Вкусные кулинарные рецепты с фото

Нод нетрадиционная аппликация из макарон в подготовительной группе


План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: План-конспект открытого занятия «Чудо - цветы» Аппликация с использованием макаронных изделий"

Департамент образования администрации г. Липецка

муниципальное бюджетное  учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества  «Лира»

План-конспект открытого занятия

«Чудо - цветы»

Аппликация

с использованием макаронных изделий

в детском творческом объединении «Радужка»

Студии комплексного развития дошкольников «Светлячок».

занятие подготовила

Еремеева Елена Владимировна

педагог дополнительного образования

время проведения занятия 25 мин

для детей 5-6 лет, в группе 10 - 12 человек,

2 год обучения

г. Липецк, 2017 г.

Пояснительная записка.

Данное занятие проводится в рамках раздела «Работа с дополнительными материалами»  по дополнительной общеразвивающей образовательной программе художественно-эстетической направленности «Волшебная радуга» 2 года обучения, в блоке занятий по ДПИ. На предыдущих занятиях дети познакомились  с различными материалами, которые можно использовать при выполнении творческих работ в технике «аппликация»: пуговицами, фантиками от конфет, ватой и ватными дисками. На данном занятии детям предлагается создать произвольные изображения волшебных цветов на цветном картоне способом аппликации из различных макаронных изделий. На занятии используются образец-аппликация, цветной картон, клей ПВА, сухие макаронные изделия различных форм .

.

Тема занятия: «Чудо - цветы». Аппликация с использованием макаронных изделий

Тип занятия:  комбинированное (информативно-практическое)  занятие по закреплению  знаний и  способов действий.

Вид занятия:  творческий практикум

Форма организации занятия: индивидуально-групповая с участием родителей

Продолжительность занятия 25 минут

 Цель: создание комфортных условий для формирования у ребенка мотивации к получению и закреплению  знаний и  способов действий.

 Задачи:

воспитательные:

развивающие:

       обучающие:

Организация занятия:

Дети и родители организованы попарно за столом, на столах –  для каждой пары наборы сухих макаронных изделий, клей ПВА,  картон разных цветов  А4, влажные  салфетки.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный.

Планируемые результаты: через наблюдение, работу с дидактическим материалом, практическую деятельность обучающиеся закрепят   знания и  способы действий с сухими макаронными изделиями.

Оборудование:

техническое оснащение: 

для педагога: ноутбук для  презентации, экран, образцы макаронных изделий.

для каждого пары обучающихся:  наборы сухих макаронных изделий, клей ПВА, картон  А 4 разных цветов, салфетки.

дидактический материал: 

презентация «Чудо-цветы»

План занятия:

  1. Пролог (2-3 мин)
  2. Экспликация (3-5  мин)
  3. Игровой перерыв
  4. Практикум. (12 - 14 мин)
  5. Рефлексия (2-3 мин)
  6. Домашнее задание. (2 мин)

Ход занятия.

1.Пролог (2-3 мин).

Приветствие. Психо – эмоциональный настрой:

-организация внимания, приветствие, создание учебной ситуации.

Здравствуйте! Сегодня у нас с Кузьмой произошло вот что – мы готовили макароны по-флотски, Кузя все скушал, добавки попросил, потом спрашивал что еще можно приготовить из макарон, мы все известные блюда с ним назвали. А потом я  вспомнила и рассказала Кузьме, как мы с вами  использовали макароны!

2.Экспликация (3-5 мин) .

Сегодня я предлагаю вам научить этому способу   наших родителей. Но! Главными в парах будете вы, ребята! Вы должны помочь родителям справиться с сегодняшним заданием.

Посмотрите на столы – у вас лежат в формочках разные виды макарон. Какие вам нравятся больше всего? Как вы думаете, какие макароны можно использовать для создания каких изображений? Давайте вместе посмотрим, как дети использовали макароны для создания поделок (показ презентации). Скажите, ребята, что объединяет эти все работы?  ( ответы детей). Да, верно, это цветы. Вот так неожиданно у нас с приходом весны цветы распускаются не только на клумбах и в парках, но и на наших картинах. Давайте разберем, какие макароны используются для создания каких изображений: для цветков, для стебельков, для листиков. Подумайте и посоветуйтесь с родителями  -  какие макароны вы будете использовать.

Но прежде чем мы начнем работать – внимание!

Давайте проверим, правильно ли у нас организовано рабочее место

( внимание детей на положение предметов на столах) .

И несколько слов о технике безопасности! Давайте расскажем родителям, какие  правила нам нужно соблюдать?  

ответы детей:  

  3. Игровой перерыв (разминка для пальчиков) 30 сек, проводится перед творческим практикумом.

4. Практикум (12-14 мин). Педагог обсуждает с  детьми  для  родителей  этапы выполнения работы:

  1. Внимательно рассмотреть образцы макаронных изделий .
  2. Подобрать какие виды макарон будут использованы для деталей изображения.
  3. Выложить на картоне вариант аппликации.
  4. Аккуратно поднимая каждую деталь, промазать клеем место на картоне. ( обратить внимание детей и родителей)
  5. Уложить детальки на клей.
  6. Оставить до полного высыхания.

5. Рефлексия (2 – 3 мин).

Смотрите,  какие красивые картины у нас получились!

Вопросы детям:

Понравилась ли вам такая техника ДПИ?

Трудно ли было так работать? Почему?

Вам понравилось работать в паре?

Получилось ли у вас быть «главными»? Трудно ли это?

Хотели бы вы организовывать работу или пусть это делает кто-то другой, например, мама или папа?

Почему?

( ответы детей)

Вопросы родителям:

Как вы думаете, справился ли ваш ребенок с ролью «главного» в паре, трудно ли это было, трудно ли было вам подчиняться, будете ли вы предлагать ему планировать  деятельность в будущем? Какую помощь в этом  вы можете ему оказать?  (ответы родителей). 

  1. Домашнее задание (1 мин): Повторить дома технику ДПИ «аппликация с использованием сухих макаронных изделий» для создания изображений животных.

Литература: 

Интернет-ресурсы

mamamozhetvse.ru

3-years.ru

kladraz.ru

Зрелая медицина входа | Нетрадиционные кандидаты

25 января 2020

Зрелые абитуриенты, поступающие в медицинские и нетрадиционные медицинские вузы

Медицина для взрослых : Получение медицинских знаний в качестве абитуриента нетрадиционного медицинского вуза - захватывающая, но непростая перспектива. Есть несколько общих профилей начинающих врачей, которые попадают в эту категорию. К счастью, среди медицинских вузов растет тенденция к тому, чтобы определенная доля мест на каждый класс медицинской школы была зарезервирована для зрелых абитуриентов медицинских вузов.Например, Программа подготовки к нетрадиционной медицинской школе Макгилла специально разработана для отражения разнообразия опыта и навыков, которыми обладают абитуриенты, поступающие в нетрадиционную медицину, которые отражаются не только в их GPA и MCAT.

Зрелая медицина начального уровня: общие сценарии

Абитуриенты нетрадиционных медицинских школ

Вот несколько распространенных сценариев для абитуриента нетрадиционного медицинского вуза ( Медицина для зрелых ):

  1. Professional - это область науки (e.г. Медсестринское дело, Инженерия, Информатика, Фармация), заинтересованных в изменении карьерного пути и подаче заявления в медицину в качестве нетрадиционного кандидата.
  2. Специалист в несвязанной сфере (например, преподавание, бизнес, право), заинтересованный в изменении карьеры и подаче заявления в медицину в качестве нетрадиционного кандидата.
  3. Зрелый студент (например, 20-30 лет из бакалавриата), работающий в сфере здравоохранения (например, общественное здравоохранение, медицинское управление, медицинские исследования), заинтересованный в изучении медицины в качестве нетрадиционного кандидата.
  4. Также видны многие другие потенциальные карьерные пути.

В отличие от большинства поступающих в медицину, как нетрадиционный поступающий в медицинский институт, вы можете позволить себе роскошь богатого опыта и навыков, которые вы накопили с течением времени. Для большинства соискателей резюме - самая важная часть заявки.

Зрелый студент и абитуриент нетрадиционной медицины

MedApplications

Медицина для взрослых

Вот несколько распространенных ошибок для поступающих в нетрадиционные медицинские вузы:

  1. Вы проявляете интерес к медицине?
  2. Возможность продолжить медицинское образование
  3. Преодоление баллов GPA 10-20 летней давности
  4. Написание MCAT
  5. Обеспечение обязательных курсов
  6. Почему сейчас?

В MedApplications наши профессиональные медицинские тренеры работают с вами, чтобы изменить ваш имидж и обеспечить ваше благоприятное впечатление на приемной комиссии медицинских вузов.Мы анализируем ваше резюме / резюме, опыт, академическую успеваемость, как если бы вы сегодня поступали в медицинский институт.

При подаче заявления в медицинский институт существует важное различие между «зрелыми» и «нетрадиционными» кандидатами на доврачебную подготовку. Зрелый часто относится к возрасту соискателя, а под нетрадиционным - к его предыдущему опыту работы и выбранному исходному карьерному пути.

Успейте пройти собеседование в MMI!

Подготовьтесь к работе с ведущими консультантами MMI в Канаде и Соединенных Штатах для получения докторских, ветеринарных, стоматологических и других специальностей.Найдите консультанта по вашей специальности. Высокопроизводительные кейсы MMI, макетные интервью, живые симуляции. Готовься сегодня!

Стоимость программирования от $ 395

.

Гранты для нетрадиционных студентов

С каждым днем ​​все больше людей понимают, что имеющееся у них образование не даст им того, чего они хотят. Повышение по службе частично основано на уровне образования, и многие компании по найму серьезно влияют на образование при принятии решений о найме. Когда-то большинство студентов колледжа были подростками, которые сразу же поступили в колледж из средней школы.

Однако растет число работающих взрослых, которые возвращаются в университетские городки, чтобы улучшить себя и свои перспективы трудоустройства.Эти нетрадиционные студенты обычно не имеют права на получение многих грантов и стипендий, потому что зарабатывают слишком много денег. К счастью, этим работающим студентам доступно множество грантов и стипендий.

Местные организации имеют стипендии

Есть много небольших местных организаций, которые хотят помочь людям ходить в школу. Эти группы включают Лоси, Шрайнеры, Ротари-клуб, Орла, Ветераны Иностранных войн, Рыцарей Колумба и другие общественные группы. Фонды не рекламируются, соискатели обычно имеют какое-то отношение к участнику.Пообщайтесь со всеми, кого вы знаете, чтобы узнать, сможете ли вы найти один из этих грантов. Скажите им, что вы собираетесь снова в школу и пытаетесь узнать о стипендиях в этом районе. Человек, с которым вы говорите, может быть членом группы, которая ищет достойного кандидата на стипендию.

Помимо общественных групп, поместные церкви также являются отличным источником небольших грантов и стипендий. Некоторые религии предлагают средства членам своей религии, которые ходят в школу. Суммы с этими группами обычно небольшие, возможно, всего 500 или 1000 долларов.Однако они могут быстро подсчитать, что может помочь сократить ваши расходы на обучение.

Федеральное пособие для студентов

Федеральная помощь студентам предназначена не только для традиционных студентов. Это также может помочь нетрадиционным студентам оплачивать свое образование. На веб-сайте федерального правительства помощи студентам вы можете найти информацию о заполнении формы FAFSA, а также информацию о программах, которые могут помочь вам в оплате обучения в колледже. Этот веб-сайт, расположенный здесь, предоставляет бесплатную информацию, предоставленную Министерством образования США.

CollegeScholarships.org

На этом сайте представлен обширный список стипендий, предназначенных для нетрадиционных студентов. Перечисленные здесь стипендии предназначены для работающих взрослых и людей, которые не посещали школу более пяти лет. Многие программы имеют требования к среднему баллу, а некоторые также имеют финансовые требования. Однако некоторые из перечисленных здесь программ доступны как для студентов-заочников, так и для студентов-очников.

Программы работодателя

Нетрадиционные студенты имеют отличный источник для грантовых программ через своих работодателей.Многие работодатели предлагают программы компенсации за обучение, особенно если сотрудники занимаются сферой, связанной с работой. Информацию об этих программах можно получить в отделе кадров. Обычно от сотрудников требуется заранее подавать заявки и получать одобрение на каждый курс. Сотрудник будет платить за занятие из своего собственного кармана, а затем получит компенсацию от компании после завершения курса и получения удовлетворительной оценки.

Некоторые компании также требуют, чтобы сотрудник оставался работать в компании в течение определенного периода времени после прохождения курса, если он оплачен.

Некоторые компании также предлагают прямые стипендии без обязательного прохождения курсов или трудовых договоров. Поговорите со своим отделом кадров, чтобы узнать больше о любой программе. Эти программы особенно привлекательны тем, что для этого требуется очень мало документов. Как только вы будете одобрены компанией, вы будете готовы посещать занятия, получать оценку и получать оплату за все.

Профессиональные ассоциации

Членство в профессиональной ассоциации может помочь вам получить деньги для учебы в колледже.Свяжитесь с любой организацией, в которой вы уже работаете, чтобы узнать, предлагают ли они стипендии или гранты для участников, которые будут учиться на ученых степенях в смежной области.

Во многих областях не хватает рабочих и избыток благотворителей, желающих побудить людей перейти в эту область. В частности, в области математики и естественных наук обычно предусмотрено большое количество грантов и стипендий для студентов, желающих поступить в эти области. Другие поля с грантами, доступными для нетрадиционных и традиционных студентов, включают:

Если вы получаете ученую степень в любой из этих областей, вам предоставляются гранты на исследования, основанные на работе по этим специальностям.

Военные программы

Законопроект о солдатах должен помочь солдатам вернуться в школу. Многие бывшие солдаты - нетрадиционные студенты, обучающиеся по закону о военнослужащих. Однако существуют также программы, предназначенные для оплаты обучения супругов и детей солдат в школе. Одним из примеров является Программа помощи выжившим и иждивенцам в области образования, которая предоставляет гранты вдовам и вдовцам солдат или ветеранов, а также супругам МВД.

Стипендии

Исследовательские стипендии часто присуждаются, чтобы помочь людям оплачивать расходы на образование.Одним из недостатков награды является то, что получатель должен будет проработать в учреждении определенный период времени, обычно в течение лета. Стипендия не только оплачивает обучение, но и обеспечивает стипендию за период работы. Эти программы также могут принести пользу нетрадиционным студентам, и их не следует сбрасывать со счетов. Опыт работы даже дороже денег гранта.

Вы также можете претендовать на гранты и стипендии, потому что вы женщина, представитель меньшинства, одинокий родитель или другая группа.Исследуйте стипендии и гранты всех видов и подавайте заявки на все, на что вы можете претендовать. Нет предела тому, на сколько вы можете подать заявку, и никогда не взимается плата за это.

Школа, которую вы посещаете, часто может помочь вам найти pr

.

Аджит спросил: Что такое нетрадиционная безопасность?

П.К. Ответы Гаутама:

Расширение повестки дня в области безопасности после холодной войны - После окончания холодной войны безопасность человека была добавлена ​​в повестку дня безопасности. Он включал: (а) экологическую безопасность (б) экономическую безопасность и (в) социальную безопасность. Угрозы народу больше исходили не только от вооруженных сил противника. Угрозы нетрадиционной безопасности (НТС), также называемые невоенными угрозами, стали учитываться.Среди хорошо известных НТС - энергия, еда и вода, которые находятся в связке. Другие темы включают изменение климата, экологическую безопасность, экономическую безопасность, пандемии, социальные проблемы и т. Д.

Доклад ООН о человеческом развитии за 1994 - В этом отчете подчеркивается необходимость перехода от исключительного акцента на территориальной безопасности к сосредоточению внимания на безопасности людей и вместо поиска безопасности с помощью вооружений к обеспечению безопасности путем устойчивого развития.Он определил семь основ безопасности. Это: (i) экономическая безопасность (ii) продовольственная безопасность (iii) безопасность здоровья (iv) экологическая безопасность (v) личная безопасность (vi) безопасность сообщества и (vii) политическая безопасность. Это породило мнение, что государство также несет ответственность за эти проблемы

NTS - это проблемы безопасности, которые не считаются мейнстримом. Методы и инструменты, используемые для решения нетрадиционных проблем безопасности, развиваются. Он включает нестандартное мышление и бросает вызов ортодоксальным представлениям.21 век представляет новые парадигмы безопасности. К военно-политическим угрозам добавились вопросы безопасности, связанные с энергией, водой, продуктами питания, окружающей средой, изменением климата и так далее.

Некоторые примеры тем, добавленных к нетрадиционной безопасности:
1. Ухудшение состояния окружающей среды, включая климатическую безопасность
2. Экономическое неравенство
3. Хроническая бедность
4. Болезни и пандемии
5. Транснациональная преступность, торговля людьми и наркотики
6.Миграция
7. Энергия, вода и продукты питания
8. Войны за ресурсы
9. Управление в случае стихийных бедствий (включая роль военных в оказании помощи при стихийных бедствиях)
10. Терроризм
11. Коррупция
12. Ответственность за защиту

.

От традиционных к нетрадиционным проектам

Просмотры сообщений: 80

Гарольд Керцнер, доктор философии. | Старший исполнительный директор по управлению проектами, ИИЛ

Фон

В течение почти четырех десятилетий компании во всем мире боролись за создание единой методологии, которая могла бы использоваться для управления всеми их проектами. Особая методология была необходима для высшего руководства, которое не желало отказываться от своей позиции «командования и контроля» над сообществом руководителей проектов.Методологии были разработаны таким образом, чтобы высшее руководство могло сохранить некоторую степень стандартизации и контроля сверху вниз по иерархии, и чтобы проектным группам не разрешалось принимать решения, которые были зарезервированы за высшими уровнями управления. Руководители, специалисты по маркетингу и продажам опасались, какой власти и авторитета могут получить руководители проектов.

Сегодняшние руководители проектов не осознают ту степень недоверия, которую некоторым из нас приходилось терпеть как руководителям проектов много лет назад.В то время, если бы выбор оставался за руководителями организаций подрядчиков, менеджеров проектов не существовало бы, и всеми проектами управлял бы функциональный менеджмент, персонал по маркетингу или продажам. Но клиенты и заинтересованные стороны предпочли поговорить напрямую с руководителями проектов (а не общаться только с персоналом по продажам и маркетингу) и побудили подрядчиков признать необходимость создания должностей для управления проектами.

Рост нетрадиционных проектов

Сингулярные методологии обеспечивали руководителей желаемыми командами и контролем, но были некоторые риски.Руководители пытались укрепить веру в то, что единая методология была решением их проблем по управлению проектами и что она была универсальной, что означало, что каждый проект в компании должен был использовать один и тот же особый подход. К сожалению, вскоре руководители начали понимать, что не во всех проектах можно использовать универсальную методологию. Операционные или традиционные проекты могут иметь возможность следовать единой методологии, но стратегические и другие формы нетрадиционных проектов, возможно, придется управлять по-другому.

Подход, который тогда использовали компании, заключался в том, чтобы стратегические и нетрадиционные проекты управлялись функциональными менеджерами, которым была предоставлена ​​большая свобода в том, как они выбирали управление проектами. Руководители доверяли функциональным менеджерам больше, чем менеджерам проектов, и не воспринимались как угроза для высшего руководства.

К началу века количество нетрадиционных проектов росло. В руки руководителей проектов оказывалось больше доверия, и компании начали осознавать, что универсальный подход должен быть изменен или заменен гибкими методологиями или структурами, такими как Agile или Scrum, которые предоставляют больше свободы и полномочий. руководителям проектов.

Влияние роста нетрадиционных проектов

В некоторых компаниях количество нетрадиционных проектов было, возможно, на 200% больше, чем традиционных проектов, как показано в центре Приложения 1 ниже. По мере того как возникла потребность в большей гибкости в управлении проектами, начали проявляться изменения в способах использования некоторых традиционных процессов.

Приложение 1. Изменения в нашем взгляде на процессы управления проектами

Шестиугольник передового опыта

Шестиугольник передового опыта определяет некоторые изменения, которые компании внесли, когда они начали использовать управление проектами в нетрадиционных проектах:

  • Интегрированные процессы: От менеджеров проектов теперь ожидалось, что они будут принимать бизнес-решения, а также традиционные технические или проектные решения.Таким образом, бизнес-процессы теперь были интегрированы с процессами управления проектами в рамках гибких подходов к управлению проектами.
  • Культура: Управление проектами теперь было признано как процессы, которые могут и будут влиять на всю компанию, а не только на отдельные функциональные области. Таким образом, высшее руководство должно развивать и поддерживать культуру управления проектами, которая поддерживает сотрудничество в масштабах компании.
  • Поддержка управления: Поддержка управления необходима.Высшее руководство должно понимать, что оно должно активно выступать в качестве спонсоров проекта и входить в комитеты по управлению. Они также должны понимать, что управление проектом - это НЕ , как функциональное управление, и должны быть готовы понимать и принимать новые уровни полномочий, ответственности и принятия решений.
  • Обучение и образование: Обучение только руководителей проектов больше не работает. Если необходимо создать корпоративную культуру управления проектами, то, возможно, всей организации потребуется пройти обучение.
  • Неформальное управление проектами: Часть обучения должна продвигать неформальные методы управления проектами, которые основаны на совместной работе людей и без принуждения полагаться на отношения «начальник-подчиненный». При работе с проектными командами звания и уровни полномочий не должны иметь решающего значения.
  • Превосходное поведение: Курсы по управлению человеческими ресурсами будут расти. Вместо того, чтобы делать упор на традиционные поведенческие теории, основное внимание будет уделяться общению, сотрудничеству, командной работе и доверию, причем доверие, возможно, является самым важным элементом.

Сбор передового опыта

На протяжении десятилетий мы полностью полагались на передовой опыт, но только на те, которые связаны с управлением проектами. Сегодня мы считаем, что если вы управляете проектом, вы управляете частью бизнеса, и ожидается, что вы будете принимать бизнес-решения, а также решения по проекту. Поэтому сейчас мы используем передовой опыт во всех сферах бизнеса, а не только в управлении проектами. То, что мы обнаруживаем в рамках наших выводов, теперь является частью хранилища информации, а не просто библиотекой передового опыта.Как видно из Таблицы 1, сейчас мы разрабатываем структурированный процесс, с помощью которого можно выявить все формы передового опыта.

Модели зрелости управления проектами

Типичные модели зрелости управления проектами, как показано на Приложении 1, все еще применяются, но на рынок выходит все больше моделей. В Приложении 1 уровень 3 может быть заменен гибкими методологиями, а не единичным подходом. Ожидается, что уровень 4 значительно вырастет, поскольку компании осознают, что сравнительный анализ с компаниями, которые являются лидерами мирового класса в управлении проектами, может дать лучшие результаты, чем просто сравнительный анализ с компаниями в их собственной отрасли.На уровне 5 компании демонстрируют большую готовность внедрять изменения в интересах компании, а не беспокоиться о своей собственной силе и авторитете.

Сетевые PMO

Компании осознавали необходимость в PMO более трех десятилетий. Тем не менее, существовала серьезная борьба за власть, в которой руководитель сохранял контроль над PMO. Существовало убеждение, что «информация - сила», и какой бы руководитель ни контролировал PMO, он станет более могущественным, чем его / ее современники.

По мере роста нетрадиционных проектов возникла очевидная потребность в нескольких PMO. Ситуация усложняется, поскольку компании начали глобальную экспансию и осознали потребность в географически распределенных PMO. Но некоторые руководители все еще чувствовали угрозу со стороны концепции PMO и предпочли создание «главных» и «подчиненных» PMO. Сегодня эта концепция, похоже, уменьшилась, поскольку компании осознали важность объединения своих PMO в сеть, как показано на Приложении 1.

Заключение

Существует значительно больше информации, которую мы могли бы обсудить в отношении каждого компонента в Приложении 1 в результате роста числа нетрадиционных проектов.Но что кажется очевидным, так это то, что изменения происходят и, по-видимому, направлены на улучшение сообщества управления проектами. Куда нас приведет проектный менеджмент, мы не знаем. Но несомненно то, что растет использование нетрадиционных проектов и связанных с ними процессов управления проектами.

Есть вопрос для доктора Керцнера? Оставьте свой комментарий ниже.

Об авторе
Гарольд Керцнер (М.С., доктор философии, инженерия и MBA) является старшим исполнительным директором IIL по управлению проектами. Он всемирно признанный эксперт по управлению проектами и стратегическому планированию, а также автор многих пользующихся спросом учебников, в том числе «Управление проектами: системный подход к планированию, календарному планированию и контроллингу» и «Управление проектами 2.0 ». Д-р Керцнер ранее преподавал управление проектами и бизнес-администрирование в Университете Болдуина-Уоллеса, инженерное дело в Университете Иллинойса и бизнес-администрирование в Университете штата Юта.Он получил свой производственный опыт в Thiokol Corporation, где он отвечал за управление программами и разработку проектов в различных программах НАСА, ВВС, армии, флота и внутренних НИОКР.

PMBOK и PMI являются зарегистрированными марками Project Management Institute, Inc.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: