Вкусные кулинарные рецепты с фото

Паровоз из макарон


Мастер-класс смотреть онлайн: Макароновое настроение. Творим с детьми

Чтобы создать настоящее макароновое настроение нам понадобится:

* макароны

* уксус

* стеклянные банки или пластиковые контейнеры

* пищевые красители

Технология предельно проста, детки постарше могут всё сделать сами, предварительно послушав наставления родителей, как безопасно можно пользоваться уксусом. А деткам младшего возраста будет интересно понаблюдать и стать соучастниками превращения из обычных скучных макарон в радужно-красивые! Итак:

Рассыпаем макароны по баночкам, добавляем уксус, затем капаем краситель.

После плотно закрываем крышкой и встряхиваем, чтобы краситель равномерно распределился по содержимому банки. Эти заготовки через пару-тройку часов нужно проверить, Если прокрасились до нужного вам состояния, тогда пора вынимать. Если же нет, тогда даём им ещё время, чтобы они успели прокраситься. Это зависит от сорта макарон. Но не оставляйте макароны в банках слишком долго, они испортятся!

Затем макароны нужно вытащить и просушить. Сушатся на газете примерно 12 часов.

После того как макароны полностью высохнут, их можно использовать в игре или в рукоделии.

Теперь несколько важных замечаний:

Банки наполняем макаронами примерно на 3/4, потому что в процессе макароны разбухают и им может не хватить места в банке. От этого они могут деформироваться или некрасиво помяться.

Красителя капаем больше, если хотим яркие и насыщенные макаронины или умеренно, если хотим приятный бледный цвет.

Сушить изделия лучше на газете, потому что бумажные полотенца размокают сильнее и могут прилипать к макарошкам.

А если не очень хочется заморачиваться с таким способом покраски, то вполне можно покрасить макароны "без замачивания" красками, а потом создавать свои творения. Думаю, деткам понравятся оба варианта!

Ну и понеслась! Можно делать браслетики или бусы, а можно делать человечков или забавных чудиков, пирамидки, паровозики и машинки. Можно добавлять бусины, ракушки и другие украшательства. Тут уж кто на что горазд.

Творите с удовольствием!

Цветные паровозы

Санта-Фе 1010

На этой странице паровозы классифицируются методом, который обычно не используется - по цвету.

До 1890-х годов большинство, если не все грузовые и пассажирские локомотивы были окрашены в цвета. Некоторые, как Юпитер (думают, что движение золотого шип), были окрашены очень ярко, в то время как другие были более практичными землистыми тона как зеленые и коричневые. Черные паровозы стали обычным началом в 1880 году, после того, как угольные двигатели сделали грязь обычным явлением.Черный был выбран, потому что на черных локомотивах не было видно всей грязи и сажи, которые прикрывал локомотив при нормальной эксплуатации. После 1900 года, когда железнодорожная линия хотели продемонстрировать свои локомотивы, возможно, когда они использовались исключительно для обслуживания пассажиров, они использовали специальные схемы окраски, чтобы они выглядели более «привлекательно» или быстро. Это, конечно, потребовало более частого техническое обслуживание и очистка и поэтому не были обычной практикой.

Эта страница в основном ориентирована на цветной североамериканский пар. локомотивы.Однако поскольку британцы (и ряд другие страны) приложили больше усилий для окраски (или в данном случае может я должен сказать раскраски) их паровозы, ряд Здесь также упоминаются паровозы не североамериканского происхождения. ЛНЕР Кряква и ЛНЕР Flying Scotsman - два хороших примера цветного британского пара.

.

Тендеры на паровозы

Тендер DM&IR Yellowston 225, фото Wes Баррис

Тендер на сороконожку был введен в конце 1930-х годов. Что дает этот стиль его имя - это количество используемых колес. Сороконожка нежная жестко установлен на пяти осях (десять колес), которые могут перемещаться в боковом направлении. Там это также четырехколесный ведущий грузовик, который может поворачиваться, в общей сложности 14 колес.

Этот тендер также иногда называют «пьедесталом» из-за форма рамы, удерживающей контейнер - немного меньше внизу который имел раму "пьедестал", поддерживаемую пятью жесткими осями.Настоящий Форма танка была полуцилиндрической. В этом дизайне используются оба резервуары прямоугольной и цилиндрической формы, с закругленными верхом и низом боковины бака увеличивают прочность и уменьшают материалы и вес.

В тендерах на сороконожку, которые использовались на Big Boys, использовалась механическая машина Nathan DV-7. лубрикатор, который приводился в движение топочным двигателем. Его использовали для смазки различные точки трения, в том числе износ цоколя корпуса подшипника моста лица и центральный штифт передней тележки.Ящик для лубрикатора и др. соответствующие приспособления полностью помещаются в моторный отсек кочегарки.

Тендеры на сороконожку Big Boy были разработаны таким образом, чтобы они могли вытащить 3600 единиц. тонна поезд из Огдена в Эхо (40 миль) без остановки. Это требовало 24 000 галлонов воды и 28 тонн угля. Вторая серия Big Мальчики были оснащены тендерами на 25 000 галлонов / 28 тонн, которые изначально были разработан для Challenger 1942 года. Разница между 25-C-1 (номинальные 25000 галлонов, C = цилиндрический) и резервуары от 25-C-2 до 5 были там, где боковой откос топливного бункера соединялся с внешней обшивкой.С На достаточном количестве фотографий видно, что ранний танк имел это лист бокового откоса, соединяющий внешнюю обшивку резервуара, примерно на 2 фута ниже верхнего радиус бункера. На более поздних тендерах этот откос присоединялся к боковой лист непосредственно под радиусом верха бункера. Добавив немного к Многих смущало то, что тендеры Big Boy были связаны с тем, что 25-C-1 и 25-C-4 были полностью взаимозаменяемыми и торговались между обе группы Big Boys, для удобства. Заклепки, используемые по верху край наклонного листа имел большую шляпку кнопки и довольно легко смотрите на фотографиях, которые обычно делались под прямым углом.

Тендеры Centipede использовались на локомотивах, которым требовалось огромное количество топлива. Эти локомотивы включали:

Фото
.

Паровозов Camelback

Огромная топка Wootten. Фото Ричарда Глюка
Железные дороги, перевозящие антрацитовый уголь в восточной и центральной Пенсильвании сожгли тот самый продукт, который они несли с шахт на рынок. Вне из этого тесного объединения был разработан паровоз, который позволил по этим дорогам сжигается самый дешевый сорт этого обильного топлива.

Человеком, сыгравшим важную роль в этом развитии, был Джон Э.Вуттен (1822-1898). Вуттен начал свое сотрудничество с железнодорожным транспортом в 1837 году. в качестве подмастерья на Baldwin Locomotive Works. Позже, в 1845 г., он присоединился к железная дорога, которая стала частью Philadelphia & Reading Railroad и выросла по служебной лестнице, чтобы стать суперинтендантом движущей силы P&R Железной дороги в 1866 г. и генеральным директором всей системы чтения в г. 1876 ​​г.

В то время он стал GM, антрацит или каменный уголь, который горит медленно и с мало дыма использовалось для отопления дома.Этот уголь нужно было отсеивать, чтобы удалите мелкий материал и тщательно отследите уголь перед отправкой из мины. Отходы антрацита, известные как стебель, возникшие в результате обработки и подготовки, была высока на рудниках и составляла почти 20% производство и не имело коммерческого значения. Антрацитовый уголь был обнаружен только в восточной Пенсильвании, и железные дороги, по которым вывозили уголь, часто сжигали его для топлива.

Вуттен, наблюдавший, как груды мусора превращаются в маленькие горы, хотел найти способ использовать этот богатый ресурс.Он экспериментировал со стеблем, чтобы найти способ использовать это обильное и дешевое топливо. Он пришел к выводу, что очень низкий скорострельность работала лучше всего, и Рединг начал использовать стебель в стационарных котлы в его магазинах и на станциях. Калм плохо горел в длинном узком топки, которые обычно располагались между колесами локомотивов дня. В этих топках требуется густой огонь и сильная тяга. чтобы они горели, мелкий уголь сдувал с решетки.

В 1877 году Вуттен запатентовал конструкцию котла, которая сжигала небольшие размеры антрацит.Для этого площадь решетки была расширена таким образом, чтобы примерно в два раза больше тех, что использовались в то время, без увеличения расстояние, на которое пожарный должен бросить уголь. Камера сгорания выдвигался вперед в ствол котла и отделялся от топки стена моста. Большая решетка позволяла разложить стебли тонким слоем. чтобы он мог гореть при умеренном сквозняке. Большинство, если не все локомотивы Wootten имел двойные пожарные двери. Еще одна особенность оригинального дизайна Вуттена (которая не прослужили слишком долго) были решетки с водяным охлаждением!

Чтобы приспособить эту новую топку к локомотиву, потребовалось разместить ее наверху. ведущие колеса, потому что его ширина не позволяет ему поместиться между ними.Однако размещение его перед кабиной экипажа закрыло обзор для инженера. Так кабина машиниста была перенесена впереди топки и размещена сверху. котел и пожарный остались в корме локомотива и были обеспечена минимальная защита от непогоды. Вот случай, когда форма последовала функция, и родился новый тип локомотива, который стал известен как «Мать Хаббард» или более известная как «верблюжья спина» или, может быть, более описательно как «локомотив с центральной кабиной».

«Антрацитовые железные дороги» очень быстро приняли эту новую экономию средств. конструировать и приступить к разработке тепловозов всех типов.Большинство верблюдов было построено как 0-4-0, 4-4-0, 4-4-2, 0-6-0, 2-6-0, 4-6-0, 0-8-0, 2-8-0 или 4-8-0. Однако применялись и следующие колесные формулы: 4-2-2, 2-4-2, 2-6-2, 4-6-2, 2-8-2 и 2-10-0. Было три 0-8-8-0 «Молоток», построенный ALCO для железной дороги Эри в 1907 году (см. Locobase 5700) и очень необычный крест. соединение 2-6-6Т построено для P&R.

Первым локомотивом с топкой Wootten был локомотив 4-6-0, построенный в Ридинг, Пенсильвания, магазины P&R в начале 1877 года.Хотя стебель должен был быть очистил до того, как он хорошо сгорел, экономия топлива для десятиколесного автомобиля составляла 2000 долларов в год (около 30 000 долларов в долларах 1998 года), а к 1883 году P&R имел 171 локомотив, оборудованный Wootten.

Camelback был идеальным пассажирским локомотивом, потому что горел каменный уголь. почти без дыма. Некоторые впечатляющие скорости были получены с этими локомотивы, так как очень часто они разворачиваются со средней скоростью менее мили минута. Five Class P5se P&R "Atlantics" под номерами 340, 342, 343, 348 и 349, обычно делал 55.5-мильная поездка из Камдена, штат Нью-Джерси, в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в меньше часа. Один из этих "летчиков Атлантик-Сити" номер 343 управлял поездкой. через 41 минуту начало остановки, июнь 1907 года.

С верблюжьим локомотивом было много проблем с безопасностью. Пожарный у меня была очень трудная жизнь, подвергаясь воздействию элементов и необходимости балансируйте на движущейся платформе, разжигая огонь. Инженер сидел над вращающимся боковым стержнем и не мог убежать, если стержень сломается. Из-за опасностей, присущих этой конструкции, некоторые уникальные имена для они эволюционировали.На B&O их называли "Snappers" - несколько забавно. звучное название для того, что могло быть очень серьезным событием (нарушение крестовина или основная тяга). В 1918 году Межгосударственная торговая комиссия запретил дальнейшее строительство верблюдов, но разрешил несколько исключений до начала 1920-х гг. Наконец, в 1927 году МУС запретил больше приказов. для локомотива с центральной кабиной по соображениям безопасности.

Некоторые из этих «верблюдов» были переоборудованы в локомотивы с торцевой кабиной. Молотки Erie, упомянутые выше, были переделаны в 2-8-8-2s с торцевой кабиной.Они использовались в качестве помощников над виадуком Старукка до конца 1920-х годов.

.

Свистки паровоза

Свисток по SP 2355

Звук свистка пара (за которым следует гудение steam) - один из самых запоминающихся и заставляющих задуматься звуков паровоз. Паровые свистки были одними из самых востребованных предметы из локомотива на слом.

В чем разница между свистком и рогом? Свисток не имеет движущиеся части. Есть много видов свистков.Множественный свисток имеет две или более резонансных камеры, которые звучат одновременно. И 3, и Популярностью пользовались 5 свистков.

Несколько известных американских железных дорог славились своими свистками:

Свисток на свистке Norfolk & Western 611 - длинный Хэнкок. колокол "пароход" минорный 3-х звуковой свисток. Это не оригинал, а один нравится.Оригинальный свисток принадлежит Престону Клейтору, чья семья уже много лет работает в железнодорожной отрасли.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: