Вкусные кулинарные рецепты с фото

Почему бисквитный рулет при скручивании ломается


Рулет, который не ломается при свёртывании



Опубликовано 06.01.2018
Разместил: Drug [offline]
Калорийность: Не указана
Время приготовления: 25 мин Рулет, который не ломается при свёртывании, готовится меньше чем за полчаса. Важно сразу включить нагреваться духовку до 170 градусов по Цельсию, подготовить противень, промаслить пергамент. Как только тесто замешено, его нужно немедленно отправить в духовку и следить за температурой, чтобы выпечка не пересохла. Сворачивают рулет дважды. Сначала вместе с бумагой горячим, чтобы тесто «запомнило» форму, затем сворачивают остывшее тесто с джемом или кремом. Хочу обратить ваше внимание на приготовления такого рулета с повидлом.
На приготовление понадобится 25 минут, из указанных в рецепте ингредиентов получится 6 порций.

Ингредиенты:

- яйцо куриное – 4 шт.;
- сахарный песок – 4 ст.л.;
- пшеничная мука – 4 ст.л.;
- разрыхлитель теста – 1\2 ч.л.;
- джем, сахарная пудра.




Разбиваем в миску куриные яйца, добавляем четыре полные столовые ложки сахарного песка. Все продукты берём комнатной температуры.
Миксером взбиваем яйца с сахаром до тех пор, пака масса не увеличится в объёме примерно в 3 раза. На вид эта смесь должна быть кремовой, пушистой и довольно плотной.



Качественную муку смешиваем с разрыхлителем теста, просеиваем сквозь мелкое сито. Постепенно вмешиваем просеянную муку в миску со взбитой смесью однообразными круговыми движениями, перемешиваем ингредиенты до однородности.



Долго замешивать бисквитное тесто нельзя, как только все комочки муки разойдутся, нужно прекратить замес.



На противень кладём лист пергамента глянцевой стороной вверх, подгибаем по краям небольшой бортик. Сбрызгиваем пергамент растительным маслом.
Выкладываем тесто ровным слоем, разравниваем лопаточкой.



Противень ставим в разогретую до 170 градусов духовку на средний уровень, печём 8-10 минут.
Достаём противень, снимаем бисквит, сразу сворачиваем вместе с бумагой. Оставляем на 10 минут.



Отрезаем чистый лист пергамента, кладём бисквит на край, аккуратно разворачиваем, снимаем пергамент, на котором запекался рулет.



На бисквит наносим тонкий слой фруктового джема или любой крем, снова сворачиваем бисквит джемом внутрь, укладываем швом вниз.



Через несколько часов, острым широким ножом обрезаем края бисквита. Обратите внимание и на этот рецепт с фото рулета с маком из дрожжевого теста.



Готовый рулетик посыпаем сахарной пудрой, подаём к столу с чаем или кофе.
Приятного аппетита.

>


:

1.. .

2..

3..

:

1.:

>>>

>>>

>>>

>>>

>>>

:

«Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

. ,. >>>

. , 1000. >>>

, г. >>>

-. >>>


Lingualeo - - !!

250 000,. 10! . >>>

- EnglishDom !!

, г.200. . >>>

Skyeng !!

5 000. . >>>


. >>>

13 000. >>>

. >>>

. ,,. >>>

,,!

.

Новый поворот в классической головоломке - Ассоциация психологической науки - APS

«Всего бита и мяч стоили 1,10 доллара. Бита стоит на 1 доллар больше, чем мяч. Сколько стоит мяч? »

Подумайте на минутку ... У вас есть ответ? Многие в ответ говорят, что мяч должен стоить 10 центов. Это тот ответ, который вы придумали? Хотя этот ответ интуитивно приходит в голову, он неверен. Если мяч стоит 10 центов, а бита - 1 доллар.00 больше, чем мяч, то бита будет стоить 1,10 доллара на общую сумму 1,20 доллара. Правильный ответ на эту проблему: мяч стоит 5 центов, а бита - на доллар дороже - 1,05 доллара, что в сумме составляет 1,10 доллара.

Так почему же так много людей отвечают неправильно? Ответ заключается в том, что люди часто заменяют сложные проблемы более простыми, чтобы быстро их решить. В этом случае люди, кажется, неосознанно подставляют в задачу утверждение «больше чем» (летучая мышь стоит 1 доллар.00 больше чем мяч) с абсолютным заявлением (бита стоит 1 доллар США). Это упрощает работу с математикой; если мяч и бита вместе стоят 1,10 доллара, а бита - 1 доллар, то мяч должен стоить 10 центов.

Снова и снова исследования с использованием проблемы биты и мяча показывают, что этот интуитивный процесс сбивает людей с пути. Но всегда ли интуиция мешает решению проблем? В статье журнала Journal of Cognitive Psychology за 2014 год исследователь Университета Тулузы Бастьен Тремольер и исследователь Университета Париж-Декарт Вим Де Нейс попытались ответить на этот вопрос.

Тремольер и Де Нейс отмечают, что интуитивно сгенерированный ответ на проблему с битой и мячом (что мяч стоит 10 центов) нельзя назвать ни очень правдоподобным, ни в высшей степени невероятным. Было бы разумно думать - особенно для тех, кто не является экспертом в бейсболе, - что такой мяч может стоить 10 центов. Они задавались вопросом, как бы человек отреагировал, если бы подобная проблема вызвала интуитивный, но невероятный ответ. Что бы произошло, если бы интуитивный ответ противоречил другим интуитивным представлениям, таким как прошлые знания о стоимости предмета?

Чтобы выяснить это, исследователи попросили участников ответить на классическую или модифицированную задачу типа «бита и мяч».В классической задаче участникам был задан следующий вопрос:

«Роллс-Ройс и Феррари вместе стоят 190 000 долларов. Rolls-Royce стоит на 100 000 долларов больше, чем Ferrari. Сколько стоит Феррари? »

В модифицированной версии задачи участникам был задан следующий вопрос:

«Феррари и Форд вместе стоят 190 000 долларов. Ferrari стоит на 100 000 долларов больше, чем Ford. Сколько стоит Форд? »

Как и в исходной задаче с битой и мячом, люди часто пытаются сделать проблему проще, неосознанно удаляя из нее формулировку «больше чем», что заставляет их читать проблему так: «Rolls Royce стоит 100 000 долларов »Или« Феррари стоит 100 000 долларов.”

Интуитивно понятный, но неверный ответ состоит в том, что менее дорогой автомобиль (Ferrari или Ford, в зависимости от проблемы) стоит 90 000 долларов; однако в модифицированной версии задачи этот ответ (что Ford стоит 90 000 долларов) противоречит предыдущим знаниям людей об автомобилях Ford: идея о том, что Ford настолько дорогой, не является правдоподобным. Этого конфликта нет в классической задаче, так как мысль о Ferrari стоимостью 90 000 долларов показалась бы большинству людей разумной.

Исследователи обнаружили, что значительно больше людей правильно ответили на модифицированную версию задачи, чем на классическую версию задачи.Авторы утверждали, что, когда интуитивные ответы вступают в противоречие с другими интуициями, например, основанными на прошлых знаниях, люди с большей вероятностью будут участвовать в более осознанных и рефлексивных рассуждениях, что приведет к более высокой вероятности того, что они ответят на проблему правильно.

Артикул

Тремольер, Б., и Де Нейс, В. (2014). Когда интуиция полезна: предыдущие убеждения могут поддержать рассуждение в проблеме биты и мяча. Журнал когнитивной психологии , 26 , 486–490.

.

Почему жуки перекатываются по спине, когда умирают?

Мертвые или умирающие насекомые принимают знакомую позу: лежат на спине, ноги торчат вверх. Это контрольное положение на самом деле является симптомом снижения координации и нервной системы у больного насекомого.

Обычно, если жука опрокидывают на спину, он может использовать свои ноги, чтобы раскачиваться на бок, пока не выправится. Однако, если клоп не может перекатиться на брюшко из-за того, что он стал слишком слабым или его нервная система не функционирует должным образом, он остается на спине.

Поскольку жук не может получить питательные вещества или защитить себя от хищников или элементов, когда он обездвижен в этом положении, он вскоре умирает, если не может перевернуться.

Несколько вещей могут помешать насекомому пересесть. Прием пестицидов и инсектицидов, таких как спрей от насекомых, нарушает работу нейромедиаторов насекомых и выключает их нервную систему. Как побочный эффект, большинство пестицидов вызывают у насекомого судороги, во время которых оно бесконтрольно поднимает ноги и часто застревает на спине.

С нарушенной нервной системой и ухудшением координации, жук не может синхронизировать все свои ноги, чтобы перевернуться на бок и снова встать. В зависимости от пестицида, насекомое может умереть в течение нескольких часов или дней после проглатывания яда.

Травма, недостаток пищи или воды также могут поставить под угрозу способность клопа исправляться. Или жук может просто быть в конце своего жизненного цикла, и его сила и координационные способности уменьшаются.

Первоначально опубликовано на Live Science.

.

13 простых ледоколов ESL, чтобы ваши ученики разговаривали

Камилла Тернер
19 октября 2020 г.

Независимо от того, преподаете ли вы в физическом или виртуальном классе, первый день занятий по английскому имеет решающее значение для задания тональности на весь семестр, поэтому важно начать с ура. Ледоколы ESL - отличный способ добиться этого, поскольку они заставляют студентов двигаться, укрепляют уверенность в себе и задают тон классу. Однако ледоколы нужны не только на день! В течение семестра английские студенты могут приходить на занятия уставшими после долгого дня или слабыми и сонными глазами, поэтому вы хотите, чтобы они были заняты и полны энергии, и для этого может потребоваться немного творческого взлома! Существует множество ледоколов ESL, и мы поделимся подробностями о том, как эффективно использовать следующие 13 в вашем физическом или онлайн-классе.

  1. Не могли бы вы…?
  2. Две правды и ложь
  3. Положительный, отрицательный, безумный
  4. Заверши рассказ
  5. Горячее сиденье
  6. Открытые вопросы
  7. Один сигнал
  8. Интервью и знакомство
  9. Балдердаш
  10. Найди того, кто
  11. Покажи и расскажи
  12. Онлайн-охота за мусором
  13. Разговорная деятельность по бросанию кубиков

Что такое ледоколы ESL и почему я должен использовать их в классе?

Во-первых, давайте поговорим о том, как ледоколы ESL полезны во многих учебных ситуациях.


Что делает ледокол ESL хорошим?

Это весело!

Хороший ледокол ESL - это, прежде всего, развлечение, а это означает, что он должен понравиться вашим ученикам. Одна из основных идей создания ледоколов - вытащить учащихся из укрытий и сделать их более удобными для выступления в классе, поэтому вам понадобится ледокол, который им интересен.

Соответствует уровню

Убедитесь, что выбранный вами ледокол соответствует уровню и что, подталкивая учащихся к большему обмену информацией, вы не переусердствуете и не доставляете им неудобства, прося их поделиться слишком многим или вещами, которые слишком личное.

Правила просты

Кроме того, ледоколы ESL, у которых есть только несколько правил, обычно легче объяснить изучающим английский язык и гарантировать, что вы тратите меньше времени на выполнение инструкций и больше времени на фактическое выполнение задания.

Подготовить легко

Наконец, действительно хороший ледокол не требует слишком большой подготовки и дополнительных материалов, а скорее ориентирован на устное участие и веселье.

Нет времени на подготовку? Нужно заполнить время? Ознакомьтесь с нашими мероприятиями Last Minute Lifesaver.

Какие ледоколы ESL самые лучшие?

Каждый из следующих ледоколов практически не требует подготовки, прост в объяснении и может быть адаптирован для всех уровней и возрастов.Эти мероприятия продвигают учащихся в разговоре и побуждают учащихся чувствовать себя более комфортно, выступая в классе.

Учитель, играющий в ледоколы ESL из курса Bridge Teaching English to Teenagers TEFL / TESOL


10 занятий в физическом классе (с адаптацией для обучения онлайн)

1. Вы бы предпочли…?

В этой игре учащиеся думают о двух сценариях и выбирают тот, который им больше нравится."Вы бы предпочли ...?" вопросы (их можно найти в Интернете) могут варьироваться от глупых до серьезных, например:

Вы можете играть в эту игру всем классом или разбивать учеников на группы и давать им стопку карточек с вопросами, и они по очереди задают вопросы друг другу.В любом случае, продолжив, спросив: «Почему или почему нет?» может привести к интересным обсуждениям.


2.Две правды и ложь

Это может быть хорошим ледоколом ESL для самого первого класса или в качестве разминки позже.

Одна ученица придумывает три утверждения о себе, которыми она поделится с классом. Два из них верны, а один - ложь. Например, ученик может сказать что-то вроде: «У меня пять собак,

, я жил в трех странах, и я артист балета». Затем другие ученики должны угадать, какое утверждение является ложью, и, если они могут, объяснить, почему они так думают. В конце ученик покажет, правильно или неправильно угадали другие.

При использовании в первый день учитель может начать с демонстрации игры как полезного упражнения для ознакомления учителя!


3. Положительно, отрицательно, безумно

Напишите на доске тему обсуждения (например, еда, домашние животные, социальные сети или свидания), а затем начните передавать мяч или «горячую картошку» от ученика к ученику.Когда ученики разносят горячий картофель, они должны остановиться, когда услышат, как вы говорите слова положительный, отрицательный или сумасшедший.

Когда вы говорите «положительно», ученик, держащий картошку, должен остановиться и сделать положительное заявление по теме. Например, если речь идет о еде, их утверждение может быть таким: «Мой любимый ресторан - Ichiban Sushi».

Если вы говорите «отрицательно», они должны сделать отрицательное утверждение по теме, например "Я никогда не ел китайской еды!"

И, если вы скажете «сумасшедший», предложение, которое они придумают, может быть любым, например: «Однажды я сам съел целую пиццу!»


4. Продолжить рассказ

В этой творческой игре сначала придумайте несколько полусложений и напишите каждое на своем листе бумаги. Полупредложения должны быть написаны так, чтобы учащиеся могли легко закончить их, чтобы начать рассказ, например:

Вы также можете написать эти примеры на доске, а затем попросить каждого учащегося придумать половину предложения и написать его на листе бумаги.Затем соберите бумаги и перемешайте их.

Затем ученики будут работать в группах (или вы можете делать это всем классом). Группе выдается листок с полпредложением вверху, и первый человек в группе должен прочитать полпредложение вслух, а затем закончить его тем, что им нравится, чтобы продолжить рассказ (они запишут его и произнесут. вслух). Затем ученик передает лист справа от себя и пишет еще одно предложение, чтобы продолжить рассказ.

Когда у всех будет возможность внести свой вклад в рассказ, представитель каждой группы может прочитать законченный рассказ классу.Мало того, что рассказы могут быть очень забавными, этот ледокол приучает студентов к более непосредственному общению с английским.


5. The Hot Seat

Этот ледокол ESL представляет собой увлекательную игру по отгадыванию словарного запаса.

Поставьте стул в передней части комнаты спинкой к доске; это Hot Seat, и здесь должен сидеть студент-волонтер. Затем напишите слово на доске (для новичков назовите категорию или тему слов, например, работа или еда - в идеале словарный запас, который они уже изучают). Затем другие ученики пытаются побудить любителя угадать, что это за слово, описывая его, не произнося настоящего слова (весело и с известными людьми!).

Например, если вы сказали своему классу для начинающих, что категория «фрукты», а на доске слово «ананас», ученики могут сказать что-то вроде:

В таких играх, как эта, учащиеся с большим энтузиазмом пытаются убедить своих сверстников правильно угадать и выиграть игру. Желание угадывать берет верх, и раньше сдержанные студенты забывают, что когда-либо боялись говорить по-английски.

Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Выберите ученика, который будет отгадывать (в «виртуальном» Hot Seat). Затем попросите их закрыть глаза, а вы поднесете к камере доску со словом, написанным на ней. Как только другие ученики увидят слово, спрячьте доску и попросите учеников по очереди описать слово ученику, который угадывает. Или же, если ваше онлайн-программное обеспечение это позволяет, вы можете ввести слово и отправить его через чат учащимся, которые не догадываются.

6. Открытые вопросы

Попросите каждого студента записать открытый вопрос на листе бумаги. Вопросы могут быть примерно такими: «Какой твой любимый праздник?» или «Какие фильмы тебе нравятся?»

Затем ученики либо складывают свои листы, либо скомкают их в шарики и бросают их в коробку, когда вы передаете ее. Затем обойдите комнату и попросите учащихся по очереди вытащить листок из коробки и ответить на вопрос. (Просто убедитесь, что учащиеся отвечают на вопросы своих одноклассников, возвращая им свои листы, если они случайно их нарисуют.)

Задавайте дополнительные вопросы, если позволяет время.

Вы можете легко настроить это упражнение для небольших классов с меньшим количеством учеников, попросив их написать по три вопроса, на которые необходимо ответить. Вы также можете установить ограничение по времени выступления, чтобы учащиеся знали, сколько времени им нужно говорить.


Преподаватель английского языка с BFITS, Таиланд


7. One Beep

Это очень простой ледокол ESL, который подходит для любого возраста и является отличным способом попрактиковаться в английских числах.

Традиционно, учащиеся поочередно произносят число и слово «бип», обходя комнату, считая. Например, первый ученик скажет «один», второй - «бип», третий - «три», четвертый - «гудок» и так далее.

Тем не менее, вы можете сделать эту игру настолько сложной, насколько захотите, например, вставив «гудок» для нечетных или четных чисел, для чисел, делимых на три, и т. Д. Вы также можете вывести ее на следующий уровень, создав другие звуки. или слова, которые они должны сказать для определенных чисел. Например, каждое число, делящееся на три, должно быть заменено на «beep», а каждое нечетное число должно быть заменено на «boop». Для чисел, которые попадают в обе категории, вы должны сказать оба («бип-буп»).

Будьте изобретательны и устанавливайте правила в зависимости от уровня учащихся.

Нужна еще одна творческая деятельность по TEFL? Используйте эмодзи для обучения английскому языку.

8.Интервью и представление

Это простой ледокол ESL, который можно использовать в первый день занятий (или позже, если вы чувствуете, что студенты могут лучше узнать друг друга). Преимущество этого занятия заключается в том, что оно снимает давление со стороны студентов, представляющих себя в начале урока, что иногда может вызвать стресс у новых студентов.

Просто разбейте студентов на пары и попросите их опросить друг друга. Чтобы помочь студентам начать работу, дайте им список вещей, которые нужно узнать об их партнере, например, откуда они, сколько у них братьев и сестер или каковы их летние планы на предстоящий год.Затем они познакомят своих партнеров с остальным классом.

Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Вместо того, чтобы разбивать учеников на группы, по очереди проводите собеседование с учениками самостоятельно. Если ваша классная платформа поддерживает открытый дискуссионный форум, вы также можете назначить учащихся партнером и попросить их выполнить собеседование для выполнения домашнего задания, используя форум или просто отправив друг другу вопросы для собеседования по электронной почте.

9. Balderdash

Это задание ESL, основанное на одноименной игре, хорошо подходит для старших и более продвинутых учеников.

Введите странное слово, которое, как вы уверены, они никогда раньше не слышали (попросите их убедиться, что его никто не знает, и убедитесь, что его никто не заглянет!). Попросите каждого студента написать определение, которое, по их мнению, подходит под это слово.

Соберите все определения и добавьте свое собственное - правильное - в микс. Прочтите определения и попросите учащихся проголосовать за то, которое они считают правильным. Дайте баллы учащимся, которые правильно угадывают.

Для обучения молодых учеников вы можете использовать ту же идею, чтобы научить новому, соответствующему уровню словарного запаса или даже повторить слова, которые вы их учили.


10. Найди кого-нибудь, кто

Это упражнение побуждает учащихся встать, передвигаться и задавать вопросы своим одноклассникам.

Создайте список черт характера, например, у кого-то день рождения в июле, у кого-то есть кошка, кто-то, кто путешествовал за границу и т.Затем попросите учащихся пообщаться друг с другом, чтобы найти кого-нибудь, кто подходит для каждой категории. Они могут записать имена своих одноклассников рядом с каждым, чтобы отслеживать, кто какой из них подходит.

Если вы добавите правило, согласно которому они могут использовать чье-то имя только для одной категории / черты характера, это обеспечит им возможность говорить с каждым из своих одноклассников, а не просто разговаривать с одним человеком, который соответствует всем требованиям.


Онлайн-задание «Опиши игрушку» из курса Bridge Micro-Credential: Игры и упражнения для обучения молодых учеников


Бонус: 3 ледокола ESL, которые особенно хороши для виртуального класса


11. Покажи и расскажи

Попросите своих учеников принести в класс значимый предмет и поделиться с вами и / или их одноклассниками историей, стоящей за ним.Если ваш ученик является новичком, вы можете попросить его описать свой предмет. Например, «Он фиолетовый. Оно большое." Если у вас только один ученик, подумайте о том, чтобы попросить их принести всего два или три предмета.

Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в разговоре и общении, сначала продемонстрируйте упражнение с собственным предметом.

12. Online Scavenger Hunt

Это задание заставляет учащихся бодрствовать и двигаться вперед, чего иногда трудно достичь в онлайн-классе!

Дайте учащимся краткий список (3-5 пунктов) типов предметов, которые им нужно найти.Например, что-то пурпурное, что-то холодное, что-то, начинающееся с буквы B, что-то, что делает вас счастливым, что-то, что было подарком и т. Д. Вы можете поделиться с ними списком через чат, использовать виртуальную доску, чтобы написать список, или устно скажите ученикам, какие предметы нужно найти.

Затем вы можете увидеть, кто быстрее всех сможет собирать предметы вокруг своего дома. Попросите учащихся по очереди рассказать, какие предметы они нашли. Если вы обучаете только одного ученика, установите таймер на пять минут (или любое другое время, которое вы выберете) и посмотрите, смогут ли они собрать все необходимые предметы до того, как истечет время.

Это задание хорошо подходит для младших школьников и помогает зарядить всех энергией в начале занятия (или разбудить всех, если класс начинает немного спать).

13. Разговорное упражнение по бросанию кубиков

Это отличное упражнение для ледокола, но его также можно использовать для тренировки произношения или просмотра группы слов из словаря.

Перед занятием вам нужно создать специальные кубики для этого ледокола. Вы можете перепрофилировать большие плюшевые кубики из ремесленного магазина, использовать небольшую картонную коробку квадратной формы или проявить творческий подход.Распечатайте изображения, которые представляют определенное действие, которое вы хотите, чтобы ученики предприняли, например, произнесите слово три раза, произнесите его быстро, произнесите медленно, произнесите громко, прошепчите, произнесите тихим голосом, скажите это со злостью и т. Д. Например, изображение рассерженного смайлика может означать произнесение слова сердитым голосом.

Вырежьте изображения и приклейте их или скотчем к каждой стороне куба. Теперь у вас есть кости!

В классе попросите учащегося произнести слово или набор слов по вашему выбору.Бросьте кости и дайте им команду следовать показанным инструкциям. Это забавный и глупый способ вывести учеников из их снарядов, помогая им практиковать свои англоговорящие навыки.

Ледоколы ESL: всесторонняя победа для класса TEFL.

Ледоколы ESL - отличный способ поднять энергию учащихся, увлечь их классом и создать атмосферу, в которой они чувствуют себя комфортно. Многие ледоколы также адаптируемы и могут использоваться как в физических, так и в онлайн-классах.Хотя существует множество ледоколов, лучшие из них веселые и увлекательные, способствуют общению на английском и вызывают уверенность в себе.

Получите больше удовольствия и увлекательных игр TEFL / TESOL для онлайн-классов в новом бесплатном пакете Micro-Credentials от Bridge: онлайн-игры и мероприятия для преподавания английского языка.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: