Вкусные кулинарные рецепты с фото

Рулет в мантышнице


Ханум в мантоварке: рецепт с пошаговыми фото

Добрый день, дорогие друзья!

Вчера мы готовили ханум в мантоварке — наивкуснейшее блюдо из узбекской кухни. Это блюдо так же популярно в Узбекистане, как манты, лагман, самса и плов. Ханум запросто можно купить на больших восточных базарах и сытно перекусить.

Что из себя представляет ханум? Это паровой рулет из теста как для мантов или пельменей с разной начинкой. Это может быть мясной фарш, тыква, картошка, капуста, лук.. Готовится это блюдо как манты специальной кастрюле с ярусами — мантоварке. Еще ее называют мантышница, манты-каскан.

Ярусы мантоварки

Вся прелесть ханума заключается в тончайшем тесте с сочной и аппетитной начинкой.

Ханум готовить легче и быстрее, чем те же узбекские манты. Многим хозяйкам проще сделать несколько рулетов, чем налепить несколько десятков мантов. Поэтому хануму дали еще одно название — «ленивые манты».

Сегодня в статье:

Как приготовить нежное и тонкое тесто для ханума — рецепт с фото

Ханум, как и пельмени, вареники, манты, начинают готовить с теста. Тесто должно быть мягкое, эластичное и нежное.

Тесто я готовила без яиц на теплой воде с маслом. Тонкое и мягкое, тесто идеально раскатывалось для рулетов. Из кг муки у меня получилось 6 рулетов.

Отмечу, что ингредиенты для начинки в ханум я тоже взяла из расчета теста из 1 кг муки.

Нам понадобится:

Муку просеиваем в виде горки на чистый стол.

В центре горки из муки делаем лунку.

В кувшин наливаем теплую воду. Растворяем в воде соль и масло.

Тоненькой струйкой вливаем воду в ямку из муки.

Столовой ложкой начинаем аккуратно соединять муку и воду. Стараемся, чтобы вода не выливалась из ямки.

С боков мучной горки подсыпаем муку в ямку и вымешиваем тесто.

Тесто месим обеими руками, пока оно не станет гладкой и мягкой однородной консистенции.

Много муки не надо добавлять — тесто должно быть мягким как мочка уха. Слишком крутое тесто будет трудно раскатать в тонки пласт 1,5-2 мм.

Убираем тесто под миску или в пакет, чтобы оно не заветрилось и приступаем к начинкам.

Ханум с начинкой из картофеля — рецепт с фото

Нам понадобится:

Картофель чистим от шкурки, моем. Нарезаем на кубики размером 1х1 см и кладем в глубокую миску.

Чем мельче нарежем картошку, тем тоньше и нежнее будет наш ханум. От крупно порезанных овощей тонкое тесто ханума может быстро порваться.

Лук очищаем от шелухи и тоже очень мелко шинкуем. Добавляем его к картофелю.

Специи и приправы кладем в ступку и измельчаем.

Измельченные специи и приправы непосредственно перед самым добавлением в блюдо дают намного больше аромата и вкуса.

Смешиваем специи, лук и картошку. Начинка из картофеля готова.

Солить будем позже, потому что начинка из картошки может дать сок.

От теста отщепляем кусок размером чуть больше мячика для тенниса. Слегка подпыливаем мукой сухой и чистый стол.

Раскатываем при помощи скалки пласт толщиной в 1,5-2,5 мм.

Не обращайте внимания, что пласт получился не идеально ровным. В рулете все это скроется.

Сверху кладем начинку из картофеля и немного солим.

Скатываем рулет. Нижние концы рулета плотно залепляем.

Таким образом, делаем несколько рулетов и складываем на подпыленную мукой доску или плоский поднос.

Нижнюю часть кастрюли мантоварки ставим на большой огонь, чтобы закипела вода.

Сами ярусы хорошо смазываем растительным маслом. Готовые рулеты складываем на ярусы.

Когда вода закипит, убавляем огонь.

Ярусы с ханумом ставим друг на друга в мантоварку. Рулеты варим на пару 40-45 минут.

Готовые рулеты выкладываем при помощи лопатки на большое блюдо и разрезаем на равные части.

Сверху можно полить растительным маслом или смазать сливочным маслом.

Ханум на стол подают со сметаной, аджикой из помидор или с зажаркой из помидор и лука. Чаще всего в узбекской кухне ханум подают именно с зажаркой и томатов и лука.

Приятного вам аппетита!

Ханум с начинкой из капусты — рецепт с фото

Нам понадобится:

Вилок капусты промываем под чистой водой и очищаем от плохих и гнилых листьев. Капусту мелко шинкуем в глубокую миску.

Репчатый лук очищаем от шелухи и шинкуем в капусту. Добавляем измельченные в ступке зиру, зерна кориандра, перец. Все хорошо перемешиваем.

Тесто разделяем на равные шарики величиной с мячик для тенниса. Каждый мячик раскатываем в пласт толщиной 1,5-2,5 мм.

Сверху на пласт из теста выкладываем начинку из капусты. Теперь можно немного подсалить начинку.

Тесто с начинкой скатываем в рулет и хорошо защепляем концы рулета, чтобы начинка не вываливалась.

Делаем так несколько рулетов, пока тесто и начинка не закончится.

Рулеты укладываем на смазанные маслом ярусы манты-каскана.

Нижнюю часть манты-каскана ставим на огонь с водой. Когда вода закипит, убавляем огонь и ставим кастрюлю с ханумом на нижнюю часть.

Варим ханум на пару 40-45 минут.

Следим, чтобы хорошо проварились кончики рулетов без начинки. Они обычно дольше варятся из-за того, что плотные. Если их не доварить, то тесто на вкус будет сырым, не готовым.

Готовые рулеты достаем при помощи плоской лопаточки и выкладываем на большое блюдо.

Будьте осторожны — манты-каскан и ярусы очень горячие. Пользуйтесь специальными кухонными рукавичками и прихватками, чтобы не обжечься.

Ханум разрезаем на несколько частей и подаем на общем блюде со сметаной, кефиром, или любимой в узбекской кухне зажаркой из томатов и лука.

Приятного вам аппетита!

А ниже видео рецепт ханума с мясной начинкой.

Ханум в мантоварке рецепт

Видео рецепт ханум с мясом и картошкой

Из всех представленных рецептов вы выберете себе наиболее подходящий и приготовите обед для всей семьи. На самом деле, я не знаю еще ни одного человека, которому бы ни понравилось это превосходное блюдо. Паровые рулеты с мясом прекрасно могут дополнить праздничный стол как главное блюдо. На столе ханум смотрится красиво, а самое главное — очень вкусно!

Первые два рецепта можно смело кушать в пост православным людям. Рулеты из капусты и картошки прекрасно утолят голод и при этом не дадут сойти с дистанции. Смело добавляйте в свое постное меню.

Родные всегда за, когда я спрашиваю: приготовить ли ханум? А гости постоянно спрашивают рецепт узбекских рулетов. Иногда просто измучивают в приятном смысле этого слова. Теперь вот могу давать ссылку на свой сайт с рецептами, где есть прекрасные рецептики любимого ханума.

И знаете, дам вам совет — если у вас остался ханум на другой день, то лучше не подогревать его в микроволновке, а поджарить на сковородочке с небольшим количеством масла.  Получается очень вкусное блюдо с хрустящей корочкой. Уммм!

Мне доставило радость поделиться с вами рецептом. Уверена, у вас все получится с приготовлением вкусных рулетов на пару. А если возникнут вопросы — задавайте внизу в комментариях.

Приятного аппетита!

Сохранить рецепт 27
Загрузка...

Пламенные мантии - Терафим

Мантия:

Вот неизменные базовые списки псионических мантий до замещающих способностей.

Пламенные создают свой список потенциальных способностей, выбирая определенные мантии. Как только мантия выбрана, персонаж может выбрать одну из сил этой мантии при выборе новой известной силы. Каждая мантия также имеет связанную с ней предоставленную способность, доступную Пламенному после выбора домена.

Мантия хаоса:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон нехаотическим существам.Вы наносите дополнительно 1d6 пунктов урона рукопашной или дальнобойной атакой или заклинанием, которое наносит урон.

Коммуникационная мантия:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы получаете +2 бонус компетентности к проверкам дипломатии и можете использовать умение дипломатии быстрее и умнее, чем другие. Делая поспешную проверку Дипломатии как действие полного раунда, вы получаете только 5 штрафа по проверке.

Мантия конфликта:

Предоставленная способность: вы больше знакомы с боевыми концепциями и получаете умение Фокус Оружия в качестве бонусного умения с оружием по вашему выбору.

Мантия потребления:

Предоставленная способность: вы можете немедленно потратить свое внимание, чтобы получить 5 временных очков жизни, когда кто-то в пределах 10 футов ранен. Эти временные очки жизни длятся до 1 минуты.

  • 1 Hungry Touch: Ваше прикосновение наносит 1d6 урона, пока вы лечитесь.
  • 2 Feat Leech: одолжите чужие псионические или метапсионные умения.
  • 4 Power Leech: истощите 1d6 очков силы в раунд, сохраняя концентрацию; вы получаете 1 / раунд.
  • 7 Power Thief: украсть и быстро использовать одну силу у цели.
  • 7 Децеребрация: Удалите часть ствола мозга подопытного.
  • 9 Апопси: Вы удаляете псионические способности цели.

Мантия порчи и безумия:

Разрешенная способность: Ваше понимание коррупции и безумия тронуло вас безумием и ужасающей ясностью. Пока вы сосредоточены на псионике, вас нельзя сбить с толку.

  • 1 Daze, Psionic: Гуманоидное существо 4 HD или ниже проигрывает следующее действие.
  • 1 Primal Fear: цель встряхивается на 1 раунд.
  • 2 Brain Lock: Субъект не может двигаться или предпринимать какие-либо мыслительные действия.
  • 3 Ментальное потрясение: Не позволяйте цели использовать способности, требующие душевного спокойствия.
  • 4 Mindwipe: Недавние переживания субъекта стираются, добавляя отрицательные уровни.
  • 7 Децеребрация: Удалите часть ствола мозга подопытного.
  • 7 Безумие: Субъект постоянно сбит с толку.
  • 9 Микрокосм: Существа или существа вечно живут в мире собственного воображения.

Мантия создания:

Предоставленная способность: вы получаете умение Ectopic Form в качестве бонусного умения и изучаете форму по своему выбору. Вы должны выполнить все условия для достижения желаемой формы.

Мантия смерти:

Предоставленная способность: вы можете использовать свой псионический фокус, чтобы убить умирающее существо, как заклинание похоронный звон.

Мантия обмана:

Предоставленная способность: в качестве немедленного действия вы можете использовать свой псионический фокус, чтобы сместить себя до следующего действия.Пока вы перемещены, любые атаки, нацеленные на вас, имеют 50% шанс полностью промахнуться по вам.

Мантия разрушения:

Предоставленная способность: у вас есть умение «Улучшенный раскол», пока вы псионически сосредоточены. Если вы потратите свое внимание в рамках попытки раскола, твердость объекта, который вы раскалываете, будет считаться на 4 меньше.

Оплечье стихий:

Предоставленная способность: когда вы становитесь псионически сфокусированным, выберите один из четырех основных элементов, с которыми вы будете выравниваться (воздух, земля, огонь или вода).Пока вы остаетесь сосредоточенными, вы получаете сопутствующее преимущество, как указано ниже.

  • Воздух: вы относитесь к любому падению так, как если бы расстояние было на 20 футов меньше.
  • Земля: вы получаете бонус +4 к проверкам и проверкам Баланса, чтобы противостоять попыткам бычьего рывка.
  • Огонь: ваши атаки в ближнем бою наносят 1 дополнительный урон огнем.
  • Вода: вы получаете скорость плавания, равную вашей базовой скорости по суше.
  • 1 Контроль пламени: возьмите под контроль находящееся поблизости открытое пламя.
  • 1 Стюард элементалей: призовите небольшого псионического элементаля, который будет защищать вас и служить вам.
  • 2 Control Air: вы можете контролировать скорость и направление ветра.
  • 2 Earth Walk: легко перемещайтесь во всех направлениях по земляным поверхностям.
  • 3 Без дыхания: вам не нужно дышать.
  • 5 Адаптация тела: ваше тело автоматически адаптируется к агрессивным средам.
  • 6 Blackstone Hammer: Целевое оружие превращает в камень тех, кого поражает.
  • 9 Tornado Blast: Вихрь воздуха наносит вашим противникам 17d6 повреждений и перемещает их.

Энергетическая мантия:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы получить сопротивление 5 против одного типа энергии на количество раундов, равное 3 + ваш модификатор Мудрости.На 10 уровне вместо этого вы получаете сопротивление энергии 10.

  • 1 Энергетический Луч: Нанесите 1d6 энергетического урона (холод, электричество, огонь или звук).
  • 2 Energy Push: Наносит 2d6 урона и отбрасывает объект назад.
  • 3 Energy Bolt: наносит 5d6 энергетического урона на расстоянии 120 футов. линия.
  • 3 Energy Burst: наносит 5d6 энергетического урона на расстоянии 40 футов. взрыв.
  • 3 Энергетическая стена: Создайте стену выбранного вами типа энергии.
  • 5 Манипуляции энергией: Вы манипулируете источником энергии.
  • 7 Energy Wave: нанесите 13d6 урона выбранного вами типа энергии на расстоянии 120 футов. конус.

Злая мантия:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон незлому существу. Вы наносите дополнительно 1d6 пунктов повреждения рукопашной или дальнобойной атакой или заклинанием, которое наносит урон и нацеливается на одно существо.

Мантия судьбы:

Предоставленная способность: один раз в день вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы добавить бонус к одному броску d20, равный вашему уровню в классе, который позволил вам получить доступ к этой способности.

Augment: если вы потратите 3 дополнительных очка силы, вы можете перебросить кубик в третий раз. Вам не нужно решать потратить очки силы на это улучшение до тех пор, пока вы не решите бросить третий раз, но вы должны потратить очки силы прежде, чем узнаете результат своего броска.

  • 9 Метафакультет: Вы узнаете подробности о любом существе.

Оплечье Силы:

Предоставленная способность: будучи псионически сосредоточенным, вы получаете бонус отражения +1 к вашему классу брони.

Мантия свободы:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы получаете бонус +10 футов к вашей скорости. Вы можете сосредоточиться, чтобы добавить свой уровень манифестера к броску сопротивления схватыванию или спасению от схватывания.

Хорошая мантия

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон плохому существу. Вы наносите дополнительные 1d6 пунктов урона рукопашной или дальнобойной атакой или заклинанием, которое наносит урон и нацеливается на одно существо.

Мантия стража:

Предоставленная способность: вы можете потратить свой псионический фокус в качестве немедленного действия, чтобы принять урон, нанесенный соседнему союзнику одной атакой в ​​ближнем бою. Вы должны объявить об использовании этой способности после того, как узнаете результат броска атаки против вашего союзника, но до того, как будет произведен бросок урона.

Мантия правосудия:

Предоставленная способность: вы можете использовать свой псионический фокус как немедленное действие, чтобы совершить атаку при возможности против врага, который атакует одного из ваших союзников.

Оплечье знаний:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы можете проводить проверки Знания, как если бы они были обучены. Вы можете потратить свой псионический фокус, чтобы получить бонус +5 к одной проверке Знания.

Мантия Закона:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон незаконным существам. Вы наносите дополнительно 1d6 пунктов урона атакой ближнего или дальнего боя или заклинанием, которое наносит урон.

Мантия жизни:

Предоставленная способность: если вы расходуете свой псионический фокус быстрым действием при проявлении силы из этой мантии, ваш уровень манифестера для этой силы считается на 1 выше (таким образом увеличивается количество очков силы, которые вы можете потратить на проявление силы, среди прочего другие преимущества).

  • 1 Touch of Health: Направление положительной энергии для лечения повреждений или нанесения повреждений нежити.
  • 2 From the Brink: Вы стабилизируете умирающую цель.
  • 3 Очищение тела: Вы лечите 1d12 единиц урона.
  • 4 Stygian Ward: Дает невосприимчивость к заклинаниям смерти и отрицательным энергетическим эффектам.
  • 5 Psionic Revivify: Возвращайте мертвых к жизни до того, как психика покинет труп.
  • 6 Заживление ран: вылечите 55 повреждений нежити или нанесите 55 повреждений нежити.
  • 6 Restoration, Psionic: Восстанавливает истощение уровня и очков способностей.
  • 8 Истинный метаболизм: вы восстанавливаете 10 хитов за раунд. В отличие от других проявителей этой силы, вы получаете новую возможность улучшения.

Дополнение: если вы потратите 5 дополнительных очков силы, вы можете повлиять на одно дополнительное желающее существо, которого коснулись этой силой.

Мантия Света и Тьмы:

Предоставленная способность: когда вы получаете эту мантию, выберите, получаете ли вы зрение при слабом освещении или темное зрение на расстояние до 60 футов.Если у вас уже есть и то, и другое, вы можете удвоить диапазон своего зрения при слабом освещении или добавить 30 футов к диапазону своего темного зрения.

  • 1 Контрольный свет: регулировка уровня окружающего освещения. Вы также получаете возможность усиления, недоступную другим манифесторам этой силы.

Дополнение: если вы потратите 4 дополнительных очка силы, вы можете создать эффект заклинания дневного света или тьмы.

1 Elfsight: Получите зрение при слабом освещении, +2 бонус к проверкам Поиска и Обнаружения и обратите внимание на секретные двери.
1 Мой свет: Твои глаза излучают 20 футов. конус света.
2 Claws of Darkness: Усиливайте атаки когтями и замедляйте схваченные цели.
4 Light Beam: наносит 5d6 урона с расстояния 120 футов. линия.
5 Shadow Walk, Psionic: Шагните в тень, чтобы быстро путешествовать.
8 Light Burst: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит 6d6 повреждений.

Магическая мантия:

Предоставленная способность: вы получаете умение «Использование магического устройства» в качестве умения класса. Если вы приобрели ранги в использовании магического устройства или использования псионического устройства по межклассовой ставке, вы получаете дополнительные ранги в использовании магического устройства или использовании псионического устройства, как если бы это всегда было для вас классовым навыком.

Дополнение: за каждое дополнительное очко силы, которое вы потратите, вы можете проанализировать дополнительный объект или существо, требуя дополнительного раунда на каждую цель.

Мантия ментальной силы:

Предоставленная способность: с целью определения дополнительных очков силы для класса, дающего вам эту мантию, считайте, что ваш показатель Мудрости на 2 очка превышает его фактическое значение.

  • 1 Mind Thrust: наносит 1d10 урона.
  • 2 Id Insinuation: Быстрые усики мысли сбивают и сбивают с толку вашу цель.
  • 2 Mental Disruption: Ошеломляющие существа в пределах 10 футов в течение 1 раунда.
  • 3 Ловушка разума: истощите 1d6 очков силы у любого, кто атакует вас силой телепатии.
  • 4 Intellect Fortress: Те, кто находятся внутри крепости, получают только половину урона от всех силовых и пси-подобных способностей до вашего следующего действия.
  • 5 Psychic Crush: зверски сокрушите ментальную сущность цели, уменьшив ее здоровье до 1.
  • 6 Черепный потоп: огромный физический урон может вызвать взрыв головы противника.
  • 8 Гиперпознание: вы можете вывести почти все.

Мантия природного мира:

Предоставленная способность: вы получаете особенность класса дикой эмпатии, за исключением того, что результат определяется 1d20 + уровень манифеста + ваш модификатор Cha.

Мантия боли и страдания:

Предоставленная способность: в качестве немедленного действия вы можете использовать свой псионический фокус, чтобы разделить боль от следующей атаки ближнего боя, которая наносит вам урон. Атакующий получает урон, равный половине нанесенного вам урона.

1 Отключить: Субъекты ошибочно считают, что они отключены.
2 Inflict Pain: Телепатический удар дает вашему противнику 4 броска атаки или 2, если он делает спасбросок.
2 Возврат агонии: Враг получает 2d6 урона.
3 Эмпатическая передача, враждебность: Ваше прикосновение переносит вашу боль на другого.
3 Разделять боль, Принудительно: Нежелательный субъект получает часть вашего урона.
4 Эмпатическая обратная связь: когда вы получаете удар в ближнем бою, ваш атакующий получает урон.
5 Psychotic Break: Цели злобно атакуют ближайшее существо.
6 Fuse Flesh: плавить плоть объекта, создавая беспомощную массу.
9 Affinity Field, Pain: негативные эффекты, влияющие на вас, также влияют на других.

Оплечье физической силы:

Предоставленная способность: действуя по дереву, вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы получить бонус +2 к Силе, Ловкости или Кону на 1 раунд.

Мантия самолетов:

Предоставленная способность: вы можете потратить свое внимание, чтобы получить бонус +4 к проверкам уровня манифестера, сделанным для преодоления сопротивления силы постороннего.Вы можете использовать эту способность вместе с умением Power Penetration или Greater Power Penetration, а также стеком эффектов.

Мантия покоя:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы получаете +2 бонус на проверки Концентрации. Вы можете расходовать свое внимание как свободное действие, чтобы получить бонус +5 к одной проверке концентрации.

Мантия времени:

Предоставленная способность: вы получаете бонус +2 по проверкам инициативы. Кроме того, один раз в день вы можете использовать свой псионический фокус в качестве немедленного действия, чтобы отсрочить начало одной разрушительной атаки или эффекта.Вместо того, чтобы получать урон немедленно, как обычно, вы получаете его на 1 раунд позже. Если в промежуточный ход вы получаете некоторый иммунитет, который защитил бы вас от повреждений, он не защищает вас от отложенного урона.
Вы подвергаетесь повреждению, как если бы вы его получили при нанесении удара или эффекта.

.

Mantel or Mantle: в чем разница?

Если бы люди достаточно сильно постарались, мы, вероятно, смогли бы разработать язык, достаточно богатый, чтобы каждое слово имело одно значение, отдельное от всех других слов, и все они произносились бы отдельно друг от друга, чтобы избежать путаницы.

К сожалению, тот, кто изобрел языки, используемые в настоящее время, очевидно, не старался так сильно, как нам хотелось бы. В английском языке, как и в других языках, много слов, которые являются омофонами , похожими по произношению, но разными по значению.

Mantel и mantle - два таких слова. Хотя оба они являются существительными, они относятся к двум разным объектам. Продолжайте читать, чтобы узнать, пытаетесь ли вы написать о мантии или о мантии в своем изделии.

В чем разница между Mantel и Mantle?

В этом посте я сравню камин и камин . Я буду использовать каждое слово как предложение, чтобы продемонстрировать его правильный контекст.Я также объясню полезный трюк, который можно использовать, когда вы не можете решить, выбрать ли камин или мантию для своего письма.

Когда использовать Mantel

Что означает каминная полка? Существительное Mantel Камин - это конструкция из дерева или камня, построенная вокруг камина , на котором часто выставляются декоративные элементы.

Например,

.

