Вкусные кулинарные рецепты с фото

Рулет по голландски


Голландский рулет рецепт – голландская кухня: закуски. «Еда»

Сыр эдам 400 г

Горчица 1 чайная ложка

Маринованные огурцы 1 штука

Петрушка 3 веточки

Куриное яйцо 2 штуки

Молоко 2 столовые ложки

Пшеничная мука 100 г

Ветчина 4 куска

Панировочные сухари 30 г

Майонез 3 столовые ложки

Что такое голландский ролл и как его предотвратить?

Представьте, что вы летите на эшелоне FL350, сидя на левом сиденье в Боинге 737. Демпфер рыскания вышел из строя через некоторое время после взлета, поэтому вы позволили первому помощнику летать. Вы спрятали несколько бутылок с водой за правым сиденьем и протягиваете руку, чтобы схватить одну, когда ваше колено касается коромысла. Вы наклоняетесь вправо. Дальше происходит настоящая поездка - голландский ролл.

Что такое голландский ролл?

Голландский бросок происходит естественным образом во многих самолетах.Иногда это выполняется намеренно как пилотажный маневр - а иногда это происходит случайно и заставляет всех чувствовать себя неконтролируемым пилотом.

Голландский крен - это серия разворотов в противофазе, когда самолет кренится в одном направлении и отклоняется от курса в другом. Его название происходит от движения классической голландской техники катания на коньках. Посмотрите это здесь, в самолете: (Извините за шаткое видео, это был лучший пример, который мы могли найти.)

А теперь сравните с этими людьми, катающимися на коньках...

Даже если вы никогда не понимаете, почему происходит ролл по-голландски, вы поймете, откуда взялось название ... Теперь самое важное: почему происходит ролл по-голландски.

Голландский ролл естественно происходит из-за устойчивости вашего самолета

Давайте рассмотрим два типа устойчивости - устойчивость к крену (также известную как боковая устойчивость) и устойчивость к рысканью. «Стабильность» описывает, что происходит с вашим летательным аппаратом, когда его выводят из устойчивого состояния - остается ли он в новом положении, возвращается в исходное положение или продолжает двигаться дальше?

Сильная устойчивость к качению

Вернемся к примеру с 737 - вы начали нескоординированный бросок вправо.Это наклоняет вектор подъемной силы вправо, вызывая скольжение. Вместо воздушного потока, идущего прямо вам в нос, теперь он идет справа. Взгляните на пример ниже - видите, как воздух попадает прямо в переднюю кромку правого крыла, а переднюю кромку левого крыла под углом?

Из нашей статьи о стреловидности крыла вы узнали, что только воздух, текущий параллельно линии хорды, создает подъемную силу. Итак, в приведенном выше примере у правого крыла больше воздуха, протекающего параллельно линии хорды, чем у левого крыла, что означает, что правое крыло создает большую подъемную силу. Этот эффект известен как двугранный эффект , потому что он имитирует стабилизирующий эффект двугранности. Это приводит к положительной устойчивости к качению; дополнительный подъемник откатывает дрон обратно в горизонтальное положение. Однако этот дополнительный подъем также создает сопротивление, которое тянет ваш нос вправо.

Слабая устойчивость по рысканью

Ваш вертикальный стабилизатор помогает остановить рыскание, вызванное сопротивлением правого крыла. Когда ваш нос повернут вправо, относительный воздушный поток приближается к вертикальному стабилизатору слева.Ваш вертикальный стабилизатор создает подъемную силу вправо, отклоняя нос влево. (Да, вертикальный стабилизатор действительно создает подъемную силу - это не просто воздух, «толкающий» хвост обратно в исходное положение).

Но для типичного самолета со стреловидным крылом эта устойчивость по рысканью не так высока, как устойчивость к крену, вызванная стреловидностью. В то время как хвост все еще пытается выровнять нос, самолет отклонился влево, что привело к левому боковому скольжению. Теперь стреловидность начинает поднимать левое крыло, перекатывая ваш 737 вправо.Сопротивление от левого крыла начинает тянуть нос влево.

Большинство современных самолетов со стреловидным крылом имеют демпферы рыскания, которые автоматически корректируют крен по голландской оси путем быстрой регулировки руля направления. Если ваш демпфер рыскания не работает, остановить крен может быть сложнее. Многие современные самолеты со стреловидным крылом вылетят из голландского крена, если вы перестанете добавлять управляющие сигналы. Однако некоторые из старых самолетов, например 727, бывает сложно восстановить. Но мы оставим эту технику вашему сим-инструктору.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Dutch Roll - DutchOps.com

Dutch Roll - это движение летательного аппарата, которое определяется комбинацией непрерывного возвратно-поступательного качения и рыскания. В общем, голландский рулон считается динамически стабильным, что означает, что колебания имеют тенденцию уменьшаться по амплитуде. На большинстве крупных авиалайнеров установлен демпфер рыскания, который может искусственно повысить устойчивость. Самолеты с крыльями, расположенными над центром масс, двугранными крыльями и стреловидными крыльями, как правило, увеличивают восстанавливающую силу крена, следовательно, увеличивают склонность самолета к развороту по голландскому направлению.Это причина того, что самолеты с высокими крыльями часто имеют слегка угловатую форму, а самолеты со стреловидным крылом полагаются на работу демпфера рыскания.

В конструкции самолета относительно более слабая положительная курсовая устойчивость по сравнению с положительной поперечной устойчивостью может привести к крену. Катание летательного аппарата вокруг продольной оси означает, что в относительный ветер в направлении качения вносится боковое скольжение. Что происходит, так это то, что несколько более слабая курсовая устойчивость пытается исправить боковое скольжение путем выравнивания самолета с учетом воспринимаемого относительного ветра.Поскольку курсовая устойчивость, в частности, для летательного аппарата слабее, чем поперечная, восстанавливающее рыскание значительно отстает от восстанавливающего крена. Затем самолет проходит горизонтальный полет, поскольку движение по рысканью продолжается в направлении первоначального крена. В этот момент происходит скольжение в противоположном направлении, и процесс меняется на противоположный.

Когда дрон находится в режиме голландского крена, этот эффект может быть вызван любым использованием руля направления или элеронов.Периоды могут варьироваться от нескольких секунд для легких самолетов до нескольких минут для крупных авиалайнеров.

Остается вопрос, откуда произошло название Dutch Roll. К сожалению, это неизвестно. Однако есть две популярные теории:

  1. Происходит от оригинальной конструкции голландских кораблей с закругленным днищем для меньшей осадки. Закругленное днище в сочетании с отсутствием хорошей площади киля привело к тому, что они имели тенденцию к крену больше, чем другие корабли того времени, имевшие более традиционную конструкцию.
  2. Тогда название основано на движении, которое делают голландские фигуристы при катании на льду.

Как уже говорилось, это теории, не имеющие твердых источников.

.Голландский ролл

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Dutch roll .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Голландский ролл

Голландский ролл

Голландский крен - это комбинация колебаний крена и рыскания (связанных поперечных / направленных) колебаний, которые обычно возникают, когда двугранные эффекты самолета более сильны, чем курсовая устойчивость. Обычно динамически стабильна, но нежелательна для самолета из-за колебательной природы. Демпфирование колебательного режима может быть слабым или сильным в зависимости от характеристик конкретного самолета.

Если у самолета опущено правое крыло, положительный угол бокового скольжения корректирует крыло в поперечном направлении до того, как нос будет совмещен с относительным ветром.По мере того, как крыло корректирует положение, может возникать поперечное направленное колебание, в результате чего нос самолета делает восьмерку на горизонте в результате двух колебаний (крена и рысканья), которые, хотя и имеют примерно одинаковую величину, отсутствуют. фазы друг с другом.

В большинстве современных самолетов, за исключением конструкций с высокоскоростным стреловидным крылом, эти свободные направленные колебания обычно автоматически затухают за очень мало циклов, если воздух не остается порывистым или турбулентным. Самолеты с продолжающейся нидерландской тенденцией крена обычно оснащены гиростабилизированными амортизаторами рыскания.Производители пытаются достичь середины между слишком большой и слишком низкой устойчивостью по направлению. Поскольку для самолета более желательно иметь «спиральную нестабильность», чем склонность к крену в Голландии, большинство самолетов проектируется с этой характеристикой.

Демпферы рыскания «демпфируют» голландский рулон

На самолетах со стреловидным крылом, таких как Boeing 737, амортизаторы рыскания «гасят» крен голландского руля, обеспечивая автоматические вводы руля направления в ответ на сигналы от устройства гироскопического типа.

Пассажиры будут чувствовать себя более плавно, особенно если они сидят в задней части самолета, когда включен демпфер рыскания.Демпфер рыскания должен быть отключен для взлета и посадки. Могут быть дополнительные ограничения на его использование при работе с одним двигателем. Большинство амортизаторов рыскания можно включить независимо от автопилота. Конструкция самолетов с V-образным хвостовым оперением более восприимчива к нидерландским тенденциям крена, чем обычное оперение.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: