Рулет все по 5 ложек
Торт «5 ложек» настоящая палочка выручалочка для всех : Labuda.blog
Торт «5 ложек» настоящая палочка выручалочка для всех! Рецепт такого торта настолько прост, что вы запомните его с первого раза, даже не записывая рецепт. Из такого коржа можно приготовить торт, смазав его любым кремом, рулет (поверьте получится сразу и без проблем). Рекомендую все такой рецепт, даже тем, кто еще никогда не занимался выпечкой!
Это очень просто и невероятно вкусно!
Ингредиенты:
–мука — 5 ст. л.;
–сахар — 5 ст. л.;
–сухое молоко (сливки) — 5 ст. л.;
–1/3 ч. л. соды (обязательно погасить уксусом) (можно взять 1 ч. л. разрыхлителя) ;
–2 яйца.
Торт «5 ло жек». Пошаговый рецепт
1. Яйца взбейте, добавьте к ним просеянную муку, молоко сухое (или сливки), сахар и соду, гашеную уксусом.
2. Противень смажьте маслом, и вылейте тесто.
3. Отправьте в холодную духовку, которую затем включите на 180°С.
4. Выпекайте в зависимости от вашей духовки 10-25 минут.
5. Если выпекаете корж на большом противне для рулета, может хватить и 7 минут.
6. Следите за готовностью.
7. Тесто по своей консистенции должно быть как сгущенка, медленно литься из ложки.
8. А дальше полет вашей фантазии пусть не ограничивается.
9. Такой торт можно кушать, даже ничем не смазывая, можно любым повидлом, всевозможными кремами, шоколадом.
10. А в само тесто можно добавлять мак, какао, орехи, изюм.
11. Если будете делать рулет, смажьте его кремом или повидлом и сверните рулетом еще горячим.
12. Вот и все. Надеюсь, такой рецепт приживется в вашей семье, как и в моей.
Приятного аппетита!
фактурных ложек - больших и малых | Инструменты для кормления
Наконечник датчика - это наиболее универсальный и популярный наконечник. Он неровный с одной стороны и полосатый с другой стороны для разных уровней сенсорной информации (неровная сторона обеспечивает больше входных данных, чем полосатая сторона).
Mini Tip - это уменьшенная версия наконечника Probe Tip, предназначенная для небольших ртов (около 2,5 лет и младше). Однако эта возрастная рекомендация не является жестким правилом - мы видели, как дети младшего возраста используют наконечник зонда, а люди старшего возраста - мини-наконечник.
Наконечник Preefer - Этот наконечник закруглен с гребнями по всей окружности, когда требуется «перекатывающее» действие для другого вида сенсорного ввода. Проведите им по губам, языку и щекам.
Тонкий наконечник - Этот наконечник сужается до тонкой точки, что делает его идеальным для точного определения очень специфических участков во рту.
Наконечник Bite-n-Chew - Эти округлые наконечники, которые можно жевать, предназначены для отработки навыков кусания и жевания.«Сверхдлинные» версии примерно на дюйм длиннее и немного тоньше, чтобы облегчить доступ к задним коренным зубам. Текстурированная версия имеет выпуклости для дополнительных сенсорных входов.
Наконечник для прикусной трубки - Эти наконечники похожи на наконечник для прикусывания и жевания, но с полым центром, чтобы вы могли класть пюре (яблочное пюре, йогурт и т. Д.) Внутрь наконечника для функциональной практики откусывания и жевания. Прикусив кончик, вы получите «вознаграждение» вкусом еды.
Наконечник для ложки - Эти насадки отлично подходят для кормления и приема пищи, эти насадки превращают Z-Vibe в вибрирующую ложку! Плавная, нежная вибрация может помочь «разбудить» рот и уменьшить отвращение.Текстурированная версия имеет выпуклости на дне ложки, которые помогают стимулировать язык и нижнюю губу и способствуют переходу от пюрированной пищи к более твердой. Жесткий кончик ложки жесткий, как у обычной ложки. Мягкий кончик ложки гибкий (все еще достаточно твердый, чтобы удерживать пищу, но достаточно гибкий, чтобы нежно воздействовать на зубы, если кто-то укусит ложку.
Наконечник для языка - Этот наконечник можно использовать в качестве традиционного скребка для языка, чтобы обеспечить хороший уход за полостью рта.Его также можно использовать для определения концепции латерализации и возвышения языка (держите кончик языка вертикально перед ртом и попросите человека засунуть кончик языка внутрь отверстия, а затем направить язык из стороны в сторону или вверх и вниз). Вы также можете положить кончик языка на верхнюю часть языка, чтобы обеспечить вход на большую площадь поверхности языка (этот кончик имеет самый большой «отпечаток» по площади).
Popette Tip - Эта насадка представляет собой адаптер, который позволяет использовать леденцы на палочке с Z-Vibe.Просто вставьте наконечник Popette в ручку Z-Vibe, а затем вставьте леденец в наконечник Popette. Леденцы на палочке - это интересный способ заинтересовать детей сенсорными орально-моторными упражнениями.
Brush Tips - Мягкая версия с нежной щетиной для массажа десен; у твердой версии щетина более жесткая, чем у традиционной зубной щетки. Их можно использовать, чтобы помочь людям с чувствительной ротовой полостью более комфортно ухаживать за полостью рта, чтобы в конечном итоге они могли пользоваться обычными зубными щетками, им было удобнее ходить к стоматологу и т. Д.
Pencil - Эта насадка превращает ваш Z-Vibe в вибрирующий карандаш! Вибрация Z-Vibe очень плавная, поэтому он не создает волнистых линий. Вместо этого он может помочь повысить концентрацию внимания, предоставив руке больше сенсорной информации и осведомленности.
Pen - Эта насадка превращает ваш Z-Vibe в вибрирующую ручку.
Crayon - А эта насадка превращает ваш Z-Vibe в вибрирующий карандаш.
Brick Tip - У этого насадки есть большие выпуклости с одной стороны и маленькие выпуклости с другой стороны для различных сенсорных входов при кусании и жевании.Он имеет 3 уровня жесткости от легкого, умеренного до интенсивного жевания.
.Rolling Dice | Foundry Virtual Tabletop
В основе большинства настольных игр лежит требование бросать кости. На этой странице подробно описаны концепции и синтаксис, используемые для выполнения бросков костей с помощью специального синтаксиса формулы броска Foundry VTT.
Режимы прокрутки и команды чата
В Foundry Virtual Tabletop есть четыре различных режима вращения. Каждый режим броска подразумевает разный уровень видимости результирующего броска. Каждый бросок костей становится сообщением в журнале чата, но видимость этого сообщения и детали броска различаются для каждого режима.Для каждого режима броска все игроки смогут увидеть, что бросок был выполнен - точно так же, как игроки за физическим столом могут слышать слышимый звук брошенных кубиков - но в зависимости от режима броска они могут не увидеть результатов. Доступные режимы:
- Обычный рулон
-
«Обычный бросок» - это общий бросок кубиков, который виден всем игрокам. Для выполнения обычного броска используйте в качестве префикса команды
/ roll
или/ r
. - GM Рулон
-
«Бросок GM» - это частный бросок кубиков, результат которого виден только выпавшему игроку и всем пользователям Game Master.Чтобы выполнить бросок GM, используйте в качестве префикса команды
/ gmroll
или/ gmr
. - Слепой рулон
-
«Бросок вслепую» - это частный бросок костей, при котором результат и детали броска видны только пользователям Game Master. Катающийся игрок не увидит результата своего броска. Это похоже на использование башни для игры в кости или другого устройства на физическом столе, где игрок может не увидеть результат. Для выполнения слепого броска используйте в качестве префикса команды
/ blindroll
,/ broll
или/ br
. - Самостоятельный рулон
-
«Самостоятельный бросок» - это частный бросок кубиков, который виден только игроку, который его бросил. Чтобы выполнить самостоятельную прокрутку, используйте в качестве префикса команды
/ selfroll
или/ sr
.
Синтаксис формулы рулона
Каждый член кости в выпавшем кубике имеет одну и ту же базовую структуру, которая выбирает бросание определенного числа кубиков , каждая из которых имеет количество граней , а затем применяет дополнительные модификаторы к свернутому набору.
/ рулон {номер} d {лица} {модификаторы}
Каждая свернутая формула может содержать несколько терминов, объединенных с помощью арифметических операций, а формулы могут также включать числовые элементы. Например, следующая формула бросит два 20-гранных кубика, оставив наивысший из двух, отдельный 4-гранный кубик, и прибавит 4 к общему результату.
/ рулон 2д20х + 1д4 + 4
Вы также можете включать переменные термины в свернутые выражения. Эти переменные термины используют синтаксис @ {data.path}
, которые оцениваются с использованием атрибутов из данных вашего текущего контролируемого Актера. Состав этих данных зависит от игровой системы, которую вы используете, но, как пример, следующий бросок добавит «модификатор силы» в систему D & D5E.
/ рулон 1d6 + @abilities.str.mod
Доступные модификаторы рулона
К каждому члену кубика можно применить "модификаторы". Каждый модификатор - это набор дополнительных символов, определяющих тип операции, применяемой к изменяемому броску.Модификаторы применяются в порядке слева направо, поэтому бросок с несколькими модификаторами будет выполнять те в предсказуемом порядке, где последующие модификаторы воздействуют на ранее измененный результат. В этом разделе определяются модификаторы крена, которые в настоящее время поддерживаются:
Сохранить или оставить результаты
Желаемое количество верхних или нижних роликов может быть сохранено или опущено с помощью следующих модификаторов роликов.
-
kh {N}
- Оставьте наивысшие кубикиN
из выпавшей группы. -
kl {N}
- Оставьте самые низкие кубикиN
из выпавшей группы. -
dh {N}
- Выбросьте самые высокие кубикиN
из выпавшей группы. -
dl {N}
- Выбросьте самые низкие кубикиN
из выпавшей группы.
Повторить некоторые результаты
Определенные результаты могут быть переброшены, указав цель или диапазон переброса.
-
r {y}
- Перебросьте любой кубик, где результат былy
. -
r> {y}
- перебросьте кубики, если результат большеy
. -
r> = {y}
- Перебросьте любой кубик, результат которого был больше или равенy
. -
r <{y}
- перебросьте кубик, если результат меньшеy
. -
r <= {y}
- Перебросьте все кости, результат которых меньше или равенy
.
Взрыв некоторых результатов
Поддерживается«Взрывающихся» кубиков, когда бросаются следующие кубики того же типа до тех пор, пока не перестанут выпадать результаты с определенным значением.
-
x {y}
- бросайте дополнительный кубик каждый раз, когда на кубике выпадаетy
. -
x> {y}
- Бросьте дополнительный кубик, если какой-либо кубик выпадает больше, чемy
. -
x> = {y}
- бросьте дополнительный кубик, если какой-либо кубик выпадает больше или равноy
. -
x <{y}
- бросьте дополнительный кубик, если какой-либо кубик выпадает меньше или равноy
. -
x <= {y}
- бросьте дополнительный кубик, если какой-либо кубик выпадает меньше или равноy
.
Подсчет успехов
Вы можете бросить набор кубиков и подсчитать, сколько раз был достигнут определенный результат или диапазон результатов.
-
cs = {y}
- Подсчитайте количество игральных костей, которые привели к точному результатуy
. -
cs> {y}
- Подсчитайте количество кубиков, выпавших больше, чемy
. -
cs> = {y}
- Подсчитайте количество выпавших кубиков, большее или равноеy
. -
cs <{y}
- Подсчитать количество выпавших кубиков, меньшее или равноеy
. -
cs <= {y}
- Подсчитайте количество выпавших кубиков, меньшее или равноеy
.
Успех
Бросьте набор кубиков и сравните результат с какой-либо целью, сохраняя разницу в качестве результата.
Выражения в скобках
Выражение в круглых скобках позволяет оценить некоторый внутренний компонент формулы прокатки до оценки внешней части. Это позволяет использовать варианты, в которых число, грани или модификаторы броска кости сами по себе каким-то образом являются динамическими. Выражения в круглых скобках определяются заключением внутреннего выражения в круглые скобки.Использование выражений в скобках может позволить вам бросать переменное количество кубиков в зависимости от атрибута данных или внутреннего броска кубиков, например:
/ рулон (@abilities.dex.mod) d6 / рулон (2d4) d8 / roll (1d6) d (@ attributes.proficiency)
Кроме того, выражения в скобках могут позволить вам оценивать модификаторы броска относительно динамически перемещающейся цели - например, для подсчета количества успехов относительно некоторого целевого атрибута или противоположного броска костей:
/ рулон 3d12cs <= (@ attributes.мощность) / roll 3d12ms> (4d6)
Пулы для игры в кости
Пул кубиков позволяет вам оценивать набор выражений броска кубиков и комбинировать или выбирать определенные результаты из пула в качестве окончательной суммы. Это позволяет сохранять, комбинировать или подсчитывать результаты по нескольким свернутым формулам. Пулы костей определяются с использованием условий броска, разделенных запятыми, в скобках. Наборы кубиков можно использовать для выбора лучшего результата из двух или более альтернативных формул броска, например:
/ рулон {4d6 + 4, 3d8 + 3, 2d10 + 2} kh / рулон {1d20, 10} кч
пулов кубиков также можно использовать для подсчета количества внутренних результатов, которые превысили некоторый порог, например:
/ рулон {6d6, 5d8, 4d10, 3d12} cs> 15
Ссылки API
Для разработчиков модулей и систем, которые хотят глубже изучить механику игральных костей, существует надежный JavaScript API, который может делать еще больше с бросками костей.Подробности см. В документации по API класса Roll.
.Серебряная ложка Глава 5: Спринг-ролл 5
Серебряная ложка Глава 5: Спринг ролл 5 - Mangakakalot.com Том 15 Глава 131: Последняя глава. История Юго Хатикена. Том 15 Глава 130: Времена года ㉝ Том 15 Глава 129: Четыре времени года ㉜ Глава 128: Четыре сезона ㉛ Глава 127 Глава 126 Глава 125 Глава 124 Глава 123: Времена года (26) Глава 122 Глава 121: Времена года (24) Глава 120: Глава 120: Времена года 23 Глава 119: Глава 119: Времена года 22 Том.tbd Глава 118Vol.tbd Глава 117: Четыре времени года ⑳ Глава 116: Четыре времени года ⑲ Глава 115 Глава 114: Четыре сезона 017 Глава 113: Четыре сезона Глава 112: Четыре времени года 15 Глава 111: Четыре сезона 14 Глава 110: Четыре времени года 13 Глава 109: The Four Seasons 12 Глава 108: Времена года 11 Глава 107 Глава 106 Глава 105 Четыре сезона Глава 104 Глава 103 Глава 102 Времена года Глава 101: Зима 37 Том 12 Глава 100: Времена года (3) Глава 99: Зима 36 Глава 98: Зима 35 Глава 97: Зима 34 Глава 96: Зима 33 Глава 95: Зима 32 Глава 94: Зима 31 Глава 93: Зима 30 Глава 92: Зима 29 Глава 91: Зима 28 Глава 90: Зима 27 Глава 89: Зима 26 Глава 88: Зима 25 Глава 87: Зима 24 Глава 86: Зима 23 Глава 85: Зима 22 Глава 84 : Зима 21 Глава 83: Зима 20 Глава 82: Зима 19 Глава 81: Зима 18 Глава 80: Зима 17 Глава 79: Зима 16 Глава 78: Зима 15 Глава 77: Зима 13 Глава Глава 76: Зима 13 Глава 75: Зима 12 Глава 74: Зима 11 Глава 73: Зима 10 Глава 72: Зима 9 Глава 71 Глава 70: Зима 7 Глава 69: Зима 6 Глава 68: Зима 5 Глава 67 Глава 66: Зима 3 Глава 65: Зима 2 Глава 64: Зима 1 Глава 63: Осень 32 Глава 62: Осень 31 Глава 61: Осень 30 Глава 60: Осень 29 Глава 59: Осень 28 Глава 58: Осень 27 Глава 57: Осень 26 Глава 56: Осень 25 Глава 55: Осень 24 Глава 54: Осень 23 Глава 53: Осень 22 Глава 52: Осень 21 Глава 51: Осень 20 Глава 50 : Осень 19 Глава 49: Осень 18 Глава 48: Осень 17 Глава 47: Осень 16 Глава 46: Осень 15 Глава 45: Осень 14 Глава 44: Осень 13 Глава 43: Осень 12 Глава 42: Осень 11 Глава 41: Осень 10 Глава 40: Осень 9 Глава 39: Осень 8 Глава 38: Осень 7Глава 37: Осень 6Глава 36: Осень 5Глава 35: Осень 4Глава 34: Осень 3Глава 33: Осень 2Глава 32: Осень 1Глава 31: Воспоминания о лете IIГлава 30: Памятка ry Of SummerГлава 29: Летнее время 19Глава 28: Летнее время 18Глава 27Глава 26: Летнее время 16Глава 25: Летнее время 15Глава 24: Летнее время 14Глава 23: Летнее время 13Глава 22: Летнее время 12Глава 21: Летнее время 11Глава 20: Летнее время 10Глава 19 : Летнее время 9Глава 18Глава 17: Летнее время 7Глава 16: Летнее время 6Глава 15: Летнее время 5Глава 14: Летнее время 4Глава 13: Летнее время 3Глава 12: Летнее время 2Глава 11: Летнее время 1Глава 10: Весенний ролл 10Глава 9: Весенний ролл 9Глава 8: Спринг-ролл 8 Глава 7: Спринг-ролл 7 Глава 6: Спринг-ролл 6 Глава 5: Спринг-ролл 5 Глава 4: Спринг-ролл 4 Глава 3: Спринг-ролл 3 Глава 2: Спринг-ролл 2 Глава 1: Спринг-ролл 1
Серебряная ложка Глава 5: Спринг ролл 5
Вы читаете Серебряная ложка Глава 5: Спринг-ролл 5 в Мангакакалоте.com.
Используйте кнопку «Закладка», чтобы получать уведомления о последних главах в следующий раз, когда вы посетите Мангакакалот. Вы можете использовать кнопку F11 для чтения манги в полноэкранном режиме (только для ПК). Мы будем очень благодарны, если вы позволите Mangakakalot стать вашим любимым сайтом манги . Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и станете читателем манги в этом сообществе!
Хорошего дня!
Изображение работает медленно или с ошибкой, следует выбрать другой СЕРВЕР ИЗОБРАЖЕНИЙ.
.Live Roll 4,5 "Spoon Tail
Номер предмета: | NO-45STLR |
Количество: | 5 шт. |
Длина: | ок. 11,4 см (класс 4,5 дюйма) |
Эффективный вес приманки: | 7 г |
Apt jigheads: | Размер 2/0 - 3/0 |
Крючки с широким зазором Apt: | Размер 3/0 - 4/0 |
Вопрос по пункту
Доступные варианты
Показать другие товары от Nories
НОРИ 4.5 "Spoon Tail Live Rol- Трубчатая полость и уникальный дизайн ложечного хвоста создают реалистичное плотное вращение.
- Удивительно сбалансированная конструкция корпуса отлично подходит не только для работы с лопастями или джиг-оснастками, но также дает представление о ... прочитайте больше
- Трубчатая полость и уникальный дизайн ложечного хвостовика создают реалистичное плотное вращение.
- Удивительно сбалансированная конструкция корпуса отлично подходит не только для оснастки с лопастями или плавучими джиговыми снастями, но также создает впечатление качения при установке без грузила.