Вкусные кулинарные рецепты с фото

Рулет все по 5 ложек


Торт «5 ложек» настоящая палочка выручалочка для всех : Labuda.blog

Торт «5 ложек» настоящая палочка выручалочка для всех! Рецепт такого торта настолько прост, что вы запомните его с первого раза, даже не записывая рецепт. Из такого коржа можно приготовить торт, смазав его любым кремом, рулет (поверьте получится сразу и без проблем). Рекомендую все такой рецепт, даже тем, кто еще никогда не занимался выпечкой!

Это очень просто и невероятно вкусно!

Ингредиенты:

–мука — 5 ст. л.;

–сахар — 5 ст. л.;

–сухое молоко (сливки) — 5 ст. л.;

–1/3 ч. л. соды (обязательно погасить уксусом) (можно взять 1 ч. л. разрыхлителя) ;

–2 яйца.

Торт «5 ло жек». Пошаговый рецепт

 

1. Яйца взбейте, добавьте к ним просеянную муку, молоко сухое (или сливки), сахар и соду, гашеную уксусом.

2. Противень смажьте маслом, и вылейте тесто.

 

3. Отправьте в холодную духовку, которую затем включите на 180°С.

 

4. Выпекайте в зависимости от вашей духовки 10-25 минут.

5. Если выпекаете корж на большом противне для рулета, может хватить и 7 минут.

6. Следите за готовностью.

7. Тесто по своей консистенции должно быть как сгущенка, медленно литься из ложки.

8. А дальше полет вашей фантазии пусть не ограничивается.

9. Такой торт можно кушать, даже ничем не смазывая, можно любым повидлом, всевозможными кремами, шоколадом.

10. А в само тесто можно добавлять мак, какао, орехи, изюм.

11. Если будете делать рулет, смажьте его кремом или повидлом и сверните рулетом еще горячим.

12. Вот и все. Надеюсь, такой рецепт приживется в вашей семье, как и в моей.

Приятного аппетита!

фактурных ложек - больших и малых | Инструменты для кормления

Наконечник датчика - это наиболее универсальный и популярный наконечник. Он неровный с одной стороны и полосатый с другой стороны для разных уровней сенсорной информации (неровная сторона обеспечивает больше входных данных, чем полосатая сторона).

Mini Tip - это уменьшенная версия наконечника Probe Tip, предназначенная для небольших ртов (около 2,5 лет и младше). Однако эта возрастная рекомендация не является жестким правилом - мы видели, как дети младшего возраста используют наконечник зонда, а люди старшего возраста - мини-наконечник.

Наконечник Preefer - Этот наконечник закруглен с гребнями по всей окружности, когда требуется «перекатывающее» действие для другого вида сенсорного ввода. Проведите им по губам, языку и щекам.

Тонкий наконечник - Этот наконечник сужается до тонкой точки, что делает его идеальным для точного определения очень специфических участков во рту.

Наконечник Bite-n-Chew - Эти округлые наконечники, которые можно жевать, предназначены для отработки навыков кусания и жевания.«Сверхдлинные» версии примерно на дюйм длиннее и немного тоньше, чтобы облегчить доступ к задним коренным зубам. Текстурированная версия имеет выпуклости для дополнительных сенсорных входов.

Наконечник для прикусной трубки - Эти наконечники похожи на наконечник для прикусывания и жевания, но с полым центром, чтобы вы могли класть пюре (яблочное пюре, йогурт и т. Д.) Внутрь наконечника для функциональной практики откусывания и жевания. Прикусив кончик, вы получите «вознаграждение» вкусом еды.

Наконечник для ложки - Эти насадки отлично подходят для кормления и приема пищи, эти насадки превращают Z-Vibe в вибрирующую ложку! Плавная, нежная вибрация может помочь «разбудить» рот и уменьшить отвращение.Текстурированная версия имеет выпуклости на дне ложки, которые помогают стимулировать язык и нижнюю губу и способствуют переходу от пюрированной пищи к более твердой. Жесткий кончик ложки жесткий, как у обычной ложки. Мягкий кончик ложки гибкий (все еще достаточно твердый, чтобы удерживать пищу, но достаточно гибкий, чтобы нежно воздействовать на зубы, если кто-то укусит ложку.

Наконечник для языка - Этот наконечник можно использовать в качестве традиционного скребка для языка, чтобы обеспечить хороший уход за полостью рта.Его также можно использовать для определения концепции латерализации и возвышения языка (держите кончик языка вертикально перед ртом и попросите человека засунуть кончик языка внутрь отверстия, а затем направить язык из стороны в сторону или вверх и вниз). Вы также можете положить кончик языка на верхнюю часть языка, чтобы обеспечить вход на большую площадь поверхности языка (этот кончик имеет самый большой «отпечаток» по площади).

Popette Tip - Эта насадка представляет собой адаптер, который позволяет использовать леденцы на палочке с Z-Vibe.Просто вставьте наконечник Popette в ручку Z-Vibe, а затем вставьте леденец в наконечник Popette. Леденцы на палочке - это интересный способ заинтересовать детей сенсорными орально-моторными упражнениями.

Brush Tips - Мягкая версия с нежной щетиной для массажа десен; у твердой версии щетина более жесткая, чем у традиционной зубной щетки. Их можно использовать, чтобы помочь людям с чувствительной ротовой полостью более комфортно ухаживать за полостью рта, чтобы в конечном итоге они могли пользоваться обычными зубными щетками, им было удобнее ходить к стоматологу и т. Д.

Pencil - Эта насадка превращает ваш Z-Vibe в вибрирующий карандаш! Вибрация Z-Vibe очень плавная, поэтому он не создает волнистых линий. Вместо этого он может помочь повысить концентрацию внимания, предоставив руке больше сенсорной информации и осведомленности.

Pen - Эта насадка превращает ваш Z-Vibe в вибрирующую ручку.

Crayon - А эта насадка превращает ваш Z-Vibe в вибрирующий карандаш.

Brick Tip - У этого насадки есть большие выпуклости с одной стороны и маленькие выпуклости с другой стороны для различных сенсорных входов при кусании и жевании.Он имеет 3 уровня жесткости от легкого, умеренного до интенсивного жевания.

.

Rolling Dice | Foundry Virtual Tabletop

В основе большинства настольных игр лежит требование бросать кости. На этой странице подробно описаны концепции и синтаксис, используемые для выполнения бросков костей с помощью специального синтаксиса формулы броска Foundry VTT.


Режимы прокрутки и команды чата

В Foundry Virtual Tabletop есть четыре различных режима вращения. Каждый режим броска подразумевает разный уровень видимости результирующего броска. Каждый бросок костей становится сообщением в журнале чата, но видимость этого сообщения и детали броска различаются для каждого режима.Для каждого режима броска все игроки смогут увидеть, что бросок был выполнен - ​​точно так же, как игроки за физическим столом могут слышать слышимый звук брошенных кубиков - но в зависимости от режима броска они могут не увидеть результатов. Доступные режимы:

Обычный рулон

«Обычный бросок» - это общий бросок кубиков, который виден всем игрокам. Для выполнения обычного броска используйте в качестве префикса команды / roll или / r .

GM Рулон

«Бросок GM» - это частный бросок кубиков, результат которого виден только выпавшему игроку и всем пользователям Game Master.Чтобы выполнить бросок GM, используйте в качестве префикса команды / gmroll или / gmr .

Слепой рулон

«Бросок вслепую» - это частный бросок костей, при котором результат и детали броска видны только пользователям Game Master. Катающийся игрок не увидит результата своего броска. Это похоже на использование башни для игры в кости или другого устройства на физическом столе, где игрок может не увидеть результат. Для выполнения слепого броска используйте в качестве префикса команды / blindroll , / broll или / br .

Самостоятельный рулон

«Самостоятельный бросок» - это частный бросок кубиков, который виден только игроку, который его бросил. Чтобы выполнить самостоятельную прокрутку, используйте в качестве префикса команды / selfroll или / sr .


Синтаксис формулы рулона

Каждый член кости в выпавшем кубике имеет одну и ту же базовую структуру, которая выбирает бросание определенного числа кубиков , каждая из которых имеет количество граней , а затем применяет дополнительные модификаторы к свернутому набору.

  / рулон {номер} d {лица} {модификаторы}  

Каждая свернутая формула может содержать несколько терминов, объединенных с помощью арифметических операций, а формулы могут также включать числовые элементы. Например, следующая формула бросит два 20-гранных кубика, оставив наивысший из двух, отдельный 4-гранный кубик, и прибавит 4 к общему результату.

  / рулон 2д20х + 1д4 + 4  

Вы также можете включать переменные термины в свернутые выражения. Эти переменные термины используют синтаксис @ {data.path} , которые оцениваются с использованием атрибутов из данных вашего текущего контролируемого Актера. Состав этих данных зависит от игровой системы, которую вы используете, но, как пример, следующий бросок добавит «модификатор силы» в систему D & D5E.

  / рулон 1d6 + @abilities.str.mod  

Доступные модификаторы рулона

К каждому члену кубика можно применить "модификаторы". Каждый модификатор - это набор дополнительных символов, определяющих тип операции, применяемой к изменяемому броску.Модификаторы применяются в порядке слева направо, поэтому бросок с несколькими модификаторами будет выполнять те в предсказуемом порядке, где последующие модификаторы воздействуют на ранее измененный результат. В этом разделе определяются модификаторы крена, которые в настоящее время поддерживаются:

Сохранить или оставить результаты

Желаемое количество верхних или нижних роликов может быть сохранено или опущено с помощью следующих модификаторов роликов.

Повторить некоторые результаты

Определенные результаты могут быть переброшены, указав цель или диапазон переброса.

Взрыв некоторых результатов

Поддерживается

«Взрывающихся» кубиков, когда бросаются следующие кубики того же типа до тех пор, пока не перестанут выпадать результаты с определенным значением.

Подсчет успехов

Вы можете бросить набор кубиков и подсчитать, сколько раз был достигнут определенный результат или диапазон результатов.

Успех

Бросьте набор кубиков и сравните результат с какой-либо целью, сохраняя разницу в качестве результата.


Выражения в скобках

Выражение в круглых скобках позволяет оценить некоторый внутренний компонент формулы прокатки до оценки внешней части. Это позволяет использовать варианты, в которых число, грани или модификаторы броска кости сами по себе каким-то образом являются динамическими. Выражения в круглых скобках определяются заключением внутреннего выражения в круглые скобки.Использование выражений в скобках может позволить вам бросать переменное количество кубиков в зависимости от атрибута данных или внутреннего броска кубиков, например:

  / рулон (@abilities.dex.mod) d6 / рулон (2d4) d8 / roll (1d6) d (@ attributes.proficiency)  

Кроме того, выражения в скобках могут позволить вам оценивать модификаторы броска относительно динамически перемещающейся цели - например, для подсчета количества успехов относительно некоторого целевого атрибута или противоположного броска костей:

  / рулон 3d12cs <= (@ attributes.мощность) / roll 3d12ms> (4d6)  

Пулы для игры в кости

Пул кубиков позволяет вам оценивать набор выражений броска кубиков и комбинировать или выбирать определенные результаты из пула в качестве окончательной суммы. Это позволяет сохранять, комбинировать или подсчитывать результаты по нескольким свернутым формулам. Пулы костей определяются с использованием условий броска, разделенных запятыми, в скобках. Наборы кубиков можно использовать для выбора лучшего результата из двух или более альтернативных формул броска, например:

  / рулон {4d6 + 4, 3d8 + 3, 2d10 + 2} kh / рулон {1d20, 10} кч  

пулов кубиков также можно использовать для подсчета количества внутренних результатов, которые превысили некоторый порог, например:

  / рулон {6d6, 5d8, 4d10, 3d12} cs> 15  

Ссылки API

Для разработчиков модулей и систем, которые хотят глубже изучить механику игральных костей, существует надежный JavaScript API, который может делать еще больше с бросками костей.Подробности см. В документации по API класса Roll.

.

Серебряная ложка Глава 5: Спринг-ролл 5

Серебряная ложка Глава 5: Спринг ролл 5 - Mangakakalot.com Том 15 Глава 131: Последняя глава. История Юго Хатикена. Том 15 Глава 130: Времена года ㉝ Том 15 Глава 129: Четыре времени года ㉜ Глава 128: Четыре сезона ㉛ Глава 127 Глава 126 Глава 125 Глава 124 Глава 123: Времена года (26) Глава 122 Глава 121: Времена года (24) Глава 120: Глава 120: Времена года 23 Глава 119: Глава 119: Времена года 22 Том.tbd Глава 118Vol.tbd Глава 117: Четыре времени года ⑳ Глава 116: Четыре времени года ⑲ Глава 115 Глава 114: Четыре сезона 017 Глава 113: Четыре сезона Глава 112: Четыре времени года 15 Глава 111: Четыре сезона 14 Глава 110: Четыре времени года 13 Глава 109: The Four Seasons 12 Глава 108: Времена года 11 Глава 107 Глава 106 Глава 105 Четыре сезона Глава 104 Глава 103 Глава 102 Времена года Глава 101: Зима 37 Том 12 Глава 100: Времена года (3) Глава 99: Зима 36 Глава 98: Зима 35 Глава 97: Зима 34 Глава 96: Зима 33 Глава 95: Зима 32 Глава 94: Зима 31 Глава 93: Зима 30 Глава 92: Зима 29 Глава 91: Зима 28 Глава 90: Зима 27 Глава 89: Зима 26 Глава 88: Зима 25 Глава 87: Зима 24 Глава 86: Зима 23 Глава 85: Зима 22 Глава 84 : Зима 21 Глава 83: Зима 20 Глава 82: Зима 19 Глава 81: Зима 18 Глава 80: Зима 17 Глава 79: Зима 16 Глава 78: Зима 15 Глава 77: Зима 13 Глава Глава 76: Зима 13 Глава 75: Зима 12 Глава 74: Зима 11 Глава 73: Зима 10 Глава 72: Зима 9 Глава 71 Глава 70: ​​Зима 7 Глава 69: Зима 6 Глава 68: Зима 5 Глава 67 Глава 66: Зима 3 Глава 65: Зима 2 Глава 64: Зима 1 Глава 63: Осень 32 Глава 62: Осень 31 Глава 61: Осень 30 Глава 60: Осень 29 Глава 59: Осень 28 Глава 58: Осень 27 Глава 57: Осень 26 Глава 56: Осень 25 Глава 55: Осень 24 Глава 54: Осень 23 Глава 53: Осень 22 Глава 52: Осень 21 Глава 51: Осень 20 Глава 50 : Осень 19 Глава 49: Осень 18 Глава 48: Осень 17 Глава 47: Осень 16 Глава 46: Осень 15 Глава 45: Осень 14 Глава 44: Осень 13 Глава 43: Осень 12 Глава 42: Осень 11 Глава 41: Осень 10 Глава 40: Осень 9 Глава 39: Осень 8 Глава 38: Осень 7Глава 37: Осень 6Глава 36: Осень 5Глава 35: Осень 4Глава 34: Осень 3Глава 33: Осень 2Глава 32: Осень 1Глава 31: Воспоминания о лете IIГлава 30: Памятка ry Of SummerГлава 29: Летнее время 19Глава 28: Летнее время 18Глава 27Глава 26: Летнее время 16Глава 25: Летнее время 15Глава 24: Летнее время 14Глава 23: Летнее время 13Глава 22: Летнее время 12Глава 21: Летнее время 11Глава 20: Летнее время 10Глава 19 : Летнее время 9Глава 18Глава 17: Летнее время 7Глава 16: Летнее время 6Глава 15: Летнее время 5Глава 14: Летнее время 4Глава 13: Летнее время 3Глава 12: Летнее время 2Глава 11: Летнее время 1Глава 10: Весенний ролл 10Глава 9: Весенний ролл 9Глава 8: Спринг-ролл 8 Глава 7: Спринг-ролл 7 Глава 6: Спринг-ролл 6 Глава 5: Спринг-ролл 5 Глава 4: Спринг-ролл 4 Глава 3: Спринг-ролл 3 Глава 2: Спринг-ролл 2 Глава 1: Спринг-ролл 1

Серебряная ложка Глава 5: Спринг ролл 5

Вы читаете Серебряная ложка Глава 5: Спринг-ролл 5 в Мангакакалоте.com.

Используйте кнопку «Закладка», чтобы получать уведомления о последних главах в следующий раз, когда вы посетите Мангакакалот. Вы можете использовать кнопку F11 для чтения манги в полноэкранном режиме (только для ПК). Мы будем очень благодарны, если вы позволите Mangakakalot стать вашим любимым сайтом манги . Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и станете читателем манги в этом сообществе!

Хорошего дня!

Изображение работает медленно или с ошибкой, следует выбрать другой СЕРВЕР ИЗОБРАЖЕНИЙ.

.

Live Roll 4,5 "Spoon Tail

Номер предмета: NO-45STLR
Количество: 5 шт.
Длина: ок. 11,4 см (класс 4,5 дюйма)
Эффективный вес приманки: 7 г
Apt jigheads: Размер 2/0 - 3/0
Крючки с широким зазором Apt: Размер 3/0 - 4/0

Вопрос по пункту

Доступные варианты