Mantle Graphics API FAQ | Сообщество

В. Что такое Mantle?
A. Mantle - это инициатива AMD по созданию новой модели программирования, которая полностью использует возможности современных графических процессоров, таких как продукты AMD Radeon ™, для улучшения графической производительности. В рамках этой инициативы мы работали с ведущими разработчиками игр над созданием новой спецификации API и графического драйвера, которые позволят использовать эту модель на ПК с графическим оборудованием на базе Graphics Core Next.

Q.Mantle - это проприетарная технология AMD?
A. Mantle была задумана и разработана AMD в партнерстве с ведущими разработчиками игр.
Это обеспечило быструю и гибкую разработку, необходимую для проверки концепций и воплощения такой технологии в жизнь за относительно короткий период времени. Однако Mantle был разработан таким образом, чтобы сделать его применимым к ряду современных архитектур графических процессоров. В ближайшие месяцы мы будем приглашать больше партнеров для участия в программе разработки, что приведет к публичному выпуску спецификаций в конце 2014 года.Мы стремимся к тому, чтобы Mantle или что-то очень похожее на нее со временем стало отраслевым стандартом, применимым к множеству графических архитектур и платформ.

В. Конкурирует ли Mantle с DirectX®?
A. DirectX® предоставляет стандартизированный интерфейс программирования для графических процессоров, позволяя одному и тому же коду работать в широком диапазоне архитектур и конфигураций продуктов. Mantle дополняет DirectX®, обеспечивая более низкий уровень аппаратной абстракции для разработчиков, которые хотят и нуждаются в этом, повторяя возможности, которые они привыкли ожидать от специализированных игровых консолей.

В. Какие игры поддерживают Mantle?
A. Пожалуйста, посетите официальную страницу Mantle для более подробной информации.

В. Есть ли какие-нибудь новые игры и движки в разработке с Mantle?
A. Мы постоянно добавляем новых партнеров в программу развития Mantle. Регулярно проверяйте официальную страницу Mantle на предмет обновлений.

В. Какое оборудование поддерживает Mantle?
A. В настоящее время поддерживаются следующие продукты на базе графического ядра Next:

Обратите внимание, что ноутбуки на базе технологий AMD PowerXpress ™ и AMD Enduro в настоящее время не поддерживаются.Поддержка этих конфигураций будет добавлена ​​в более позднем выпуске драйвера AMD Catalyst ™.

В. Какое среднее преимущество в производительности ожидается от Mantle?
A. Повышение производительности будет зависеть от узких мест в приложении и усилий разработчиков по оптимизации, но тесты, проведенные DICE для Battlefield 4 ™, показали улучшения на 14-58%. Mantle предоставляет разработчикам инструменты, позволяющие наилучшим образом использовать преимущества платформы ПК, и по мере того, как разработчики узнают больше о том, как добиться максимальной производительности на консолях следующего поколения, их опыт оптимизации может привести к лучшей оптимизации с помощью Mantle на ПК.

В. Когда AMD намеревается выпустить общедоступный SDK?
A. Мы не установили окончательную дату выпуска общедоступного SDK, но мы предоставим дополнительную информацию позже в 2014 году.

В. Почему бы не использовать расширения OpenGL вместо нового API?
A. Дизайн Mantle основывался на отзывах ведущих разработчиков игр, которые предпочли идею нового старта с новым API расширению и исправлению существующих.Однако мы считаем, что многие концепции Mantle применимы к другим графическим API-интерфейсам и будут вдохновлять их дальнейшее развитие.

В. Нужен ли мне специальный графический драйвер для запуска программного обеспечения Mantle?
A. Да, для использования программного обеспечения с поддержкой Mantle в вашей системе должен быть установлен AMD Catalyst ™ 14.4 WHQL (или более поздней версии). Этот графический драйвер позволяет использовать Mantle как для ноутбуков, так и для настольных компьютеров, оснащенных графическими процессорами AMD Radeon ™ с архитектурой Graphics Core Next.

В. Есть ли какие-либо проблемы, о которых я должен знать, играя в игру с поддержкой Mantle на поддерживаемом оборудовании?
A. Поскольку технология Mantle все еще молодая, вы можете столкнуться с неожиданным поведением во время игры. Посетите наш список известных проблем, чтобы узнать больше о проблемах, которые мы активно отслеживаем, или оставьте отзыв о нашей официальной форме отчета об ошибке, если вы столкнетесь с неопознанной проблемой.

В. Поддерживает ли Mantle конфигурации с несколькими графическими процессорами?
А.Да, Mantle API позволяет приложениям использовать преимущества разделения рабочей нагрузки между несколькими графическими процессорами. Однако это контролируется непосредственно приложением, а не графическим драйвером (как в случае с технологией AMD CrossFire ™). Это означает, что поддержка конкретных конфигураций и функций с несколькими графическими процессорами зависит от приложения, но также позволяет разработчикам добиться лучшего масштабирования производительности и эффективности за счет настройки их реализации в соответствии с конкретными потребностями их механизма рендеринга.

В. Поддерживает ли Mantle регулировку кадров?
A. Да, Mantle включает поддержку синхронизации кадров в конфигурациях с одним и несколькими графическими процессорами, если это разрешено приложением.

В. Поддерживает ли Mantle технологию нескольких дисплеев AMD Eyefinity ™?
A. Да, Mantle включает поддержку технологии AMD Eyefinity ™, если это разрешено приложением.

В. Где я могу найти более подробную техническую информацию о графическом API Mantle?
А.Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим недавно опубликованным техническим документом API графики Mantle для получения дополнительной информации о том, как Mantle повышает производительность, оптимизирует разработку и устраняет исторические узкие места в программном обеспечении.

В. Я слышал, что Mantle лучше всего работает с многоядерным процессором. Это правда?
A. Mantle позволяет снизить нагрузку на драйверы однопоточных процессоров. Однако AMD считает, что наибольшее преимущество в производительности API с низкими накладными расходами может быть достигнуто на современном многоядерном процессоре.

Q. AMD заявила, что Mantle может помочь преодолеть узкие места в программном обеспечении и повысить производительность. Можете описать пример?
A. Распространенным узким местом в работе с графикой является плохое распараллеливание в многоядерных процессорах. Некоторые ядра могут оставаться полностью неиспользованными, и это дает возможность восстановить потерянную производительность, подойдя к работе с графикой таким образом, чтобы эти ядра стали использоваться. Дополнительные примеры можно найти в официальном техническом документе Mantle API.

Q.Какая связь между Mantle и DirectX® 12?
A. Прямой связи нет, но мы поддерживаем и приветствуем направление разработки игр, которое соответствует видению AMD низкоуровневых, «приближенных к металлическому» графическому API для компьютерных игр. Хотя отраслевые эксперты ожидают, что это займет некоторое время, разработчики могут сразу же использовать эффективный дизайн API с помощью Mantle.

В. В чем сходство между Mantle и DirectX® 12?
А.DirectX® 12 - это собственное творение Microsoft, хотя его разработка осуществлялась при участии множества различных технологических партнеров, включая AMD. Мы приветствовали такой же вклад в Mantle, поделившись полной спецификацией с Microsoft с первых дней создания нашего API. По мере того, как отрасль движется к принятию принципов проектирования API «ближе к металлу», очевидно, что наша новаторская работа с этой концепцией оказала большое влияние.

В. Какую роль играет Mantle в экосистеме графических API?
A> Mantle в настоящее время является единственным графическим API с низким уровнем накладных расходов, поддерживаемым множеством приложений, основных игровых движков и общедоступных графических драйверов.Mantle готова и ждет решения текущих проблем и предоставления проверенных результатов на миллионах компьютеров. Кроме того, «низкоуровневый» характер Mantle делает его идеальным способом немедленно начать изучение принципов разработки API «ближе к металлу», которые появляются в нашей отрасли.

Q. Как бы вы охарактеризовали принятие Mantle?
A. Поскольку Mantle является первым графическим API для ПК с низким уровнем затрат, созданным разработчиками игр и для них, он получил значительную поддержку в этом сообществе.По состоянию на 23 сентября 2014 года 95 разработчиков зарегистрировались для работы с Mantle SDK в нашей текущей частной бета-программе. Из этой группы 10 разработчиков публично заявили о поддержке Mantle в более чем 20 играх и четырех игровых движках. Самые последние игры включают Battlefield ™ Hardline, Dragon Age ™: Inquisition и Sid Meier’s Civilization®: Beyond Earth ™. В целом, показатель внедрения Mantle в первый год, измеренный по количеству выпускаемых игр, должен превысить аналогичный показатель DirectX® 11 в первый год его доступности.

В. Есть ли какие-либо новые игры и движки в разработке с Mantle?
A. Мы постоянно добавляем новых партнеров в программу развития Mantle. Регулярно проверяйте официальную страницу Mantle на предмет обновлений.

В. Будет ли Mantle поддерживаться на игровых консолях PlayStation 4 и Xbox One?
A. Первые выпуски API Mantle и графического драйвера предназначены только для платформы ПК. Однако одна из ключевых целей Mantle - максимально упростить разработчикам использование тех же функций и методов программирования, которые они уже используют для игровых консолей нового поколения, при переносе своих игр на ПК.Это позволяет лучше повторно использовать усилия по разработке для многоплатформенных игр.

В. Поддерживается ли Mantle в Linux / SteamOS?
A. Начальная версия Mantle предназначена специально для Windows на ПК.

.

Пламенные мантии - Therafim RPG

Мантия:

Вот неизменные базовые списки псионических мантий до замещающих способностей.

Пламенные создают свой список потенциальных способностей, выбирая определенные мантии. Как только мантия выбрана, персонаж может выбрать одну из сил этой мантии при выборе новой известной силы. Каждая мантия также имеет связанную с ней предоставленную способность, доступную Пламенному после выбора домена.

Мантия хаоса:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон нехаотическим существам. Вы наносите дополнительно 1d6 пунктов урона рукопашной или дальнобойной атакой или заклинанием, которое наносит урон.

Коммуникационная мантия:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы получаете +2 бонус компетентности к проверкам дипломатии и можете использовать умение дипломатии быстрее и умнее, чем другие. Делая поспешную проверку Дипломатии как действие полного раунда, вы получаете только 5 штрафа по проверке.

Мантия конфликта:

Предоставленная способность: вы больше знакомы с боевыми концепциями и получаете умение Фокус Оружия в качестве бонусного умения с оружием по вашему выбору.

Мантия потребления:

Предоставленная способность: вы можете немедленно потратить свое внимание, чтобы получить 5 временных очков жизни, когда кто-то в пределах 10 футов ранен. Эти временные очки жизни длятся до 1 минуты.

  • 1 Hungry Touch: Ваше прикосновение наносит 1d6 урона, пока вы лечитесь.
  • 2 Feat Leech: одолжите чужие псионические или метапсионные умения.
  • 4 Power Leech: истощите 1d6 очков силы в раунд, сохраняя концентрацию; вы получаете 1 / раунд.
  • 7 Power Thief: украсть и быстро использовать одну силу у цели.
  • 7 Децеребрация: Удалите часть ствола мозга подопытного.
  • 9 Апопси: Вы удаляете псионические способности цели.

Мантия порчи и безумия:

Разрешенная способность: Ваше понимание коррупции и безумия тронуло вас безумием и ужасающей ясностью. Пока вы сосредоточены на псионике, вас нельзя сбить с толку.

  • 1 Daze, Psionic: Гуманоидное существо 4 HD или ниже проигрывает следующее действие.
  • 1 Primal Fear: цель встряхивается на 1 раунд.
  • 2 Brain Lock: Субъект не может двигаться или предпринимать какие-либо мыслительные действия.
  • 3 Ментальное потрясение: Не позволяйте цели использовать способности, требующие душевного спокойствия.
  • 4 Mindwipe: Недавние переживания субъекта стираются, добавляя отрицательные уровни.
  • 7 Децеребрация: Удалите часть ствола мозга подопытного.
  • 7 Безумие: Субъект постоянно сбит с толку.
  • 9 Микрокосм: Существа или существа вечно живут в мире собственного воображения.

Мантия создания:

Предоставленная способность: вы получаете умение Ectopic Form в качестве бонусного умения и изучаете форму по своему выбору. Вы должны выполнить все условия для достижения желаемой формы.

Мантия смерти:

Предоставленная способность: вы можете использовать свой псионический фокус, чтобы убить умирающее существо, как заклинание похоронный звон.

Мантия обмана:

Предоставленная способность: в качестве немедленного действия вы можете использовать свой псионический фокус, чтобы сместить себя до следующего действия.Пока вы перемещены, любые атаки, нацеленные на вас, имеют 50% шанс полностью промахнуться по вам.

Мантия разрушения:

Предоставленная способность: у вас есть умение «Улучшенный раскол», пока вы псионически сосредоточены. Если вы потратите свое внимание в рамках попытки раскола, твердость объекта, который вы раскалываете, будет считаться на 4 меньше.

Оплечье стихий:

Предоставленная способность: когда вы становитесь псионически сфокусированным, выберите один из четырех основных элементов, с которыми вы будете выравниваться (воздух, земля, огонь или вода).Пока вы остаетесь сосредоточенными, вы получаете сопутствующее преимущество, как указано ниже.

  • Воздух: вы относитесь к любому падению так, как если бы расстояние было на 20 футов меньше.
  • Земля: вы получаете бонус +4 к проверкам и проверкам Баланса, чтобы противостоять попыткам бычьего рывка.
  • Огонь: ваши атаки в ближнем бою наносят 1 дополнительный урон огнем.
  • Вода: вы получаете скорость плавания, равную вашей базовой скорости по суше.
  • 1 Контроль пламени: возьмите под контроль находящееся поблизости открытое пламя.
  • 1 Стюард элементалей: призовите небольшого псионического элементаля, который будет защищать вас и служить вам.
  • 2 Control Air: вы можете контролировать скорость и направление ветра.
  • 2 Earth Walk: легко перемещайтесь во всех направлениях по земляным поверхностям.
  • 3 Без дыхания: вам не нужно дышать.
  • 5 Адаптация тела: ваше тело автоматически адаптируется к агрессивным средам.
  • 6 Blackstone Hammer: Целевое оружие превращает в камень тех, кого поражает.
  • 9 Tornado Blast: Вихрь воздуха наносит вашим противникам 17d6 повреждений и перемещает их.

Энергетическая мантия:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы получить сопротивление 5 против одного типа энергии на количество раундов, равное 3 + ваш модификатор Мудрости.На 10 уровне вместо этого вы получаете сопротивление энергии 10.

  • 1 Энергетический Луч: Нанесите 1d6 энергетического урона (холод, электричество, огонь или звук).
  • 2 Energy Push: Наносит 2d6 урона и отбрасывает объект назад.
  • 3 Energy Bolt: наносит 5d6 энергетического урона на расстоянии 120 футов. линия.
  • 3 Energy Burst: наносит 5d6 энергетического урона на расстоянии 40 футов. взрыв.
  • 3 Энергетическая стена: Создайте стену выбранного вами типа энергии.
  • 5 Манипуляции энергией: Вы манипулируете источником энергии.
  • 7 Energy Wave: нанесите 13d6 урона выбранного вами типа энергии на расстоянии 120 футов. конус.

Злая мантия:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон незлому существу. Вы наносите дополнительно 1d6 пунктов повреждения рукопашной или дальнобойной атакой или заклинанием, которое наносит урон и нацеливается на одно существо.

Мантия судьбы:

Предоставленная способность: один раз в день вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы добавить бонус к одному броску d20, равный вашему уровню в классе, который позволил вам получить доступ к этой способности.

Augment: если вы потратите 3 дополнительных очка силы, вы можете перебросить кубик в третий раз. Вам не нужно решать потратить очки силы на это улучшение до тех пор, пока вы не решите бросить третий раз, но вы должны потратить очки силы прежде, чем узнаете результат своего броска.

  • 9 Метафакультет: Вы узнаете подробности о любом существе.

Оплечье Силы:

Предоставленная способность: будучи псионически сосредоточенным, вы получаете бонус отражения +1 к вашему классу брони.

Мантия свободы:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы получаете бонус +10 футов к вашей скорости. Вы можете сосредоточиться, чтобы добавить свой уровень манифестера к броску сопротивления схватыванию или спасению от схватывания.

Хорошая мантия

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон плохому существу. Вы наносите дополнительные 1d6 пунктов урона рукопашной или дальнобойной атакой или заклинанием, которое наносит урон и нацеливается на одно существо.

Мантия стража:

Предоставленная способность: вы можете потратить свой псионический фокус в качестве немедленного действия, чтобы принять урон, нанесенный соседнему союзнику одной атакой в ​​ближнем бою. Вы должны объявить об использовании этой способности после того, как узнаете результат броска атаки против вашего союзника, но до того, как будет произведен бросок урона.

Мантия правосудия:

Предоставленная способность: вы можете использовать свой псионический фокус как немедленное действие, чтобы совершить атаку при возможности против врага, который атакует одного из ваших союзников.

Оплечье знаний:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы можете проводить проверки Знания, как если бы они были обучены. Вы можете потратить свой псионический фокус, чтобы получить бонус +5 к одной проверке Знания.

Мантия Закона:

Предоставленная способность: вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы нанести дополнительный урон незаконным существам. Вы наносите дополнительно 1d6 пунктов урона атакой ближнего или дальнего боя или заклинанием, которое наносит урон.

Мантия жизни:

Предоставленная способность: если вы расходуете свой псионический фокус быстрым действием при проявлении силы из этой мантии, ваш уровень манифестера для этой силы считается на 1 выше (таким образом увеличивается количество очков силы, которые вы можете потратить на проявление силы, среди прочего другие преимущества).

  • 1 Touch of Health: Направление положительной энергии для лечения повреждений или нанесения повреждений нежити.
  • 2 From the Brink: Вы стабилизируете умирающую цель.
  • 3 Очищение тела: Вы лечите 1d12 единиц урона.
  • 4 Stygian Ward: Дает невосприимчивость к заклинаниям смерти и отрицательным энергетическим эффектам.
  • 5 Psionic Revivify: Возвращайте мертвых к жизни до того, как психика покинет труп.
  • 6 Заживление ран: вылечите 55 повреждений нежити или нанесите 55 повреждений нежити.
  • 6 Restoration, Psionic: Восстанавливает истощение уровня и очков способностей.
  • 8 Истинный метаболизм: вы восстанавливаете 10 хитов за раунд. В отличие от других проявителей этой силы, вы получаете новую возможность улучшения.

Дополнение: если вы потратите 5 дополнительных очков силы, вы можете повлиять на одно дополнительное желающее существо, которого коснулись этой силой.

Мантия Света и Тьмы:

Предоставленная способность: когда вы получаете эту мантию, выберите, получаете ли вы зрение при слабом освещении или темное зрение на расстояние до 60 футов.Если у вас уже есть и то, и другое, вы можете удвоить диапазон своего зрения при слабом освещении или добавить 30 футов к диапазону своего темного зрения.

  • 1 Контрольный свет: регулировка уровня окружающего освещения. Вы также получаете возможность усиления, недоступную другим манифесторам этой силы.

Дополнение: если вы потратите 4 дополнительных очка силы, вы можете создать эффект заклинания дневного света или тьмы.

  • 1 Elfsight: Получите зрение при слабом освещении, +2 бонус к проверкам Поиска и Обнаружения и обратите внимание на секретные двери.
  • 1 Мой свет: ваши глаза испускают 20 футов. конус света.
  • 2 Claws of Darkness: Усиливайте атаки когтями и замедляйте схваченные цели.
  • 4 Light Beam: наносит 5d6 урона с расстояния 120 футов. линия.
  • 5 Shadow Walk, Psionic: Шагните в тень, чтобы быстро путешествовать.
  • 8 Light Burst: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит 6d6 повреждений.

Волшебная мантия:

Предоставленная способность: вы получаете умение «Использование магического устройства» в качестве умения класса. Если вы приобрели ранги в использовании магического устройства или использования псионического устройства по межклассовой ставке, вы получаете дополнительные ранги в использовании магического устройства или использовании псионического устройства, как если бы это всегда было для вас классовым навыком.

Дополнение: за каждое дополнительное очко силы, которое вы потратите, вы можете проанализировать дополнительный объект или существо, требуя дополнительного раунда на каждую цель.

Мантия ментальной силы:

Предоставленная способность: с целью определения дополнительных очков силы для класса, дающего вам эту мантию, считайте, что ваш показатель Мудрости на 2 очка превышает его фактическое значение.

  • 1 Mind Thrust: наносит 1d10 урона.
  • 2 Id Insinuation: Быстрые усики мысли сбивают и сбивают с толку вашу цель.
  • 2 Mental Disruption: Ошеломляющие существа в пределах 10 футов в течение 1 раунда.
  • 3 Ловушка разума: истощите 1d6 очков силы у любого, кто атакует вас силой телепатии.
  • 4 Intellect Fortress: Те, кто находятся внутри крепости, получают только половину урона от всех силовых и пси-подобных способностей до вашего следующего действия.
  • 5 Psychic Crush: зверски сокрушите ментальную сущность цели, уменьшив ее здоровье до 1.
  • 6 Черепный потоп: огромный физический урон может вызвать взрыв головы противника.
  • 8 Гиперпознание: вы можете вывести почти все.

Мантия природного мира:

Предоставленная способность: вы получаете особенность класса дикой эмпатии, за исключением того, что результат определяется 1d20 + уровень манифеста + ваш модификатор Cha.

Мантия боли и страдания:

Предоставленная способность: в качестве немедленного действия вы можете использовать свой псионический фокус, чтобы разделить боль от следующей атаки ближнего боя, которая наносит вам урон. Атакующий получает урон, равный половине нанесенного вам урона.

Оплечье физической силы:

Предоставленная способность: действуя по дереву, вы можете расходовать свой псионический фокус, чтобы получить бонус +2 к Силе, Ловкости или Кону на 1 раунд.

Мантия самолетов:

Предоставленная способность: вы можете потратить свое внимание, чтобы получить бонус +4 к проверкам уровня манифестера, сделанным для преодоления сопротивления силы постороннего. Вы можете использовать эту способность вместе с умением Power Penetration или Greater Power Penetration, а также стеком эффектов.

Мантия покоя:

Предоставленная способность: будучи псионически сфокусированным, вы получаете +2 бонус на проверки Концентрации.Вы можете расходовать свое внимание как свободное действие, чтобы получить бонус +5 к одной проверке концентрации.

Мантия времени:

Предоставленная способность: вы получаете бонус +2 по проверкам инициативы. Кроме того, один раз в день вы можете использовать свой псионический фокус в качестве немедленного действия, чтобы отсрочить начало одной разрушительной атаки или эффекта. Вместо того, чтобы получать урон немедленно, как обычно, вы получаете его на 1 раунд позже. Если в промежуточный ход вы получаете некоторый иммунитет, который защитил бы вас от повреждений, он не защищает вас от отложенного урона.
Вы подвергаетесь повреждению, как если бы вы его получили при нанесении удара или эффекта.

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: