Вкусные кулинарные рецепты с фото

Рулет к чаю


6 рецептов самых быстрых рулетиков к чаю - Четыре вкуса

Хотите к чаю очень простую и быструю вкуснятинку? Тогда берите эти рецепты! Простой и быстрый рулет — всегда выручит в случае неожиданных гостей!

1. Быстрый рулет с джемом

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Включить духовку, оба тена, на 300 градусов, пусть греется.
  2. Взбить яйца с сахаром и ванилином, добавить йогурт, размешав в нём предварительно соду, затем добавить муку. Тесто получается жидкое, льющееся.
  3. Противень застелить бумагой или смазанной калькой и вылить тесто, наклоняя противень, распределить его по всему противню.
  4. Поставить противень в духовку, на середину и печь 7-8 минут, до розовости.
  5. Достать и перевернуть розовой стороной на влажную ткань. Быстро смазать джемом и свернуть, при помощи ткани. Дать немного остыть.
  6. Ткань снять, рулет посыпать пудрой.

Главное, что получается всегда и быстро 🙂

2. Быстрый рулет из сгущенки

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Все ингредиенты смешайте.
  2. Тесто вылейте на прямоугольный противень, застеленный бумагой для выпечки.
  3. Выпекать 5-7 минут в разогретой духовке.

Начинка — любой крем, джем, шоколадно-ореховая паста.

3. Орехово-яблочный рулет

Ингредиенты:

Для теста:

 

Для начинки:

Приготовление:

  1. Яблоки натереть на крупной терке, добавить сахар, ванилин, раскрошенные орешки. Выложить на противень, застеленный бумагой для выпечки, разровнять.
  2. Белки взбить с щепоткой соли до пиков.
  3. Желтки взбить 1-2 минуты, добавить сахар и еще 1-2 минуты взбивать. Постепенно вмешать муку с разрыхлителем. Потом аккуратно взбитые белки.
  4. Выложить тесто на противень поверх яблочно-ореховой массы, разровнять.
  5. Выпекать минут 15 при 180 градусах.
  6. Потом противень с готовым бисквитом аккуратно перевернуть на чистое полотенце на столе, начинкой вверх.
  7. Снять быстро бумагу для выпечки и свернуть при помощи полотенца в рулет.
  8. Остудить.

4. Быстрый рулет из сухого молока

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Включите духовку, температура 220 градусов.
  2. Сразу поставьте в неё противень, смазанный маслом — он должен быть горячим.
  3. Замешиваем тесто для бисквита.
  4. Яйца взбить с сахаром, постепенно добавить просеянную муку, сухое молоко, соль и погашенную соду.
  5. Вылить тесто на противень и выпекать ровно 5 минут.
  6. Достать из духовки, сразу намазать любым повидлом, джемом или вареньем и свернуть рулет, пока он горячий.
  7. Дать полностью остыть и посыпать сахарной пудрой.

5. Быстрый рулет к чаю с джемом

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Для начала нужно смешать первые четыре ингредиента, затем прибавить два яйца и тщательно все взбить в однородную массу.
  2. Приготовить противень, положить на него бумагу для выпекания и смазать его подсолнечным или сливочным маслом. Равномерно распледелить на нем тесто и поставить выпекаться в духовку, разогретую до 180 градусов.
  3. Выпекаем всего 6 минут, пока верх коржа не приобретет золотистую корку.
  4. Параллельно с выпеканием коржа, на огонь ставим металлическую кастрюльку, в которую наливаем джем и слегка его подогреваем. К слову, джем может быть любой, но особенно подходит клубничный. Но это дело вкуса каждого.
  5. Итак, снимаем с огня джем и достаем из духовки корж. Снимаем бумагу и смазываем одну сторону теплым джемом, заворачиваем в рулет и обильно посыпаем сахарной пудрой.
  6. Даем остыть и можно заваривать чай!

6. Быстрый рулет из печенья и творожной массы

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. На чистый полиэтиленовый пакет выкладываем первый слой печенья. Печенье перед этим окунаем в горячее молоко.
  2. Один слой — это 15 печенюшек.
  3. Сверху половину творожной массы, затем ещё слой печенья и снова творог.
  4. Берем пакет с двух сторон и сворачиваем все это дело в рулет. Печенье размягчится и не должно ломаться. Но даже если поломается, ничего страшного, сверху поливаем рулет растопленной шоколадкой с добавлением небольшого количества молока.
  5. Как вариант, можно украсить рулет кусочками шоколада.
  6. Ставим рулет в холодильник и через 3-4 часа он будет готов. Я обычно делаю его вечером, а утром балую своих домашних «выпечкой»!

Как вариант, можно печеньки обмакивать в кофе или какао и в творожную массу тоже какао добавить. Получится шоколадный рулет.

Уверена, что наши быстрые рулеты придутся Вам по вкусу! Приятного чаепития!

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Подкасты Pathfinder и Starfinder Actual Play

Roll For Combat: Pathfinder и Starfinder подкасты Actual Play

Сезон 1 Эпизод 6

Агенты Edgewatch S1 | 06: Спасите пингвина!

Почему в зоопарке может содержаться двухтонный кислотно-дышащий жук-монстр? Конечно, это должно нарушать какое-то постановление о зонировании? Roll For Combat, Agents of Edgewatch Podcast - это плейтер... ПОДРОБНЕЕ

Сезон 1 Эпизод 33

Приключения трех колец S1 | 33: Хорошая работа, смертные!

Кто бы мог подумать, что гигантская коробка с желе, которая хочет поглотить вас, задушить, парализовать, а затем медленно растворить вашу кожу и внутренние органы, станет такой... ПОДРОБНЕЕ

Последний выпуск подкаста

Агенты Edgewatch S1 | 06: Спасите пингвина!

Почему в зоопарке может содержаться двухтонный кислотно-дышащий жук-монстр? Конечно, это должно нарушать какое-то... ПОДРОБНЕЕ

Последний бой с разговорами

Интермедия S1 | 33: Он слизнул меня

Джейсон резюмирует события из «Приключений трех колец» S1 | 33: Good Job Mortals! На секунду я подумал... ПОДРОБНЕЕ

Последнее сообщение в блоге

Pathfinder Lost Omens Pathfinder Society Обзор руководства: Хотите узнать больше?

Обязательно прочтите обзор Джейсона на Основное собрание правил Pathfinder Second Edition, а также его рецензию... ПОДРОБНЕЕ

Эпизод 5

Агенты Edgewatch S1 | 05: Следопыты за этичное обращение с животными

Смотри, это милый кролик-мутант с волшебным рогом, который может превратить тебя в камень.Убегать! Подкаст Roll For Combat, Agents of Edgewatch - это прохождение Pathfinder ... ПОДРОБНЕЕ

Эпизод 32

Приключения трех колец S1 | 32: Голые обнаженные скелеты

Авантюристы никогда не должны знать, чего ожидать от подземелья, потому что, если бы они это знали, они бы никогда не прошли через парадную дверь (как мы узнаем на этой неделе).Roll For Combat, Three Ring A ... ПОДРОБНЕЕ

Эпизод 4

Агенты Эджуотча S1 ​​| 04: Львы, тигры и совомеды. О боже!

Возможно, впервые в истории приключений отсутствие оружия или доспехов может оказаться полезным во время битвы с монстрами! Roll For Combat, подкаст «Агенты Edgewatch»... ПОДРОБНЕЕ

Эпизод 31

Приключение трех колец S1 | 31: Линия смерти Конга

Почему во всех ролевых играх есть правило: если вы видите статую, они должны ожить и атаковать вас? Никто больше не устанавливает не атакующие статуи? Roll For Combat, Thre... ПОДРОБНЕЕ

Эпизод 3

Агенты Edgewatch S1 | 03: Паника! в зоопарке

В каком зоопарке есть василис в неволе? Думаю, в долгосрочной перспективе это сэкономит деньги на статуях. Подкаст Roll For Combat, Agents of Edgewatch - это прохождение Pathfinde... ПОДРОБНЕЕ

Больше разговоров о боях

Говорящие сказки: Повесть 6, глава 5, Незваные гости

Джейсон вспоминает события из сказки 6, глава 5: Армия Доркнесса.Хорошие новости! (Добро пожаловать ... ПОДРОБНЕЕ

Talking Tales: Tale 6, Chapter 4, When GM’s Away

Джейсон резюмирует события из рассказа о Черном домике 6, глава 4: Это Дакер Тэп. Я должен признать ... ПОДРОБНЕЕ

Говорящие сказки: Сказка 6, глава 3, Ящерицы и рабочие

Джейсон резюмирует события из рассказа о Черной Ложе 6, Глава 3: Дакер-Истребитель.Это плотина ... ПОДРОБНЕЕ

Talking Tales: Tale 6, Chapter 2, World of Chorecraft

Джейсон резюмирует события из рассказа 6, глава 2: Ключи от замка. На этой неделе ... ПОДРОБНЕЕ

Обзор руководства по эксплуатации звездолета Starfinder: установите фазеры на «постепенное улучшение»

Обязательно прочтите обзор Джейсона на Основное собрание правил Pathfinder Second Edition, а также его рецензию... ПОДРОБНЕЕ

Pathfinder Lost Omens Legends Обзор: Образ жизни богатых и знаменитых

Обязательно прочитайте обзор Джейсона на Основную книгу правил Pathfinder Second Edition, а также его переиздание ... ПОДРОБНЕЕ

Pathfinder Second Edition Обзор руководства для опытных игроков: выберите своего искателя приключений

Обязательно прочтите обзор Джейсона на Основное собрание правил Pathfinder Second Edition, а также его рецензию... ПОДРОБНЕЕ

Pathfinder Second Edition Bestiary 2 Review: 2 зверя или не 2 зверя?

Обязательно прочитайте обзор Джейсона на Основную книгу правил Pathfinder Second Edition, а также его переиздание ... ПОДРОБНЕЕ .

рулон для крита

.Ссылка на

кубиков - Roll20 Wiki

Меню Главная Игры Торговая площадка инструменты Компендиум Хранилище персонажей Roll20 для iPad и Android Хранилище персонажей Любая концепция / любая система Компендиум Ваша система оживает Roll20 для Android Оптимизирован для вашего планшета Roll20 для iPad Оптимизирован для вашего планшета Сообщество .

Rolling Dice | Foundry Virtual Tabletop

В основе большинства настольных игр лежит требование бросать кости. На этой странице подробно описаны концепции и синтаксис, используемые для выполнения бросков костей с помощью специального синтаксиса формулы броска Foundry VTT.


Режимы прокрутки и команды чата

В Foundry Virtual Tabletop есть четыре различных режима вращения. Каждый режим броска подразумевает разный уровень видимости результирующего броска. Каждый бросок костей становится сообщением в журнале чата, но видимость этого сообщения и детали броска различаются для каждого режима.Для каждого режима броска все игроки смогут увидеть, что бросок был выполнен - ​​точно так же, как игроки за физическим столом могут слышать слышимый звук брошенных кубиков - но в зависимости от режима броска они могут не увидеть результатов. Доступные режимы:

Обычный рулон

«Обычный бросок» - это общий бросок кубиков, который виден всем игрокам. Для выполнения обычного броска используйте в качестве префикса команды / roll или / r .

GM Рулон

«Бросок GM» - это частный бросок кубиков, результат которого виден только выпавшему игроку и всем пользователям Game Master.Чтобы выполнить бросок GM, используйте в качестве префикса команды / gmroll или / gmr .

Слепой рулон

«Бросок вслепую» - это частный бросок костей, при котором результат и детали броска видны только пользователям Game Master. Катающийся игрок не увидит результата своего броска. Это похоже на использование башни для игры в кости или другого устройства на физическом столе, где игрок может не увидеть результат. Для выполнения слепого броска используйте в качестве префикса команды / blindroll , / broll или / br .

Самостоятельный рулон

«Самостоятельный бросок» - это частный бросок кубиков, который виден только игроку, который его бросил. Чтобы выполнить самостоятельную прокрутку, используйте в качестве префикса команды / selfroll или / sr .


Синтаксис формулы рулона

Каждый член кости в выпавшем кубике имеет одну и ту же базовую структуру, которая выбирает бросание определенного числа кубиков , каждая из которых имеет количество граней , а затем применяет дополнительные модификаторы к свернутому набору.

  / рулон {номер} d {лица} {модификаторы}  

Каждая свернутая формула может содержать несколько терминов, объединенных с помощью арифметических операций, а формулы могут также включать числовые элементы. Например, следующая формула бросит два 20-гранных кубика, оставив наивысший из двух, отдельный 4-гранный кубик, и прибавит 4 к общему результату.

  / рулон 2д20х + 1д4 + 4  

Вы также можете включать переменные термины в свернутые выражения. Эти переменные термины используют синтаксис @ {data.path} , которые оцениваются с использованием атрибутов из данных вашего текущего контролируемого Актера. Состав этих данных зависит от игровой системы, которую вы используете, но, как пример, следующий бросок добавит «модификатор силы» в систему D & D5E.

  / рулон 1d6 + @abilities.str.mod  

Доступные модификаторы рулона

К каждому члену кубика можно применить "модификаторы". Каждый модификатор - это набор дополнительных символов, определяющих тип операции, применяемой к изменяемому броску.Модификаторы применяются в порядке слева направо, поэтому бросок с несколькими модификаторами будет выполнять те в предсказуемом порядке, где последующие модификаторы воздействуют на ранее измененный результат. В этом разделе определяются модификаторы крена, которые в настоящее время поддерживаются:

Сохранить или оставить результаты

Желаемое количество верхних или нижних роликов может быть сохранено или опущено с помощью следующих модификаторов роликов.

Повторить некоторые результаты

Определенные результаты могут быть переброшены, указав цель или диапазон переброса.

Взрыв некоторых результатов

Поддерживается

«Взрывающихся» кубиков, когда бросаются следующие кубики того же типа до тех пор, пока не перестанут выпадать результаты с определенным значением.

Подсчет успехов

Вы можете бросить набор кубиков и подсчитать, сколько раз был достигнут определенный результат или диапазон результатов.

Успех

Бросьте набор кубиков и сравните результат с какой-либо целью, сохраняя разницу в качестве результата.


Выражения в скобках

Выражение в круглых скобках позволяет оценить некоторый внутренний компонент формулы прокатки до оценки внешней части. Это позволяет использовать варианты, в которых число, грани или модификаторы броска кости сами по себе каким-то образом являются динамическими. Выражения в круглых скобках определяются заключением внутреннего выражения в круглые скобки.Использование выражений в скобках может позволить вам бросать переменное количество кубиков в зависимости от атрибута данных или внутреннего броска кубиков, например:

  / рулон (@abilities.dex.mod) d6 / рулон (2d4) d8 / roll (1d6) d (@ attributes.proficiency)  

Кроме того, выражения в скобках могут позволить вам оценивать модификаторы броска относительно динамически перемещающейся цели - например, для подсчета количества успехов относительно некоторого целевого атрибута или противоположного броска костей:

  / рулон 3d12cs <= (@ attributes.мощность) / roll 3d12ms> (4d6)  

Пулы для игры в кости

Пул кубиков позволяет вам оценивать набор выражений броска кубиков и комбинировать или выбирать определенные результаты из пула в качестве окончательной суммы. Это позволяет сохранять, комбинировать или подсчитывать результаты по нескольким свернутым формулам. Пулы костей определяются с использованием условий броска, разделенных запятыми, в скобках. Наборы кубиков можно использовать для выбора лучшего результата из двух или более альтернативных формул броска, например:

  / рулон {4d6 + 4, 3d8 + 3, 2d10 + 2} kh / рулон {1d20, 10} кч  

пулов кубиков также можно использовать для подсчета количества внутренних результатов, которые превысили некоторый порог, например:

  / рулон {6d6, 5d8, 4d10, 3d12} cs> 15  

Ссылки API

Для разработчиков модулей и систем, которые хотят глубже изучить механику игральных костей, существует надежный JavaScript API, который может делать еще больше с бросками костей.Подробности см. В документации по API класса Roll.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: