Вкусные кулинарные рецепты с фото

Шарлатан аккуратно и с большим аппетитом ел макароны


Презентация «Словарная работа 8-9 классы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Словарная работа
8-9 классы

Слайд 2

Балюстра́да
(фр. balustrade из итал. balaustrata) — ограждение (обычно невысокое) лестницы, балкона, террасы, и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами или горизонтальной балкой.

Слайд 3

Аккомпанеме́нт –
(фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других). Петь под аккомпанемент рояля. Под аккомпанемент дождя (перен.: под звуки дождя).

Слайд 4

Проверьте вашу грамотность-1
Ш..рл..тан а..уратно и с большим а..етитом ел м..к..роны. Артисты тру..ы музыкального театра выступали под ак..мп..немент л..ур..ата всеро..ийского конкурса. Б..лкон и ба..юстрада п..радной ле..ницы были украшены пра..ничной и..юминацией. У входа в трансп..ртное аген..тво разв..вались флаги и трансп..ранты. С горы ни..вергался поток. Попытки р..ст..врации (т. е. во..т..новления) ниспровергнутой м..нархии сопровождались те..ором, ба..икадами и во..таниями. Вое..ачальник приказал вое..ослужащим сбросить ба..аст, зарядить ак..муляторы и заправить ба..оны углекислотой.

Слайд 5

Проверьте вашу грамотность-2
В парке а..ракцион должен быть а..естован на безопа..ность эксплу..тации. Все журналисты, а..р..дитованные на ф..ст..вале, присутствовали на ц..р..монии его открытия. Д..пломаты, приглашённые к пр..з..денту, были размещены в ап..рт..ментах пр..стижной гости..ицы. Д..л..катный д..ректор сказал, что с..туация далека от ид..альной и что он не питает никаких и..юзий.

Слайд 6

Проверьте вашу грамотность-3
Иску..ный мастер сделал прекрасные иску..твенные цветы. Пре..а высоко оценила выступление фолькл..рного ансамбля. Пам..тник стоял на п..едестале. По достижении компроми..а д..л..гаты перестали б..йкотировать ди..ку..ии. Все виды д..в..ден..ов включаются в декл..рацию о доходах. После защиты д..сертации на пра..ничном ужине гостей угощали д..сертом. Об Алексан..е писали, что он работал в труднейшем цирковом жан..е — др..сировке морских животных.

Слайд 7

Проверьте вашу грамотность-4
В бел..этаже театра произошёл беспр..ц..дентный ..ц..дент. В театральной програ..ке в первой коло..ке помещена фотография гру..ки ю..ых артистов. В р..цензии на премьеру опере..ы отмечался ко..ерческий успех и далеко не опере..очный характер сюжета: ко..ические приключения молодого ижд..венца, старого отщ..пенца и закоренелого рец..д..виста.

Слайд 8

Проверьте вашу грамотность-5
Из м..зонина нашего дома виден прав..славный храм. На м..зи-нец надето колечко из мета..а а..юминия. На к..рдоне задержали контр..бандиста. Людей негроидной ра..ы отличает тёмный цвет кожи. Трен..р высокой кв..л..фикации после трен..ровки читал б..л..тристику и ехал в театр за б..летами на кла..ический б..лет.

Слайд 9

Проверьте вашу грамотность-6
М..б..лизованные солдаты в ш..нелях шли коло..ами. Не-к..ректный ком..нтатор задал безап..ляционный вопрос к..р..фею науки. Эксп..ртиза требовала проведения эксп..р..мента. Э..ект от устранения де..екта превзошёл все ожидания.

Слайд 10

Проверьте вашу грамотность-7
Ученики декламировали стихи, б.. лады и даже эпигра..ы. Д..ф..цит р..сурса автомобиля нельзя было к..мп..нсировать изменением к..мп..новки р..сор. Изделия из обож..нной глины называются к..рамикой. Ст..пендиат с дли..ными локонами л..конично доказывал, что его мирово..ренческие принципы не зависят от размеров ст..пендии.

Слайд 11

Проверьте вашу грамотность-8
Эксплуатация э..к..латора сопр..жена с повышенной опасностью. Ковш э..к..ватора рыл к..тл..ван. У писателя возникла проблема, он не мог решить диле..у: строить ко..изию дра..ы на отрицании инд..в..дуализма или на критике ко..ективизма. Экс-чемпион по бегу в буд..щем году примет участие в след..щем этапе кро..а. Эп..демия заболевания, вызывающего г..люцинации, продлится мин..ум неделю, макс..ум — месяц.

Слайд 12

Иди́ллия —
от греческого слова "эйдиллион", буквально - "маленькая картина". Первоначально (в Древнем Риме) небольшое стихотворение на тему сельской жизни. 1. Поэтическое произведение, изображающее добродетельную безмятежную жизнь на лоне природы. 2. перен. Мирное, счастливое существование (часто ирон.). || прилагательное идиллический, -ая, -ое.

Слайд 13

Проверьте вашу грамотность-9
Это лекарство пьют натоща.. . Мы в..очию убедились в эф..ктивности работы гиган..кого пропе..ера. Выставка ш..девров ювелирного иску..тва проводилась по инициативе ро..ийской ми..ии. Гу..а..ист проп..вед..вал гу..а..истические идеи гума..ого отношения к животным. Художник-ид..лист без..ску..но передал все н..ансы иди..ического сельского пейзажа. Иди..ию сельского ла..шафта постоя..о нарушали выбросы це..юлозно..бумажного и чугу..литейного заводов. Коло.. пшеницы пробивался из-под ас..альта, пр..од..левая коло..альное сопротивление.

Слайд 14

Запомни!
достоин удостоен

Слайд 15

Запомни!
Пропагандист — популяризатор, распространитель, агитатор; распространяющий (пропагандирующий) какие-либо идеи, преимущественно политические. Проповедник -а, м. 1. Распространитель какого-л. вероучения. Проповедник христианства. Проповедник ислама. □ Раскольничьи проповедники ходят по селам и хуторам и уговаривают народ жечься живыми в овинах и банях.

Слайд 16

Проверьте вашу грамотность-10
В результате всех пер..п..тий пер..ф..рийный обзор пер..скопа был увеличен. Пр..амбула договора была насыщена пер..фразами. Он досто..н лучшей участи. Воин удосто..н высоких наград. Умение говорить компл..менты позволяет избежать ..ор. Проп..гандиеты свои идеи пропагандируют, а проп..ведники проп..ведуют.

Слайд 17

Проверка

Слайд 18

Проверьте вашу грамотность-1
1. Шарлатан аккуратно и с большим аппетитом ел макароны. Артисты труппы музыкального театра выступали под аккомпанемент лауреата всероссийского конкурса. Балкон и балюстрада парадной лестницы были украшены праздничной иллюминацией. У входа в транспортное агентство развевались флаги и транспаранты. С горы низвергался поток. Попытки реставрации (т. е. восстановления) ниспровергнутой монархии сопровождались террором, баррикадами и восстаниями. Военачальник приказал военнослужащим сбросить балласт, зарядить аккумуляторы и заправить баллоны углекислотой.

Слайд 19

Проверьте вашу грамотность-2
В парке аттракцион должен быть аттестован на безопасность эксплуатации. Все журналисты, аккредитованные на фестивале, присутствовали на церемонии его открытия. Дипломаты, приглашённые к президенту, были размещены в апартаментах престижной гостиницы. Деликатный директор сказал, что ситуация далека от идеальной и что он не питает никаких иллюзий.

Слайд 20

Проверьте вашу грамотность-3
Искусный мастер сделал прекрасные искусственные цветы. Пресса высоко оценила выступление фольклорного ансамбля. Памятник стоял на пьедестале. По достижении компромисса делегаты перестали бойкотировать дискуссии. Все виды дивидендов включаются в декларацию о доходах. После защиты диссертации на праздничном ужине гостей угощали десертом. Об Александре писали, что он работал в труднейшем цирковом жанре — дрессировке морских животных.

Слайд 21

Проверьте вашу грамотность-4
В бельэтаже театра произошёл беспрецедентный инцидент. В театральной программке в первой колонке помещена фотография группки юных артистов. В рецензии на премьеру оперетты отмечался коммерческий и далеко не опереточный характер сюжета: комические приключения молодого иждивенца, старого отщепенца и закоренелого рецидивиста.

Слайд 22

Проверьте вашу грамотность-5
Из мезонина нашего дома виден православный храм. На мизинец надето колечко из металла алюминия. На кордоне задержали контрабандиста. Людей негроидной расы отличает тёмный цвет кожи. Тренер высокой квалификации после тренировки читал беллетристику и ехал в театр за билетами на классический балет.

Слайд 23

Проверьте вашу грамотность-6
Мобилизованные солдаты в шинелях шли колоннами. Некорректный комментатор задал безапелляционный вопрос корифею науки. Экспертиза требовала проведения эксперимента. Эффект от устранения дефекта превзошёл все ожидания.

Слайд 24

Проверьте вашу грамотность-7
Ученики декламировали стихи, баллады и даже эпиграммы. Дефицит ресурса автомобиля нельзя было компенсировать изменением компоновки рессор. Изделия из обожжённой глины называются керамикой. Стипендиат с длинными локонами лаконично доказывал, что его мировоззренческие принципы не зависят от размеров стипендии.

Слайд 25

Проверьте вашу грамотность-8
Эксплуатация эскалатора сопряжена с повышенной опасностью. Ковш экскаватора рыл котлован. У писателя возникла проблема, он не мог решить дилемму: строить коллизию драмы на отрицании индивидуализма или на критике коллективизма. Экс-чемпион по бегу в будущем году примет участие в следующем этапе кросса. Эпидемия заболевания, вызывающего галлюцинации, продлится минимум неделю, максимум — месяц.

Слайд 26

Проверьте вашу грамотность-9
Это лекарство пьют натощак. Мы воочию убедились в эффективности работы гигантского пропеллера. Выставка шедевров ювелирного искусства проводилась по инициативе российской миссии. Гуманист проповедовал гуманистические идеи гуманного отношении к животным. Художник-идеалист безыскусно передал все нюансы идиллического сельского пейзажа. Идиллию сельского ландшафта постоянно нарушали выбросы целлюлозно-бумажного и чугунолитейного заводов. Колос пшеницы пробивался из-под асфальта, преодолевая колоссальное сопротивление.

Слайд 27

Проверьте вашу грамотность-10
В результате всех перипетий периферийный обзор перископа был увеличен. Преамбула договора была насыщена перифразами. Он достоин лучшей участи. Воин удостоен высоких наград. Умение говорить комплименты позволяет избежать ссор. Пропагандисты свои идеи пропагандируют, а проповедники проповедуют.

Слайд 28

Источник
Л. А. АХРЕМЕНКОВА. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: рус. яз. : 9 кл. : пособие для учащихся / Л. А. Ахременкова. — М. : Просвещение, 2006. — 320 с.

7 простых способов проверить аппетит

Голод относится к физической потребности в пище в ответ на химические изменения в организме, связанные с низким уровнем сахара в крови. С другой стороны, аппетит - это желание поесть - часто условная реакция на пищу, которая выглядит или пахнет вкусно. В то время как первое сохраняет нам жизнь, второе делает нас более толстыми. Это аппетит, который заставляет нас возвращаться на несколько секунд, и часто именно он делает диету чертовски сложной.Но вы можете подавить свой аппетит и заставить свой голод работать над своими усилиями по снижению веса с помощью этих 7 странных и замечательных советов, которые помогут раз и навсегда освоить свой вкус:

Если вы хотите снизить аппетит, вы можете начать с разрезания еды на более мелкие кусочки. Так предполагается, что исследование Университета штата Аризона показало, что увеличение размера порции часто приводит к увеличению потребления. Студенты колледжа, которые съели целый рогалик, нарезанный на мелкие кусочки, после обеда ели на 25 процентов меньше, чем те, кто ел тот же бублик целиком.Это явление справедливо и для животных. В том же исследовании исследователи обнаружили, что крысы, когда им предлагали выбрать одну большую гранулу или 30 маленьких, предпочитали - и ели меньше - меньшие порции. Попробуйте сами, чтобы получать больше удовольствия от еды за счет меньшего количества еды в течение дня.

Когда-нибудь так хотелось есть, что можно было что-нибудь сломать? Направьте это напряжение на свои мышцы, и вы сможете бороться с тягой к еде без калорий. Исследование, опубликованное в журнале Journal of Consumer Research , показало, что люди, которые напрягали свои мышцы, независимо от того, какие из них - руки, пальцы, икроножные мышцы или бицепсы - при попытках самообладания, лучше сопротивлялись искушениям.Авторы исследования объясняют полученные данные примером связи между мозгом и мышцами: простое занятие физическими упражнениями, требующими физической и умственной силы, например, сгибание, может служить подсознательным стимулом для мобилизации силы воли. Покажите холодильнику, кто здесь главный, в позе двойных бицепсов и получите твердую силу воли от своих твердых мышц.

Если вы чувствуете, что ваш аппетит контролирует вас, играйте с системой. Исследование, опубликованное в журнале Appetite , показало, что видеоигры, в частности, тетрис, популярная головоломка 80-х годов, связанная с подбором плиток, стимулирует систему вознаграждения мозга и снижает желание есть.Всего через три минуты игры участники увидели снижение силы, яркости и навязчивости тяги к еде на 24% по сравнению с контрольной группой, оставшейся сидящей перед пустым экраном (им сказали, что игровая система испытывала технические трудности). Авторы исследования говорят, что игра в игры, стимулирующие зрение, даже короткими сериями, отвлекает мозг от создания заманчивых образов еды, без которых тяга угасает. Так что возьмите управление видеоигрой или даже колоду карт, чтобы раз и навсегда подавить эту надоедливую тягу.Игра окончена.

Диета часто требует уменьшения порций до размеров, которые вызывают у нас аппетит к большему количеству еды, но новые исследования показывают, что контроль порций - это все вопрос восприятия. Исследование, опубликованное в Международном журнале ожирения , показало, что люди были более удовлетворены в течение более длительных периодов времени после того, как выпили фруктовый коктейль, который, как им казалось, был больше, чем на самом деле. Сначала исследователи показали участникам ингредиенты для смузи: половине показали небольшой фрукт, а другой половине - большую порцию.Затем участников попросили предсказать, насколько насыщенным будет смузи, а затем, выпив его, оценить свой фактический уровень насыщения. Участники, которым была показана большая порция фруктов, сообщили о значительно большей полноте как до, так и после употребления смузи. Но вот поворот: обеим группам фактически дали одинаковую небольшую порцию. Авторы исследования предполагают, что ключом к похуданию может быть манипулирование нашими представлениями о том, насколько насыщенной, по нашему мнению, будет еда, прежде чем мы ее съедим. Попробуйте уловку дома, используя тарелки и стаканы меньшего размера, чтобы ваши порции выглядели более щедрыми, и подумайте о том, как вы можете почувствовать себя довольным и насыщенным хорошей едой, прежде чем откусить первый кусочек.

Вы могли бы выложить серьезные деньги на сильно переработанные добавки, подавляющие аппетит, которые имеют сомнительное долгосрочное воздействие на ваше здоровье, или вы можете взять пакет шпината и естественным образом подавить свою тягу к еде. Недавние исследования показывают, что соединения в мембранах листьев, называемые тилакоидами, могут служить мощным подавителем аппетита. Шведское исследование, опубликованное в журнале Appetite , показало, что употребление перед завтраком напитка, содержащего тилакоиды шпината, может значительно снизить тягу к еде и способствовать снижению веса.В среднем женщины, принимавшие экстракт шпината, потеряли на 5,5 фунтов больше, чем в группе плацебо, в течение трех месяцев. В чашке шпината всего 7 калорий, поэтому добавьте горсть или две в коктейли, салаты и жаркое, чтобы заполнить их без заполнения.

Вопрос на миллион калорий - это…. Как вызвать выброс гормона окситоцина, подавляющего аппетит? Позвонить другу! Нет, правда, позвони другу. Исследователи говорят, что просто звук голоса любимого человека может вызвать выброс окситоцина, гормона, который помогает регулировать потребление пищи и подавляет аппетит.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Aging , ежедневные инъекции окситоцина, который естественным образом высвобождается во время привязанности, сокращают количество потребляемой животными пищи. Этот режим также снизил абдоминальный жир и массу тела во время и в течение девяти дней после 17-дневного лечения. Лучшие новости: вам не нужны уколы или физическая связь, чтобы вызвать повышение. Недавнее исследование показало, что звук словесных заверений любимого человека вызывает повышение уровня окситоцина и снижение уровня кортизола - гормона стресса, повышающего аппетит - с той же скоростью, что и физические объятия и поцелуи.Так что позвоните другу и отразите нападение закусок.

Закуски не только для особых случаев. Исследования показывают, что регулярное предварительное употребление в пищу низкокалорийной и обильной закуски, такой как кусок целого фрукта, может помочь вам насытиться и снизить общее потребление калорий во время приема пищи до 20 процентов. И грейпфрут может быть более умной закуской. В одном шестинедельном исследовании участники, которые ели грейпфрут перед каждым приемом пищи, увидели, что их талия уменьшилась на дюйм. Другое исследование показало, что запах грейпфрута может «включить» сжигающие калории коричневые жировые клетки, усиливая расщепление жира и снижая аппетит.Исследователи связывают результаты с повышающим антиоксидантным действием лимонена и витамина С в грейпфруте. Так что покажите свой аппетит красным светом с помощью закуски Ruby Red.

.

Здоровье, питание, похудание и рецепты

Как долго вы заразились COVID-19?

Признаки COVID в вашем мозгу, результаты исследования

Этот побочный эффект может сигнализировать о COVID

Самые нездоровые привычки в помещении

.

Урок аудирования на английском языке по макаронным изделиям

УРОК ПО МАКАРОНЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Pasta . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю макароны всех видов. Что-нибудь с макаронами всегда вкусно, особенно если это итальянское.Для многих стран паста - новое дополнение в меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула людей фотографией спагетти. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; во всех формах и цветах. Я точно знаю, что все они очень вкусные.Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю макароны всех видов. Все _________________ вкусно, особенно если оно из Италии.Для многих стран макароны _________________ в меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды в газете ____________________ фото спагетти. Сегодня все в Англии __________________. Это один из самых ___________________ мира. Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются блюдами интернациональной кухни. Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; ___________________ и цвета. Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста _________________, потому что у нее так много применений.Также можно ___________________ или когда холодно.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я люблю макароны всех видов. Все, что связано с макаронами, всегда стоит эйдуйольков , особенно если оно из Италии. Для многих стран паста - это новое слово в меню indiatdo . В Англии сразу после войны макарон не было. Когда-то в газете цредки человек с хпоот спагетти-дерева. Сегодня все в Англии знают о макаронах. Это один из самых популярных продуктов питания orlaupp в мире.Спагетти Болоньезе и лазанья теперь являются международными esdshi . Чего я не знаю, так это того, сколько существует разных видов пасты или . Думаю, сотни; у всех разные ephsas и uroocsl . Я точно знаю, что все они очень вкусные. Паста очень ieastervl , потому что у нее очень много применений. Вы также можете есть его, когда он горячий или холодный.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю макароны всех видов. всегда с макаронами. Что-нибудь вкусное , особенно если оно из Италии.Для многих стран добавок к пасте - это новый меню. В Англии сразу после войны макарон не было. Однажды газета обманула фотографией дерева спагетти людей. Сегодня
знает Англию в каждом около макаронных изделий. Это один из самых популярных продуктов в мире. Спагетти Болоньезе теперь интернациональные, а блюда из лазаньи . Я не знаю, сколько существует разных видов пасты. Думаю, сотни; различных форм и цвет.То, что я знаю, - это они вкусные все . Паста очень универсальна, потому что у нее так много применений. Вы также можете , когда он горячий, или съесть , когда он холодный.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о макаронах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о макаронах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о макаронах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о макаронах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МАКАРОННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о макаронах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ПАСТА: Сделайте свой собственный урок английского языка по макаронам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о макаронах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

9 0008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] - (!! [])))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + []

.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов: