ударить по голове. Например, когда у 16-летней девочки есть парень, родители не имеют права разлучать их ТОЛЬКО потому, что он им не нравится. Это отношения девушки, к которым они не имеют никакого отношения без разрешения. У них есть право сесть с девушкой и спокойно объяснить, почему они так себя чувствуют (или объяснить, что хотят защитить ее), но она превращается в женщину, и именно она выйдет за них замуж.С кем встречаться - это ее выбор. Самая большая проблема с родителями сейчас заключается в том, что они либо слишком контролируют, что свидетельствует о нулевом уважении к детям и принимает их такими, какие они есть, либо им все равно. В обоих случаях ребенок действительно чувствует, что ничего из того, что он делает, никогда не бывает достаточно хорошим. Я не прошу людей быть идеальными родителями, я просто прошу вас понять, что вы НЕ всегда знаете, что лучше. Вы тоже люди, вы делаете ошибки! Пожалуйста, подумайте о том, как вы относитесь к своим детям, потому что, когда им исполнится 18 лет и они уедут, они могут ненавидеть вас до конца своей жизни.Я знаю, что большинство из вас не заботится о «справедливости», потому что «жизнь несправедлива», но означает ли это, что к этому нужно прибавлять? В самом деле? Вы, ребята, не понимаете. Вы выросли в другое время, чем мы. Наши жизни разные и разные. Ваши дети хотят поговорить с вами о своей жизни, но вы продолжаете отталкивать их, когда даже не задумываетесь о том, что они чувствуют. Я не говорю, что давайте делать все, что они хотят, и растить ребят, я говорю, перестаньте диктовать и слушайте! Мы просто хотим, чтобы нас услышали и приняли! Примите то, что у нас есть право жить так, как мы хотим, когда дело доходит до этого!

  • Не слишком далеко

    Как скоро стать бывшим мужем женщины...Девушка, которую всю жизнь контролировали, я должен сказать, это определенно не помогло ей, только смутило и заставило ее стыдиться выбора, к которому она чувствовала себя вынужденным. Она недовольна своей жизнью, потому что это не ее, просто продолжение ее родителей.

  • .

    ответов для дошкольного образования

    Дошкольное образование

    Представитель Национальной партии Новой Зеландии по вопросам образования доктор Локвуд Смит недавно посетил США и Великобританию. Здесь он сообщает о результатах своей поездки и о том, что они могут означать для образовательной политики Новой Зеландии

    А

    «Education To Be More» был опубликован в августе прошлого года. Это был отчет Рабочей группы правительства Новой Зеландии по воспитанию и образованию детей младшего возраста.В отчете приводятся доводы в пользу повышения справедливости доступа и лучшего финансирования учреждений по уходу за детьми и дошкольного образования. Несомненно, это реальная потребность; но поскольку родители обычно не отправляют детей в дошкольные учреждения до достижения трехлетнего возраста, не упускаем ли мы самые важные годы из всех?

    Б

    13-летнее исследование развития детей младшего возраста, проведенное в Гарвардском университете, показало, что к трем годам большинство детей способны понимать около 1000 слов - большую часть языка, на котором они будут разговаривать всю оставшуюся жизнь.

    Более того, исследования показали, что, хотя каждый ребенок рождается с естественным любопытством, его можно резко подавить в течение второго и третьего года жизни. Исследователи утверждают, что человеческая личность формируется в течение первых двух лет жизни, и в течение первых трех лет дети осваивают основные навыки, которые они будут использовать в дальнейшем обучении как дома, так и в школе. Достигнув трехлетнего возраста, дети продолжают расширять существующие знания о мире.

    К

    Общепризнано, что молодые люди из более бедных социально-экономических слоев стараются хуже учиться в нашей системе образования.Это наблюдается не только в Новой Зеландии, но также в Австралии, Великобритании и Америке. В попытке преодолеть эту неуспеваемость в образовании в 1965 году в Соединенных Штатах Америки была запущена общенациональная программа под названием «Headstart». В нее было вложено много денег. Он принимал детей в дошкольные учреждения в возрасте трех лет и должен был помочь детям из малообеспеченных семей преуспеть в школе.

    Несмотря на значительное финансирование, результаты были неутешительными. Считается, что этому есть два объяснения.Во-первых, программа началась слишком поздно. Многие дети, поступившие в него в возрасте трех лет, уже отставали от своих сверстников по языку и измеримому интеллекту. Во-вторых, родители не участвовали. В конце каждого дня «дети возвращались в ту же неблагополучную домашнюю среду.

    Д

    В результате растущего числа исследований, подтверждающих важность первых трех лет жизни ребенка, и разочаровывающих результатов «Headstart», в штате Миссури, США, была запущена пилотная программа, ориентированная на родителей как на первых учителей ребенка.Программа «Миссури» была основана на исследовании, показывающем, что работа с семьей, а не игнорирование родителей, является наиболее эффективным способом помочь детям добиться наилучшего старта в жизни. Четырехлетнее пилотное исследование включало 380 семей, которые собирались родить первого ребенка и которые представляли разные слои населения по социально-экономическому статусу, возрасту и конфигурации семьи. Они включали семьи с одним родителем и семьи с двумя родителями, семьи, в которых работали оба родителя, и семьи, в которых мать или отец были дома.

    В программе участвовали обученные родители-педагоги, посещающие родительский дом и работающие с родителями или родителями и ребенком. Была предоставлена ​​информация о развитии ребенка и руководство о том, чего следует искать и ожидать по мере роста ребенка, а также рекомендации по развитию интеллектуального, языкового, социального и моторики ребенка. Проводились периодические проверки образовательного и сенсорного развития ребенка (слуха и зрения) для выявления возможных недостатков, мешающих росту и развитию.Проблемы со здоровьем были переданы специалистам.

    Педагоги-педагоги лично навещали дома, а ежемесячные групповые собрания проводились с другими молодыми родителями для обмена опытом и обсуждения интересных тем. Ресурсные центры для родителей, расположенные в школьных зданиях, предлагали учебные материалы для семей и фасилитаторов для детского ядра.

    E

    В возрасте трех лет дети, участвовавшие в программе «Миссури», оценивались вместе с группой детей, отобранных из того же диапазона социально-экономического положения и семейного положения, а также случайной выборкой детей, которые возраст.Результаты были феноменальными. К трем годам дети, участвовавшие в программе, были значительно более развиты в языковом развитии, чем их сверстники, добились больших успехов в решении проблем и других интеллектуальных навыках, а также в социальном развитии, т. Е. Средний ребенок в группе. программа работала на уровне 15–20 процентов своих сверстников в таких областях, как слуховое восприятие, словесные и языковые способности.

    Наиболее важно то, что традиционные меры «риска», такие как возраст и образование родителей, а также то, были ли они одним из родителей, мало или не имели никакого отношения к показателям успеваемости и языкового развития.Дети, участвовавшие в программе, показали одинаковые результаты независимо от социально-экономического положения. Жестокое обращение с детьми было практически ликвидировано. Было обнаружено, что единственным фактором, влияющим на развитие ребенка, был стресс в семье, приводящий к низкому качеству взаимодействия родителей и детей. Это взаимодействие не обязательно было плохим в более бедных семьях.

    Факс

    Результаты этих исследований впечатляют. В Новой Зеландии появляется все больше свидетельств того, что дети из более бедных социально-экономических слоев попадают в школу менее развитыми и что наша школьная система имеет тенденцию к сохранению этого неблагоприятного положения.Вышеупомянутая инициатива может разорвать этот порочный круг. Концепция работы с родителями на дому или на рабочем месте заметно контрастирует с отчетом Рабочей группы по воспитанию и образованию детей младшего возраста. Они сосредоточены на предоставлении детям и матерям доступа к услугам по уходу за детьми и институциональному дошкольному образованию. Образование в возрасте от трех до пяти лет, несомненно, имеет жизненно важное значение, но без такого же акцента на образование родителей и жизненно важное значение первых трех лет некоторые данные показывают, что этого будет недостаточно для преодоления неравенства в образовании.

    ---------------

    Большое спасибо волонтеру Лан Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

    Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

    Вопросы 1-4

    Читальный пассаж состоит из шести секций, A-F.

    В каком абзаце содержится следующая информация?

    Напишите правильную букву A-F в графах 1-4 на листе для ответов.

    1 ABCDEF - подробная информация о типах семей, участвующих в образовательной программе.
    Ответ: D

    .

    Смотрите также

    

    Также смотрите рубрики рецептов: