Вкусные кулинарные рецепты с фото

Со скольки лет можно давать макароны ребенку


со скольки месяцев ввести в рацион, прикорм грудничку макоронными изделиями

Макароны довольно часто появляются на столе наших соотечественников, ведь они быстро готовятся и сочетаются со многими другими продуктами. Из макарон можно всего за несколько минут приготовить вкусное блюдо для обеда или ужина, добавив в него сыр, овощи, яйца, мясо и другие ингредиенты. И поэтому, когда в семье подрастает маленький ребенок и начинает пробовать еду с общего стола, мамы интересуются, с какого возраста допустимо ввести в меню карапуза макаронные изделия и как приготовить их для ребенка, чтобы не навредить здоровью малыша.

Польза макарон

Вред и противопоказания

С какого возраста давать макароны

В отделах магазинов питания для детей сейчас можно найти макаронные изделия, предназначенные для малышей до года. Они отличаются от традиционных макарон меньшим размером и большей мягкостью после варки, поэтому малышам легче их прожевать и проглотить. Пробовать такие детские макароны можно с 8-9 месяцев. С 10-11 месяцев их можно добавлять в суп, которым кормят ребенка в одно из дневных кормлений.

А вот макаронные изделия, которые едят и взрослые члены семьи, советуют давать детям не раньше года. Лучше всего угостить ребенка такими макаронами с 1,5-2-летнего возраста, когда у малыша уже будет достаточное количество зубов для тщательного пережевывания блюд с макаронами.

Как ввести в рацион

Если ребенок пробует детские макароны впервые, достаточно небольшого количества нового продукта, например, одной чайной ложки. Лучше всего сварить для малыша макароны утром, чтобы в течение дня можно быть отследить возможную отрицательную реакцию на новое блюдо. Если кроха перенес макаронные изделия хорошо, их количество можно увеличивать, предлагая такой продукт до двух или трех раз в неделю. Если же на макароны появилась аллергия, их из рациона ребенка исключают.

Как выбрать макароны детям

Если макароны выбираются для ребенка младше года, на них обязательно должна быть пометка с рекомендованным возрастом потребления. Такие макаронные изделия производят компании Хайнс, Семпер, Бебивита и другие. В их ассортименте встречаются не только сухие макароны, но и с соусом.

Что касается традиционных макаронных изделий, которые едят и взрослые, то для детского питания следует покупать макароны, изготовленные из твердых сортов пшеницы. Обычные макароны из белой муки будут слипаться при варке и очень сильно развариваться. Так что ищите информацию о составе продукта на пачке, уделяя этому достаточно внимания.

Сейчас во многих магазинах можно встретить окрашенные макароны для детей. В упаковке таких изделий присутствуют макароны зеленого, желтого или красного цвета.

Оттенок этих макаронных изделий обусловлен натуральными красителями, например, соком шпината или свекольным соком. Так что можете без опаски покупать и варить для ребенка цветные макароны, удивляя малыша необычным цветом традиционного блюда.

Еще один популярный вариант детских макарон представлен фигурками. Чтобы ребенку было интереснее их есть, макаронные изделия выпускают в виде транспорта, букв, звездочек, ракушек, животных. Такие продукты нравятся большинству деток и чаще всего используются для супов.

Как приготовить макароны ребенку

Макароны детям до 2 лет советуют давать в виде отдельного блюда (без мяса или рыбы), заправляя их после варки сливочным либо растительным маслом. Длительность варки следует уточнить на упаковке, но старайтесь не разварить макароны. В идеале они должны быть довольно мягкими, но еще упругими.

Процесс приготовления макарон для ребенка обычно такой:

  1. Возьмите крупную кастрюлю и наполните ее на три четверти водой.
  2. После закипания воды добавьте в нее соль, а дальше опустите в кипяток спагетти, вермишель или другие макароны.
  3. Чтобы исключить заливание водой плиты, не накрывайте макароны крышкой.
  4. Каждые 2-3 минуты макаронные изделия следует помешивать.
  5. Чтобы убедиться в готовности продукта, макароны можно попробовать.
  6. Откинув их на дуршлаг и подождав, пока вся вода стечет, верните макаронные изделия в кастрюлю и добавьте к ним масло либо соус.

Мелкие макароны можно включать в рецепт детских супов, например, добавлять вермишель в куриный суп или давать ребенку молочный суп с вермишелью. Детям старше 2 лет макароны можно приготовить с сыром, с омлетом или с отварным мясом (детский вариант макарон по-флотски).

Также многие дети любят есть отварные макароны и сосиски. Такое сочетание разрешено с 2-летнего возраста, при условии, что сосиски будут нежирными. Готовить ребенку блюда из макарон с фаршем следует после 3 лет.

Разнообразить отварные макароны помогает соус либо подлива, а сладкий вариант блюда получится при дополнении макарон медом или джемом. Многим малышам нравится и запеканка, в которой макароны смешивают с творогом.

Рецепты с макаронами для детей

Лапшевник с творогом (с 2 лет)

Отварите 100 г лапши и откиньте на дуршлаг. Протрите 100 г творога через сито, соедините с лапшой, добавьте одно сырое яйцо, сахар и соль по вкусу, после чего перемешайте. Выложите массу в смазанную маслом форму, разровняйте и смажьте ее поверхность сметаной. Запекайте в духовке до готовности.

Макароны с яйцом и сыром (с 2,5 лет)

Сварите 50 г макарон в подсоленной воде до полуготовности, а затем откиньте на дуршлаг. Взбейте 1 яйцо и 100 мл молока, добавьте 10 г тертого сыра, перемешайте и залейте получившейся смесью макароны. Массу поместите в жаропрочную форму, посыпьте сверху небольшим количеством тертого сыра и запеките в духовке в течение 10 минут.

Оладьи из вермишели с яблоком (с 3 лет)

Отварите до готовности 100 г вермишели и немного остудите. Очистите крупное яблоко и натрите его на мелкой терке. Смешайте вареную вермишель и натертое яблоко, добавьте одно яйцо и ложку сахара. Перемешав тщательно массу, выкладывайте ее ложкой на сковороду и обжаривайте с обеих сторон до готовности. В таком рецепте яблоко может быть заменено распаренными в кипятке сухофруктами – изюмом, черносливом или курагой.

Макароны с грибами и телятиной

Для ребятишек постарше предлагаем блюдо из копилки рецептов доктора Комаровского. Способ приготовления смотрите в следующем видео.

Подробнее смотрите далее.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА - ТЕСТ 6 - IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

- Может / не могу - Было / было
- Мог - Родился
- Предлоги

1. Наша домашняя работа ____ вчера была очень сложной, а сегодня ____ легко.
A) есть / было
B) было / было
C) было / было
D) было / было

2. Я знаю, что _____ опоздал 2 дня назад, но на этот раз _____ опоздал.
A) утра / было
B) нет / нет
C) было / было
D) не было / утра

3.A: _____ она родилась?
B: Она _____ родилась в Новой Зеландии.
A) Где / было
B) Где / было
C) Когда / было
D) Когда / было

4. A: _____ они опоздали на встречу?
B: Потому что они _____ спят.
A) Что / было
B) Почему / было
C) Почему / было
D) Почему / было

5. Погода _____ хорошая сегодня, а вчера _____ противная.
A) было / было
B) было / было
C) было / равно
D) было / было

6. A: _____ был г.Черный родился?
B: Он родился _____ 1963 г.
A) Когда / в B) Где / в
C) Что / в D) Когда / в

7. Студенты _____ сегодня очень устали.
Потому что они _____ вчера на вечеринке.
A) были / были
B) были / были
C) были / были
D) были / были

8. A: _____ была ли Дженнифер работой 2 года назад?
B: Она _____ бортпроводник.
A) Почему / было
B) Что / было
C) Кто / был
D) Кто / был

9. A: _____ портфель?
B: Это _____ 200 долларов, но раньше было _____ 100 долларов.
A) Сколько / было / было
B) Сколько / было / было
C) Сколько / было / было
D) Сколько / было / равно

10. A: Сколько тебе лет _____ в 1990 году?
B: Я _____ 10, но мне _____ 25 сейчас.
A) были / есть / были
B) были / были / были
C) были / есть / были
D) были / были / были

11. A: Как _____ они после аварии?
B: Они _____ шокировали, но теперь _____ лучше.
A) были / были / были
B) были / были / были
C) были / были / были
D) были / были / были

12.A: Сколько _____ чайных чашек раньше?
B: Они _____ 10 евро, теперь _____ 8 евро!
A) были / были / были
B) были / были / были
C) были / были / были
D) являются / были / являются
13. A: Где _____ они родились?
B: Они _____ родились _____.
A) были / были / в 1995 г.
B) были / были / в Италии
C) были / были / в Дании
D) были / были / в 1995 г.

14. Я _____ играю в шахматы _____ мне было пять лет.
A) может / когда
B) может / когда
C) может / что
D) может / где

15._____ мог бы ты сделать, когда тебе _____ семь.
A) Были / были
B) Что / было
C) Какие / были
D) Какие / были

16. A: _____ языки _____ Никола говорил, когда _____ был ребенком?
B: 2 языка.
A) Сколько / могло / было
B) Сколько / могло / было
C) Что / было / могло
D) Что / могло / было
17. A: На _____ языках они могли говорить, когда _____ подростки?
B: итальянский и русский.
A) Что / было
B) Что / было
C) Что / было
D) Как / было

18.Моя младшая сестра _____ одна рисует картины, когда ей _____ девять, но
она _____ сейчас.
A) могла / могла / могла
B) могла / была / могла
C) не могла / была / может
D) была / могла / могла

19. Ким _____ катается на лыжах 4 года назад, но теперь он _____ катается очень хорошо.
A) могла / могла
B) могла / могла
C) могла / не могла
D) не могла / не могла

20. _____ Бен и Джейн поженились десять лет назад?
A) было
B) было
C) было
D) было

21. Тим _____ бегает очень хорошо, но я _____ бегаю, как и он, потому что у меня
плохо бегал.
A) могла / не могла
B) могла / могла
C) могла / могла
D) могла / могла

22. Я _____ хорошо играю в футбол, но _____ очень хорошо играю в хоккей.
A) не могу / могу
B) мог / не могу
C) мог / могу
D) мог / мог

23. В прошлом году они _____ в Европе и посетили Германию, _____ они
путешествовали только в Берлине.
A) было / но
B) было / но
C) было / так
D) было / и

24. Я _____ родился в Амстердаме _____ Сейчас живу в Нью-Йорке.
A) было / и
B) было / но
C) было / и
D) было / но

25. Она _____ понимает по-английски, _____ не говорит на нем.
A) может / и
B) может / и
C) может / но
D) не может / но

26. Я люблю Нидерланды, _____ Я приехал в Амстердам.
A) и
B) однако
C) для
D) поэтому

27. A: _____ ты _____ пианино?
Б: Да, _____.
A) Могу / использовать / могу
B) Могу / играть / могу
C) Могу / играть / I
D) Можно / использовать / *

28.A: _____ еды _____ наш повар готовит?
B: итальянская и французская кухня.
A) Что / банка
B) Что / банка
C) Какие / банка
D) Что / банка

29. A: _____ она может _____ гитару?
B: Хорошо.
A) Как / играть
B) Почему / играть
C) Что / играть
D) Когда / играть

30. A: _____ они могут _____ компьютер?
B: В офисе.
A) В какое время / используйте
B) Где / используйте
C) Когда / используйте
D) Где / используя
31. A: _____ языки могут ее тетя ___?
B: 2 языка.
A) Сколько / говорят
B) Сколько / говорят
C) На чем / используют
D) На чем / говорят
32. A: _____ языках может говорить миссис Браун?
B: английский и ирландский.
A) Как
B) Что
C) Почему
D) Где

33. A: _____ Вы можете приготовить для нас итальянскую еду?
B: В пятницу вечером.
A) Что
B) Когда
C) Сколько времени
D) Почему

34. A: _____ Могут ли мои ученики прийти?
B: В 3 часа дня.
A) Что
B) Где
C) Как
D) В какое время

35.A: _____ может Элисон кататься на лыжах?
B: В зимний отпуск.
A) Где
B) Почему
C) Когда
D) Что

36. A: _____ Пол играет в регби?
Б: Нет, не может. Но он может _____ бейсбол.
A) Может / играть
B) Может / играет
C) Играет / играет
D) Играет / играет

37. A: _____ не можете прийти на вечеринку?
B: Потому что завтра у меня экзамен.
A) Когда
B) *
C) Почему
D) Что

38. Адам _____ ездит на мотоцикле, а он _____ водит машину.
A) нельзя / нельзя
B) можно / нельзя
C) можно / составляет
D) можно / нельзя

39. Адам _____ использует компьютер, но он _____ программирует компьютер.
A) не может / не
B) можно / нельзя
C) нельзя / нельзя
D) нельзя / нельзя

40. Флора _____ водит машину, но она _____ ездит на мотоцикле.
A) можно / нельзя
B) можно / нельзя
C) нельзя / нельзя
D) можно / нельзя

41. Домашнее задание _____ вчера было очень сложно.
A) было
B) было
C) было
D) могло

42.Дети _____ сегодня очень устали. Они _____ на вечеринке вчера вечером
.
A) было / было
B) было / было
C) было / было
D) am / было

43. Всем привет! Я _____ извините, я _____ опоздал!
A) am / is
B) am / am
C) было / было
D) am / было

44. Было жарко вчера?
Да, это _____.
A) было
B) было
C) было
D) не было

45. Она рисует _____ два часа _____ спать.
A) при / до
B) для / при
C) для / до
D) до / для

46.Вчера была вечеринка _____ в моем доме.
A) на
B) на
C) на
D) на

47. Прошлой ночью я был _____ на вечеринке.
A) на
B) на
C) на
D) на

48. Я мог играть в шахматы, когда мне _____ пять.
A) до
B) было
C) было
D) было

49. Могу я говорить на _____ тебе? От
A) до
B) с
C) для
D) от

50. Погода _____ сегодня прекрасная. Но вчера было _____ ужасно.
A) было / было
B) было / было
C) было / было
D) было / было
51.Они были _____ Англия _____ 1998 г.
A) в / в
B) в / в
C) в / из
D) для / в

52. «Где _____ ты родился?»
«Я _____ родился в Индии.
A) были / были
B) были / были
C) были / были
D) были / были

53. Мы _____ поженились, когда мне _____ восемнадцать, а Роджеру _____ двадцать.
A) есть / было / было
B) есть / было / было
C) было / было / было
D) есть / было / было

54. «Где _____ родилась твоя сестра?»
«Она _____ тоже родилась в Индии.”
A) было / было
B) было / было
C) было / было
D) было / было

55. «_____ ты водишь?»
«Нет, не могу».
A) Может
B) Это
C) Банка
D) Это

56. На пианино играет только Сэм _____.
A) банка
B) было
C) было
D) было

57. Никто _____ не играет на гитаре.
A) не может
B) может
C) не может
D) не

58. Я был _____ вечеринка Адама _____ суббота.
A) в / в
B) в / в
C) в / в
D) в / в
59.Том - _____ сад _____ его друг Сэм.
A) в / с
B) в / из
C) в / из
D) на / с

60. Она была _____ кино _____ ее братом.
A) в / в
B) в / в
C) в / в
D) в / в

61. Джон живет _____ дома _____ своих родителей.
A) в / с
B) в / с
C) в / из
D) на / с

62. Езжу _____ работа _____ автобус.
A) к / с
B) на / с
C) к / с
D) от / к

63.Я работаю _____ 6 утра _____ 18 вечера.
A) от / до
B) до / при
C) при / при
D) при / до

64. Посмотри _____ это фото _____ мой брат. Разве он не высокий?
A) в / из
B) из / в
C) в / в
D) в / в
65. Королева Елизавета родилась _____ Лондон _____ 1926 г.
A) в / в
B) из /
C ) в / в
D) в / в

66. «Вы можете помочь мне с домашним заданием?»
«_____ конечно могу; отдай это _____ мне ».
A) Из / для
B) Из / для
C) Из / у
D) Для / для

67."Она умела готовить?"
«Да, она _____»
A) банка
B)
C) могла
D) была

68. «_____ вы готовите итальянскую еду?»
«Нет, я _____, но я люблю это есть».
A) Не / не
B) Не могу / не могу
C) Не могу / не могу
D) Не могу / не могу

69. Все _____ водят машину в моей семье.
A) было
B) банка
C) было
D) было

70. _____ вы _____ другие языки?
A) Мог / знать
B) Мог / использовать
C) Могу / говорить
D) Могу / говорить

71.«_____ твой друг говорит по-английски?»
«Нет, она _____».
A) Может / не может B) Может / не могу
C) Мог / мог D) Могу / можно
72. Он _____ рисовал картины, когда ему было всего три года.
A) банка
B) может
C)
D)

73. «_____ вы были в Англии в 1999 году?»
«Да, я _____».
A) Мог / мог
B) Были / были
C) Были / были
D) Были / были

74. _____ Вы плаваете в пять лет?
A) Может
B) Может
C) Сделать
D)

.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. связаться с кем-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы вырастить кого-то ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они получают больше свободы. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий разные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

10 жизненно важных уроков, которые я узнал от моих бабушек и дедушек

  • Последний
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron's
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше Последний Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron's Личные финансы Экономика Выход на пенсию Коронавирус Видео Центр Комментарий
  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Рекламное объявление Рекламное объявление
  • Главная
  • Последние новости
  • Список наблюдения
  • Рынки
    • U.S. Markets
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • Инвестирование
    • Barron's
    • Лучшие новые идеи
    • Акции
    • IPO
    • Паевые инвестиционные фонды
    • ETFs
    • Параметры
    • Облигации
    • Товары
.

Смотрите также



Также смотрите рубрики рецептов:


Copyright © 2020 Online-Retsept.ru. Все права защищены.

Содержание, карта сайта.