Вкусные кулинарные рецепты с фото

Самый простой рулет к чаю


6 рецептов самых быстрых рулетиков к чаю - Четыре вкуса

Хотите к чаю очень простую и быструю вкуснятинку? Тогда берите эти рецепты! Простой и быстрый рулет — всегда выручит в случае неожиданных гостей!

1. Быстрый рулет с джемом

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Включить духовку, оба тена, на 300 градусов, пусть греется.
  2. Взбить яйца с сахаром и ванилином, добавить йогурт, размешав в нём предварительно соду, затем добавить муку. Тесто получается жидкое, льющееся.
  3. Противень застелить бумагой или смазанной калькой и вылить тесто, наклоняя противень, распределить его по всему противню.
  4. Поставить противень в духовку, на середину и печь 7-8 минут, до розовости.
  5. Достать и перевернуть розовой стороной на влажную ткань. Быстро смазать джемом и свернуть, при помощи ткани. Дать немного остыть.
  6. Ткань снять, рулет посыпать пудрой.

Главное, что получается всегда и быстро 🙂

2. Быстрый рулет из сгущенки

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Все ингредиенты смешайте.
  2. Тесто вылейте на прямоугольный противень, застеленный бумагой для выпечки.
  3. Выпекать 5-7 минут в разогретой духовке.

Начинка — любой крем, джем, шоколадно-ореховая паста.

3. Орехово-яблочный рулет

Ингредиенты:

Для теста:

 

Для начинки:

Приготовление:

  1. Яблоки натереть на крупной терке, добавить сахар, ванилин, раскрошенные орешки. Выложить на противень, застеленный бумагой для выпечки, разровнять.
  2. Белки взбить с щепоткой соли до пиков.
  3. Желтки взбить 1-2 минуты, добавить сахар и еще 1-2 минуты взбивать. Постепенно вмешать муку с разрыхлителем. Потом аккуратно взбитые белки.
  4. Выложить тесто на противень поверх яблочно-ореховой массы, разровнять.
  5. Выпекать минут 15 при 180 градусах.
  6. Потом противень с готовым бисквитом аккуратно перевернуть на чистое полотенце на столе, начинкой вверх.
  7. Снять быстро бумагу для выпечки и свернуть при помощи полотенца в рулет.
  8. Остудить.

4. Быстрый рулет из сухого молока

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Включите духовку, температура 220 градусов.
  2. Сразу поставьте в неё противень, смазанный маслом — он должен быть горячим.
  3. Замешиваем тесто для бисквита.
  4. Яйца взбить с сахаром, постепенно добавить просеянную муку, сухое молоко, соль и погашенную соду.
  5. Вылить тесто на противень и выпекать ровно 5 минут.
  6. Достать из духовки, сразу намазать любым повидлом, джемом или вареньем и свернуть рулет, пока он горячий.
  7. Дать полностью остыть и посыпать сахарной пудрой.

5. Быстрый рулет к чаю с джемом

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. Для начала нужно смешать первые четыре ингредиента, затем прибавить два яйца и тщательно все взбить в однородную массу.
  2. Приготовить противень, положить на него бумагу для выпекания и смазать его подсолнечным или сливочным маслом. Равномерно распледелить на нем тесто и поставить выпекаться в духовку, разогретую до 180 градусов.
  3. Выпекаем всего 6 минут, пока верх коржа не приобретет золотистую корку.
  4. Параллельно с выпеканием коржа, на огонь ставим металлическую кастрюльку, в которую наливаем джем и слегка его подогреваем. К слову, джем может быть любой, но особенно подходит клубничный. Но это дело вкуса каждого.
  5. Итак, снимаем с огня джем и достаем из духовки корж. Снимаем бумагу и смазываем одну сторону теплым джемом, заворачиваем в рулет и обильно посыпаем сахарной пудрой.
  6. Даем остыть и можно заваривать чай!

6. Быстрый рулет из печенья и творожной массы

Ингредиенты:

Приготовление:

  1. На чистый полиэтиленовый пакет выкладываем первый слой печенья. Печенье перед этим окунаем в горячее молоко.
  2. Один слой — это 15 печенюшек.
  3. Сверху половину творожной массы, затем ещё слой печенья и снова творог.
  4. Берем пакет с двух сторон и сворачиваем все это дело в рулет. Печенье размягчится и не должно ломаться. Но даже если поломается, ничего страшного, сверху поливаем рулет растопленной шоколадкой с добавлением небольшого количества молока.
  5. Как вариант, можно украсить рулет кусочками шоколада.
  6. Ставим рулет в холодильник и через 3-4 часа он будет готов. Я обычно делаю его вечером, а утром балую своих домашних «выпечкой»!

Как вариант, можно печеньки обмакивать в кофе или какао и в творожную массу тоже какао добавить. Получится шоколадный рулет.

Уверена, что наши быстрые рулеты придутся Вам по вкусу! Приятного чаепития!

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Простой трюк для булочек с корицей

Булочки с корицей - фантастический проект для любого пекаря (и любого энтузиаста!). Из всего дрожжевого теста для выпечки булочки с корицей - одни из самых простых и удобных в использовании. А с помощью одного маленького секретного оружия, позаимствованного из шкафчика в ванной, вы с легкостью сможете делать более точные и однородные рулоны.

Большинство тесто для булочек с корицей, например, наши популярные булочки с корицей и мягкие булочки с корицей, как бриошь, обогащены маслом и яйцами.У этого теста есть четыре важных аргумента.

Во-первых, он очень гибкий и легко раскатывается; он не отрывается, как пицца или тесто для крекеров.

Во-вторых, он намного нежнее, чем многие буханки для сэндвичей, поэтому для его замешивания не нужно столько смазки для локтей.

В-третьих, он не липкий и не слишком маслянистый, поэтому вам даже не понадобится дополнительная мука, чтобы раскатать его.

И, конечно же, самое главное качество: очень вкусно! Мой любимый рецепт не требует ничего, кроме коричного сахара и масла в начинке.Во время запекания начинка превращается в пряный карамелизованный сахар в каждом нежном рулетике.

Умный наконечник

У нас есть всевозможные ресурсы (от превращения их в безглютеновые до более мягких), чтобы научить вас больше о роллах, но сегодня мы поговорим об одном отличном инструменте для изготовления роллов: зубной нити.

Зубная нить - лучший и самый аккуратный способ нарезать роллы. Это лучше, чем острый нож, зазубренный нож или любой другой инструмент, который мы пробовали.Зубная нить аккуратно скользит по тесту, разрезает его на кусочки, не растекаясь и не рвется. Если вы используете нож, вам нужно прижать к на тесте, что изменит его форму. Зубная нить сохраняет форму.

Это уловка, клянусь . Я рассказываю об этом каждому пекарю и другу; каждый, кто пробовал это, был в восторге от того, какое значение может иметь одна маленькая уловка. Когда ваш стоматолог говорит «ежедневно пользоваться зубной нитью», он, вероятно, имеет в виду не выпечку булочек с корицей.Но я восприму это как указание сделать именно это!

Обязательно используйте нить без ароматизаторов! Если вощеная нить со вкусом мяты - это все, что у вас есть, продолжайте и используйте ее, но идеально подходит, чтобы избежать привкуса мяты на тесте.

Нарезка булочек с корицей и мулине

Вот как это сделать. Сначала нужно замесить тесто и дать ему подняться почти два часа. Он должен стать довольно пухлым, но не увеличиваться вдвое.

Вы можете проверить готовность теста, вдавив палец в тесто.Когда оно поднимется правильно, ваш отпечаток пальца должен остаться в тесте, но слегка отскочить.

Выдавите из теста прямоугольник. Здесь пригодится скалка, но тесто достаточно мягкое, и оно вам не понадобится. Я всегда выкатываю свои собственные на катящийся мат. Он поддерживает порядок на прилавках и сводит к минимуму уборку!

Намажьте тесто маслом, затем посыпьте его сахаром с корицей.

Осторожно сверните его, начиная с ближайшего к вам длинного края.

Плотно защипните шов.

А теперь пора пользоваться зубной нитью! Протяните под тесто длинный кусок зубной нити. Оберните его сверху. Плотно потяните в противоположных направлениях, чтобы протянуть нить через рулон. Повторите, разрезая с интервалом примерно 2 дюйма.

Положите булочки на круглую форму для выпечки, накройте полиэтиленовой пленкой или влажным кухонным полотенцем и дайте им подняться, пока они не станут опухшими.Это займет около 45 минут.

Пока булочки поднимаются, разогрейте духовку. Проверьте свой рецепт; некоторые будут выпекаться при более низкой температуре дольше (350 ° F в течение примерно 25 минут), а некоторые более горячие в течение меньшего времени (400 ° F в течение примерно 15 минут). Они будут готовы, когда они станут темно-золотисто-коричневого цвета сверху.

Достаньте их из духовки. Если вы замораживаете их, дайте им полностью остыть, прежде чем заливать их сверху. Если вы не заливаете их сверху, смажьте их топленым маслом, пока оно еще теплое.

Больше вдохновения

Наш рецепт Cinna-Buns предусматривает традиционную начинку из сливочного масла и сахара с корицей.Но вы можете переключить его. Измените специи (кардамон и мускатный орех отлично подходят), добавьте немного цитрусовой цедры или посыпьте тесто орехами и измельченным шоколадом. Сделайте рулетики в стиле бабки, намазав тесто шоколадно-ореховой пастой.

Попробуйте рецепт Cinna-Buns, который я использовал здесь, или начните с одного из наших лучших блюд, таких как эти Soft Cinnamon Rolls или Favorite Sticky Buns. Хватай зубную нить и готовься!

.

ТОП-5 лучших сигаретопрокатных машин в 2020 году от 3 до 64 долларов

Какая машина для скручивания сигарет самая лучшая? Существует четыре типа вальцегибочных машин: ручные литьевые машины, электрические литьевые машины, полностью автоматические и ручные вальцовочные машины. Устройство для скручивания сигарет с ручным управлением не использует электричество, и вам придется выполнять работы по скручиванию самостоятельно. Электрическая инъекционная машина позволяет регулировать плотность табака в каждом рулоне, нажимая соответствующую кнопку.Полностью автоматическая машина выполняет работу без участия человека. Вам просто нужно положить внутрь устройства немного табака и рулонную бумагу. Самый простой вариант - это ручная роликовая машина, которая имеет пару трубок и требует ручного скручивания сигарет.

Powermatic 2 PLUS Машина с инжектором для электрических сигарет
Благодаря повышенной скорости двигателя и качеству передачи, это устройство обеспечивает на 25% больше мощности. Это электрическая машина для инъекций сигарет, которая делает сигареты быстрыми, в том числе сигареты диаметром 100 мм и большие.

Powermatic III +
Эта электрическая машина оснащена автоматической загрузкой табака и защитой от застревания. У него есть бункер, вмещающий до 30 сигарет.

Новая машина для вальцовки сигарет Top-O-Matic
Сделанное с прочной камерой из нержавеющей стали, устройство является надежным и простым в использовании. Он поставляется с регулируемым переключателем, позволяющим изготавливать сигареты размера «king-size» и 100 мм, а также обычные.

Hawk-Matic Home Use Cigarette Injector Machine
Устройство позволяет выкуривать все типы сигарет и имеет большой откидной бункер, рассчитанный на 7 выкуривания. Он сделан с прочным механизмом из алюминиевого сплава и работает практически бесшумно.

Egofine Машина для вальцовки сигарет Ручная машина для вальцовки
Машина изготовлена ​​из твердого железа, обработанного напылением.Он имеет 3 размера гильзы для сигарет на выбор, нескользящие прокладки и удобный захват.

Машина для скручивания сигарет - очень полезный предмет, если вы любите курить сигареты, создавая при этом палочку, накатывая специальную бумагу на высушенные табачные листья. Некоторые видят в этом новую тенденцию в курении. Однако другие просто предпочитают использовать свою собственную смесь табака и своей любимой рулонной бумаги, чтобы получить свой премиальный дым.Мы рассмотрели пять лучших вальцовочных машин для сигарет, которые подходят для изготовления палочек стандартного, 100-мм и размера King; от простых и дешевых 3 долларов до инжектора для электрических сигарет за 64 доллара.

Что вы узнаете из этого руководства:

[показать / скрыть]

Как это работает?

Вальцовочная машина на самом деле удобная вещь, которая сократит время скручивания сигареты. Он просто работает путем нанесения табака на обозначенную область машины (что обычно зависит от типа машины, которую вы используете для раскатывания).Вам также необходимо разместить рулонную бумагу на отдельном участке машины, что также зависит от типа прокатной машины. Обязательно нанесите клей безопасного типа или лизните липкую часть рулонной бумаги, если таковая имеется, перед тем, как полностью скатать.

Машины для скручивания сигарет часто имеют механизм для скручивания бумаги для обертывания табака; обязательно используйте эту часть, чтобы убедиться, что табак полностью загружен, а рулонная бумага правильно размещена на машине. В противном случае он может порвать рулонную бумагу или неправильно сформировать сигаретную палочку.

Основные характеристики машины для вальцовки сигарет

Вот некоторые из заметных преимуществ, которые вы можете получить при использовании продукта:

Типы машин для скручивания сигарет

Эти продукты также имеют разные типы, которые различаются по механизму. Один может быть лучше другого, в зависимости от ваших предпочтений. Вот следующее:

На что обращать внимание при покупке

Есть также несколько факторов, которые следует учитывать, если вы хотите приобрести лучшее качество. Вот следующие:

Топ 5 продуктов

Вот лучшие машины для скручивания сигарет, которые можно купить в интернет-магазинах и других магазинах:

1.Top-O-Matic

Вальцовочная машина Top-O-Matic - одна из самых популярных машин, так как она может обрабатывать сигареты различных размеров. Изделие изготовлено из металла, что обеспечивает долговечность и долговечность по сравнению с пластиковыми вариантами. Некоторые даже говорят, что он может длиться более 5 лет, если вы знаете, как правильно его поддерживать.

Вальцовочная машина имеет рычажный впрыск с регулируемым переключателем для изготовления сигарет практически любого размера. Он также содержит трубку с фильтром, которая гарантирует, что весь табак, загруженный в машину, будет доставлен прямо к вашей палке.

Последнее обновление 24.10.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Top-O-Matic: проверьте текущую цену

2.Машина для вальцовки сигарет из необработанной конопли

Простая и дешевая машина для вальцовки сигарет из необработанной конопли - это отличное вложение для ваших нужд, если вы хотите иметь только ручной каток. Это считается популярным выбором на рынке, даже если он не так эффективен, как другие типы прокатных станков, упомянутые здесь. Этот простой ролик подходит только для небольших размеров, так как его длина составляет всего 79 мм. Но у него есть пластик из волокна конопли, чтобы гарантировать, что это полностью натуральный продукт, предназначенный для катания.

Последнее обновление 24.10.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Raw: проверьте текущую цену

3.Машина для вальцовки сигарет ZigZag 100m

Известно, что этот продукт очень доступен по цене и может катить как маленькие, так и большие сигаретные палочки. Изделие может быть изготовлено не из пластика конопли, в отличие от продукта, указанного выше, но оно также стоит так же дешево, как и прокатный станок для сырого материала.

Последнее обновление 25.10.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

ZigZag: Проверить текущую цену

4.Инжектор для мини-сигарет Powermatic

Эта миниатюрная версия модели Powermatic первого поколения - меньшая, но более компактная машина, которая, возможно, поместится в вашем кармане. Это ручной сигаретный валик, который по-прежнему способен катить сигареты больших размеров, и, как известно, с ним легче обращаться новичкам. Но если вы все еще не знаете, как его использовать, этот продукт поставляется с инструкциями, чтобы вы могли сразу приступить к работе.

Последнее обновление 24.10.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Инжектор для мини-сигарет Powermatic: проверьте текущую цену

5.Powermatic 2 PLUS

Powermatic известен как очень известный продукт на рынке. Он даже привлек внимание большинства интернет-магазинов как хороший станок для скручивания сигарет. Эта электрическая вальцовочная машина оснащена системой впрыска ложкой, чтобы все содержимое рулонной бумаги не проливалось, даже когда палка заполнена. Инжектором можно управлять с помощью рукоятки, чтобы обеспечить легкую загрузку табака. Продукт также подходит для всех размеров, поэтому вам не нужно покупать другой прокатный станок.

Powermatic 2 PLUS: проверьте текущую цену

5 основных часто задаваемых вопросов

Если вы хотите узнать намного больше об использовании этих изящных прокатных станков, обратите внимание на следующие часто задаваемые вопросы, чтобы получить хороший обзор:

Это хорошо для регулярно курильщиков?
Машина для скручивания сигарет наверняка удовлетворит ваши потребности, особенно если вы склонны курить ежедневно. Тем, кто выкуривает одну или две пачки сигарет в день, определенно может понадобиться этот продукт, чтобы гарантировать, что их потребности будут удовлетворены самой машиной.

Можно ли курить кроме табака, используя машину?
Это может быть необычно, но есть некоторые, кто предпочитает использовать другие растения помимо табака. Те, кто курит травяные продукты, могут получить такую ​​же пользу от использования вальцовой машины для курильщиков сигарет.

Как очистить прокатный станок?
Нет необходимости покрывать машину влажной тканью; Вам просто нужно использовать сухую ткань, стряхнув с машины весь лишний табак и другие остатки.

Нужен ли мне опыт катания руками, чтобы их использовать?
Даже новички, которые понятия не имеют, как скручивать бумагу табаком, могут с легкостью использовать эти машины. Если вы все еще запутались, ищите инструкции, прилагаемые к продукту.

Как катить идеальную клюшку?
Что вам нужно, так это немного терпения и больше практики, чтобы создать идеальную палку из вашей прокатной машины. Вам понадобится меньше дня, чтобы полностью понять его использование и механизм.

Советы и лайфхаки

Есть несколько советов, которые вы, возможно, захотите принять к сведению, чтобы легко использовать прокатные машины:

Плюсы и минусы

Идеального продукта не бывает. Вот следующее:

Pros

Минусы

Сравнительная схема машины для прокатки сигарет

Продукт Тип Размеры продукта Толщина бумаги

Верхняя часть

12 x 6 x 8 Хорошо для стандартных 100 мм и King

Raw

Ручной 1 x 1 x 3.5 Подходит для стандартных стержней диаметром до 79 мм

ZigZag

Ручной 4,3 x 1 x 0,70 Подходит для 100 мм и King

Powermatic Mini Cigarette Injector Ручной

3,9 x 3,9 x 0,70 Подходит для 100 мм и King

Powermatic 2 PLUS

Электрический 5.5 x 4 x 3,8 Подходит для Standard 100mm и King

Заключение

Вальцовочные машины очень удобны для тех, кто любит курить сигареты или любые виды травяных продуктов. Вращательная машина не поможет вам в решении ваших проблем со здоровьем, но этот продукт творит чудеса, если вы ищете наиболее эффективное средство для изготовления собственной сигареты, чтобы показаться друзьям или ради собственного расслабления.

.

5 простых правил знакомств с моей системой навыков подросткового возраста

Изначально я написал это длинное бессвязное введение о выборе ролевой системы для запуска мистических игр современной эпохи и о спорах с людьми о системах бинарных навыков и о том, почему я лично предпочитаю свободу, которую предоставляют бинарные системы, а не вещам с повествовательными пулами игральных костей. и хиппи-диппи поинт быки $ &%. Но я понял, что это просто куча мусора, призванная предотвратить споры о том, какие игровые системы лучше, и оправдать все те замечательные советы, которые я собираюсь бескорыстно дать всем вам.Я задумался: если совет действительно отличный, разве это не самоочевидно? Разве это не должно стоять само по себе?

Ну, это так. И мне не нужно оправдываться перед кем-либо из вас. Я чертовски крут, и я это знаю. Мне нечего доказывать. Но вы заслуживаете объяснения, о чем будет эта серия тематических статей. У меня такое чувство, что никто из вас не купится, если я просто скажу «они классные!» Итак, начните бессвязное вступление. Надеюсь, это не так долго.

В своих играх я обычно сосредотачиваюсь на загадках, расследованиях и заговорах (время от времени перемежающихся крутым прохождением подземелий), в которых персонажи используют свои навыки и знания для преодоления препятствий, сбора информации и выяснения того, что действительно происходит, поэтому они могут это исправить. Обсуждая эти игры в Твиттере, несколько человек подняли некоторые общие проблемы, с которыми они столкнулись, и начались отличные обсуждения.

Когда вы начинаете смотреть на мистические игры, большинство проблем (за исключением большой проблемы о том, как структурировать мистическую историю) на самом деле связаны с использованием системы навыков игры в полном объеме.И те же методы, которые вы используете для проведения большого расследования, применимы практически к любой схватке или приключению, основанным на навыках, практически в любой системе RPG. Когда я решил написать о теме игр, основанных на навыках, я начал с перечисления нескольких тем, которых нужно было затронуть, и этот список продолжал расти. Вы могли бы написать книгу.

Ну, я не собираюсь писать книгу. Но я никогда не упускал возможности доить тему, пока не останется ничего, кроме белой меловой пыли, исходящей от сморщенной ... эта метафора стала отвратительной.Я всегда был готов исчерпывающе исследовать весь объем и масштаб темы, разбивая инфинитивы с безрассудной самоотдачей.

Итак, то, что вы читаете, - это первая тематическая статья о том, как извлечь максимальную пользу из вашей системы навыков. И это отличная отправная точка. И в отличие от некоторых из моих предыдущих статей, это более широко применимо. Итак, независимо от вашего жанра, какой бы ни была ваша игровая система, вы сможете воспользоваться этим советом. Мои собственные корни D&D / Pathfinder / d20, конечно, будут продемонстрированы, но я использую те же навыки в своей игре Hackmaster 5E.Это здорово! проверить бесплатную базовую игру.

Вау. Теперь это введение.

Правило № 1: Игроки могут только объявлять действия или задавать вопросы

Когда DM спрашивает игрока: «Что ты делаешь?», Есть только два действительных ответа. И ни в одном из них нет названия навыка.

Во-первых, игрок может задать мастеру вопрос о мире или ситуации. «Я что-нибудь знаю о странной руне?» «Узнаю ли я имя« Клан остроконечной палки »? "Я вижу что-нибудь прячущееся на потолке?" Обратите внимание, что ни одна из этих вещей не требует от игрока упоминания навыков.DM может ответить ответом или попросить конкретный бросок. «Пройдите проверку тайных знаний, но только если вы обучены». "Да. Об этом на прошлой неделе упомянул странный старик в маске. Очевидно, это клан мастеров боевых искусств ». «Сделайте бросок наблюдения со штрафом -5, потому что там темно».

Во-вторых, игрок может описать действия, предпринимаемые его компьютером. И он должен делать это так, как если бы приключение D&D было книгой, а его компьютер - персонажем. Не имеет значения, какой навык или показатель способности, по мнению игрока, должен проверять его компьютер; важно то, что ПК на самом деле делает в мире и чего ПК надеется достичь."Я ударю дверь ногой стоя". «Я начинаю разбегаться и перепрыгиваю пропасть». «Я тонко предлагаю охраннику взятку, чтобы он пропустил нас». DM будет запрашивать броски по мере необходимости или определять результат другим способом.

В первой ситуации игроки часто стреляют себе в ногу, пытаясь использовать определенные навыки в ситуациях, в которых они невежественны. Как игрок узнает, является ли Орден Звезды предметом божественных знаний, тайных знаний, местных знаний или истории, если он не узнает имя.И все же игроки часто отвечают: «Могу ли я бросить проверку истории», основываясь на том факте, что это их высший навык, и они хотят его бросить.

Во втором случае игроки относятся к игровому миру как к приключенческой игре типа «укажи и щелкни». Например, есть кнопка с надписью "Подъем", одна с надписью "Дипломатия" и одна с надписью "Религиозные знания". Опять же, это заставляет их иногда выбирать неправильный навык. Но это также заставляет их сосредотачиваться на нажатии кнопок вместо того, чтобы думать о живом, дышащем мире.В конечном итоге это может помешать им придумывать сложные планы, сочетающие в себе несколько действий. Или рассматривать любое действие, которое нелегко или явно не укладывается в какой-то один навык.

Это правило необходимо постоянно усиливать. Мне нравится использовать стыд и сарказм:

DM: «… и охранник отказывает вам во входе в Цитадель».
Игрок: «Могу ли я бросить проверку дипломатии?»
DM: «Конечно, выбей себя».
Игрок: «27.
DM: «Вау, это действительно хороший ролл. В общем, было весело, но что ты хочешь сделать с охранником? »
Игрок: «Я имел в виду, что хотел бросить этот чек охраннику».
DM: «Ну, он тоже впечатлен вашим броском, но он не принес двадцатигранный кубик. Кроме того, он на дежурстве и не может сейчас играть с тобой в кости.

Правило № 2: Выполняйте бросок только тогда, когда есть шанс на успех, шанс неудачи и риск или стоимость неудачи

DM заставляют своих игроков бросать слишком много f $ &% ing кубиков.Бросать кости, конечно, весело. Но только тогда, когда это действительно уместно. В противном случае это будет пустой тратой времени и заставит бросок кости казаться тривиальным, лишив игру драматического напряжения и расстроив игроков. Каждый раз, когда игрок описывает действие, DM должен решить, требуется ли бросок кубика. И он должен сделать это, задав следующие вопросы:

Может ли действие действительно быть успешным? Если действие невозможно, либо потому, что это невозможно, либо потому, что сложность настолько смехотворно высока, что игрок не может добиться успеха, не бросайте.Либо скажите ПК, что это невозможно, либо опишите ошибку. Готово.

Может ли действие действительно потерпеть неудачу? На самом деле это сложнее понять, потому что многие действия кажутся неудачными, но на самом деле это невозможно. Например, если персонажи обыскивают комнату подземелья, исключая все, что магически спрятано или создано так, чтобы никогда не было найдено, они рано или поздно все обнаружат. Если они ищут информацию в библиотеке, они в конечном итоге ее откроют. Уловка состоит в том, чтобы решить, ограничены ли компьютеры.Если предположить, что замок находится в пределах квалификации ПК, они в конечном итоге взломают замок и откроют его. Но если комната наполняется водой или монстры выбивают сопли из ПК, вопрос не в том, добьются ли они успеха, а в том, добьются ли они успеха в пяти раундах. Это то, в чем они могут потерпеть неудачу.

Вот почему мало того, что возможны успех и неудача. Мы также должны спросить, влечет ли отказ цена или штраф. В случае взлома замка во время затопления комнаты наказание за отказ - смерть.Партия чем-то рискует, если действие не увенчается успехом. И поиск ловушки, и попытка обезвредить ловушку сопряжены с риском: вы можете зевнуть в ловушку и активировать ее, прежде чем найдете или обезвредите ее.

Предполагается, что при отсутствии каких-либо ограничений партия будет пытаться что-то снова и снова, пока не добьется успеха. DM должен это учитывать. Когда группа пытается выполнить действие, предположите, что они хотят продолжать попытки, пока не добьются успеха. Если партия могла свободно это делать, то кататься не стоит.Им это удается. И остерегайтесь налагать ограничения, которых на самом деле не существует. «Потому что это займет час» - не ограничение. «Потому что это займет час, а через два часа место взорвется» - это ограничение.

Также важно отметить, что «упустить что-то» - это не то же самое, что риск или цена отказа. Если группа пытается взломать замок на двери, ведущей к огромным сокровищам, ничто не удерживает их от попыток, пока они не добьются успеха. Нет ничего, что указывало бы на точку отказа.Риск или цена неудачи - это то, что требует, чтобы сторона решила, стоит ли продолжать попытки (время на побег от бомбы заканчивается) или же устанавливает точку окончательного отказа (бомба взорвалась, вы умерли). Если в сцене нет ничего, что могло бы (а) заставить группу перестать пытаться добиться успеха или (б) помешало бы им пытаться снова и снова, просто дайте им успех и закончите. Ролл - пустая трата времени.

Отступление: откажитесь от наказания за неудачу, пока не проиграете навсегда

Некоторые игры включают правило «штраф за неудачу до тех пор, пока вы не проиграете навсегда».Чаще всего это связано со взломом замка по какой-то причудливой причине, но встречается и в других местах. По сути, это сводится к следующему: каждый раз, когда вы что-то терпите, вы получаете штраф, чтобы повторить попытку. После определенного количества неудач вы должны сделать вывод, что дело за пределами вас, и вы никогда не добьетесь успеха.

Это глупое произвольное правило. Почему из-за того, что не взломать замок, его труднее взломать? Поверьте мне, это не так. И если сложность проверки достаточно мала, чтобы игрок мог ее бросить, это не выходит за рамки возможностей ПК.Правило существует только для того, чтобы игроки не перекатывались снова и снова, пока не добьются успеха. Что ж, мое правило тоже. И мое правило делает это намного лучше.

Итак, сбросьте правило «штраф за отказ до тех пор, пока вы не откажетесь навсегда», если оно есть в вашей системе. Просто проигнорируйте это. И пока вы это делаете, просто игнорируйте любое из этих кодифицированных правил о том, когда вы можете и не можете повторять действие в пользу подхода здравого смысла.

Правило № 3: Обычно достаточно одного рулона (если что-то не изменится)

После того, как вы решили, что бросок кубика действительно требуется, потому что есть шанс на успех, шанс неудачи и цена или риск, связанный с неудачей, следующее решение - разбить ли действие на один бросок кубика. или несколько.Почти всегда достаточно одного броска.

Перекатывать один и тот же чек снова и снова скучно. И, честно говоря, идея «покушений» глупа. Легко сказать, что каждый удар по двери в попытке ее взломать - это попытка, но как узнать, когда попытка взлома замка заканчивается и начинается другая?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельных попытках, сосредоточьтесь на ситуации. В частности, когда ситуация изменится. Если персонажи пытаются взломать замок на двери башни, чтобы спасти прекрасного монстра от злой принцессы, прежде чем она принесет его в жертву своему тёмному богу, они будут продолжать попытки сработать этот замок, пока что-то не изменится.Как будто они слышат, как монстр кричит, булькает и умирает. Зачем разбивать его на несколько рулонов? Какой в ​​этом смысл?

Следствие правила № 3: переоценивать действие правила № 2 перед каждым броском

Если это не совсем уместно (см. Правило № 3а ниже), одного броска достаточно, если что-то не изменится, верно? Что ж, важно помнить Правило № 2 перед каждым броском. Перед каждой попыткой. То есть, после неудачной единственной попытки (что бы это ни значило) спросите себя, действительно ли для следующей попытки нужен бросок кубика или нет.Обычно это не так.

Представьте, что ПК пытаются взломать дверь. По ту сторону двери стоит людоед, наслаждающийся хлопьями для угощений огров. Если персонажи выбьют дверь с первой попытки, они будут удивлены, увидев огра, а огры будут удивлены, увидев их. Ни одна из сторон не сможет устроить засаду другой. Инициатива будет выброшена как обычно. Однако, если им не удастся взломать дверь, людоед поймет, что кто-то пытается проникнуть внутрь, и приготовит засаду.

Итак, кое-что изменилось.Поэтому первый бросок уместно называть единственной попыткой, которая сама по себе может быть успешной или неудачной. И затем после этой неудачи партия может повторить попытку.

Представьте, что ПК действительно выходят из строя. Огр предупрежден и готов устроить засаду на ПК. Компьютеры этого не знают. Они узнают, когда наконец выйдут за дверь и попадут в засаду. Тем временем они решают снова попытаться открыть дверь. Вы заставляете их бросить со второй попытки?

Ответ НЕТ! Почему? Потому что, даже если они могут преуспеть или потерпеть неудачу, больше нет никакого риска.Они могут просто продолжать бить дверь, пока она не откроется. Огр уже приготовил засаду. Он подождет ПК. Вторая попытка в конечном итоге увенчалась успехом: «вы дадите двери еще несколько сильных пинок. В конце концов, он с тяжелым ударом распахивается! А из двери в грудь влетает копье. Готово и сделано. Все, что требовалось, - это один рулон.

А теперь вернемся на мгновение к сценарию «Принцесса в жертву чудовищу». Потому что я уже слышу, как читатели кричат ​​мне, что я только что сделал весь исход приключения зависимым от единственного удачного или неудачного броска кубика.Да. Да, я сделал. Монстр живет или умирает в зависимости от того, как быстро персонажи могут взломать замок. И хотя вполне допустимо свести это к одному броску кубика, это также тот случай, когда вы можете растянуть его, используя несколько бросков кубика. ХА! Вы же не думали, что я это скажу?

Правило № 3а: Правило № 3 не учитывается, если ПК могут видеть тикающие часы

Когда есть источник растущего напряжения, о котором DM может легко сообщить игрокам, чтобы игроки знали о напряжении и могли использовать его как сигнал, чтобы изменить свое мнение, можно разбить сложное действие на несколько «Попытки» и требуют нескольких бросков кубика.Но каждая попытка должна что-то представлять. Каждая попытка может означать истекшую минуту времени. Партия может знать, а может и не знать, когда ритуал будет закончен (возможно, знание ритуала поможет им понять это), но DM может описать то, что они слышат через дверь. Нарастающее крещендо голоса принцессы, когда она произносит заклинания, рев вихря души, когда он расширяется, и так далее. DM должен иметь возможность наращивать напряжение с каждым броском кубика и напоминать людям, что дела идут хуже, чтобы персонажи потели пулями, и, возможно, дать им шанс решить изменить свой подход («Уйди с дороги, я» м выломаю эту дверь! »).Короче говоря, должны быть тикающие часы, и партия должна видеть это.

Конечно, время - не единственный возможный ресурс, который может тратить впустую каждая попытка (помните, что если вы катитесь, должны быть затраты или последствия). Если вечеринка собирает слухи в городе, деньги могут быть тикающими часами. Через пустыню? Это очки жизни или усталость. Строить вещь? Материалы могут быть сломаны, израсходованы или потрачены впустую. Но помните, партия должна видеть истощение ресурсов или их последствия.

Просто помните, что бросать один и тот же кубик несколько раз - это скучно. И, в конце концов, независимо от того, какое напряжение вы привносите в сцену, игроки в конечном итоге поймут, что они просто выполняют одну и ту же повторяющуюся задачу снова и снова. Так что используйте эту технику экономно, будьте краткими и используйте ее для действительно важных вещей. В противном случае достаточно одного броска.

Отступление: автоуспех и метагейминг

Если вы обратили внимание, то заметите, что мои правила дают ПК много автоматических успехов.И если это проблема для вас, ну, вам следует прекратить это делать. В конце концов, это твоя вина. Чтобы получить максимальную отдачу от своей системы навыков, нужно избавиться от лишней ерунды. Вы зря тратите время, требуя проверки навыков на предмет бесполезных действий, у которых нет недостатков. Вы просто бросаете кости ради игры в кости. Я полностью понимаю, что некоторые двери в темнице будут заперты или заклинивают. Это делает вещи интересными и интересными. Но на это не стоит тратить время. Если в группе есть обученный член, достаточно опытный, чтобы взломать замок, этого достаточно.Вы же не хотите, чтобы они катались по нему вечно, пока все за столом увязли в череде неудач. И у вас нет произвольных ограничений вроде: «у вас всего три попытки, а затем замок, по-видимому, самоуничтожается».

Другими словами, когда вы спроектировали препятствие и не сделали возможным добиться успеха, возможности потерпеть неудачу и назначили цену или последствия, ВЫ решили, что на это не стоит тратить время. Вы не добавили никакого риска. Любая драма. Вы сделали это. Не я с моими правилами. Вы.Вы. Вы. Мои правила просто здесь, чтобы мы могли игнорировать ваши жалкие попытки решить бессмысленные задачи.

Вы также можете сидеть и беспокоиться о злых игроках, которые поймут мои подлые правила и поймут, что всякий раз, когда им приходится делать бросок кубика, это что-то важное и, возможно, опасное. Конечно, если у них есть особые способности и ресурсы, которые они могут потратить на улучшение своих проверок, они будут использовать их только для важных вещей. Они всегда будут пытаться помочь друг другу, когда это возможно, потому что для этого важно добиться успеха.Они будут изо всех сил стараться в каждом вызове, эти метагеймерские ублюдки.

Да. Вероятно, они это сделают. Они поймут, что броски кубика происходят только тогда, когда это важно и рискованно. И они не станут случайно тратить свои лучшие способности на бессмысленный мусор. И вот на что вы жалуетесь: вы не можете обманом заставить их тратить ресурсы на глупую, бесполезную ерунду, и у них не будет этих ресурсов, когда произойдет что-то действительно большое и важное. Не знаю, как вы, но я бы назвал это забавным, $ &% & # делом для мастера.

Кроме того, когда вы его спускаете, вы в основном жалуетесь, что герои корректируют свои усилия в зависимости от уровня риска и важности задачи. Это похоже на то, что когда вещи наиболее важны, они действительно стараются изо всех сил. Какое безумное поведение! Да, ИНОГДА, у игровых персонажей не будет никакого внутреннего способа узнать, что эта дверь важнее, чем эта дверь. Справедливо.

Но ... если вы тратите только броски кубиков (и, следовательно, время стола) на важные вещи, вы потратите меньше времени на неважную ерунду, с которой можно справиться одним коротким замечанием, и наполните свою игру более значимыми задачами для ПК. тратить свои ресурсы на.Им все равно придется управлять своими ресурсами. Просто они будут управлять ими между важными делами.

Правило № 4: не заставляйте ПК задавать вопросы

Помните, я сказал, что ПК могут только задавать вопросы или объявлять действия. В идеале им никогда не следует задавать вопросы. Вопрос - лежачий полицейский в ролевой игре. А это значит, что в фильме по вашей игре ничего не происходит. Позволь мне объяснить.

Идея ролевой игры заключается в том, что игроку дается ситуация.Игрок проецирует себя в сознание ПК и решает, что ПК делает в этой ситуации. Это ролевая игра. Но когда игроку нужно дважды проверить, находится ли что-то в голове ПК, чтобы принять решение, у него есть дополнительный шаг между ситуацией и решением. Лежачий полицейский.

Между тем, думать о вещах и разбираться в вещах - это не действия. Когда кто-то думает о чем-то внешне, трудно сказать, что происходит. Они могут думать, они могут мечтать, они могут какать.Но единственное, чего они не делают, - это бегают и делают что-нибудь интересное, чтобы посмотреть.

Есть много DM, которые будут d

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: