Вкусные кулинарные рецепты с фото

Рулет со смородиной


Нежный рулет с черной смородиной

Вход

Rolling Dice | Foundry Virtual Tabletop

В основе большинства настольных игр лежит требование бросать кости. На этой странице подробно описаны концепции и синтаксис, используемые для выполнения бросков костей с помощью специального синтаксиса формулы броска Foundry VTT.


Режимы прокрутки и команды чата

В Foundry Virtual Tabletop есть четыре различных режима вращения. Каждый режим броска подразумевает разный уровень видимости результирующего броска. Каждый бросок костей становится сообщением в журнале чата, но видимость этого сообщения и детали броска различаются для каждого режима.Для каждого режима броска все игроки смогут увидеть, что бросок был выполнен - ​​точно так же, как игроки за физическим столом могут слышать слышимый звук брошенных кубиков - но в зависимости от режима броска они могут не увидеть результатов. Доступные режимы:

Обычный рулон

«Обычный бросок» - это общий бросок кубиков, который виден всем игрокам. Чтобы выполнить обычную прокрутку, используйте в качестве префикса команды / roll или / r .

GM Рулон

«Бросок GM» - это частный бросок кубиков, результат которого виден только выпавшему игроку и всем пользователям Game Master.Чтобы выполнить бросок GM, используйте в качестве префикса команды / gmroll или / gmr .

Слепой рулон

«Бросок вслепую» - это частный бросок костей, при котором результат и детали броска видны только пользователям Game Master. Катающийся игрок не увидит результата своего броска. Это похоже на использование башни для игры в кости или другого устройства на физическом столе, где игрок может не увидеть результат. Чтобы выполнить слепую проверку, используйте в качестве префикса команды / blindroll , / broll или / br .

Самостоятельный рулон

«Самостоятельный бросок» - это частный бросок кубиков, который виден только игроку, который его бросил. Чтобы выполнить самостоятельную прокрутку, используйте в качестве префикса команды / selfroll или / sr .


Синтаксис формулы рулона

Каждый член кости в выпавшей кости имеет одинаковую базовую структуру, которая выбирает бросание определенного числа кубиков , каждая из которых имеет количество граней , а затем применяет дополнительные модификаторы к свернутому набору.

  / рулон {номер} d {лица} {модификаторы}  

Каждая свернутая формула может содержать несколько терминов, объединенных с помощью арифметических операций, а формулы могут также включать числовые элементы. Например, следующая формула бросит два 20-гранных кубика, оставив наивысший из двух, отдельный 4-гранный кубик, и прибавит 4 к общему результату.

  / рулон 2д20х + 1д4 + 4  

Вы также можете включать переменные термины в свернутые выражения. Эти переменные термины используют синтаксис @ {data.path} , которые оцениваются с использованием атрибутов из данных вашего текущего контролируемого Актера. Состав этих данных зависит от игровой системы, которую вы используете, но, как пример, следующий бросок добавит «модификатор силы» в систему D & D5E.

  / рулон 1d6 + @abilities.str.mod  

Доступные модификаторы рулона

К каждому члену кубика можно применить "модификаторы". Каждый модификатор - это набор дополнительных символов, определяющих тип операции, применяемой к изменяемому броску.Модификаторы применяются в порядке слева направо, поэтому бросок с несколькими модификаторами будет выполнять те в предсказуемом порядке, где последующие модификаторы воздействуют на ранее измененный результат. В этом разделе определяются модификаторы крена, которые в настоящее время поддерживаются:

Сохранить или оставить результаты

Желаемое количество верхних или нижних роликов может быть сохранено или опущено с помощью следующих модификаторов роликов.

Повторить некоторые результаты

Определенные результаты могут быть переброшены, указав цель или диапазон переброса.

Взрыв некоторых результатов

Поддерживается

«Взрывающихся» кубиков, когда бросаются следующие кубики того же типа до тех пор, пока не перестанут выпадать результаты с определенным значением.

Подсчет успехов

Вы можете бросить набор кубиков и подсчитать, сколько раз был достигнут определенный результат или диапазон результатов.

Успех

Бросьте набор кубиков и сравните сумму с какой-либо целью, сохраняя разницу в качестве результата.


Выражения в скобках

Выражение в круглых скобках позволяет оценить некоторый внутренний компонент формулы прокатки до оценки внешней части. Это позволяет использовать варианты, в которых число, грани или модификаторы броска кости сами по себе каким-то образом являются динамическими. Выражения в круглых скобках определяются заключением внутреннего выражения в круглые скобки.Использование выражений в скобках может позволить вам бросать переменное количество кубиков в зависимости от атрибута данных или внутреннего броска кубиков, например:

  / рулон (@abilities.dex.mod) d6 / рулон (2d4) d8 / roll (1d6) d (@ attributes.proficiency)  

Кроме того, выражения в скобках могут позволить вам оценивать модификаторы броска относительно динамически перемещающейся цели - например, подсчитывать количество успехов относительно некоторого целевого атрибута или противоположного броска кубиков:

  / рулон 3d12cs <= (@ attributes.мощность) / roll 3d12ms> (4d6)  

Пулы для игры в кости

Пул кубиков позволяет вам оценивать набор выражений броска кубиков и комбинировать или выбирать определенные результаты из пула в качестве окончательной суммы. Это позволяет сохранять, комбинировать или подсчитывать результаты по нескольким свернутым формулам. Пулы костей определяются с использованием условий броска, разделенных запятыми, в скобках. Наборы кубиков можно использовать для выбора лучшего результата из двух или более альтернативных формул броска, например:

  / рулон {4d6 + 4, 3d8 + 3, 2d10 + 2} kh / рулон {1d20, 10} кч  

пулов кубиков также можно использовать для подсчета количества внутренних результатов, которые превысили некоторый порог, например:

  / рулон {6d6, 5d8, 4d10, 3d12} cs> 15  

Ссылки API

Для разработчиков модулей и систем, которые хотят глубже изучить механику игральных костей, существует надежный JavaScript API, который может делать еще больше с бросками костей.Подробности см. В документации по API класса Roll.

.Ссылка на

кубиков - Roll20 Wiki

Меню Главная Игры Торговая площадка инструменты Компендиум Хранилище персонажей Roll20 для iPad и Android Хранилище персонажей Любая концепция / любая система Компендиум Ваша система оживает Roll20 для Android Оптимизирован для вашего планшета .

шаблонов рулонов - Roll20 Wiki

Меню Главная Игры Торговая площадка инструменты Компендиум Хранилище персонажей Roll20 для iPad и Android Хранилище персонажей Любая концепция / любая система Компендиум Ваша система оживает Roll20 для Android Оптимизирован для вашего планшета .Ролл

vs Суши Ролл

Автор: Редакция | Обновлено: 6 декабря 2017 г.

Суши - это японская еда, приготовленная из риса с уксусом и других ингредиентов, таких как сырые морепродукты, овощи и иногда фрукты. Существуют разные виды суши, два из которых - ролл и ручной ролл. Эти два типа суши завернуты в нори, съедобные водоросли, которые выглядят как темно-зеленая бумажная упаковка. Кажется, не будет большой разницы между броском и броском руки, если вы просто посмотрите на их названия; однако, когда вы прочтете эту статью, вы обнаружите, что на самом деле они во многом отличаются.

Сводная таблица

Ролл-суши Ролл-суши
Также называется «маки» Также называется «темаки»
Цилиндрическая или трубчатая, разрезанная на 6-8 меньших штук В форме конуса
Каждый кусок меньше ручного ролика Отдельный кусок больше, чем кусок маки
Меньшее количество ингредиентов на штуку Большее количество ингредиентов на сервировка
Всегда есть рис Не всегда содержит рис
Едят палочками для еды за один раз Съедают руками и до конца откусывают не менее 2 раз
Можно разделить Разовая порция

Определения

Ролл или маки суши

Ролл - это другой вид суши. как «маки» в Японии.Термин «маки» произошел от японского слова maku , означающего «наматывать или наматывать». Он готовится из японского риса, сырой рыбы или других морепродуктов, овощей или фруктов. Все эти ингредиенты завертываются и скручиваются в цельный лист морских водорослей, называемых «нори», с использованием бамбуковых циновок. Затем цилиндрический рулон разрезают на шесть-восемь меньших частей перед подачей на стол, чтобы его можно было разделить. Палочки для еды используются при поедании булочек. Поскольку они бывают небольшими кусочками, их традиционно едят за один укус.

Ручной ролл или суши темакия

Ручной ролл - это вид суши, который в Японии также называют «темаки». Рулетка - это популярная повседневная японская еда в форме конуса. Он сделан из листа нори, который обычно разрезают пополам и заполняют японским рисом и нетой. Нета - это то, что они называют рыбой, будь то лосось, тунец или другие морепродукты, включенные в смесь. Другие приготовления не включают рис, а иногда и фрукты или овощи. Рулетики готовятся вручную и подаются сразу после складывания.Каждая часть имеет длину около четырех дюймов и предназначена для одной порции. Рулетики традиционно едят вручную, чтобы их съесть за один укус.

Ролл против суши из ручного ролла

В чем разница между суши из ролла и ручного ролла? Роллы называются «маки», а ручные - «темаки». Булочки имеют цилиндрическую форму и перед подачей на стол разрезаются на шесть-восемь меньших частей. С другой стороны, рулетики представляют собой отдельные кусочки повседневной японской кухни в форме конуса.Что касается размера и количества ингредиентов, одна порция ролла меньше и имеет меньше начинки по сравнению с ручным роллом. В рулетах всегда есть рис, но иногда в рулетах нет риса. Палочки для еды используются для поедания булочек, и кусок обычно съедается за один укус, тогда как руки используются для того, чтобы есть рулеты, и каждый кусок требует как минимум двух укусов, чтобы закончить. Поскольку на порцию роллов приходится от шести до восьми штук, этот вид суши можно разделить. И наоборот, разовая порция рулета всегда предназначена для одиночного употребления.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: